Фиат Дукато
Фиат Дукато | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Севель Стеллантис (2021 – настоящее время) |
Также называется | Рам Промастер Ситроен Джампер Пежо Боксер |
Производство | 1981 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 242 Фиат Дейли Dodge Sprinter (для Ram ProMaster) Пежо J9 (для Пежо J5) Citroën H Van (для Citroën C25) Dodge Spacevan (для Talbot Express) Renault Master (для Opel/Vauxhall Movano) Альфа Ромео Ромео (для Alfa Romeo AR6) |
Fiat Ducato — легкий коммерческий автомобиль, совместно разработанный FCA Italy и PSA Group (в настоящее время Stellantis ) и в основном производимый Sevel , совместным предприятием двух компаний с 1981 года. Он также продавался как Citroën C25 , Peugeot J5 , Alfa Romeo AR6 и Talbot Express , а затем как Fiat Ducato, Citroën Jumper (сначала в Соединенном Королевстве, а затем в Австралии; Dispatch в Австралии как более короткий вариант) и Peugeot Boxer (менеджер в Мексике) с 1994 года. Он вышел на рынок Северной Америки как Ram ProMaster в мае 2014 года в качестве модели 2015 года.
В Европе его производят на заводе Sevel Sud , в Атессе , Италия. Он также производился на заводе Iveco в Сете-Лагоасе , Бразилия, на заводе Karsan в Акчаларе , Турция, на Fiat Chrysler Automobiles заводе по сборке фургонов Saltillo в Сальтильо , Мексика, и на заводе Fiat-Sollers в Елабуге , Россия. С 1981 года было выпущено более 2,6 миллиона Fiat Ducato. [1] Название «Дукато» является отсылкой к дукату ; после Fiorino это был второй легкий коммерческий автомобиль Fiat, названный в честь древних монет.
В июле 2019 года была представлена электрическая версия Ducato, разработанная FCA Italy, продажи которой начались в 2020 году; обновленная модель дебютировала в 2024 году. [2] Электрическая версия Ram ProMaster EV для рынка Северной Америки была представлена в начале 2024 года. [3]
С 2021 модельного года Ducato также был переименован в Opel/Vauxhall Movano , заменив предыдущую модель Movano, которая с 1998 по 2021 год была основана на Renault Master . Ducato также переименован в Toyota Proace Max. [4]
Ducato — самая распространенная база для автодомов в Европе; около двух третей автодомов используют базу Ducato. [5]
Первое поколение (1981)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | |
Производство | 1981–1993 |
Сборка | Валь-ди-Сангро, Атесса , Италия ( Юг Севеля ) Помильяно д'Арко , Неаполь , Италия ( Sevel Sud ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон / микроавтобус 2-дверный пикап |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Электродвигатель Leroy-Somer T29C LT250 мощностью 43 кВт (ELETTRA) |
Размеры | |
Колесная база | 2917–3659 мм (114,8–144,1 дюйма) |
Длина | 4693–5598 мм (184,8–220,4 дюйма) |
Ширина | 1920–2000 мм (75,6–78,7 дюйма) |
Высота | 2070–2668 мм (81,5–105,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1590–1715 кг (3505,3–3780,9 фунта) |
Ducato был впервые выпущен в 1981 году и стал результатом сотрудничества Fiat с PSA Peugeot Citroën , в результате которого разработка автомобиля началась в 1978 году. Автомобили производились на заводе Sevel Val di Sangro в Атессе , в центральной Италии, и в завод Sevel Campania в Помильяно д'Арко , Неаполь , [6] вместе с аналогичными версиями Alfa Romeo AR6, Citroën C25 и Peugeot J5. Peugeot J5 продавался в Великобритании как Talbot Express (1986–1994). В результате сотрудничества Fiat и PSA ранее с 1974 года выпускались Fiat 242 и Citroën C35 .
Для Fiat использовались 4-цилиндровые 1,9 л бензиновые двигатели объемом 2,0 л или дизельные . Уровни отделки салона были базовыми, S и SX. Варианты модели получили названия по грузоподъемности: Ducato 10 (1,0 тонны), Ducato 13 (1,3 тонны), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны). Ducato Mk1 был очень популярен в качестве основы для переоборудования кемперов . Версия с короткой колесной базой продавалась как Fiat Talento .
