Международный ПроСтар
Международный ПроСтар | |
---|---|
2006-2007 спальная кабина International ProStar | |
Обзор | |
Производитель | Международные грузовики |
Также называется | JAC Gallop V5/V7 (Китай, международный LT) |
Производство | 2016 – настоящее время (только серия LT) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Класс 8 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Международный MaxxForce 11 Международный MaxxForce 13 Камминс ISX15 |
Передача инфекции |
|
Хронология | |
Предшественник | Международный 9400i |
Преемник | Серия ЛТ |
International ProStar - это линейка грузовиков класса 8 , которая производилась Navistar International с 2006 по 2017 год. Ознаменовав введение в International номенклатуры бренда «-Star», ProStar с обычной кабиной заменил 9400i (и более короткий 9200i). Конкурируя с Freightliner Cascadia и Kenworth T2000/Peterbilt 387, ProStar представлял собой обычный самолет с улучшенной аэродинамикой. [ 1 ]
Предлагавшийся как в конфигурации с дневной, так и со спальной кабиной, ProStar был сконфигурирован в первую очередь для использования на шоссе на дальние расстояния. [ 1 ]
Первоначально собирался в Чатеме , Онтарио, до 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] ProStar собирался в Спрингфилде, штат Огайо , и в Эскобедо , Мексика, до момента снятия с производства. Для рынка Новой Зеландии версия ProStar с правым рулем собиралась в Тауранге, Новая Зеландия, в конфигурациях 6x4, 8x4 и 10x4. [ 3 ] В рамках существенного пересмотра модели компания International вновь представила ProStar как International LT в 2017 году (LT = магистральный тягач). [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]
Совместное использование своего NGV (автомобиля следующего поколения) [ 5 ] ) с кабиной TranStar, LoneStar и DuraStar, ProStar был разработан как проект стоимостью 300 миллионов долларов для производства самого экономичного грузовика класса 8 в Северной Америке, а также улучшения эргономики водителя и снижения сложности обслуживания. [ 1 ] [ 6 ]
Как для конфигурации с дневной кабиной, так и для конфигурации с несколькими спальными кабинами, ProStar основывался на 122-дюймовом размере BBC со смещенной назад передней осью. Модельный ряд оснащен дизелями MaxxForce 11 и 13, [ 7 ] вместе с дизелем Cummins ISX15. В 2015 году Navistar представила дизельный двигатель N13 в качестве опции, заменивший двигатели MaxxForce.
В 2010 году ProStar был переименован в ProStar+ в рамках пересмотра модели. Одновременно с усовершенствованиями в области выбросов и экономии топлива (включая снижение веса на 700 фунтов). [ 7 ] ), ProStar+ получил обновления интерьера, повышающие его функциональность. [ 7 ] В 2015 году в качестве опции была представлена вторая версия: ProStar ES (спецификация эффективности). [ 8 ] ). В сочетании с дальнейшими улучшениями внешней аэродинамики ProStar ES добился дальнейшего увеличения экономии топлива почти за счет управления двигателем и трансмиссией; автоматизированная механическая коробка передач была стандартной. [ 8 ]
На рынке Новой Зеландии преемником ProStar является RH, а не LT. Представленный в 2023 году, он имеет правую кабину и обновленную приборную панель с правым рулем. [ 3 ]
Международный LT (2017-настоящее время)
[ редактировать ]
Представленный в производстве в 2017 году, International LT заменяет ProStar. Используя кабину, работающую на природном газе (существенно модернизированную), экономия топлива LT более чем на 7% выше, чем у ProStar+, что позволяет оператору экономить более 2000 долларов в год на расходах на топливо. [ 4 ] На смену ISX15 приходит стандартный двигатель Cummins X15, а в качестве опции возвращается Navistar N13.
Модель LT, снова сконфигурированная для использования на шоссе на дальние расстояния, выпускается в конфигурациях с дневной и спальной кабиной. [ 4 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «International(R) ProStar(TM) представлен на крупнейшей в мире выставке грузовых автомобилей; более 75 000 посетителей со всего мира стекаются, чтобы увидеть новый флагманский аэродинамический тягач» . www.businesswire.com . 28 марта 2006 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Завод Navistar в Чатеме, Онтарио» . Бинг . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас | Intertruck Distributors (NZ) Ltd» . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейскин, Джонатан С. (1 октября 2016 г.). «Navistar представляет International LT для замены ProStar» . Транспортные темы . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Писатель Джеймс П. Миллер, штат Tribune. «NAVISTAR СДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЛИНИНИЮ «СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»» . chicagotribune.com . Проверено 30 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «International представляет флагманский аэродинамический тягач ProStar Class 8 на крупнейшей в мире выставке грузовых автомобилей» . Gizmag.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Конг, Бенсон (26 марта 2010 г.). «Дебют самолета Navistar Class 8 International ProStar+ в 2010 году» . ТракТренд . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Грузовик, Международная корпорация Navistar; Международный. «International Truck представляет улучшения для International ProStar ES» . www.prnewswire.com . Проверено 30 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )