Jump to content

Логистическая автомобильная система

Полуприцеп LVS с полуприцепом M870A2.
Вариант самозарядного LVS (МК48/18А1) с бронекомплектом МАК

Система логистических транспортных средств ( LVS ), прозванная морскими пехотинцами США «Dragon Wagon», представляет собой модульный набор восьмиколесных комбинаций вездеходов, используемых Корпусом морской пехоты США .

LVS был принят на вооружение в 1985 году как тяжелая тактическая автомобильная система морской пехоты. [ 1 ] Он был разработан и изготовлен корпорацией Oshkosh . Армия США не использует LVS, она использует тяжелый тактический грузовик с расширенной мобильностью (HEMTT) . Ключевым различием между ними является способность LVS заменять передние силовые агрегаты задними кузовными агрегатами. LVS также управляет как стандартным поворотом колес (как на типичном автомобиле), так и гидравлическим рулевым управлением по рысканью (путем шарнирного соединения переднего силового агрегата с задним кузовным блоком). Это позволило LVS удовлетворить требования морской пехоты США по радиусу поворота. LVS рассчитан на перевозку до 22,5 тонн (50 000 фунтов) по шоссе. [ 1 ]

Замена системы логистического транспортного средства Oshkosh (LVSR) является заменой LVS и впервые была принята на вооружение в 2009 году. Обычно его называют Scott Saheb. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Планшетный вариант LVS (МК48/14) с комплектом брони МАК и кольцевой башней вооружения

LVS состоит из переднего силового агрегата (FPU), соединенного с задним кузовным блоком (RBU). FPU может управляться самостоятельно. При описании грузовика отмечается комбинация обоих агрегатов, например, FPU MK48, прикрепленный к RBU MK18, называется «48/18». Для MK16, которые буксируют полуприцепы M870 , также добавляется тип прицепа, например «48/16/870A2».

Передние силовые агрегаты
  • MK48 : оснащен двигателем V8 объемом 729 кубических дюймов и мощностью 450 л.с. Detroit Diesel , соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач Allison. В MK48 также имеется кабина для экипажа из двух человек.
  • MK48A1 : предлагает небольшие улучшения оригинального MK48. Эти улучшения включают в себя обновленный аккумуляторный ящик и крышку, дополнительную ступеньку для входа в кабину с обеих сторон, модифицированную крышку воздухозаборника, а также добавленные ручки и ступеньки для облегчения подъема на верхнюю часть силового агрегата. [ 2 ]
Задние кузовные блоки
  • MK14 : бортовая платформа длиной 20 футов (6,1 м) с замками для контейнеров ISO . MK14 может вмещать один контейнер размером в двадцатифутовый эквивалент (TEU) или три блока SIXCON (модули насосов или резервуаров). Также имеются места для крепежных крючков и ремней с храповым механизмом для крепления груза. При оснащении фаркопом два MK14 можно соединить и буксировать с помощью одного силового агрегата MK48. Это называется «Тандемная буксировка» или «ТТ».
  • MK15 : Эвакуационная машина, способная восстанавливать LVS, MTVR и Humvees .
  • MK16 : седельно-сцепное устройство предназначено для буксировки полуприцепов семейства M870. Это самая короткая комбинация FPU/RBU, обеспечивающая меньший радиус поворота. Это полезно, поскольку при буксировке прицепа М870 он становится самой длинной тактической машиной морской пехоты.
  • MK17 : Кран для погрузочно-разгрузочных работ (MHC), у которого бортовая платформа немного короче (8 на 16 футов (2,4 на 4,9 м)) чем у MK14. Это сделано для размещения MHC в задней части устройства. Максимальная грузоподъемность стрелы составляет 15 000 фунтов (6 800 кг). MK17 также может быть оснащен скамейками для перевозки 20 морских пехотинцев с боем. Однако это случается редко, поскольку в настоящее время транспортировка персонала в основном осуществляется MTVR и HMMWV .
  • MK18/18A1 : Самопогрузчик, способный загружать ленточные мосты , небольшие лодки, контейнеры и модули SIXCON без внешней поддержки тяжелого оборудования. В модели 18A1 улучшен процесс погрузки и разгрузки. Модель 18A1 оснащена заметным передним подъемным адаптером (FLA) в форме «человечка», поднимающимся из середины автомобиля. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Номенклатура транспортных средств Длина Снаряженная масса Грузоподъемность на дороге
[ внедорожный ]
Радиус поворота
МК48/А1 238,5 дюймов (606 см) 24 500 фунтов (11 113 кг) Н/Д Н/Д
МК48/14 456 дюймов (1160 см) 40 300 фунтов (18 280 кг) 45 000 фунтов (20 412 кг)
[25 000 фунтов (11 340 кг)]
38,5 футов (11,7 м)
МК48/15 444 дюйма (1130 см) 50 550 фунтов (22 929 кг) 20 000 фунтов (9 072 кг) 38,5 футов (11,7 м)
МК48/16 398 дюймов (1010 см) 40 550 фунтов (18 393 кг) 46000 фунтов (20865 кг) 32,5 футов (9,9 м)
МК48/17 456 дюймов (1160 см) 47 200 фунтов (21 410 кг) 39000 фунтов (17690 кг)
[20 000 фунтов (9 072 кг)]
38,5 футов
МК48/18 456 дюймов (1160 см) ? 45 000 фунтов (20 412 кг)
[25 000 фунтов (11 340 кг)]
38,5 футов (11,7 м)
LVSR 430 дюймов (1100 см) ? 45 000 фунтов (20 412 кг)
200 000 фунтов (90 718 кг) буксируемый GCWR
83 фута (25 м)
Общесистемные характеристики [ 2 ]
Экипаж: 2
Ширина: 96 дюймов (240 см)
Высота: 102 дюйма (260 см)
Максимальная скорость: 57 миль в час (25 м/с) на дорогах (65 миль в час (29 м/с) для LVSR [ 3 ]
Максимальный диапазон: 300 миль (480 км)
Высшая ступень подъема : 60%
Самый крутой угол въезда : 45°
Самый крутой угол съезда: 45° (48° для МК48/16, 40° для МК48/17)
Максимальный боковой уклон : 30%
Максимальная брода : глубина 60 дюймов (150 см)

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ламот, Дэн (22 октября 2009 г.). «Первый грузовик LVSR прибыл в Афганистан» . Таймс морской пехоты . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 г. Проверено 23 октября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Система логистических транспортных средств серии Oshkosh MK48 (LVS)» . IHS Джейн . Проверено 28 декабря 2017 г.
  3. ^ «LVSR на сайте Oshkosh» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 23 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cffff66a1a15331536fe4943dfa55517__1717100700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/17/cffff66a1a15331536fe4943dfa55517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logistics Vehicle System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)