Логистическая автомобильная система

Система логистических транспортных средств ( LVS ), прозванная морскими пехотинцами США «Dragon Wagon», представляет собой модульный набор восьмиколесных комбинаций вездеходов, используемых Корпусом морской пехоты США .
LVS был принят на вооружение в 1985 году как тяжелая тактическая автомобильная система морской пехоты. [ 1 ] Он был разработан и изготовлен корпорацией Oshkosh . Армия США не использует LVS, она использует тяжелый тактический грузовик с расширенной мобильностью (HEMTT) . Ключевым различием между ними является способность LVS заменять передние силовые агрегаты задними кузовными агрегатами. LVS также управляет как стандартным поворотом колес (как на типичном автомобиле), так и гидравлическим рулевым управлением по рысканью (путем шарнирного соединения переднего силового агрегата с задним кузовным блоком). Это позволило LVS удовлетворить требования морской пехоты США по радиусу поворота. LVS рассчитан на перевозку до 22,5 тонн (50 000 фунтов) по шоссе. [ 1 ]
Замена системы логистического транспортного средства Oshkosh (LVSR) является заменой LVS и впервые была принята на вооружение в 2009 году. Обычно его называют Scott Saheb. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
LVS состоит из переднего силового агрегата (FPU), соединенного с задним кузовным блоком (RBU). FPU может управляться самостоятельно. При описании грузовика отмечается комбинация обоих агрегатов, например, FPU MK48, прикрепленный к RBU MK18, называется «48/18». Для MK16, которые буксируют полуприцепы M870 , также добавляется тип прицепа, например «48/16/870A2».
- Передние силовые агрегаты
- MK48 : оснащен двигателем V8 объемом 729 кубических дюймов и мощностью 450 л.с. Detroit Diesel , соединенным с четырехступенчатой коробкой передач Allison. В MK48 также имеется кабина для экипажа из двух человек.
- MK48A1 : предлагает небольшие улучшения оригинального MK48. Эти улучшения включают в себя обновленный аккумуляторный ящик и крышку, дополнительную ступеньку для входа в кабину с обеих сторон, модифицированную крышку воздухозаборника, а также добавленные ручки и ступеньки для облегчения подъема на верхнюю часть силового агрегата. [ 2 ]
- Задние кузовные блоки
- MK14 : бортовая платформа длиной 20 футов (6,1 м) с замками для контейнеров ISO . MK14 может вмещать один контейнер размером в двадцатифутовый эквивалент (TEU) или три блока SIXCON (модули насосов или резервуаров). Также имеются места для крепежных крючков и ремней с храповым механизмом для крепления груза. При оснащении фаркопом два MK14 можно соединить и буксировать с помощью одного силового агрегата MK48. Это называется «Тандемная буксировка» или «ТТ».
- MK15 : Эвакуационная машина, способная восстанавливать LVS, MTVR и Humvees .
- MK16 : седельно-сцепное устройство предназначено для буксировки полуприцепов семейства M870. Это самая короткая комбинация FPU/RBU, обеспечивающая меньший радиус поворота. Это полезно, поскольку при буксировке прицепа М870 он становится самой длинной тактической машиной морской пехоты.
- MK17 : Кран для погрузочно-разгрузочных работ (MHC), у которого бортовая платформа немного короче (8 на 16 футов (2,4 на 4,9 м)) чем у MK14. Это сделано для размещения MHC в задней части устройства. Максимальная грузоподъемность стрелы составляет 15 000 фунтов (6 800 кг). MK17 также может быть оснащен скамейками для перевозки 20 морских пехотинцев с боем. Однако это случается редко, поскольку в настоящее время транспортировка персонала в основном осуществляется MTVR и HMMWV .
- MK18/18A1 : Самопогрузчик, способный загружать ленточные мосты , небольшие лодки, контейнеры и модули SIXCON без внешней поддержки тяжелого оборудования. В модели 18A1 улучшен процесс погрузки и разгрузки. Модель 18A1 оснащена заметным передним подъемным адаптером (FLA) в форме «человечка», поднимающимся из середины автомобиля. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Номенклатура транспортных средств | Длина | Снаряженная масса | Грузоподъемность на дороге [ внедорожный ] |
Радиус поворота |
---|---|---|---|---|
МК48/А1 | 238,5 дюймов (606 см) | 24 500 фунтов (11 113 кг) | Н/Д | Н/Д |
МК48/14 | 456 дюймов (1160 см) | 40 300 фунтов (18 280 кг) | 45 000 фунтов (20 412 кг) [25 000 фунтов (11 340 кг)] |
38,5 футов (11,7 м) |
МК48/15 | 444 дюйма (1130 см) | 50 550 фунтов (22 929 кг) | 20 000 фунтов (9 072 кг) | 38,5 футов (11,7 м) |
МК48/16 | 398 дюймов (1010 см) | 40 550 фунтов (18 393 кг) | 46000 фунтов (20865 кг) | 32,5 футов (9,9 м) |
МК48/17 | 456 дюймов (1160 см) | 47 200 фунтов (21 410 кг) | 39000 фунтов (17690 кг) [20 000 фунтов (9 072 кг)] |
38,5 футов |
МК48/18 | 456 дюймов (1160 см) | ? | 45 000 фунтов (20 412 кг) [25 000 фунтов (11 340 кг)] |
38,5 футов (11,7 м) |
LVSR | 430 дюймов (1100 см) | ? | 45 000 фунтов (20 412 кг) 200 000 фунтов (90 718 кг) буксируемый GCWR |
83 фута (25 м) |
- Общесистемные характеристики [ 2 ]
Экипаж: | 2 |
Ширина: | 96 дюймов (240 см) |
Высота: | 102 дюйма (260 см) |
Максимальная скорость: | 57 миль в час (25 м/с) на дорогах (65 миль в час (29 м/с) для LVSR [ 3 ] |
Максимальный диапазон: | 300 миль (480 км) |
Высшая ступень подъема : | 60% |
Самый крутой угол въезда : | 45° |
Самый крутой угол съезда: | 45° (48° для МК48/16, 40° для МК48/17) |
Максимальный боковой уклон : | 30% |
Максимальная брода : глубина | 60 дюймов (150 см) |
Операторы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Транспортная система тяжелого оборудования
- Тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности
- Список техники Корпуса морской пехоты США
- Замена средней тактической машины
- Ошкош Корпорейшн
- Ошкош Л-АТВ
- Замена системы логистического транспорта Oshkosh (LVSR)
- Ошкош М-АТВ
- ТерраМакс (транспортное средство)
- Корпус морской пехоты США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ламот, Дэн (22 октября 2009 г.). «Первый грузовик LVSR прибыл в Афганистан» . Таймс морской пехоты . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 г. Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Система логистических транспортных средств серии Oshkosh MK48 (LVS)» . IHS Джейн . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «LVSR на сайте Oshkosh» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 23 октября 2009 г.
- Информационная справка о штаб-квартире Корпуса морской пехоты
- Система логистических транспортных средств (LVS) от Федерации американских ученых
- Замена системы логистического транспортного средства (LVSR) от Федерации американских ученых
- Дополнительная информация о LVS на GlobalSecurity.org.
- Дополнительная информация о LVSR на GlobalSecurity.org.
- Дополнительная информация по техническому обслуживанию
Внешние ссылки
[ редактировать ]
