Jump to content

Международный пикап световой линии

Международный пикап световой линии
International 150 (1974-1975)
Обзор
Тип Пикап
Производитель Международный комбайн
Производство 1969-1975
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный пикап
4-дверный пикап кабины экипажа ("Travelette")
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Международный Travelall
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 115–166 в (2921–4 216 мм)
Длина 203,9 в (5179 мм)
Ширина 77,6 в (1 971 мм)
Сгибать вес 4000–6000 фунтов (1814–2 722 кг)
Хронология
Предшественник Международная серия C.

Международные пикапы Light Line (также называемые международными D-сериями (1000–1500)) заменили серию C [ 1 ] в начале 1969 года, в качестве линии световой линии International, в течение сокращенного модельного года. Название начиналось как простое продолжение предыдущих грузовиков A-, B- и C-Series. Это была в значительной степени восстановленная версия своих предшественников, с квадратным награжденным, очень похожим на то, что транспортное средство Scout Cutility. [ 1 ] Travelall . перенес параллельные изменения в грузовиках Light Line Световая линия грузовиков была отмечена большим диапазоном вариантов трансмиссии и колесной базы, чем любой из его конкурентов, и в целом состав был направлен на максимизацию адаптации. [ 2 ] Световая линия была также доступна в виде голого шасси для приложений специального назначения. [ 3 ] Производство закончилось в конце апреля 1975 года, так как трудолюбивый международный матч решил сосредоточиться на скаутах и ​​на более тяжелой технике.

1000D-сериал

[ редактировать ]
International 1100D (1970)

Проданный в качестве серии 1000-1500 D, пикап Light Line первоначально был предложен с четырьмя собственными V8 с Menternation Harvester, с смещениями 266, 304, 345 или 392 кубических дюймов. AMC 232 CI в серии CI также был доступен после C-серии 1968 года. Также был доступен двигатель [ 4 ] Было также предложено несколько различных колесных баз (115, 119, 131, 132, 149, 156 или 164 дюймов). 119 -дюймовая версия (используемая для Travelall) была доступна только в виде голого шасси. В дополнение к обычному пикапу кабины, также был доступен кузов Travel Travelly , а также четырехдверная версия фургона панели и четырехдверный пикап под названием « Travelette » (только на колесной базе 149 или 164 дюйма ) [ 5 ] Стандартная трансмиссия представляла собой трехступенчатое руководство с сдвигом колонки, но было также четырех- и пятиступенчатые руководства и трехступенчатая автоматика, с поэтапными переключателями. [ 6 ] Автоматическая коробка передач не была доступна в более тяжелых моделях, таких как 1300D и редкий 1500D. Несколько моделей также были доступны в виде кабины на голой раме для строительства коэффициента или других приложений, некоторые из которых с дополнительной задней частью двух колес с доступными рейтингами нагрузки до семи тонн. Эти более крупные модели не были популярны, и большинство покупателей выбирали вместо этого для моделей Loadstar .

1010-серия

[ редактировать ]
1971 Международный пикап серии 1010, с пластиковой решеткой

В 1971 году легкая линия претерпела небольшое изменение стиля, теперь с пластиковой решеткой. [ 7 ] Система именования также изменилась, причем «D» была отброшена и с добавлением «10» в номере серии. Таким образом, новые грузовики были помечены с 1010 по 1510, в зависимости от рейтингов веса. Ассортимент двигателей был такой же, как и для более ранних пикапов, хотя AMC 258 Six был добавлен позже в 1971 году. Меньшие 232 были сброшены на 1972 год, [ 4 ] Как и 266 V8, который все еще был доступен в начале 1971 года. [ 2 ] С этого года на металлической решетке с пятью горизонтальными стержнями и тонким центральным вертикальным отверстием было установлено вместо предыдущего пластикового блока. Поскольку собственные двигатели IH временно были в дефиците из-за успеха грузовика Medium Duide Miduy Dust-Dude, в возрасте от 1973 и 1974 годов пикапы получили вместо этого двигатель AMC CI V8 401 (называемый V-400 в списке опционов International). The Cab Travelette была доступна только в серии 1210. [ 3 ]

1973 International 1210, версия Facelift с металлической решеткой

1010 и 1110 имеют одинаковый рейтинг веса, разница в передней подвеске: независимая, с помощью торсионных баров, для 1010 и сплошной конструкции I-лучей для 1110 (и всех более тяжелых версий). [ 2 ] Первым для сегмента была возможность Bendix антиблокировочной системы , называемой адаптивной тормозной системой от International. Работая только на задних колесах, в конце 1971 года он был доступен доступными для пикапов (и путешествий). [ 8 ] Из -за расходов этой новой системы это был редко выбранный вариант.