В августе 1992 года некоторые Fiat Ducatos были построены с электрическим двигателем постоянного тока T29C от Leroy-Somer , названным Ducato Elettra, с питанием от 28 шестивольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном ( VRLA ), вырабатывающих 168 В постоянного тока и 160 ампер. , в деревянном ящике весом 868 кг. Этот транспортер размерами 4765×1965×2100 мм (максимальная полная масса 3190 кг) имел грузоподъемность машины 750 кг и запас хода до 70 километров. [7]
Фиат Таленто
[ редактировать ]Fiat Talento (итальянское произношение: [ т а ˈ л е н т o ] ) — лёгкий коммерческий автомобиль итальянского автопроизводителя Fiat, впервые проданный в 1981 году как короткобазная версия Ducato. Он предлагался в двух непоследовательных поколениях, поскольку в 2016 году заводская табличка вернулась под новым брендом Renault Trafic (X82). В 1994 году производство Talento первого поколения было прекращено. Название продолжает практику Fiat называть свои коммерческие автомобили в честь старых валют, при этом «talento» относится к таланту , единице измерения, часто используемой для драгоценных металлов.
Альфа Ромео AR6
[ редактировать ]Alfa Romeo AR6 был автомобилем Ducato, разработанным под логотипом, который продавался Alfa Romeo только на итальянском рынке в качестве замены Alfa Romeo Romeo . Он был доступен с двумя вариантами колесной базы: в виде пассажирского фургона, коммерческого фургона или пикапа. Это также был последний коммерческий автомобиль, проданный Alfa Romeo. Alfa Romeo AR6 производилась на заводе Sevel Campania (ранее принадлежавшем ARVECO – Alfa Romeo Industrial Vehicles) в Помильяно-д'Арко, Неаполь, до 1 января 1986 года, когда Alfa Romeo полностью вышла из бизнеса коммерческих автомобилей. Производство Fiat Ducato продолжалось на том же заводе до 1994 года, когда он был закрыт. [8]
Ситроен С25
[ редактировать ]Citroën C25 представлял собой фургон грузоподъемностью 2,5 тонны (отсюда и название C25), выпускавшийся с октября 1981 по 1993 год. C25 пришел на смену устаревшему послевоенному фургону Citroën Type H с гофрированным кузовом весом одной тонны. Двигатели C25 расположены поперечно; бензиновый — от Peugeot 504, а дизельный — от Citroën CX Diesel. Оба агрегата агрегатируются с коробкой передач Citroën.
В феврале 1982 года модельный ряд был расширен за счет пикапа и микроавтобуса. В 1991 году была выпущена серия C25 2 с увеличенной решеткой радиатора. В 1994 году на смену C25 пришел Jumper .
Пежо J5
[ редактировать ]Peugeot J5 представлял собой фургон грузоподъемностью 2,5 тонны, также производившийся с октября 1981 по 1993 год. Его силовые агрегаты аналогичны Citroën C25. В 1991 году была выпущена серия J5 2 с новой передней решеткой и фарами. На смену ему в 1994 году пришел Peugeot Boxer, созданный на базе Fiat Ducato второго поколения.
Он продавался достаточно хорошо во Франции, но не имел большого коммерческого успеха за пределами Франции, а в большей части Европы его затмил Fiat Ducato, который поддерживался более сильными дилерскими сетями коммерческих автомобилей на ключевых рынках.
Талбот Экспресс
[ редактировать ]Фургон Talbot Express , продававшийся исключительно в Соединенном Королевстве, был последним Talbot произведенным автомобилем под маркой , незаметно пришедшим на смену устаревшей модельной линейке Dodge Spacevan . Производство этой версии со значком для Соединенного Королевства началось в 1982 году и продолжалось до 1994 года, почти через восемь лет после того, как последний легковой автомобиль со значком Talbot был снят с производства .
Его бензиновые и дизельные двигатели Citroën/Peugeot были установлены поперечно и приводили в движение передние колеса. Также был доступен вариант 4×4, хотя сегодня он очень редок.
В 1991 году была выпущена серия 2 Express с увеличенной решеткой радиатора. Производство было прекращено в 1994 году, когда Peugeot окончательно отказалась от марки Talbot.
