Jump to content

Международный Одинокая Звезда

Международный Одинокая Звезда
Обзор
Тип Грузовик (класс 8)
Производитель Международные грузовики
Производство 2008–2024 [ 1 ]
Модельные годы 2009-2024
Сборка Чатем, Онтарио , Канада
Эскобедо, Мексика
Спрингфилд, Огайо
Тауранга, Новая Зеландия
Кузов и шасси
Тип кузова Дневное такси
Спальная кабина (56 дюймов)
Спальная кабина (73 дюйма)
Платформа Международный газомоторный газ
Связанный Международный ПроСтар
Силовой агрегат
Двигатель Cummins ISX15 14,9 л турбодизель I6 [ 2 ]
Cummins X15 14,9 л турбодизель I6
Navistar MaxxForce 13 12,4 л турбодизель I6
Передача инфекции Механическая (10-ступенчатая, 13-ступенчатая, 18-ступенчатая)
Автоматическая механическая (10-ступенчатая, 13-ступенчатая, 16-ступенчатая, 18-ступенчатая)
Размеры
Колесная база 167–280 дюймов (4242–7112 мм)
Хронология
Предшественник Международный 9900ix (косвенный)

International LoneStar (также стилизованный под International Lonestar ) — модельный ряд грузовиков с обычной кабиной, выпускаемый Navistar International с 2009 по 2024 модельные годы. [ 3 ] Флагманская модельная линейка компании, LoneStar, позиционируется как самый большой дорожный грузовик, стоящий выше International LT (ранее International ProStar ). Представленный на Чикагском автосалоне 2008 года , Lonestar является самым большим дорожным автомобилем, когда-либо представленным на этом мероприятии. [ 4 ] [ 5 ]

Lonestar представляет собой полутрактор, предназначенный в первую очередь для работы на шоссе, разделяя кабину автомобиля следующего поколения (NGV) с LT/ProStar. По специальному заказу модельный ряд также предлагается для определенных профессиональных применений, включая буксировку тяжелых грузов или использование самосвалов. [ 6 ]

На момент запуска Lonestar собирался компанией Navistar в Чатеме, Онтарио. [ 5 ] После закрытия завода в 2009 году Navistar перенесла сборку Lonestar на свои предприятия в Спрингфилде, штат Огайо, и Эскобедо, Мексика, где производились наряду с Prostar, Transtar, Durastar и Workstar. В 2013 году LoneStar был собран в Тауранге, Новая Зеландия, в модификации с полным правым рулем. В то время это был единственный рынок за пределами Северной Америки, где продавалась LoneStar. [ 7 ]

1938 Международный DS218T; LoneStar принял стреловидную конструкцию решетки радиатора (которая простиралась по бокам капота).

По данным Navistar, Lonestar был разработан для создания грузовика «Advanced Classic», сочетающего элементы дизайна автомобилей прошлого с технологиями и аэродинамикой 21-го века; [ 5 ] компания указала, что ее основным источником вдохновения для дизайна стала серия International Harvester D конца 1930-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Как большой обычный автомобиль с удлиненным капотом, Lonestar также был похож на International 9900ix классического стиля и его конкурентов, отличаясь большой решеткой радиатора и бампером, внешними контейнерами воздушного фильтра, вертикальным выхлопом (все вышеперечисленное отделано хромом). .

Последняя модель серии NGV, поступившая в производство, Lonestar была разработана всего за 24 месяца от начала до конца; [ 8 ] После первоначальной разработки на компьютерах и глиняных моделях компания перешла непосредственно к производству (минуя сборку традиционных прототипов). [ 5 ] В соответствии с более современным дизайном International Prostar , внешний вид Lonestar был аэродинамически оптимизирован. По сравнению с грузовиками серии 9000 и аналогичными грузовиками, Lonestar должен был увеличить экономию топлива до 15%. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]

Несмотря на то, что Lonestar оценивается как автомобиль премиум-класса, он был разработан как автомобиль как для владельцев-операторов, так и для больших автопарков, при этом Navistar отмечает, что большая часть грузовиков классического стиля, принадлежащих автопаркам, эксплуатируется более крупными автопарками, насчитывающими более 25 автомобилей. [ 8 ]


Обзор дизайна

[ редактировать ]
2010 Lonestar на выставке в Германии
Дневное такси Lonestar 2015 г. (Новая Зеландия, переоборудовано в праворульное)

Из серии грузовиков International NGV Lonestar наиболее близок к Prostar; Оба автомобиля разработаны для эксплуатации на магистралях дальнего следования, оба автомобиля имеют общую конструкцию кабины. Lonestar выпускается с вынесенным вперед передним мостом и удлиненным капотом; Lonestar имеет длину BBC 132 дюйма (соответствует Freightliner Coronado и на 5 дюймов длиннее, чем Peterbilt 379 ). Серия была представлена ​​в трех конфигурациях: дневная кабина, 56-дюймовая спальная кабина (с низкой и высокой крышей) и 73-дюймовая спальная кабина (с высокой и расширенной крышей). [ 9 ] Все три конфигурации использовались совместно с Prostar (Transtar для региональных перевозок предлагался с дневной кабиной и 56-дюймовым спальным местом).

