Международная серия S
Международная серия S | |
---|---|
![]() Двухосный самосвал Navistar International S-1700 1989 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель |
|
Также называется | Серия Navistar International 4000 Серия Navistar International 8000 |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | 6-7 класса Среднетоннажный грузовик |
Тип кузова |
|
Макет | 4х2 6х4 |
Связанный | Международная серия S «Школьный учитель»/Международная 3800 Пауэртранс Т1250 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин 197–236 л.с. (147–176 кВт) Дизель 150–500 л.с. (110–370 кВт) |
Передача инфекции | Руководство Автоматический |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
Серия International S представляет собой линейку грузовых автомобилей, производившихся компанией International Harvester (позже Navistar International ) с 1977 по 2001 год. Представленная для объединения среднетоннажных IHC Loadstar и сверхмощных IHC Fleetstar в единую линейку продукции, серия S была находится ниже обычных Transtar и Paystar Class 8.
Серия IHC S производилась в нескольких вариантах для самых разных применений, включая прямые грузовики, полутракторы, профессиональные грузовики и грузовики для тяжелых условий эксплуатации. Кроме того, серия S производилась в других конфигурациях кузова, включая четырехдверную кабину для экипажа, кабину с вырезом , шасси с капотом и раздетое шасси (в основном для школьных автобусов). Шасси выпускалось как с бензиновым, так и с дизельным силовыми агрегатами (последний исключительно после 1986 года), одинарным или сдвоенным задним мостом, а также с двух-, четырех- или шестиколесной компоновкой.
Серия S, последняя полная линейка продуктов, разработанная за время существования International Harvester, производилась в своем первоначальном виде до 1989 года. В 1989 году серия S претерпела серьезную переработку и была разделена на несколько модельных линий. После 2001 года компания International постепенно запустила линейки продуктов, основанных на архитектуре NGV; Варианты шасси для тяжелых условий эксплуатации и автобусного шасси выпускались до 2003 и 2004 годов соответственно.
Предыдущее использование имени
[ редактировать ]
Обозначение модели серии S было впервые использовано компанией International Harvester в 1950-х годах. Во время производства 1955 года семейство моделей серии R претерпело обновление: компания International переименовала свои грузовики малой и средней грузоподъемности в серию S.
Обозначение модели использовалось до 1957 года, когда International представила семейство моделей A-серии в совершенно новом дизайне.
Первое поколение (серия S; 1978–1989)
[ редактировать ]В апреле 1977 года компания International Harvester представила серию S средней грузоподъемности на мероприятии в New Orleans Superdome. [ 1 ] Первоначальная линейка состояла из более тяжелых моделей 2200, 2500 и 2600 (полная масса транспортного средства 28 000–45 000 фунтов - GVWR), пришедших на смену Fleetstar. Летом 1978 года [ 2 ] более легкие модели GVWR (заменяющие Loadstar В продажу поступили ). 21 модель всей линейки имела высокую степень взаимозаменяемости деталей; эта стандартизация помогла снизить количество используемых деталей на 30%. [ 3 ]
После прекращения выпуска линейки пикапов IHC в 1975 году серия S была разработана с кабиной для конкретной модели, заменив кабину пикапа, использовавшуюся для Loadstar (разработанную для серии A 1957 года). Более вертикально ориентированный, чем его предшественник, дизайн был намного шире. Для снижения затрат на техническое обслуживание все окна кабины, включая лобовое, были выполнены из плоского стекла. Подобно откидному капоту, представленному для Loadstar в 1972 году, все грузовики серии S получили откидной капот из стекловолокна.
Серия S производилась на протяжении 1980-х годов практически без модификаций, а в 1987 году в грузовики S-серии было внесено несколько изменений. Чтобы отразить корпоративный переход компании с International Harvester на Navistar International, грузовики серии S получили изменения в своем значке (как и все автомобили International). На решетке слово «International» в верхней части решетки было заменено красным «ромбовидным» логотипом Navistar рядом с красной надписью «International» в правом нижнем углу решетки. Внутри «тракторный» логотип IHC на руле заменили на ромбовидный логотип Navistar. В 1987 году компания International стала первым производителем грузовиков, выпустившим линейку продукции средней грузоподъемности, оснащенную исключительно дизельными двигателями.
