Jump to content

Международный Fleetstar

Международный Fleetstar
1972 Международный грузовик Fleetstar в Team Penske
Обзор
Тип Грузовик
Производитель Международный комбайн
Производство 1962-1977
Тело и шасси
Сорт Класс 7-8
Макет 4x2
6x4
Хронология
Предшественник Международный R-Series Medium Duide
Преемник Международная серия S.

Международный Fleetstar -это серия тяжелых грузовиков , которая была произведена в период между 1962 и 1977 годами международным компонентом . Выполненная над погрузчиком и под приведением Paystar и Transtar, представленными после него, Fleetstar была первой линией грузовиков, которая была международной, специально предназначенной для профессионального использования.

Используя конфигурацию обычной кабины, FleetStar был доступен как прямой грузовик, так и в качестве полутрактора, как с одиночными, так и с тандемными задними осями.

В 1977 году International Harvester представил S-Series . Консолидируя FleetStar и Loadstar в пределах одного диапазона моделей, S-серия S заменил FleetStar в первую очередь. Современным эквивалентом Fleestar, созданного International, является HV ( Work Star ).

1900

2000

2010

2010a

2050

2070

2100

Эти модели грузовиков были произведены в 27 500 фунтов (от 12 500 кг) до 60 920 фунтов (27 630 кг) общего веса автомобиля (погрузочный вес грузовика), с моделями как одиноких, так и с тандемными задними осью. Линия FleetStar была больше, чем LoadStar (в течение этого времени в течение этого времени), и меньше, чем Paystar (тяжелая услуга) и Transtar (в первую очередь полупробранные). Fleetstars использовал кабину серии «C», популярную на Loadstar и пикапах, а затем получил новую кабину серии «D» с некоторым перекрытием между двумя моделями. Там были Cummins , Detroit Diesel и International Harvester, построенные двигатели, доступные в больших размерах, чем в линии Loadstar. Рамовые рельсы и размеры оси были в целом больше, чем их меньший двоюродный брат, и имели совершенно прямую конструкцию для прочности. Эти рамки были типичными для международных рамков грузовиков в целом, имели большие фланцы и большую силу.

Это были простые и простые грузовики с упорным носом и радиусом короткого поворота. Их имя верно в том, что многие были приобретены в качестве грузовиков флота, и обычно не хватало вспышки и комфорта более индивидуальной серии Transtar. Эти грузовики были надежными, легко фиксированными и поддерживаемыми, и предлагали недорогие тяжелые грузовики для тех, кто смотрит на этой рыночной зоне. Строительный и тяжелый рынок также получил свою версию Fleetstar со специальным строительным пакетом, но их затмили небольшую серию грузовиков Paystar и большую серию Paystar. Многие пожилые грузовики Fleetstar получили вторую аренду по жизни после перевозки дороги, преобразовавшиеся во все, от кроватей для кола до фургонов до самосвалов. Довольно несколько примеров есть более 1 миллиона миль на одометре.

У всех Fleetstars были лестничные рамы с одинаковыми тремя стандартными колесными базами, которые немного увеличились с годами. Исключением были ранние модели тандемы, которые разделяли их отдельные колесные базы. Все модели были доступны в качестве полупроводных моделей, модели бензина имели общий рейтинг веса комбинации (погрузочный вес грузовика и любые прицепы) 55 000 фунтов (25 000 кг), а дизельные модели имели рейтинг 79 000 фунтов (36 000 кг).

1972-1974 модели

Модель Максимум Гигантский фронт [ А ] Максимум гигантская задница Максимум GVWR [ B ] Двигатель [ C ] Транс
1910 12 000 фунтов (5400 кг) 22 000 фунтов (10 000 кг) 33 560 фунтов (15 220 кг) RD-406 5 Spd.
2000d 12 000 фунтов (5400 кг) 23 000 фунтов (10000 кг) 35 000 фунтов (16 000 кг) NTC 270 15 Spd.
2010 12 000 фунтов (5400 кг) 23 000 фунтов (10000 кг) 33 560 фунтов (15 220 кг) VS-478 15 Spd.
2050 11 560 фунтов (5240 кг) 23 000 фунтов (10000 кг) 33 560 фунтов (15 220 кг) D-170 5 Spd.
2070 12 000 фунтов (5400 кг) 23 000 фунтов (10000 кг) 34 560 фунтов (15 680 кг) NTC 335 13 Spd.
F1910 [ D ] 12 000 фунтов (5400 кг) 34 000 фунтов (15 000 кг) 46 000 фунтов (21 000 кг) RD-406 5 Spd.
F2000d 11 560 фунтов (5240 кг) 38 000 фунтов (17 000 кг) 49 560 фунтов (22 480 кг) NTC 270 13 Spd.
F2010 16 000 фунтов (7 300 кг) 38 000 фунтов (17 000 кг) 54 000 фунтов (24 000 кг) VS-478 5 Spd.
F2070 18 000 фунтов (8200 кг) 44 000 фунтов (20 000 кг) 60 920 фунтов (27 630 кг) NTC 335 13 Spd.

Трансмиссия

[ редактировать ]

Серия Fleetstar предлагала широкий спектр двигателей. Большинство моделей предлагали несколько бензиновых двигателей и дизельное топливо среднего уровня. У моделей 2000 и 2070 годов были тяжелые дизели.

У большинства FleetStars были пять скоростных трансмиссий, часто с двухскоростной задней осью, но иногда был вариант автоматического шестидневно. У тяжелых дизелей были передачи поставщиков со скоростью до 13 скоростей.

Двигатели (с наибольшим рейтингом в различных моделях грузовиков.)

Модель двигателя [ E ] Конфигурация Тип топлива [ f ] Власть Крутящий момент
IHC RD-406 406 с в (6,7 л) inline-six Бензин 193 л.с. (144 кВт) 373 lb⋅in (42.1 N⋅m)
IHC VS-478 477 с в (7,8 л) inline-six 209 л.с. (156 кВт) 384 lb⋅in (43.4 N⋅m)
IHC D-170 549 с в (9,0 л) v8 Дизель 170 л.с. (130 кВт) 340 lb⋅in (38 N⋅m)
Cummins NTC-335 855 с в (14,0 л) встроенный 335 л.с. (250 кВт)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ G Ross A XLE W Eight Rating - это загруженный вес оси.
  2. ^ G Ross v Ehicle W восемь рейтингов - это загруженный вес грузовика.
  3. ^ Обратный двигатель для модели.
  4. ^ F Модели имеют тандемную ось.
  5. ^ Двигатели являются международными (IHC) или Cummins.
  6. ^ Бензин (G), дизель (D), встроенный (i), (v) и количество цилиндров.
  • «Международные спецификации грузовиков - Fleetstar» . Висконсинское историческое общество. 2013 . Получено 2014-03-30 .
  • Руководство по ремонту грузовика и дизеля Motor (26 Ed.). Мотор 1973. С. 919–920, 943, 946, 1066, 1224. ISBN  0-910992-16-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Crismon, Fred W. (2001). Международные грузовики: 100 лет 1907-2007 . Гребень. ISBN  978-0970056726 .
  • Фостер, Патрик (2015). Международные грузовики Харвестера, полная история . Моторные книги. ISBN  978-0-7603-4860-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85f3b2c2023c5214d9051e5bc783f27__1710701820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/27/f85f3b2c2023c5214d9051e5bc783f27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Fleetstar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)