Этот фургон был популярен в Соединенном Королевстве, где производители автобусов переоборудовали его в автодома или дома на колесах. При условии, что они в хорошем состоянии и не слишком ржавые, они по-прежнему могут стоить многие тысячи фунтов, даже если им больше тридцати лет. Это резко контрастирует с ценностями версий коммерческого фургона.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1800 | ПСА 169Б | 1796 куб.см. | ОХВ 8В | Карбюратор | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4800 об/мин | 136 Нм (100 фунт-фут) при 2300 об/мин |
2000 | ПСА 170Б | 1971 куб.см. | ОХВ 8В | Карбюратор | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин | 147 Нм (108 фунт-фут) при 2500 об/мин |
2000 | ПСА 170Б | 1971 куб.см. | ОХВ 8В | Карбюратор | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об/мин | 152 Нм (112 фунт-фут) при 2500 об/мин |
2000 | ПСА 170С | 1971 куб.см. | ОХВ 8В | Карбюратор | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4750 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 2500 об/мин |
2000 кот | ПСА 170Д | 1971 куб.см. | ОХВ 8В | Впрыск топлива | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4750 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 2500 об/мин |
Дизельные двигатели | ||||||
1929 г. | Фиат 149B1000 | 1929 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2500 об/мин |
1929 ТД | Фиат 280А1000 | 1929 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4100 об/мин | 181 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин |
2445 ТД | Софим 8144.21 | 2445 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 3800 об/мин | 216 Нм (159 фунт-фут) при 2200 об/мин |
2445 Д | Софим 8144,61 | 2445 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4200 об/мин | 147 Нм (108 фунт-фут) при 2400 об/мин |
2500 Д | Софим 8144.07 | 2500 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 2200 об/мин |
2500 Д | Софим 8144,67 | 2500 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 2200 об/мин |
2500 ТД | Софим 8140.27 | 2500 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800 об/мин | 216 Нм (159 фунт-фут) при 2000 об/мин |
Электрические двигатели | ||||||
ЭЛЕКТРА | Лерой-Сомер T29C LT250 | — | Магнитный шунт постоянного тока | 28 аккумуляторов VRLA Pb-Gel аккумуляторы 6 В постоянного тока 160 А | 58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1550 об/мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1550 об/мин |
Второе поколение (1993)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Пежо Боксер Менеджер Peugeot ( Мексика ) Ситроен Джампер Citroën Relay (Великобритания) |
Производство | 1993–2006 2000–2016 (Бразилия) |
Сборка | Валь-ди-Сангро, Атесса , Италия ( Юг Севеля ) Тыхы , Польша ( Fiat Auto Polska ) Акчалар , Турция ( Карсан ) Елабуга , Россия ( Fiat-Sollers ) Сете Лагоас , Бразилия ( Iveco ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон / микроавтобус 4-дверный фургон / микроавтобус 2/4-дверный пикап |
Связанный | Хино Пончо (1-е поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2850–3700 мм (112,2–145,7 дюйма) |
Длина | 4521–5682 мм (178,0–223,7 дюйма) |
Ширина | 1943–2026 мм (76,5–79,8 дюйма) |
Высота | 2087–2860 мм (82,2–112,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1600–1799 кг (3527,4–3966,1 фунта) |
Ducato второго поколения появился в 1993 году и до сих пор производился компанией Sevel. Peugeot изменил название с J5 на Boxer, а Citroën переименовал C25 в Jumper (продаваемый как «Relay» в Великобритании и Ирландии). Одним из вариантов двигателя был дизельный двигатель Fiat объемом 2,5 л, который в 1998 году был заменен двигателем Iveco /Sofim объемом 2,8 л.
Грузовой транспорт Ducato имеет грузоподъемность 12 м. 3 и поставляется с четырьмя двигателями на выбор: бензиновым 2.0, 2.0 JTD, 2.3 JTD 16V или 2.8 JTD. Все они соответствовали стандартам Евро-3 и предлагали программируемое управление техническим обслуживанием . В гамму входило два типа коробки передач : механическая коробка с пятиступенчатой механикой плюс реверс и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями плюс реверс.
Ducato Passenger Transport вмещает от шести до девяти человек и оснащен 2,3-литровым двигателем JTD 16v, который также соответствует стандарту Евро-3 и имеет мощность 110 л.с.
Ducato Combi представляет собой смесь грузового и пассажирского транспорта. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов и вмещает до девяти пассажиров. Обозначения моделей были Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны).