Модели
[ редактировать ]Первоначально предназначенная для использования фирменной таблички International Tristar, серия S объединила устаревшие грузовики Loadstar и Fleetstar в рамках одной линейки продуктов. Тандемные (6x4) версии серии S получили название грузовиков F-серии . [ 4 ]
Грузовики 6 класса
[ редактировать ]Модели S1600, S1700, S1800 и S1900 были представлены в 1979 году. Заменив модельный ряд International Harvester Loadstar, модель выпускалась в ряде конфигураций с одинарными и сдвоенными задними мостами, вариантами привода 4x4/6x6, а также бензиновыми и дизельными двигателями. . С-1800 и С-1900 выпускались как седельные тягачи (для полуприцепов), так и прямоточные грузовики, а С-1700 и С-1800 использовались при производстве автобусных шасси International Harvester (в первую очередь для использования в школьных автобусах). .
Грузовые автомобили 7-8 класса
[ редактировать ]К моделям S2100 и S2200, представленным в 1978 году в качестве замены Fleetstar, присоединились модели S2500 и S2600 для тяжелых условий эксплуатации, расположенные ниже International Paystar 5000. Созданные в первую очередь как тягачи, S2100 были оснащены наклонным капотом. Для размещения дизелей большего диаметра под капотом стандартной длины на S2200 установили расширенную кабину (отличающуюся двухсекционным лобовым стеклом).
В 1982 году был представлен S2300; Модельный ряд по сути представлял собой S2100 с дизельными двигателями International, замененными трансмиссиями Cummins. [ 5 ]
Модели 1978–1983 годов
Модель [ 6 ] | Макс. ГИГАНТСКИЙ фронт [ а ] | Макс. задний ГИГАНТ | Двигатель [ б ] | Транс [ с ] |
---|---|---|---|---|
1600 4х2 | 5000 фунтов (2300 кг) | 15000 фунтов (6800 кг) | V-345 | 4М, 4А |
Папка 4x2 | 1600 фунтов (730 кг) | 15000 фунтов (6800 кг) | V-345 | 5М, 4А |
1700 4х2 | 7500 фунтов (3400 кг) | 15 500 фунтов (7000 кг) | МВ-404, Д-170 | 10М, 5А |
1800 4х2 | 6000 фунтов (2700 кг) | 15 500 фунтов (7000 кг) | МВ-446, ДТ-466 | 13М, 5А |
1800 4х4 | 9000 фунтов (4100 кг) | 15 500 фунтов (7000 кг) | МВ-446, ДТ-466 | 5М, 4А |
1900 4х2 | 8000 фунтов (3600 кг) | 17 500 фунтов (7 900 кг) | МВ-446, ДТ-466 | 10М, 5А |
1900 6х4 | 9000 фунтов (4100 кг) | 34000 фунтов (15000 кг) | МВ-466, ДТ-466 | 10М, 5А |
1900 6х6 | 9000 фунтов (4100 кг) | 34000 фунтов (15000 кг) | МВ-466, ДТ-466 | 5М |
2100 4x2 | 9000 фунтов (4100 кг) | 17 500 фунтов (7 900 кг) | В-537, ДТ-466 | 10М |
2100 6x4 | 9000 фунтов (4100 кг) | 34000 фунтов (15000 кг) | В-537, ДТ-466 | 10М |
2200 4х2 | 10 800 фунтов (4900 кг) | 23000 фунтов (10000 кг) | Кот 3406 | 13М |
2200 6х4 | 12000 фунтов (5400 кг) | 23000 фунтов (10000 кг) | Кот 3406 | 13М |
2300 4х4 | 12000 фунтов (5400 кг) | 41000 фунтов (19000 кг) | ||
2500 4х2 | 16000 фунтов (7300 кг) | 29000 фунтов (13000 кг) | Кот 3406 | 13М |
2500 6X4 | 18000 фунтов (8200 кг) | 44 000 фунтов (20 000 кг) | Кот 3406 | 13М |
2600 4х2 | 16000 фунтов (7300 кг) | 29000 фунтов (13000 кг) | Камминс ПТ | 13М |
2600 6X4 | 18000 фунтов (8200 кг) | 44 000 фунтов (20 000 кг) | Камминс ПТ | 13М |
Второе поколение (1989–2002 гг.)
