Jump to content

Международная серия S

(Перенаправлено из International S-Series )
Международная серия S
Двухосный самосвал Navistar International S-1700 1989 года выпуска
Обзор
Производитель
Также называется Серия Navistar International 4000
Серия Navistar International 8000
Производство
  • 1977–2001
Кузов и шасси
Сорт 6-7 класса Среднетоннажный грузовик
Тип кузова
Грузовик ( обычный )
  • Трактор
  • Прямой грузовик
Автобус
Макет 4х2
6х4
Связанный Международная серия S «Школьный учитель»/Международная 3800
Пауэртранс Т1250
Силовой агрегат
Двигатель Бензин
197–236 л.с. (147–176 кВт)
Дизель
150–500 л.с. (110–370 кВт)
Передача инфекции Руководство
Автоматический
Хронология
Предшественник
Преемник

Серия International S представляет собой линейку грузовых автомобилей, производившихся компанией International Harvester (позже Navistar International ) с 1977 по 2001 год. Представленная для объединения среднетоннажных IHC Loadstar и сверхмощных IHC Fleetstar в единую линейку продукции, серия S была находится ниже обычных Transtar и Paystar Class 8.

Серия IHC S производилась в нескольких вариантах для самых разных применений, включая прямые грузовики, полутракторы, профессиональные грузовики и грузовики для тяжелых условий эксплуатации. Кроме того, серия S производилась в других конфигурациях кузова, включая четырехдверную кабину для экипажа, кабину с вырезом , шасси с капотом и раздетое шасси (в основном для школьных автобусов). Шасси выпускалось как с бензиновым, так и с дизельным силовыми агрегатами (последний исключительно после 1986 года), одинарным или сдвоенным задним мостом, а также с двух-, четырех- или шестиколесной компоновкой.

Серия S, последняя полная линейка продуктов, разработанная за время существования International Harvester, производилась в своем первоначальном виде до 1989 года. В 1989 году серия S претерпела серьезную переработку и была разделена на несколько модельных линий. После 2001 года компания International постепенно запустила линейки продуктов, основанных на архитектуре NGV; Варианты шасси для тяжелых условий эксплуатации и автобусного шасси выпускались до 2003 и 2004 годов соответственно.

Предыдущее использование имени

[ редактировать ]
1956 Международный комбайн S100

Обозначение модели серии S было впервые использовано компанией International Harvester в 1950-х годах. Во время производства 1955 года семейство моделей серии R претерпело обновление: компания International переименовала свои грузовики малой и средней грузоподъемности в серию S.

Обозначение модели использовалось до 1957 года, когда International представила семейство моделей A-серии в совершенно новом дизайне.

Первое поколение (серия S; 1978–1989)

[ редактировать ]
Navistar 2600 используется как коммунальный грузовик

В апреле 1977 года компания International Harvester представила серию S средней грузоподъемности на мероприятии в New Orleans Superdome. [ 1 ] Первоначальная линейка состояла из более тяжелых моделей 2200, 2500 и 2600 (полная масса транспортного средства 28 000–45 000 фунтов - GVWR), пришедших на смену Fleetstar. Летом 1978 года [ 2 ] более легкие модели GVWR (заменяющие Loadstar В продажу поступили ). 21 модель всей линейки имела высокую степень взаимозаменяемости деталей; эта стандартизация помогла снизить количество используемых деталей на 30%. [ 3 ]

После прекращения выпуска линейки пикапов IHC в 1975 году серия S была разработана с кабиной для конкретной модели, заменив кабину пикапа, использовавшуюся для Loadstar (разработанную для серии A 1957 года). Более вертикально ориентированный, чем его предшественник, дизайн был намного шире. Для снижения затрат на техническое обслуживание все окна кабины, включая лобовое, были выполнены из плоского стекла. Подобно откидному капоту, представленному для Loadstar в 1972 году, все грузовики серии S получили откидной капот из стекловолокна.