- Фиат Дукато II
- Фиат Дукато II вид сзади
- Citroën Jumper 1-го поколения (оригинал)
- Peugeot Boxer 1-го поколения (оригинал)
2002 рестайлинг
[ редактировать ]Вторая серия была подвергнута рестайлингу в феврале 2002 года с добавлением задних и боковых молдингов и измененной передней решетки. Линейка двигателей была: 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v и 2.8 JTD, дизель 2.5 был исключен. Обозначения моделей были изменены с учетом максимальной полной массы: Ducato 29 (2,9 тонны), Ducato 30 (3,0 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3,5 тонны). [9]
- Рестайлинг Fiat Ducato II
- Рестайлинг Fiat Ducato II, вид сзади
- Рестайлинговый Citroën Relay (2-го поколения) (отправка в Австралию)
- Рестайлинговый (2-е поколение) Peugeot Boxer
15 декабря 2005 года был выпущен трехмиллионный автомобиль, в результате чего темп производства увеличился до девяти автомобилей в день. Это поколение также выпускалось на заводе Fiat Auto Polska в Тыхах в полной разборке . [10] на заводе Iveco в Сете-Лагоасе (Бразилия), на заводе Karsan в Алькачаре , Турция , с 2000 года и с 2006 года в Елабуге , Россия (Fiat- Sollers ).
Ducato, Jumper и Boxer также производились в Бразилии до декабря 2016 года. [11]
Двигатели
[ редактировать ]1993–1999
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
2.0 т.е. | СРП RFW | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин | 1994–1999 |
2.0 т.е. 2 | СРП RFW | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин | 2004 |
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 Д 1 | Фиат 230А2000 | 1929 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2500 об/мин | 1994–1999 |
1,9 Д 2 | ПСА Д8С | 1905 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об/мин | 1994–1999 |
1,9 ТД 1 | Фиат 230А3000 | 1929 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4200 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин | 1994–1999 |
1.9 ТД кот 1 | Фиат 230А4000 | 1929 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4200 об/мин | 175 Нм (129 фунт-фут) при 2500 об/мин | 1994–1999 |
1,9 ТД 2 | ПСА Д8Б | 1905 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 4000 об/мин | 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об/мин | 1994–1999 |
2,5 Д 1 | Ивеко 8140.67 | 2500 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4200 об/мин | 164 Нм (121 фунт-фут) при 2400 об/мин | 1994–1998 |
2,5 Д 2 | ПСА Т9А | 2446 куб.см | СОХК 12 В | Непрямой впрыск | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об/мин | 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об/мин | 1994–1999 |
2,5 ТД 2 | ПСА Т8А | 2446 куб.см | СОХК 12 В | Непрямой впрыск | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4200 об/мин | 230 Нм (170 фунт-фут) при 2200 об/мин | 1994–1998 |
2,5 ТД 2 | ПСА, спасибо | 2446 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об/мин | 1998–1999 |
2,5 ТДИ 1 | Ивеко 8140.47 | 2500 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 3800 об/мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 2000 об/мин | 1994–1998 |
2.5 ТДИ кот 1 | Ивеко 8140.47Р | 2500 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 3800 об/мин | 256 Нм (189 фунт-фут) при 2200 об/мин | 1994–1998 |
2,8 Д 1 | Ивеко 8140.63 | 2800 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 2000 об/мин | 1998–1999 |
2.8 идентификатор ТД | Ивеко 8140.43 | 2800 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 об/мин | 1998–1999 |
1 Только для Фиат Дукато.
2 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2000–2001
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
2.0 т.е. | СРП RFW | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин | 2000–2001 |
2.0 т.е. 1 | СРП RFW | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин | 2004–2009 |
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 Д | ПСА диджей | 1905 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4600 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об/мин | 2000–2001 |
1,9 ТД | СОБАКА ДХИ | 1905 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин | 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об/мин | 2000–2001 |
2,0 JTD /HDi | ПСА РВС | 1997 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об/мин | 192 Нм (142 фунт-фут) при 1900 об/мин | 2000–2001 |
2,5 Д 1 | ПСА Т9А | 2446 куб.см | СОХК 12 В | Непрямой впрыск | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об/мин | 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об/мин | 2000–2001 |
2,5 ТД 1 | ПСА, спасибо | 2446 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об/мин | 2000 |
2,8 Д 2 | Ивеко 8140.63 | 2800 куб.см | СОХК 8в | Непрямой впрыск | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 2000 об/мин | 2000–2001 |
2.8 идентификатор ТД | Ивеко 8140.43 | 2800 куб.см | СОХК 8в | Прямой впрыск | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2000–2001 |
2,8 JTD /HDi | Ивеко 8140.43С | 2800 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 3600 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2000–2001 |
1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2 Только для Фиат Дукато.