[ редактировать ]В ходе производства 1989 года модельный ряд S-серии подвергся обширной переработке. Хотя конструкция кабины была сохранена, интерьер и экстерьер подверглись полной переработке. Для оптимизации аэродинамики модельный ряд получил более низкую линию капота и более плотно прилегающие крылья (с галогенными фарами и поворотниками с запахом). Совершенно новая приборная панель получила обновленную приборную панель вместе с двухспицевым рулевым колесом.
За время производства автомобили второго поколения претерпели несколько серьезных изменений. С 1989 года до снятия с производства в 2001 году внешний вид практически не изменился; в 1992 году Navistar изменила дизайн приборной панели, обновив в 1995 году весь интерьер.
Модели
[ редактировать ]

В 1989 году Navistar разделила модельный ряд серии S на три отдельных семейства моделей, имеющих одинаковую конструкцию кабины. Серия 4000 представляла собой линейку грузовиков средней грузоподъемности (шасси автобуса серии 3000 заменило «Schoolmaster»), а серия 7100/8100 служила серией тягачей класса 7/8. Грузовики для тяжелых условий эксплуатации 2500/2600 были перенесены, убран префикс значка S-серии.
Грузовые автомобили 5-7 класса
[ редактировать ]Придя на смену S1600–S1900, серия 4000 снова производилась в нескольких конфигурациях с одинарными и сдвоенными задними мостами, вариантами привода 4x4/6x6. Серия 4000, выпускавшаяся исключительно с дизельными двигателями, выпускалась с двигателями IDI V8 и DT360/DT466.
Серия 4000 производилась до 2001 года, когда она была заменена совершенно новой серией 4000 (ранее замененной International DuraStar, теперь International MV).
Грузовые автомобили 7-8 класса
[ редактировать ]На смену S2100 и S2300 в 1989 году были представлены модели 7100 и 8100; Широкофюзеляжный S2200 не был заменен. Серия 8000, сконфигурированная почти исключительно как трактор, оснащалась дизельным двигателем Cummins L10; 7100 был вариантом с двигателем DT466.
Серия 8000 производилась до 2001 года, когда она была заменена совершенно новой серией 8000 (ныне International Transtar).
Грузовики для тяжелых условий эксплуатации
[ редактировать ]Грузовики для тяжелых условий эксплуатации 2500 и 2600, снова расположившиеся ниже Paystar, отказались от приставки S-серии. В 1990-х годах пониженная ось 2674 была модернизирована с использованием аэродинамического капота 8300. Модели 2500/2600 оставались в производстве до 2003 года, уступая только шасси школьного автобуса 3800.
Модель | Заменено | Примечания |
---|---|---|
4500 | С1600 | Низкопрофильное шасси |
4600 | ||
4700 | Низкопрофильное шасси | |
4900 | С1800 | Доступен с тандемными задними мостами |
8100 | С1900 | |
8200 | Длиннокапотный седельный тягач | |
8300 | Длиннокапотный седельный тягач | |
2500 | Длинный капюшон | |
2600 | Длинный капот, смещенный вперед передний мост. Доступен с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x4 и 6x6. | |
3600 | Модель для Австралазии, аналогичная 2500. капюшон для конкретной модели |
Использование автобуса
[ редактировать ]

На протяжении всего производства серия S использовалась в качестве капотного шасси для производителей автобусов. Серия S, используемая в основном для желтых школьных автобусов в США и Канаде, также использовалась за пределами Северной Америки в качестве основы для производства других типов кузовов автобусов. Представленный в 1979 году вариант автобуса серии S был одной из последних моделей, разработанных International Harvester перед переходом на Navistar. В 1989 году шасси автобусов S-серии было переименовано в серию 3000 с установкой капота Navistar нового поколения.
