Jump to content

Международный 3000

Международный 3000/3900
IC Bus RE-Series (текущая модель)
Обзор
Производитель Навистар Интернэшнл
Производство 1990 - 2024
Кузов и шасси
Сорт Тип Д
Макет
  • 4x2 с передним расположением двигателя/передним управлением
  • заднемоторный 4х2
Тип кузова Голое шасси
Транспортные средства см. ниже
Силовой агрегат
Двигатель(и) Дизель (международный)
Хронология
Предшественник

Серия International 3000 — это автобусное шасси транзитного типа (Тип D), производимое Navistar International , используемое в школьных и коммерческих автобусах. Выпускается с 1990 года, выпускался как в переднемоторной, так и в заднемоторной компоновке.

AmTran RE под международным брендом 2002 г.

Представленный в 1996 году в качестве шасси для AmTran RE , модель 3000 стала первым автобусным шасси с задним расположением двигателя, произведенным почти за 20 лет. За исключением нескольких автобусов, выпущенных Corbeil в конце 1990-х годов, это шасси использовалось исключительно компанией AmTran и ее корпоративным преемником Navistar IC Bus . Производится без изменений уже 20 лет, у него один из самых продолжительных циклов производства автобусных шасси в Северной Америке. Как и FE, RE будет модернизирован в 2003 году после ребрендинга AmTran на IC Bus.

С 1996 по 2016 год модель 3000 оснащалась исключительно дизельными двигателями International. Представленная двигателем T444E V8, линейка двигателей была расширена в 1997 году, включив в нее семейство двигателей DT и последующие двигатели V8, включая VT365 . В 2017 году двигатель MaxxForce DT был заменен на Cummins L9 из-за неудачной стратегии EGR двигателей International Diesel. Производство IC RE было официально прекращено с 1 января 2024 года.

IC FE300 (Снято с производства)

Модель 3900, представленная в качестве замены устаревшему шасси International Harvester 1853FC с передним управлением, была впервые произведена в 1990 году. Наряду со своим предшественником IHC, многие производители кузовов использовали модель 3900 в качестве замены снятых с производства General Motors S7 и Asia-Smith. Двигатели шасси с передним управлением. К середине 1990-х годов дочерняя компания Navistar AmTran стала единственным пользователем 3900. Модель FE была модернизирована для модели 1999 года. Колпаки сигнальных ламп и задняя часть были изменены после того, как AmTran в 2003 году переименовала себя в IC Bus. Позже в 2008 году они также были обновлены. В 2010 году производство автобусных шасси с передним расположением двигателя было прекращено.

Все шасси 3900 оснащались вариантами двигателей семейства DT .

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Несмотря на то, что 3900/3000 имел голое шасси, а не закрытое шасси, он сохранил механическую общность с обычным 3800 . Сюда входили общие компоненты трансмиссии и подвески, а внутренние детали включали приборные панели Navistar и рулевые колонки. Сам 3800 был основан на International 4700/4900 .

Поскольку Navistar отказалась от использования двигателей MaxxForce (из-за использования систем очистки выбросов EGR), компания объявила, что MaxxForceDT был заменен на Cummins L9 для производства в 2017 году. [ 1 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

В отличие от обычного 3800, 3000/3900 производились только с автоматической коробкой передач.

  • Эллисон AT545
  • Эллисон MT643
  • Allison World Transmission (MD3060/3560)
  • Трансмиссия Allison 3000PTS
  • Трансмиссия Эллисон 2500

Доступность

[ редактировать ]
Производитель Название модели Годы производства Примечания
Международные автобусы 3900
Американская транспортная корпорация
(АмТран)
Бытие
ИП
1992-1997
1998-2002
AmTran Genesis и AmTran FE являются развитием модели Ward Senator.
Карпентер Индастриз, Инк.
Советник ИП 1991–1992 В 1993 году Карпентер перешёл на шасси от Spartan Motors .
Лес Энтерпрайзис Мишель Корбей, Инк. ЕМС 1-й Премьер 1993-1999 [ нужны разъяснения ] 1st Premier никогда не продавался за пределами Канады.
Автобус IC ИК FE300 2003–2010 IC Bus был последним пользователем 3900 в форме школьного автобуса.
Уорд Кузовные работы Сенатор 1990–1992 Ward Senator был первым автобусом, в котором использовалось шасси 3900.
Уэйн Корпорейшн Лайфстар 1991–1992 В 1993 году компания Wayne Wheeled Vehicles возобновила производство Lifestar с шасси от Crane Carrier Corporation .
Международные 3000 автобусов
Американская транспортная корпорация
(АмТран)
АмТран РЭ 1996-2002 AmTran RE был дебютной моделью шасси Navistar 3000.
Автобус IC
  • ИК РЭ200/300
  • RE-серия
  • RC-серия (коммерческая)
2003–2024
Лес Энтерпрайзис Мишель Корбей, Инк. Задний двигатель Corbeil 2000 Никогда не продавался за пределами Канады.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей, Райан. «IC Bus представляет школьный автобус серии RE с Cummins L9» . Проверено 11 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73117613ee8768c698b048374a580b02__1719960660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/02/73117613ee8768c698b048374a580b02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International 3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)