Серия S производилась на протяжении 1980-х годов практически без модификаций, а в 1987 году в грузовики S-серии было внесено несколько изменений. Чтобы отразить корпоративный переход компании с International Harvester на Navistar International, грузовики серии S получили изменения в своем значке (как и все автомобили International). На решетке слово «International» в верхней части решетки было заменено красным «ромбовидным» логотипом Navistar рядом с красной надписью «International» в правом нижнем углу решетки. Внутри «тракторный» логотип IHC на руле заменили на ромбовидный логотип Navistar. В 1987 году компания International стала первым производителем грузовиков, выпустившим линейку продукции средней грузоподъемности, оснащенную исключительно дизельными двигателями.

Первоначально предназначенная для использования фирменной таблички International Tristar, серия S объединила устаревшие грузовики Loadstar и Fleetstar в рамках одной линейки продуктов. Тандемные (6x4) версии серии S получили название грузовиков F-серии . [ 4 ]

Грузовики 6 класса

[ редактировать ]

Модели S1600, S1700, S1800 и S1900 были представлены в 1979 году. Заменив модельный ряд International Harvester Loadstar, модель выпускалась в ряде конфигураций с одинарными и сдвоенными задними мостами, вариантами привода 4x4/6x6, а также бензиновыми и дизельными двигателями. . С-1800 и С-1900 выпускались как седельные тягачи (для полуприцепов), так и прямоточные грузовики, а С-1700 и С-1800 использовались при производстве автобусных шасси International Harvester (в первую очередь для использования в школьных автобусах). .

Грузовые автомобили 7-8 класса

[ редактировать ]

К моделям S2100 и S2200, представленным в 1978 году в качестве замены Fleetstar, присоединились модели S2500 и S2600 для тяжелых условий эксплуатации, расположенные ниже International Paystar 5000. Созданные в первую очередь как тягачи, S2100 были оснащены наклонным капотом. Для размещения дизелей большего диаметра под капотом стандартной длины на S2200 установили расширенную кабину (отличающуюся двухсекционным лобовым стеклом).

В 1982 году был представлен S2300; Модельный ряд по сути представлял собой S2100 с дизельными двигателями International, замененными трансмиссиями Cummins. [ 5 ]

Модели 1978–1983 годов

Модель [ 6 ] Макс. ГИГАНТСКИЙ фронт [ а ] Макс. задний ГИГАНТ Двигатель [ б ] Транс [ с ]
1600 4х2 5000 фунтов (2300 кг) 15000 фунтов (6800 кг) V-345 4М, 4А
Папка 4x2 1600 фунтов (730 кг) 15000 фунтов (6800 кг) V-345 5М, 4А
1700 4х2 7500 фунтов (3400 кг) 15 500 фунтов (7000 кг) МВ-404, Д-170 10М, 5А
1800 4х2 6000 фунтов (2700 кг) 15 500 фунтов (7000 кг) МВ-446, ДТ-466 13М, 5А
1800 4х4 9000 фунтов (4100 кг) 15 500 фунтов (7000 кг) МВ-446, ДТ-466 5М, 4А
1900 4х2 8000 фунтов (3600 кг) 17 500 фунтов (7 900 кг) МВ-446, ДТ-466 10М, 5А
1900 6х4 9000 фунтов (4100 кг) 34000 фунтов (15000 кг) МВ-466, ДТ-466 10М, 5А
1900 6х6 9000 фунтов (4100 кг) 34000 фунтов (15000 кг) МВ-466, ДТ-466
2100 4x2 9000 фунтов (4100 кг) 17 500 фунтов (7 900 кг) В-537, ДТ-466 10М
2100 6x4 9000 фунтов (4100 кг) 34000 фунтов (15000 кг) В-537, ДТ-466 10М
2200 4х2 10 800 фунтов (4900 кг) 23000 фунтов (10000 кг) Кот 3406 13М
2200 6х4 12000 фунтов (5400 кг) 23000 фунтов (10000 кг) Кот 3406 13М
2300 4х4 12000 фунтов (5400 кг) 41000 фунтов (19000 кг)
2500 4х2 16000 фунтов (7300 кг) 29000 фунтов (13000 кг) Кот 3406 13М
2500 6X4 18000 фунтов (8200 кг) 44 000 фунтов (20 000 кг) Кот 3406 13М
2600 4х2 16000 фунтов (7300 кг) 29000 фунтов (13000 кг) Камминс ПТ 13М
2600 6X4 18000 фунтов (8200 кг) 44 000 фунтов (20 000 кг) Камминс ПТ 13М

Второе поколение (1989–2002 гг.)

