Jump to content

ТерраМакс

Oshkosh 6x6 MTVR, оснащенный автономной технологией TerraMax; этот автомобиль ранее участвовал в DARPA Grand Challenge 2007 года.

TerraMax — торговая марка технологии автономных / беспилотных наземных транспортных средств, разработанная Oshkosh Defense . [ 1 ] Основное военное применение этой технологии рассматривается как разведывательные миссии и грузовые перевозки в районах повышенного риска, что освобождает солдат от возможных нападений, засад или угрозы мин и СВУ . [ 1 ] Эту технологию также можно использовать в гражданских целях, например, для автономной уборки снега в аэропортах. [ 2 ]

Оригинальная машина TerraMax была основана на замене средней тактической машины 6x6 компании Oshkosh (MTVR) и участвовала в соревнованиях DARPA Grand Challenge в 2004 и 2005 годах. [ 3 ] Вариант 4x4 впоследствии был разработан и участвовал в конкурсе DARPA Urban Challenge 2007 года. [ 4 ] С тех пор компания Oshkosh продолжила разработку этой технологии и в дополнение к четырем MTVR внедрила эту технологию в свою систему загрузки на поддонах (PLS), [ 5 ] Семейство средних тактических машин (FMTV). [ 6 ] и вездеход MRAP (M-ATV) . [ 2 ]

Развитие и история

[ редактировать ]

Ошкош активно приступил к разработке TerraMax в середине 2003 года. В турнире DARPA Grand Challenge 2004 г. (13–14 марта 2004 г.) команда TerraMax была одной из семи команд, успешно прошедших квалификационную дистанцию, преодолев 1,2 мили по гоночной трассе, прежде чем «натолкнуться» на непроходимый куст. В состав команды TerraMax 2004 года входили Oshkosh Truck (ныне Oshkosh Defense), Пармского университета Лаборатория искусственного зрения и интеллектуальных систем ( VisLab ), Teledyne Scientific Company , Обернский университет , IBEO и Caterpillar . В то время Дон Верхофф, исполнительный вице-президент Oshkosh по технологиям, объяснил, что: «хотя разработка конструкции может продолжаться годами, идея беспилотного конвоя оборонной техники для доставки грузов на линию фронта, никогда не ставя под угрозу благополучие отдельного водителя , ближе, чем можно себе представить».

В октябре 2005 года TerraMax второго поколения был одним из пяти автомобилей, прошедших DARPA Grand Challenge 2005 года 132-мильную дистанцию ​​в пустыне . Неофициальное время выступления составило 12 часов 51 минуту, что превышает 10-часовой лимит, необходимый для получения призового фонда в 2 миллиона долларов. В состав команды TerraMax 2005 года входили Oshkosh Truck, Rockwell Collins , Лаборатория искусственного зрения и интеллектуальных систем Пармского университета ( VisLab ) и несколько финансовых спонсоров.

Продолжая развитие технологий TerraMax, в январе 2006 года компания Oshkosh представила беспилотную версию своего грузовика с системой загрузки на поддонах (PLS) на демонстрации технологий компонентов тактических колесных транспортных средств армии США в Юме , штат Аризона. Восток. [ 7 ]

В 2007 году команда TerraMax участвовала в конкурсе DARPA Urban Challenge на полноприводном MTVR. В июне 2010 года Oshkosh Defense получила инициативный контракт по грузовому UGV (CUGV) Корпуса морской пехоты США. Контракт был заключен Лабораторией боевых действий Корпуса морской пехоты США ( MCWL ) и Объединенным консорциумом робототехнических технологий наземного предприятия робототехники. Первая оценка грузового UGV была завершена в мае 2011 года в Форт-Пикетте . [ 6 ]

В октябре 2010 года на Ассоциации армии США ежегодном собрании и выставке (AUSA) в Вашингтонском конференц-центре Ошкош продемонстрировал вариант системы обработки нагрузки FMTV (LHS), оснащенный технологией TerraMax.