Выпускавшееся до 2004 года автобусное шасси на три года пережило грузовой аналог; его 25-летний производственный цикл является самым продолжительным из всех продуктов в Северной Америке, когда-либо продаваемых компаниями International Harvester или Navistar. Неродственный австралийский бескапотный грузовик ACCO, построенный под разными версиями компаниями IH и IVECO, производился с одинаковой архитектурой кабины в течение 47 лет.
Модели
[ редактировать ]Модели | Заменено | Примечания |
---|---|---|
С-1700
С-1800 |
Лоадстар 1703
Лоадстар 1803 |
|
3600 | Увидеть Томаса Висту
Год выпуска 1992-1998 гг. | |
3700
3800 |
С1700
С1800 |
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель [ д ] | Смещение | Тип [ и ] | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
V-345 | 345 куб. Дюймов (5,7 л) | г V8 | 197 л.с. (147 кВт) | 309 lb⋅ft (419 N⋅m) |
V-392 | 392 куб. Дюймов (6,4 л) | г V8 | 236 л.с. (176 кВт) | |
МВ-404 | 404 куб. Дюймов (6,6 л) | г V8 | 210 л.с. (160 кВт) | 336 lb⋅ft (456 N⋅m) |
МВ-446 | 446 куб. Дюймов (7,3 л) | г V8 | 235 л.с. (175 кВт) | |
Д-190 | 549 у.е. дюймов (9,0 л) | Д V8 | 190 л.с. (140 кВт) | 340 lb⋅ft (460 N⋅m) |
ИДИ-420 | 420 куб. Дюймов (6,9 л) | Д V8 | 170 л.с. (130 кВт) | |
ИДИ-444 | 444 куб. Дюймов (7,3 л) | Д V8 | 190 л.с. (140 кВт) | 388 lb⋅ft (526 N⋅m) |
Кот 3208 | 636 куб. Дюймов (10,4 л) | Д V8 | 210 л.с. (160 кВт) | |
Кот 3406 | 893 куб. Дюймов (14,6 л) | Д I6 | 380 л.с. (280 кВт) | |
Сперма НТЦ-350 | 855 куб. Дюймов (14,0 л) | Д I6 | 350 л.с. (260 кВт) | |
С М11 | 659 куб. Дюймов (10,8 л) | Д I6 | 500 л.с. (370 кВт) | 1,550 lb⋅ft (2,100 N⋅m) |
ДД 6-71 | 426 куб. Дюймов (7,0 л) | Д I6 | 230 л.с. (170 кВт) | |
ДД 6В-92 | 552 куб. Дюймов (9,0 л) | Д V6 | 335 л.с. (250 кВт) | |
ДД 8В-92 | 736 куб. Дюймов (12,1 л) | Д V8 | 400 л.с. (300 кВт) |
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Полная масса оси W восемь Номинальная нагрузка — это нагруженная масса оси.
- ^ Бензиновый и дизельный двигатель с наивысшим рейтингом.
- ^ Скорости в механической (M), автоматической (A) трансмиссии.
- ^ Двигатели являются международными, если не указаны как Caterpillar(Cat) , Cummins(Cum) или Detroit Diesel(DD) .
- ^ Бензин (G), дизель (D), рядный (I), (V) и количество цилиндров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крисмон , с. 485
- ^ Крисмон , с. 492
- ^ Рен, Джеймс А.; Рен, Женевьева (1979). Грузовики Америки . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. п. 320. ИСБН 0-472-06313-8 .
- ^ Крисмон , с. 495
- ^ «Вопрос о международных грузовиках S-серии» . hankstruckforum.com . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Международные спецификации грузовиков – S Line – 1956–1983» . Историческое общество Висконсина. 2013 . Проверено 28 октября 2014 г.
- Руководство для американских наблюдателей за грузовиками и автобусами: 1920–1985, автор Тэд Бернесс.
- International Trucks, Фредерик В. Крисмон