Международный Одинокая Звезда
Международный Одинокая Звезда | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Грузовик (класс 8) |
Производитель | Международные грузовики |
Производство | 2008–2024 [ 1 ] |
Модельные годы | 2009-2024 |
Сборка | Чатем, Онтарио , Канада Эскобедо, Мексика Спрингфилд, Огайо Тауранга, Новая Зеландия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Дневное такси Спальная кабина (56 дюймов) Спальная кабина (73 дюйма) |
Платформа | Международный газомоторный газ |
Связанный | Международный ПроСтар |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins ISX15 14,9 л турбодизель I6 [ 2 ] Cummins X15 14,9 л турбодизель I6 Navistar MaxxForce 13 12,4 л турбодизель I6 |
Передача инфекции | Механическая (10-ступенчатая, 13-ступенчатая, 18-ступенчатая) Автоматическая механическая (10-ступенчатая, 13-ступенчатая, 16-ступенчатая, 18-ступенчатая) |
Размеры | |
Колесная база | 167–280 дюймов (4242–7112 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Международный 9900ix (косвенный) |
International LoneStar (также стилизованный под International Lonestar ) — модельный ряд грузовиков с обычной кабиной, выпускаемый Navistar International с 2009 по 2024 модельные годы. [ 3 ] Флагманская модельная линейка компании, LoneStar, позиционируется как самый большой дорожный грузовик, стоящий выше International LT (ранее International ProStar ). Представленный на Чикагском автосалоне 2008 года , Lonestar является самым большим дорожным автомобилем, когда-либо представленным на этом мероприятии. [ 4 ] [ 5 ]
Lonestar представляет собой полутрактор, предназначенный в первую очередь для работы на шоссе, разделяя кабину автомобиля следующего поколения (NGV) с LT/ProStar. По специальному заказу модельный ряд также предлагается для определенных профессиональных применений, включая буксировку тяжелых грузов или использование самосвалов. [ 6 ]
На момент запуска Lonestar собирался компанией Navistar в Чатеме, Онтарио. [ 5 ] После закрытия завода в 2009 году Navistar перенесла сборку Lonestar на свои предприятия в Спрингфилде, штат Огайо, и Эскобедо, Мексика, где производились наряду с Prostar, Transtar, Durastar и Workstar. В 2013 году LoneStar был собран в Тауранге, Новая Зеландия, в модификации с полным правым рулем. В то время это был единственный рынок за пределами Северной Америки, где продавалась LoneStar. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]
По данным Navistar, Lonestar был разработан для создания грузовика «Advanced Classic», сочетающего элементы дизайна автомобилей прошлого с технологиями и аэродинамикой 21-го века; [ 5 ] компания указала, что ее основным источником вдохновения для дизайна стала серия International Harvester D конца 1930-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Как большой обычный автомобиль с удлиненным капотом, Lonestar также был похож на International 9900ix классического стиля и его конкурентов, отличаясь большой решеткой радиатора и бампером, внешними контейнерами воздушного фильтра, вертикальным выхлопом (все вышеперечисленное отделано хромом). .
Последняя модель серии NGV, поступившая в производство, Lonestar была разработана всего за 24 месяца от начала до конца; [ 8 ] После первоначальной разработки на компьютерах и глиняных моделях компания перешла непосредственно к производству (минуя сборку традиционных прототипов). [ 5 ] В соответствии с более современным дизайном International Prostar , внешний вид Lonestar был аэродинамически оптимизирован. По сравнению с грузовиками серии 9000 и аналогичными грузовиками, Lonestar должен был увеличить экономию топлива до 15%. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]
Несмотря на то, что Lonestar оценивается как автомобиль премиум-класса, он был разработан как автомобиль как для владельцев-операторов, так и для больших автопарков, при этом Navistar отмечает, что большая часть грузовиков классического стиля, принадлежащих автопаркам, эксплуатируется более крупными автопарками, насчитывающими более 25 автомобилей. [ 8 ]
Обзор дизайна
[ редактировать ]
Из серии грузовиков International NGV Lonestar наиболее близок к Prostar; Оба автомобиля разработаны для эксплуатации на магистралях дальнего следования, оба автомобиля имеют общую конструкцию кабины. Lonestar выпускается с вынесенным вперед передним мостом и удлиненным капотом; Lonestar имеет длину BBC 132 дюйма (соответствует Freightliner Coronado и на 5 дюймов длиннее, чем Peterbilt 379 ). Серия была представлена в трех конфигурациях: дневная кабина, 56-дюймовая спальная кабина (с низкой и высокой крышей) и 73-дюймовая спальная кабина (с высокой и расширенной крышей). [ 9 ] Все три конфигурации использовались совместно с Prostar (Transtar для региональных перевозок предлагался с дневной кабиной и 56-дюймовым спальным местом).
