Jump to content

Международный ПроСтар

Международный ПроСтар
2006-2007 спальная кабина International ProStar
Обзор
Производитель Международные грузовики
Также называется JAC Gallop V5/V7 (Китай, международный LT)
Производство 2016 – настоящее время (только серия LT)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Класс 8
Силовой агрегат
Двигатель Международный MaxxForce 11
Международный MaxxForce 13
Камминс ISX15
Передача инфекции
  • Итон Фуллер
  • Руководство по эксплуатации автоматизированной системы Eaton Ultrashift
Хронология
Предшественник Международный 9400i
Преемник Серия ЛТ

International ProStar - это линейка грузовиков класса 8 , которая производилась Navistar International с 2006 по 2017 год. Ознаменовав введение в International номенклатуры бренда «-Star», ProStar с обычной кабиной заменил 9400i (и более короткий 9200i). Конкурируя с Freightliner Cascadia и Kenworth T2000/Peterbilt 387, ProStar представлял собой обычный самолет с улучшенной аэродинамикой. [ 1 ]

Предлагавшийся как в конфигурации с дневной, так и со спальной кабиной, ProStar был сконфигурирован в первую очередь для использования на шоссе на дальние расстояния. [ 1 ]

Первоначально собирался в Чатеме , Онтарио, до 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] ProStar собирался в Спрингфилде, штат Огайо , и в Эскобедо , Мексика, до момента снятия с производства. Для рынка Новой Зеландии версия ProStar с правым рулем собиралась в Тауранге, Новая Зеландия, в конфигурациях 6x4, 8x4 и 10x4. [ 3 ] В рамках существенного пересмотра модели компания International вновь представила ProStar как International LT в 2017 году (LT = магистральный тягач). [ 4 ]

2013 Международная ПроСтар+

Совместное использование своего NGV ​​(автомобиля следующего поколения) [ 5 ] ) с кабиной TranStar, LoneStar и DuraStar, ProStar был разработан как проект стоимостью 300 миллионов долларов для производства самого экономичного грузовика класса 8 в Северной Америке, а также улучшения эргономики водителя и снижения сложности обслуживания. [ 1 ] [ 6 ]

Как для конфигурации с дневной кабиной, так и для конфигурации с несколькими спальными кабинами, ProStar основывался на 122-дюймовом размере BBC со смещенной назад передней осью. Модельный ряд оснащен дизелями MaxxForce 11 и 13, [ 7 ] вместе с дизелем Cummins ISX15. В 2015 году Navistar представила дизельный двигатель N13 в качестве опции, заменивший двигатели MaxxForce.

В 2010 году ProStar был переименован в ProStar+ в рамках пересмотра модели. Одновременно с усовершенствованиями в области выбросов и экономии топлива (включая снижение веса на 700 фунтов). [ 7 ] ), ProStar+ получил обновления интерьера, повышающие его функциональность. [ 7 ] В 2015 году в качестве опции была представлена ​​вторая версия: ProStar ES (спецификация эффективности). [ 8 ] ). В сочетании с дальнейшими улучшениями внешней аэродинамики ProStar ES добился дальнейшего увеличения экономии топлива почти за счет управления двигателем и трансмиссией; автоматизированная механическая коробка передач была стандартной. [ 8 ]

На рынке Новой Зеландии преемником ProStar является RH, а не LT. Представленный в 2023 году, он имеет правую кабину и обновленную приборную панель с правым рулем. [ 3 ]

Международный LT (2017-настоящее время)

[ редактировать ]
2019 Международный LT625

Представленный в производстве в 2017 году, International LT заменяет ProStar. Используя кабину, работающую на природном газе (существенно модернизированную), экономия топлива LT более чем на 7% выше, чем у ProStar+, что позволяет оператору экономить более 2000 долларов в год на расходах на топливо. [ 4 ] На смену ISX15 приходит стандартный двигатель Cummins X15, а в качестве опции возвращается Navistar N13.

Модель LT, снова сконфигурированная для использования на шоссе на дальние расстояния, выпускается в конфигурациях с дневной и спальной кабиной. [ 4 ]


  1. ^ Jump up to: а б с д «International(R) ProStar(TM) представлен на крупнейшей в мире выставке грузовых автомобилей; более 75 000 посетителей со всего мира стекаются, чтобы увидеть новый флагманский аэродинамический тягач» . www.businesswire.com . 28 марта 2006 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
  2. ^ «Завод Navistar в Чатеме, Онтарио» . Бинг . Проверено 22 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «О нас | Intertruck Distributors (NZ) Ltd» . Проверено 17 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рейскин, Джонатан С. (1 октября 2016 г.). «Navistar представляет International LT для замены ProStar» . Транспортные темы . Проверено 30 декабря 2019 г.
  5. ^ Писатель Джеймс П. Миллер, штат Tribune. «NAVISTAR СДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЛИНИНИЮ «СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»» . chicagotribune.com . Проверено 30 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «International представляет флагманский аэродинамический тягач ProStar Class 8 на крупнейшей в мире выставке грузовых автомобилей» . Gizmag.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Конг, Бенсон (26 марта 2010 г.). «Дебют самолета Navistar Class 8 International ProStar+ в 2010 году» . ТракТренд . Проверено 24 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грузовик, Международная корпорация Navistar; Международный. «International Truck представляет улучшения для International ProStar ES» . www.prnewswire.com . Проверено 30 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6075c59f75b688e7297de0a88c0d0a15__1715682960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/15/6075c59f75b688e7297de0a88c0d0a15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International ProStar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)