В мае 2014 года компания Oshkosh объявила, что для демонстрации возможностей выполнения задач по расчистке маршрутов она интегрировала свою технологию беспилотного наземного транспортного средства (UGV) TerraMax в вездеход Oshkosh MRAP (M-ATV) . Машина была продемонстрирована в июне 2014 года на Eurosatory оборонной выставке в Париже , где она была оснащена минным катком и автономно двигалась по курсу, имитирующему военные задачи по разминированию маршрутов . [ 8 ]

Компания получила контракт на оценку CUGV как UGV для разминирования маршрутов. В рамках этой работы три автомобиля работали вместе. Испытания проходили в Форт-АП-Хилл , штат Вирджиния , в апреле 2015 года. [ 6 ] Также в 2015 году армия США работала над документацией по требованиям для внедрения технологии «ведущий-ведомый» для транспортных средств логистики и поддержки Oshkosh 10×10 PLS, которые первоначально будут использоваться в качестве механизма безопасности водителя для таких функций, как торможение. В 2016 году техника, оборудованная TerraMax, приняла участие в программе автономного наземного снабжения. В рамках программы предполагалось, что машины продемонстрируют перевозку грузов от места погрузки до передовой оперативной базы (FOB), а затем до патрульной базы.

Другие автономные проекты

[ редактировать ]
Oshkosh получил 49 миллионов долларов США на интеграцию автономных технологий в автомобили PLS в рамках программы ExLF.

Ошкош также участвует в ряде других проектов автономных транспортных средств совместно с партнерами, в число которых входят TARDEC , Lockheed Martin , Robotic Research и DCS.

В 2016 году автомобили Oshkosh PLS приняли участие в программе автономного наземного снабжения. В рамках программы предполагалось, что машины продемонстрируют перевозку грузов от места погрузки до передовой оперативной базы (FOB), а затем до патрульной базы.

27 июня 2018 года в рамках программы Expedient Leader Follower ( ExLF) компания Oshkosh получила 49 миллионов долларов США на интеграцию своей автономной технологии в автомобили PLS . Программа под руководством TARDEC была заключена на основе контракта с другим органом по транзакциям (OTA) и призвана облегчить переход к официальной программе учета . Ожидается, что программа продлится до конца срока действия контракта в марте 2021 года.

В начале 2019 года парк из десяти автомобилей был оснащен автономными технологиями и прошел государственную квалификацию и оценку безопасности. На смену этому начальному этапу пришла интеграция автономных технологий еще в шестьдесят транспортных средств, которые затем должны были участвовать в оперативной технической демонстрации (OTD) в начале 2020 года.

Oshkosh начала интеграцию первых 10 комплектов автономности после получения гранта на инженерные испытания, проверку, валидацию и выпуск безопасности ATEC, а в 2019 финансовом году интегрирует еще 60 комплектов для OTD. OTD состоятся во втором квартале 2020 финансового года. Контракт предусматривает возможность закупки до 150 комплектов автономности. [ 9 ]

Технология

[ редактировать ]

Технология беспилотных наземных транспортных средств TerraMax (UGV) является модульной и предназначена для интеграции в любую тактическую колесную технику. Компоненты TerraMax расположены так, чтобы не затруднять боевые требования солдат, сохраняя при этом полезность машины. Эта технология полностью внедрена в тормоза, рулевое управление, двигатель и трансмиссию. Установленные транспортные средства сохраняют возможность управления водителем. Оборудованные транспортные средства могут управляться полностью автономно в любом положении в колонне или полуавтономно, следуя по пути ведущего транспортного средства. [ 10 ]

Пакет TerraMax UGV состоит из электроники Oshkosh Command Zone, набора датчиков и усовершенствованного блока управления оператора (OCU). [ 1 ]

Command Zone — это интегрированная система управления и диагностики , управляемая компьютером, электронная технология, которая управляет и диагностирует все основные сети автомобиля. Основой системы Command Zone является передовая технология мультиплексирования . [ 1 ]

Комплекс мультимодальных датчиков высокой четкости . состоит из лидара [ 11 ] (обнаружение света и определение дальности), камеру с широким динамическим диапазоном, коротковолновую инфракрасную систем ближнего действия камеру, четыре камеры ситуационной осведомленности, 12 радиолокационных (обеспечивающих обзор с близкого расстояния на 360°) и три радиолокационные системы дальнего действия. Глобальная навигационная спутниковая система военного уровня (GNSS) вместе с технологией программного обеспечения для регистрации карт обеспечивает работу системы без спутникового сигнала, когда навигационная система глобальной системы позиционирования (GPS) заблокирована или отключена. [ 1 ]