100-й серии

[ редактировать ]
Международная скорая помощь в 20075 году в Новой Зеландии в Новой Зеландии

В 1974 году именование снова изменилось: грузовики теперь назывались 100, 150, 200 или 500 в зависимости от рейтинга веса. Внешние изменения были минимальными, состоящие в основном из новой металлической решетки из пяти баров без вертикальных перегородков, прозвали «электрическую решетку бритвы». [ 9 ] Двухволесное шасси получило пересмотренную независимую переднюю подвеску с двойным вишконом и дисковые тормоза, заменяющие предыдущий передний конец кручения. Двигатель и трансмиссия также были перемещены ниже и дальше за центральной линией передней оси (при подготовке к новым двигателям MV-серии газа и дизеля V8, которые на самом деле никогда не попадали в серии производства). Сверхмощный однохонный 500 был доступен только в виде шасси с одной кабиной, а ¾ тонна 150 был доступен только с от IHC собственной линейкой двигателей V8 . [ 9 ] Программа постепенно пробилась. Кабина Travelette Crew больше не была доступна с полным приводом. Только 150, 200 и 500-й серии остались к моменту введения 1975-х годов. К тому времени только собственные V8S IHC все еще были доступны, причем заявленные результаты до 141–172 л.с. (105–128 кВт) SAE Net. [ 10 ] Для обычной кабины было доступно две колесные базы (115 или 132 дюйма) и две для Travelette (149 или 166 дюймов). [ 10 ] Были доступны 6,5 футов (2,0 м) и 8 футов (2,4 м). [ 9 ]

Конец производства

[ редактировать ]

Производство Pickup (и Travelall) закончилось 5 мая 1975 года, и было сделано всего около 6000. Последним построенным был полноприводный IH 200HD-кабину и шасси, построенный на IHC Springfield . заводе [ 11 ] Световая линия не смогла конкурировать с большой тройкой на рынке легких грузовиков; Доля рынка IHC в этом сегменте никогда не была выше 9,5% и к 1969 году упала до 4,1%. [ 12 ] Корпоративные борьбы и нефтяной кризис в 1973-1974 годах послужили для дальнейшего подрыва международного рынка, что означает, что линия света должна была быть прекращена, несмотря на маркетинговые усилия недавно добавленного исполнительного директора Кейта Мазурека (ранее из Chrysler Canada). [ 13 ] Нефтяной кризис, особенно затронул рабочие грузовики International, которые были самыми тяжелыми и наименее экономичными на рынке. Другой проблемой, который представлял, был ориентированный на грузовик характер дилеров International, в то время как большинство конкурирующих легких грузовиков начали продаваться пригородным покупателям в более заманчивых и лучших расположенных автосалонах. [ 11 ] Вместо этого International Harvester решил сосредоточиться на более тяжелых грузовиках и популярном скауте, который продолжал строиться до 1980 года. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "1100 D Series: 1970" . Международный музей грузовиков Смитсона . Римби, Альберта, Канада: исторический парк Пас-ка-Ка . Получено 2012-07-23 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Ламм, Майкл (февраль 1971 г.). «71S: пикапы, которые балуются» . Популярная механика . 135 (2). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Корпорация Херста: 101.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ламм (1971) , с. 188 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Плетчер, Ховард (2009-12-18). «Двигатели AMC/NASH в грузовиках IH» . Старый IHC. Архивировано из оригинала 2012-07-08 . Получено 2012-07-24 .
  5. ^ Международная папка 1200D 4x4 , Чикаго, Иллинойс: Международная компания-композита, 1969, с. 11–3, CT-400-G, AD-4239-W8 , Получено 2012-07-24
  6. ^ Международный 1200D 4x4 Папка , с. 11-4
  7. ^ «1010 серия: 1971» . Международный музей грузовиков Смитсона . Римби, Альберта, Канада: исторический парк Пас-ка-Ка . Получено 2012-07-23 .
  8. ^ Лунд, Роберт (февраль 1971 г.). "Детройт прослушивающий пост" . Популярная механика . 135 (2). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Корпорация Херста: 46ч, 48.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аллен, Джим (2012-06-18). «Лимузин встречается с трудом: 1974 IH Travelette» . Pickuptrucks.com . Cars.com.
  10. ^ Jump up to: а беременный '75 International: другой пикап , Международный Харвестер, 1974, с. 8, AD-40330-C2
  11. ^ Jump up to: а беременный Crismon, Frederick W. (2002), Международные грузовики (2 изд.), Миннеаполис, MN: победа WW2 Publishing, стр. 9–10, ISBN  0-9700567-2-9
  12. ^ Кассель, Питер (2005-10-01). «Снижение международного комбайна» . Uff-road.com . VerticalScope Inc.
  13. ^ Marsh, Barbara (1985), Корпоративная трагедия: агония международной композиции , Doubleday, p. 141 , ISBN  978-0385192095

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фостер, Патрик (2015). Международные грузовики Харвестера, полная история . Моторные книги. ISBN  978-0-7603-4860-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8f9b05d9269d58011f6a858538ac78e__1720565820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8e/c8f9b05d9269d58011f6a858538ac78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Light Line pickup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)