[ редактировать ]

В ходе производства 1989 года модельный ряд S-серии подвергся обширной переработке. Хотя конструкция кабины была сохранена, интерьер и экстерьер подверглись полной переработке. Для оптимизации аэродинамики модельный ряд получил более низкую линию капота и более плотно прилегающие крылья (с галогенными фарами и поворотниками с запахом). Совершенно новая приборная панель получила обновленную приборную панель вместе с двухспицевым рулевым колесом.

За время производства автомобили второго поколения претерпели несколько серьезных изменений. С 1989 года до снятия с производства в 2001 году внешний вид практически не изменился; в 1992 году Navistar изменила дизайн приборной панели, обновив в 1995 году весь интерьер.

Трактор International 8100 4x2, буксирующий солнечные панели
Международный 4700

В 1989 году Navistar разделила модельный ряд серии S на три отдельных семейства моделей, имеющих одинаковую конструкцию кабины. Серия 4000 представляла собой линейку грузовиков средней грузоподъемности (шасси автобуса серии 3000 заменило «Schoolmaster»), а серия 7100/8100 служила серией тягачей класса 7/8. Грузовики для тяжелых условий эксплуатации 2500/2600 были перенесены, убран префикс значка S-серии.

Грузовые автомобили 5-7 класса

[ редактировать ]

Придя на смену S1600–S1900, серия 4000 снова производилась в нескольких конфигурациях с одинарными и сдвоенными задними мостами, вариантами привода 4x4/6x6. Серия 4000, выпускавшаяся исключительно с дизельными двигателями, выпускалась с двигателями IDI V8 и DT360/DT466.

Серия 4000 производилась до 2001 года, когда она была заменена совершенно новой серией 4000 (ранее замененной International DuraStar, теперь International MV).

Грузовые автомобили 7-8 класса

[ редактировать ]

На смену S2100 и S2300 в 1989 году были представлены модели 7100 и 8100; Широкофюзеляжный S2200 не был заменен. Серия 8000, сконфигурированная почти исключительно как трактор, оснащалась дизельным двигателем Cummins L10; 7100 был вариантом с двигателем DT466.

Серия 8000 производилась до 2001 года, когда она была заменена совершенно новой серией 8000 (ныне International Transtar).

Грузовики для тяжелых условий эксплуатации

[ редактировать ]

Грузовики для тяжелых условий эксплуатации 2500 и 2600, снова расположившиеся ниже Paystar, отказались от приставки S-серии. В 1990-х годах пониженная ось 2674 была модернизирована с использованием аэродинамического капота 8300. Модели 2500/2600 оставались в производстве до 2003 года, уступая только шасси школьного автобуса 3800.

Модель Заменено Примечания
4500 С1600 Низкопрофильное шасси
4600
4700 Низкопрофильное шасси
4900 С1800 Доступен с тандемными задними мостами
8100 С1900
8200 Длиннокапотный седельный тягач
8300 Длиннокапотный седельный тягач
2500 Длинный капюшон
2600 Длинный капот, смещенный вперед передний мост.
Доступен с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x4 и 6x6.
3600 Модель для Австралазии, аналогичная 2500.
капюшон для конкретной модели

Использование автобуса

[ редактировать ]
Школьный автобус Wayne Lifeguard на шасси International 3800 (списан)
Автобус Navistar International в Мексике

На протяжении всего производства серия S использовалась в качестве капотного шасси для производителей автобусов. Серия S, используемая в основном для желтых школьных автобусов в США и Канаде, также использовалась за пределами Северной Америки в качестве основы для производства других типов кузовов автобусов. Представленный в 1979 году вариант автобуса серии S был одной из последних моделей, разработанных International Harvester перед переходом на Navistar. В 1989 году шасси автобусов S-серии было переименовано в серию 3000 с установкой капота Navistar нового поколения.