На момент запуска в 2009 году Lonestar предлагался с двумя двигателями: произведенным Navistar «Maxxforce 13» 12,4 л рядный-6 (410–500 л.с.) и Cummins ISX15 14,9 л рядный-6 (525–600 л.с.). [ 3 ] Оба двигателя работали в паре с механической или автоматизированной механической коробкой передач Eaton-Fuller. [ 3 ]
Кабина Lonestar разделяла конструкцию кабины с более дешевыми грузовиками International, но интерьер Lonestar отличался использованием материалов, компонентов и функций премиум-класса. [ 4 ] [ 3 ] Вместо стандартной двухъярусной конфигурации нижняя койка спального места с деревянным полом была заменена диваном-кроватью; оба передних сиденья поворачиваются назад (при парковке), превращая кабину в рабочее место. [ 3 ]
В ознаменование запуска модельного ряда Navistar выпустила Harley-Davidson Special Edition Lonestar; В 2009 модельном году было выпущено 250 грузовиков. [ 10 ] [ 11 ] Специальная версия получила решетку радиатора и бампер собственного дизайна, фары (заимствованные непосредственно у мотоциклов Harley-Davidson) и специальные 24,5-дюймовые колеса (с эмблемами Harley-Davidson на центральных крышках); каждый экземпляр был окрашен черно-серебряной краской с оранжевыми полосами. [ 10 ] В салоне появилась отделка приборной панели «под двигателем», черная кожа и значок Harley-Davidson в салоне. [ 3 ] [ 11 ]
После прекращения производства MaxxForce 13 единственным двигателем в 2015 году стал Cummins ISX15 (в 2016 году он стал X15).
Обновление 2018 года
[ редактировать ]В 2017 году Navistar претерпела модернизацию семейства моделей NGV (выпускавшихся в 2001 году), при этом Prostar и Transtar стали International LT и RH соответственно. В производстве 2018 года Lonestar последовала этому примеру; В рамках обновления модельный ряд стал последней серией международных грузовиков, сохранившей название модели «-Star».
Несмотря на общую конструкцию кабины, NGV второго поколения претерпел существенные изменения в дизайне интерьера, улучшив обзорность, эргономику и надежность. [ 12 ] На приборную панель был добавлен реконфигурируемый цифровой дисплей, а рычаг переключения передач был переработан для автоматической механической коробки передач. [ 12 ] [ 13 ] Дизайн дверей был изменен, включая переустановленные зеркала бокового обзора (изменение, которое само по себе увеличит экономию топлива на 0,5%). [ 13 ] Поскольку капот и решетка радиатора не претерпели существенных изменений, обновление отличалось применением цельных боковых окон кабины — доработка, призванная повысить периферийный обзор и снизить утомляемость водителя. [ 12 ]
Cummins X15 остается единственным двигателем мощностью от 400 до 605 л.с.; Помимо автоматизированной механической коробки передач, обновленный Lonestar также предлагается с механической коробкой передач. [ 14 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Navistar представляет международную большую буровую установку LoneStar» . 8 февраля 2008 года . Проверено 26 июля 2012 года .
- ^ «Международные грузовики — Лонестар» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Международная Одинокая Звезда 2009» . www.topspeed.com . 12 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Автосалон в Чикаго: International LoneStar 2009, крупнейшее открытие выставки» . Ялопник . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Темы, Транспорт (14 февраля 2008 г.). «International представляет грузовик LoneStar Class 8» . Транспортные темы . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Международные обновления LoneStar Heavy Truck» . Строительное оборудование . 15 сентября 2017 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «О нас | Intertruck Distributors (NZ) Ltd» . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.fleetowner.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Подробные характеристики» . www.internationaltrucks.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Не говоря уже о Форде, это International LoneStar Harley-Davidson Special Edition» . Автоблог . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Глюкман, Дэвид (31 июля 2009 г.). «Специальное издание International LoneStar Harley-Davidson 2009 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «СтекПуть» . www.fleetowner.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Navistar обновляет флагманскую модель LoneStar» . Транспортные темы . 11 сентября 2017 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ ЗумМаллен, Райан (30 октября 2017 г.). «Учимся управлять большой машиной в Massive International LoneStar» . Trucks.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