Транспортное средство, оснащенное технологией TerraMax UGV, автономно управляется операторским блоком управления (OCU). Это позволяет операторам манипулировать информацией о маршруте, а также отслеживать или управлять внутренними операциями и состоянием автономных систем по тактическим каналам передачи данных. ОБУ с дистанционным управлением отображает необходимую информацию в соответствии с приоритетом и способствует быстрому вводу команд для поддержания темпа при конвойных операциях. На экране OCU отображаются изображения сверху, автоматизированные маршруты и параметры движения. Он дает обратную связь, если обнаруживает препятствие для продолжения или соответствующим образом меняет маршрут. OCU позволяет одному оператору управлять одним или несколькими UGV. Оператор может управлять UGV с нечастым мониторингом агрегата. [ 1 ] [ 12 ] [ ненадежный источник? ]

Судя по более раннему заявлению о желании сделать треть своего парка автономными к 2015 году, армия США теперь полагает, что технология автономных транспортных средств может быть готова к использованию к 2025 году. На симпозиуме AUVSI в Арлингтоне, штат Вирджиния, в октябре 2015 года Д-р Пол Роджерс, директор армейского научно-исследовательского и инженерного центра танковой автомобильной промышленности (TARDEC), сказал: «Технология автономных конвоев для армии США появится примерно через 10 лет, в зависимости от того, как будет продвигаться процесс приобретения, из-за требований, испытаний и составления бюджета. процессы». [ 13 ]

Телевидение

[ редактировать ]

TerraMax был показан в 19-й серии BBC телесериала Top Gear . Он был показан против ведущего Джеймса Мэя на Range Rover в соревновании по бездорожью в Невадском автомобильном испытательном центре, Невада, США. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ НИКОГО НЕ ПОсылать» . Защита Ошкоша. 11 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Голсон, Джордан. «ТерраМакс» . Проводной . проводной.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень о команде Oshkosh TerraMax Media» . Защита Ошкоша . Проверено 24 февраля 2016 г.
  4. ^ «Городской вызов DARPA» . Защита Ошкоша . Проверено 24 февраля 2016 г.
  5. ^ «Oshkosh Truck представляет новое поколение беспилотного оборонного логистического автомобиля» . Ошкош. 23 января 2006 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Большой колесный логистический UGV TerraMax» . IHS Джейн. 19 ноября 2015 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  7. ^ «Беспилотный TerraMax завершает грандиозный вызов DARPA» . Международный оборонный дайджест (IHS Jane's). 18 октября 2005 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  8. ^ «Пакет продукции для оформления маршрута TerraMax» . Защита Ошкоша . Проверено 25 февраля 2016 г.
  9. ^ «Обновление TerraMax за август 2018 г.» . IHS Джейн». 21 сентября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  10. ^ «Обзор продукта TerraMax» . Защита Ошкоша . Проверено 25 февраля 2016 г.
  11. ^ «ЛИДАР» . РДЭ IHS Jane's. 04.11.2013 . Проверено 25 февраля 2016 г.
  12. ^ «Технология беспилотных наземных транспортных средств Oshkosh TerraMax, Соединенные Штаты Америки» . Army-Technology.com . Проверено 25 февраля 2016 г.
  13. ^ «Технологии автономных конвоев еще не скоро появятся на вооружении армии США» . IHS Джейн. 29 октября 2015 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  14. ^ «Эпизод 5» . Топ Гир . Серия 19. Эпизод 5. (Частично доступно на YouTube по адресу: «Беспилотный грузовик TOP GEAR: 4 марта, BBC AMERICA» и «Терминатор против Range Rover | Top Gear | Series 19» )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad34c7e3d2e6596fb4757b9deddfc9cf__1712402100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/cf/ad34c7e3d2e6596fb4757b9deddfc9cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TerraMax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)