Выпускавшееся до 2004 года автобусное шасси на три года пережило грузовой аналог; его 25-летний производственный цикл является самым продолжительным из всех продуктов в Северной Америке, когда-либо продаваемых компаниями International Harvester или Navistar. Неродственный австралийский бескапотный грузовик ACCO, построенный под разными версиями компаниями IH и IVECO, производился с одинаковой архитектурой кабины в течение 47 лет.

Модели Заменено Примечания
С-1700

С-1800

Лоадстар 1703

Лоадстар 1803

3600 Увидеть Томаса Висту

Год выпуска 1992-1998 гг.

3700

3800

С1700

С1800

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Модель [ д ] Смещение Тип [ и ] Власть Крутящий момент
V-345 345 куб. Дюймов (5,7 л) г V8 197 л.с. (147 кВт) 309 lb⋅ft (419 N⋅m)
V-392 392 куб. Дюймов (6,4 л) г V8 236 л.с. (176 кВт)
МВ-404 404 куб. Дюймов (6,6 л) г V8 210 л.с. (160 кВт) 336 lb⋅ft (456 N⋅m)
МВ-446 446 куб. Дюймов (7,3 л) г V8 235 л.с. (175 кВт)
Д-190 549 у.е. дюймов (9,0 л) Д V8 190 л.с. (140 кВт) 340 lb⋅ft (460 N⋅m)
ИДИ-420 420 куб. Дюймов (6,9 л) Д V8 170 л.с. (130 кВт)
ИДИ-444 444 куб. Дюймов (7,3 л) Д V8 190 л.с. (140 кВт) 388 lb⋅ft (526 N⋅m)
Кот 3208 636 куб. Дюймов (10,4 л) Д V8 210 л.с. (160 кВт)
Кот 3406 893 куб. Дюймов (14,6 л) Д I6 380 л.с. (280 кВт)
Сперма НТЦ-350 855 куб. Дюймов (14,0 л) Д I6 350 л.с. (260 кВт)
С М11 659 куб. Дюймов (10,8 л) Д I6 500 л.с. (370 кВт) 1,550 lb⋅ft (2,100 N⋅m)
ДД 6-71 426 куб. Дюймов (7,0 л) Д I6 230 л.с. (170 кВт)
ДД 6В-92 552 куб. Дюймов (9,0 л) Д V6 335 л.с. (250 кВт)
ДД 8В-92 736 куб. Дюймов (12,1 л) Д V8 400 л.с. (300 кВт)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полная масса оси W восемь Номинальная нагрузка — это нагруженная масса оси.
  2. ^ Бензиновый и дизельный двигатель с наивысшим рейтингом.
  3. ^ Скорости в механической (M), автоматической (A) трансмиссии.
  4. ^ Двигатели являются международными, если не указаны как Caterpillar(Cat) , Cummins(Cum) или Detroit Diesel(DD) .
  5. ^ Бензин (G), дизель (D), рядный (I), (V) и количество цилиндров.
  1. ^ Крисмон , с. 485
  2. ^ Крисмон , с. 492
  3. ^ Рен, Джеймс А.; Рен, Женевьева (1979). Грузовики Америки . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. п. 320. ИСБН  0-472-06313-8 .
  4. ^ Крисмон , с. 495
  5. ^ «Вопрос о международных грузовиках S-серии» . hankstruckforum.com . Проверено 7 мая 2017 г.
  6. ^ «Международные спецификации грузовиков – S Line – 1956–1983» . Историческое общество Висконсина. 2013 . Проверено 28 октября 2014 г.
  • Руководство для американских наблюдателей за грузовиками и автобусами: 1920–1985, автор Тэд Бернесс.
  • International Trucks, Фредерик В. Крисмон
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc07804ce66932bddbda14c2719d73f7__1724923740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f7/fc07804ce66932bddbda14c2719d73f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International S series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)