Международный Fleetstar
Международный Fleetstar | |
---|---|
![]() 1972 Международный грузовик Fleetstar в Team Penske | |
Обзор | |
Тип | Грузовик |
Производитель | Международный комбайн |
Производство | 1962-1977 |
Тело и шасси | |
Сорт | Класс 7-8 |
Макет | 4x2 6x4 |
Хронология | |
Предшественник | Международный R-Series Medium Duide |
Преемник | Международная серия S. |
Международный Fleetstar -это серия тяжелых грузовиков , которая была произведена в период между 1962 и 1977 годами международным компонентом . Выполненная над погрузчиком и под приведением Paystar и Transtar, представленными после него, Fleetstar была первой линией грузовиков, которая была международной, специально предназначенной для профессионального использования.
Используя конфигурацию обычной кабины, FleetStar был доступен как прямой грузовик, так и в качестве полутрактора, как с одиночными, так и с тандемными задними осями.
В 1977 году International Harvester представил S-Series . Консолидируя FleetStar и Loadstar в пределах одного диапазона моделей, S-серия S заменил FleetStar в первую очередь. Современным эквивалентом Fleestar, созданного International, является HV ( Work Star ).
Модели
[ редактировать ]1900
2000
2010
2010a
2050
2070
2100
Эти модели грузовиков были произведены в 27 500 фунтов (от 12 500 кг) до 60 920 фунтов (27 630 кг) общего веса автомобиля (погрузочный вес грузовика), с моделями как одиноких, так и с тандемными задними осью. Линия FleetStar была больше, чем LoadStar (в течение этого времени в течение этого времени), и меньше, чем Paystar (тяжелая услуга) и Transtar (в первую очередь полупробранные). Fleetstars использовал кабину серии «C», популярную на Loadstar и пикапах, а затем получил новую кабину серии «D» с некоторым перекрытием между двумя моделями. Там были Cummins , Detroit Diesel и International Harvester, построенные двигатели, доступные в больших размерах, чем в линии Loadstar. Рамовые рельсы и размеры оси были в целом больше, чем их меньший двоюродный брат, и имели совершенно прямую конструкцию для прочности. Эти рамки были типичными для международных рамков грузовиков в целом, имели большие фланцы и большую силу.
Это были простые и простые грузовики с упорным носом и радиусом короткого поворота. Их имя верно в том, что многие были приобретены в качестве грузовиков флота, и обычно не хватало вспышки и комфорта более индивидуальной серии Transtar. Эти грузовики были надежными, легко фиксированными и поддерживаемыми, и предлагали недорогие тяжелые грузовики для тех, кто смотрит на этой рыночной зоне. Строительный и тяжелый рынок также получил свою версию Fleetstar со специальным строительным пакетом, но их затмили небольшую серию грузовиков Paystar и большую серию Paystar. Многие пожилые грузовики Fleetstar получили вторую аренду по жизни после перевозки дороги, преобразовавшиеся во все, от кроватей для кола до фургонов до самосвалов. Довольно несколько примеров есть более 1 миллиона миль на одометре.
Шасси
[ редактировать ]У всех Fleetstars были лестничные рамы с одинаковыми тремя стандартными колесными базами, которые немного увеличились с годами. Исключением были ранние модели тандемы, которые разделяли их отдельные колесные базы. Все модели были доступны в качестве полупроводных моделей, модели бензина имели общий рейтинг веса комбинации (погрузочный вес грузовика и любые прицепы) 55 000 фунтов (25 000 кг), а дизельные модели имели рейтинг 79 000 фунтов (36 000 кг).
1972-1974 модели
Модель | Максимум Гигантский фронт [ А ] | Максимум гигантская задница | Максимум GVWR [ B ] | Двигатель [ C ] | Транс |
---|---|---|---|---|---|
1910 | 12 000 фунтов (5400 кг) | 22 000 фунтов (10 000 кг) | 33 560 фунтов (15 220 кг) | RD-406 | 5 Spd. |
2000d | 12 000 фунтов (5400 кг) | 23 000 фунтов (10000 кг) | 35 000 фунтов (16 000 кг) | NTC 270 | 15 Spd. |
2010 | 12 000 фунтов (5400 кг) | 23 000 фунтов (10000 кг) | 33 560 фунтов (15 220 кг) | VS-478 | 15 Spd. |
2050 | 11 560 фунтов (5240 кг) | 23 000 фунтов (10000 кг) | 33 560 фунтов (15 220 кг) | D-170 | 5 Spd. |
2070 | 12 000 фунтов (5400 кг) | 23 000 фунтов (10000 кг) | 34 560 фунтов (15 680 кг) | NTC 335 | 13 Spd. |
F1910 [ D ] | 12 000 фунтов (5400 кг) | 34 000 фунтов (15 000 кг) | 46 000 фунтов (21 000 кг) | RD-406 | 5 Spd. |
F2000d | 11 560 фунтов (5240 кг) | 38 000 фунтов (17 000 кг) | 49 560 фунтов (22 480 кг) | NTC 270 | 13 Spd. |
F2010 | 16 000 фунтов (7 300 кг) | 38 000 фунтов (17 000 кг) | 54 000 фунтов (24 000 кг) | VS-478 | 5 Spd. |
F2070 | 18 000 фунтов (8200 кг) | 44 000 фунтов (20 000 кг) | 60 920 фунтов (27 630 кг) | NTC 335 | 13 Spd. |
Трансмиссия
[ редактировать ]Серия Fleetstar предлагала широкий спектр двигателей. Большинство моделей предлагали несколько бензиновых двигателей и дизельное топливо среднего уровня. У моделей 2000 и 2070 годов были тяжелые дизели.
У большинства FleetStars были пять скоростных трансмиссий, часто с двухскоростной задней осью, но иногда был вариант автоматического шестидневно. У тяжелых дизелей были передачи поставщиков со скоростью до 13 скоростей.
Двигатели (с наибольшим рейтингом в различных моделях грузовиков.)
Модель двигателя [ E ] | Конфигурация | Тип топлива [ f ] | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
IHC RD-406 | 406 с в (6,7 л) inline-six | Бензин | 193 л.с. (144 кВт) | 373 lb⋅in (42.1 N⋅m) |
IHC VS-478 | 477 с в (7,8 л) inline-six | 209 л.с. (156 кВт) | 384 lb⋅in (43.4 N⋅m) | |
IHC D-170 | 549 с в (9,0 л) v8 | Дизель | 170 л.с. (130 кВт) | 340 lb⋅in (38 N⋅m) |
Cummins NTC-335 | 855 с в (14,0 л) встроенный | 335 л.с. (250 кВт) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ G Ross A XLE W Eight Rating - это загруженный вес оси.
- ^ G Ross v Ehicle W восемь рейтингов - это загруженный вес грузовика.
- ^ Обратный двигатель для модели.
- ^ F Модели имеют тандемную ось.
- ^ Двигатели являются международными (IHC) или Cummins.
- ^ Бензин (G), дизель (D), встроенный (i), (v) и количество цилиндров.
Ссылки
[ редактировать ]- «Международные спецификации грузовиков - Fleetstar» . Висконсинское историческое общество. 2013 . Получено 2014-03-30 .
- Руководство по ремонту грузовика и дизеля Motor (26 Ed.). Мотор 1973. С. 919–920, 943, 946, 1066, 1224. ISBN 0-910992-16-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Crismon, Fred W. (2001). Международные грузовики: 100 лет 1907-2007 . Гребень. ISBN 978-0970056726 .
- Фостер, Патрик (2015). Международные грузовики Харвестера, полная история . Моторные книги. ISBN 978-0-7603-4860-4 .