2002–2006
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
2.0 т.е. | ПСА РФЛ | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин | 2002–2006 |
2.0, т.е. природная энергия СПГ | ПСА РФЛ | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин | 2002–2003 |
2.0 т.е. G power сжиженный нефтяной газ | ПСА РФЛ | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин | 2002–2006 |
2.0, т.е. природная энергия СПГ 1 | ПСА РФЛ | 1998 куб.см | СОХК 8в | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин | 2009–2013 |
Дизельные двигатели | |||||||
2,0 JTD /HDi | ПСА РВС | 1997 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об/мин | 192 Нм (142 фунт-фут) при 1900 об/мин | 2002–2006 |
2.2 HDi 1 | ПСА 4HY | 2179 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1900 об/мин | 2002–2006 |
2.3 JTD 2 | Ивеко F1AE0481C | 2286 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск Common Rail | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3600 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2002–2006 |
2.3 Multijet (Бразилия) | Ивеко | 2286 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск Common Rail | 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) | 2009 | |
2,8 JTD /HDi | Ивеко 8140.43С | 2800 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 3600 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800 об/мин | 2002–2006 |
2.8 JTD /HDi Мощность | Ивеко 8140.43Н | 2800 куб.см | СОХК 8в | Непосредственный впрыск Common Rail | 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) при 3600 об/мин | 310 Нм (229 фунт-фут) при 1500 об/мин | 2004–2006 |
1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2 Только для Фиат Дукато.
Третье поколение (2006 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Сентябрь 2006 г. – настоящее время (Европа) Январь 2007 г. – настоящее время (Латинская Америка) Май 2014 – настоящее время (Северная Америка) |
Модельные годы | 2014 – настоящее время (Северная Америка) |
Сборка | Италия: Атесса ( Sevel Sud ) Мексика: Сальтильо (Сальтильо Ван Ассамблея) Польша: Гливице ( Opel Польша ) [14] |
Дизайнер | Майк Робинсон [15] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон / микроавтобус 4-дверный фургон / микроавтобус 2-дверный пикап |
Платформа | Х250 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 90 кВт, 280 Нм (E-Ducato) 200 кВт, 400 Нм (Toyota Proace Max Electric) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая GM M40 механическая 6-ступенчатая коробка передач Крайслер 62ТЕ. автоматическая 9-ступенчатый ZF 9HP48 автомат 8-ступенчатый автомат (Toyota Proace Max) |
Батарея | 3 модуля (47кВтч) 5 модулей (79 кВтч) литий-ионных (E-Ducato) 110 кВтч (Toyota Proace Max Electric) |
Электрический диапазон | 420 км WLTP (Toyota Proace Max Electric) |
Размеры | |
Колесная база | Реле/перемычка SWB: 3000 мм (118,1 дюйма) SW: 3450 мм (135,8 дюйма) Длинная ширина: 4035 мм (158,9 дюйма) MWB (только грузовик): 3800 мм (149,6 дюйма) |
Длина | Реле/перемычка SWB: 4963 мм (195,4 дюйма) Кабина шасси Boxer/Manager: 6208 мм (244,4 дюйма) Реле/перемычка для грузовика SWB: 5258 мм (207,0 дюйма) SWB Truck: 5358 мм (210,9 дюйма) Грузовик MWB: 5708 мм (224,7 дюйма) Реле/перемычка MWB Truck: 5608 мм (220,8 дюйма) Грузовик LWB: 5943 мм (234,0 дюйма) LWB Truck XL: 6308 мм (248,3 дюйма) SW: 5413 мм (213,1 дюйма) Длинная ширина: 5998 мм (236,1 дюйма) и 6363 мм (250,5 дюйма) Грузовик LWB: 5843 мм (230,0 дюйма) LWB Truck XL: 6208 мм (244,4 дюйма) |
Ширина | 2025 мм (79,7 дюйма) |
Высота | Короткая шкала: 2524 мм (99,4 дюйма) и 2764 мм (108,8 дюйма) Грузовик: 2254 мм (88,7 дюйма) Грузовик Boxer/Manager: 2153 мм (84,8 дюйма) Фургон Boxer/Manager: 2522 мм (99,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1900–2150 кг (4188,8–4739,9 фунтов) |
Jumper/Relay третьего поколения был запущен сначала во всем мире, за исключением Австралии, в сентябре 2006 года как модель 2007 года (включая Великобританию), а затем в Австралии в конце 2012 года как модель 2013 года, а в июне последовал Boxer. [16] и Ducato позже как модель 2008 года. Автомобиль выпускался во многих вариантах как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. Вес снова был увеличен, при этом полная масса получила следующие обозначения: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургон автомобиль доступен с тремя колесными базами: 3000 мм (118 дюймов), 3450 мм (136 дюймов) и 4050 мм (159 дюймов), а также с тремя вариантами высоты: 2250 мм (90 дюймов), 2500 мм (99 дюймов). дюйм) и 2750 мм (109 дюймов). Также в конфигурации фургона три колесные базы предлагаются в четырех вариантах общей длины: 4950 мм (195 дюймов), 5400 мм (213 дюймов), 6000 мм (236 дюймов) и 6350 мм (250 дюймов). Два самых длинных варианта кузова доступны только с колесной базой 4050 мм.
