Jump to content

Грандиозный вызов DARPA (2004)

1986 года от Red Team Racing HMMWV Sandstorm

Объявленный в 2002 году первый турнир DARPA Grand Challenge представлял собой соревнование на беспилотных автомобилях , проводившееся 13 марта 2004 года в районе пустыни Мохаве в США . Маршрут протяженностью 150 миль (240 км) следовал по межштатной автомагистрали 15 от Барстоу, штат Калифорния, до границы Калифорнии и Невады в Примме . [1] Ни один из роботов-автомобилей не завершил маршрут. Автомобиль красной команды Университета Карнеги-Меллон проехал самое дальнее расстояние, преодолев дистанцию ​​11,78 км (7,32 мили). [1] [2] Приз в 1 миллион долларов остался невостребованным. [2]

Предварительные испытания

[ редактировать ]
Автономный автомобиль команды Калифорнийского технологического института на квалификационных, инспекционных и демонстрационных мероприятиях (QID) 8–12 марта на автодроме Калифорнии . Команда Калифорнийского технологического института прошла квалификацию и была выбрана для старта третьей в соревновании. [3]

Перед главным событием в пустыне Мохаве двадцать одна квалификационная команда должна была преодолеть полосу препятствий длиной в милю на гоночной трассе California Speedway . [4] Семь команд смогли успешно пройти всю трассу, а восемь других прошли ее достаточно, чтобы удовлетворить судей, в результате чего в финальной гонке участвовало пятнадцать машин. [4]

К сожалению, неудачи во время предварительных испытаний показали, как машины поведут себя на реальном маршруте. Два из пятнадцати автомобилей пришлось отозвать до начала финальной гонки. [5] а одна машина перевернулась в стартовой зоне, и ее пришлось отозвать. [5] Через три часа после начала мероприятия, которое должно было продлиться десять часов, в рабочем состоянии остались только четыре машины. Транспортные средства страдали от множества механических проблем, в том числе «заклинивших тормозов, сломанных осей, опрокидывания и неисправного спутникового навигационного оборудования». [6]

В течение нескольких часов все машины, участвовавшие в соревновании, получили серьезные неисправности, были дисквалифицированы или сошли с дистанции. Самая дальняя дистанция, которую преодолела любая из команд, составила 7,4 мили (11,9 км) Красной команды, что составляет менее 5% от полной длины трассы. Их машина Sandstorm сбилась с курса в крутом повороте и застряла на насыпи. [1] Следующими по дальности были машины команды SciAutonics II, которые проехали 6,7 миль (10,8 км), прежде чем застряли на насыпи; [1] Команда DAD (Digital Auto Drive), проехавшая 6,0 миль (9,7 км), прежде чем застряла на камне; [1] и Группа Големов, преодолевшая 5,2 мили (8,4 км), прежде чем оказалась в ловушке на крутом холме. [1]

Результаты

[ редактировать ]
Автомобиль команды ENSCO, ДЭВИД

Хотя первоначальная гонка была признана неудачной, поскольку ни одна машина не достигла хоть сколько-нибудь близкого к цели, DARPA взяло на себя обязательство проводить соревнование до тех пор, пока позволяли полномочия Конгресса (что должно было продолжаться до 2007 года, но цель была достигнута в 2005 году). Некоторые считают первый Grand Challenge успешным, главным образом потому, что он стимулировал интерес и инновации. [1]

Помимо трудностей, с которыми многие транспортные средства сталкивались при работе на пересеченной местности, многие первоначальные конструкции также с трудом справлялись как с обнаружением предстоящих препятствий, так и с одновременным отслеживанием маршрутных точек GPS. Заместитель руководителя программы DARPA Grand Challenge Том Страт сказал: «Некоторые транспортные средства могли очень точно следовать по маршрутным точкам GPS; но не могли обнаруживать препятствия впереди... Другие транспортные средства очень хорошо обнаруживали препятствия, но им было трудно следовать за ними». путевые точки или боялись собственной тени, галлюцинируя препятствия, когда их там не было». [2]

Несколько команд вернулись в следующем году , извлекая уроки из событий 2004 года и обновляя свои проекты. [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джозеф Хупер (июнь 2004 г.). «Из проекта Darpa Grand Challenge 2004: провал DARPA в пустыне» . Популярная наука .
  2. ^ Jump up to: а б с д Марша Уолтон (6 мая 2004 г.). «Роботам не удается выполнить Grand Challenge» . CNN .
  3. ^ «Итоговый отчет Grand Challenge 2004» (PDF) . esd.whs.mil . Проверено 21 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Роботы прошли испытания на скорость и препятствия, чтобы убедиться в их безопасности. Хотя только семь команд прошли трассу, восемь других подошли достаточно близко, чтобы убедить судей, что они могут безопасно соревноваться». Марша Уолтон (4 мая 2004 г.). «15 команд квалифицируются на гонку роботов в Мохаве» . CNN .
  5. ^ Jump up to: а б «Гонка в пустыне слишком сложна для роботов» . Би-би-си . 15 мая 2004 г.
  6. ^ Эндрю Бриджес ( Ассошиэйтед Пресс ) (13 мая 2004 г.). «Гонка роботов, спонсируемая Пентагоном, стоимостью 1 миллион долларов заканчивается, поскольку все заявки не принимаются» . Space.com .
[ редактировать ]

Официальные сайты

[ редактировать ]

ТВ и видео освещение

[ редактировать ]

Освещение в прессе

[ редактировать ]

Сайты групп

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 430cf7401cc8be2c611336d79b1194c9__1716132660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c9/430cf7401cc8be2c611336d79b1194c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DARPA Grand Challenge (2004) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)