На момент запуска в 2009 году Lonestar предлагался с двумя двигателями: произведенным Navistar «Maxxforce 13» 12,4 л рядный-6 (410–500 л.с.) и Cummins ISX15 14,9 л рядный-6 (525–600 л.с.). [ 3 ] Оба двигателя работали в паре с механической или автоматизированной механической коробкой передач Eaton-Fuller. [ 3 ]

Кабина Lonestar разделяла конструкцию кабины с более дешевыми грузовиками International, но интерьер Lonestar отличался использованием материалов, компонентов и функций премиум-класса. [ 4 ] [ 3 ] Вместо стандартной двухъярусной конфигурации нижняя койка спального места с деревянным полом была заменена диваном-кроватью; оба передних сиденья поворачиваются назад (при парковке), превращая кабину в рабочее место. [ 3 ]

В ознаменование запуска модельного ряда Navistar выпустила Harley-Davidson Special Edition Lonestar; В 2009 модельном году было выпущено 250 грузовиков. [ 10 ] [ 11 ] Специальная версия получила решетку радиатора и бампер собственного дизайна, фары (заимствованные непосредственно у мотоциклов Harley-Davidson) и специальные 24,5-дюймовые колеса (с эмблемами Harley-Davidson на центральных крышках); каждый экземпляр был окрашен черно-серебряной краской с оранжевыми полосами. [ 10 ] В салоне появилась отделка приборной панели «под двигателем», черная кожа и значок Harley-Davidson в салоне. [ 3 ] [ 11 ]

После прекращения производства MaxxForce 13 единственным двигателем в 2015 году стал Cummins ISX15 (в 2016 году он стал X15).

Обновление 2018 года

[ редактировать ]

В 2017 году Navistar претерпела модернизацию семейства моделей NGV (выпускавшихся в 2001 году), при этом Prostar и Transtar стали International LT и RH соответственно. В производстве 2018 года Lonestar последовала этому примеру; В рамках обновления модельный ряд стал последней серией международных грузовиков, сохранившей название модели «-Star».

Несмотря на общую конструкцию кабины, NGV второго поколения претерпел существенные изменения в дизайне интерьера, улучшив обзорность, эргономику и надежность. [ 12 ] На приборную панель был добавлен реконфигурируемый цифровой дисплей, а рычаг переключения передач был переработан для автоматической механической коробки передач. [ 12 ] [ 13 ] Дизайн дверей был изменен, включая переустановленные зеркала бокового обзора (изменение, которое само по себе увеличит экономию топлива на 0,5%). [ 13 ] Поскольку капот и решетка радиатора не претерпели существенных изменений, обновление отличалось применением цельных боковых окон кабины — доработка, призванная повысить периферийный обзор и снизить утомляемость водителя. [ 12 ]

Cummins X15 остается единственным двигателем мощностью от 400 до 605 л.с.; Помимо автоматизированной механической коробки передач, обновленный Lonestar также предлагается с механической коробкой передач. [ 14 ] [ 13 ]

  1. ^ «Navistar представляет международную большую буровую установку LoneStar» . 8 февраля 2008 года . Проверено 26 июля 2012 года .
  2. ^ «Международные грузовики — Лонестар» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Международная Одинокая Звезда 2009» . www.topspeed.com . 12 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Автосалон в Чикаго: International LoneStar 2009, крупнейшее открытие выставки» . Ялопник . Проверено 20 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Темы, Транспорт (14 февраля 2008 г.). «International представляет грузовик LoneStar Class 8» . Транспортные темы . Проверено 20 ноября 2020 г.
  6. ^ «Международные обновления LoneStar Heavy Truck» . Строительное оборудование . 15 сентября 2017 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  7. ^ «О нас | Intertruck Distributors (NZ) Ltd» . Проверено 17 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «СтекПуть» . www.fleetowner.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
  9. ^ «Подробные характеристики» . www.internationaltrucks.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Не говоря уже о Форде, это International LoneStar Harley-Davidson Special Edition» . Автоблог . Проверено 23 ноября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Глюкман, Дэвид (31 июля 2009 г.). «Специальное издание International LoneStar Harley-Davidson 2009 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «СтекПуть» . www.fleetowner.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Navistar обновляет флагманскую модель LoneStar» . Транспортные темы . 11 сентября 2017 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  14. ^ ЗумМаллен, Райан (30 октября 2017 г.). «Учимся управлять большой машиной в Massive International LoneStar» . Trucks.com . Проверено 14 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f648e963977532927b609482165870c6__1722035940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/c6/f648e963977532927b609482165870c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International LoneStar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)