- Вид сзади (до рестайлинга)
- Peugeot Boxer (до рестайлинга)
- Citroën Relay (отправка в Австралию)
- Рам ПроМастер 1500
- Зенит Электрический фургон
Мексика
[ редактировать ]Этот Ducato третьего поколения доступен в Мексике с ноября 2007 года, и доступно более 30 различных моделей. Он продается как Fiat Ducato и Peugeot Manager. Эти модели аналогичны европейским конфигурациям с двигателями меньшего размера, дизельным двигателем и механической коробкой передач. [17] хотя версия для Канады и США с более мощными бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач производится в Мексике.
Рам ПроМастер
[ редактировать ]С октября 2013 года Fiat Chrysler Automobiles, , принадлежащий бренд Ram Trucks продает Ducato как Ram ProMaster в Канаде и США. После банкротства Chrysler в 2009 году и последующего приобретения Fiat Chrysler не предлагал на этом рынке большие фургоны. Dodge Trucks (торговая марка, использовавшаяся Chrysler до создания бренда Ram) в период с 2003 по 2009 год предлагала версию фургона Mercedes-Benz Sprinter , а ранее — Dodge Ram Van . ProMaster производится на заводе FCA в Сальтильо , Мексика .
Традиционные коммерческие фургоны на этом рынке представляют собой тяжелые рамные кузова на базе пикапов. ProMaster имеет цельную конструкцию и передний привод. Это обеспечивает меньшую высоту пола, что улучшает погрузку груза. Передний привод также улучшает управляемость и безопасность. [18]
Наиболее существенным различием между ProMaster и Ducato является наличие 3,6-литрового 24-клапанного бензинового двигателя V6 Chrysler Pentastar, предлагаемого в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler 62TE в качестве стандартного оборудования. дизельный двигатель Iveco 16-клапанный I4 JTD объемом 3,0 л под торговой маркой EcoDiesel от Chrysler в сочетании с шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач M40 предлагался в модельных годах с 2014 по 2016 годы; однако бензиновый V6 в настоящее время является единственным двигателем, доступным для ProMaster. Начиная с 2021 модельного года стандартным двигателем является 24-клапанный бензиновый двигатель V6 Pentastar Upgrade объемом 3,6 л в сочетании с 9-ступенчатой ZF 9HP48 автоматической коробкой передач , заменяющей трансмиссию Chrysler 62TE.
ProMaster предлагается с тремя колесными базами (118 дюймов (3000 мм), 135,8 дюймов (3450 мм), 158,9 дюймов (4040 мм)), четырьмя вариантами общей длины кузова (195 дюймов (5000 мм), 213 дюймов (195 дюймов (5000 мм) и 213 дюймов (4040 мм). 5400 мм), 236 дюймов (6000 мм), 250 дюймов (6400 мм), причем две самые длинные длины кузова доступны только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм). Для ProMaster предлагаются только низкие (89 дюймов (2300 мм) и средние 99 дюймов (2500 мм)) высоты.
Конфигурация фургона доступна во всех размерах, тогда как конфигурации «шасси-кабина» и «вырез» предлагаются только с колесной базой 136 дюймов (3500 мм) и 159 дюймов (4000 мм). Фургон с окном доступен только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм) и высотой крыши 99 дюймов (2500 мм).
