Международный 3000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Международный 3000/3900 | |
---|---|
![]() IC Bus RE-Series (текущая модель) | |
Обзор | |
Производитель | Навистар Интернэшнл |
Производство | 1990 - 2024 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Тип Д |
Макет |
|
Тип кузова | Голое шасси
|
Транспортные средства | см. ниже |
Силовой агрегат | |
Двигатель(и) | Дизель (международный) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Серия International 3000 — это автобусное шасси транзитного типа (Тип D), производимое Navistar International , используемое в школьных и коммерческих автобусах. Выпускается с 1990 года, выпускался как в переднемоторной, так и в заднемоторной компоновке.
3000
[ редактировать ]
Представленный в 1996 году в качестве шасси для AmTran RE , модель 3000 стала первым автобусным шасси с задним расположением двигателя, произведенным почти за 20 лет. За исключением нескольких автобусов, выпущенных Corbeil в конце 1990-х годов, это шасси использовалось исключительно компанией AmTran и ее корпоративным преемником Navistar IC Bus . Производится без изменений уже 20 лет, у него один из самых продолжительных циклов производства автобусных шасси в Северной Америке. Как и FE, RE будет модернизирован в 2003 году после ребрендинга AmTran на IC Bus.
С 1996 по 2016 год модель 3000 оснащалась исключительно дизельными двигателями International. Представленная двигателем T444E V8, линейка двигателей была расширена в 1997 году, включив в нее семейство двигателей DT и последующие двигатели V8, включая VT365 . В 2017 году двигатель MaxxForce DT был заменен на Cummins L9 из-за неудачной стратегии EGR двигателей International Diesel. Производство IC RE было официально прекращено с 1 января 2024 года.
3900
[ редактировать ]
Модель 3900, представленная в качестве замены устаревшему шасси International Harvester 1853FC с передним управлением, была впервые произведена в 1990 году. Наряду со своим предшественником IHC, многие производители кузовов использовали модель 3900 в качестве замены снятых с производства General Motors S7 и Asia-Smith. Двигатели шасси с передним управлением. К середине 1990-х годов дочерняя компания Navistar AmTran стала единственным пользователем 3900. Модель FE была модернизирована для модели 1999 года. Колпаки сигнальных ламп и задняя часть были изменены после того, как AmTran в 2003 году переименовала себя в IC Bus. Позже в 2008 году они также были обновлены. В 2010 году производство автобусных шасси с передним расположением двигателя было прекращено.
Все шасси 3900 оснащались вариантами двигателей семейства DT .
Силовой агрегат
[ редактировать ]Несмотря на то, что 3900/3000 имел голое шасси, а не закрытое шасси, он сохранил механическую общность с обычным 3800 . Сюда входили общие компоненты трансмиссии и подвески, а внутренние детали включали приборные панели Navistar и рулевые колонки. Сам 3800 был основан на International 4700/4900 .
Поскольку Navistar отказалась от использования двигателей MaxxForce (из-за использования систем очистки выбросов EGR), компания объявила, что MaxxForceDT был заменен на Cummins L9 для производства в 2017 году. [ 1 ]
Двигатель
[ редактировать ]- Навистар Т444Э
- Навистар DT466E
- Navistar DT530E (1996–2002 гг., Доступен только в конфигурации RE)
- Navistar VT365 (только IC RE и IC CE)
- Навистар МаксФорс ДТ
- Navistar MaxxForce 9 (только IC RC)
- Cummins L9 (2017–2024 гг.) (только IC RE) [ 1 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]В отличие от обычного 3800, 3000/3900 производились только с автоматической коробкой передач.
- Эллисон AT545
- Эллисон MT643
- Allison World Transmission (MD3060/3560)
- Трансмиссия Allison 3000PTS
- Трансмиссия Эллисон 2500
Доступность
[ редактировать ]Производитель | Название модели | Годы производства | Примечания |
---|---|---|---|
Международные автобусы 3900 | |||
Американская транспортная корпорация (АмТран) |
Бытие ИП |
1992-1997 1998-2002 |
AmTran Genesis и AmTran FE являются развитием модели Ward Senator. |
Карпентер Индастриз, Инк. |
Советник ИП | 1991–1992 | В 1993 году Карпентер перешёл на шасси от Spartan Motors . |
Лес Энтерпрайзис Мишель Корбей, Инк. | ЕМС 1-й Премьер | 1993-1999 [ нужны разъяснения ] | 1st Premier никогда не продавался за пределами Канады. |
Автобус IC | ИК FE300 | 2003–2010 | IC Bus был последним пользователем 3900 в форме школьного автобуса. |
Уорд Кузовные работы | Сенатор | 1990–1992 | Ward Senator был первым автобусом, в котором использовалось шасси 3900. |
Уэйн Корпорейшн | Лайфстар | 1991–1992 | В 1993 году компания Wayne Wheeled Vehicles возобновила производство Lifestar с шасси от Crane Carrier Corporation . |
Международные 3000 автобусов | |||
Американская транспортная корпорация (АмТран) |
АмТран РЭ | 1996-2002 | AmTran RE был дебютной моделью шасси Navistar 3000. |
Автобус IC |
|
2003–2024 | |
Лес Энтерпрайзис Мишель Корбей, Инк. | Задний двигатель Corbeil | 2000 | Никогда не продавался за пределами Канады. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грей, Райан. «IC Bus представляет школьный автобус серии RE с Cummins L9» . Проверено 11 сентября 2016 г.