В 2019 модельном году ProMaster получил новую переднюю панель, в которой решетка с перекрестием заменена на новую переднюю решетку с надписью «RAM». объемом 3,0 л EcoDiesel Рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель (I4) также был снят с производства, в результате чего бензиновый двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) остался единственным двигателем для ProMaster. Опциональная ранее пятидюймовая радиостанция Uconnect 3 с сенсорным экраном стала стандартным оборудованием в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), требующими, чтобы все автомобили с полной массой 10 000 фунтов (4535 кг) или менее, изготовленные после апреля 2018 года, имели камеру заднего вида.
На выставке Work Truck Show 2020 в Индианаполисе, штат Индиана , компания Ram представила ProMaster 2021 модельного года с новыми функциями. В качестве опции доступно 9,2-дюймовое цифровое зеркало заднего вида с задней камерой. Новые функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон (BLIS) с обнаружением поперечного движения сзади и систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) с системой экстренного торможения. Также доступно светодиодное внутреннее освещение для салона и окружающее освещение салона. [19]
В 2023 модельном году Ram ProMaster получил вторую реконструкцию, чтобы соответствовать стилю других моделей после фейслифтинга.
В начале 2024 года Ram ProMaster EV был представлен . Этот электромобиль оснащен аккумулятором емкостью 110 кВтч и двигателем мощностью 270 л.с. (200 кВт). [3] (см. также раздел «Электрические версии» ниже).
Двигатели
[ редактировать ]2007–2010
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | ||||||
100 Мультиджет/2.2 HDi | Форд Пума | 2198 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 2900 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500 об/мин |
120 Мультиджет 1 | Ивеко F1AE0481D | 2287 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин |
2.2 HDi 2 | Форд Пума | 2198 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3500 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин |
130 Мультиджет 1 | Ивеко F1AE0481N | 2287 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин |
160 Мультиджет/3.0 HDi | Ивеко F1CE0481D | 2999 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) при 3500 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1400 об/мин |
КПГ двигатели | ||||||
140 Природная сила | Ивеко Ф1С | 2999 куб.см | ДОХК 16В | MPI Непрямой впрыск | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин |
1 Только для Фиат Дукато.
2 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2010–2014
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | ||||||
2.2 HDi 1 | Форд Пума | 2198 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3500 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 об/мин |
2.2 HDi 1 | Форд Пума | 2198 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3500 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин |
2.2 HDi 1 | Форд Пума | 2198 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750 об/мин |
115 Мультиджет 2 | Семейство FPT B [ сломанный якорь ] 250А1000 | 1956 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3700 об/мин | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1500 об/мин |
130 Мультиджет 2 | Ивеко F1AE3481D | 2287 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800 об/мин |
150 Мультиджет 2 | Ивеко F1AE3481E | 2287 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) при 3600 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин |
180 Multijet Power/3.0 HDi/EcoDiesel | Ивеко F1CE3481E | 2999 куб.см | ДОХК 16В | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 3500 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1400 об/мин |
КПГ двигатели | ||||||
140 Природная сила | Ивеко Ф1С | 2999 куб.см | ДОХК 16В | MPI Непрямой впрыск | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин |
Бензиновые двигатели | ||||||
3.6 Пентастар 3 | Крайслер Пентастар | 3604 куб.см | DOHC 24 В ВВТ | Последовательный многоточечный впрыск топлива | 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об/мин | 353 Нм (260 фунт-фут) при 4400 об/мин |
1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2 Только для Фиат Дукато.
3 Только для Рам ПроМастер
Примечание. Для некоторых версий/рынков предыдущие двигатели по-прежнему доступны.
Длина Высота | С/Л1 | М/Л2 | Л/Л3 | XL/L4 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Экстерьер | 4963 мм (195,4 дюйма) | 5413 мм (213,1 дюйма) | 5998 мм (236,1 дюйма) | 6363 мм (250,5 дюйма) | ||||
ВБ | 3000 мм (118,1 дюйма) | 3450 мм (135,8 дюйма) | 4035 мм (158,9 дюйма) | |||||
Интерьер | 2670 мм (105,1 дюйма) | 3120 мм (122,8 дюйма) | 3705 мм (145,9 дюйма) | 4070 мм (160,2 дюйма) | ||||
H1 | Экстерьер | Интерьер | Объем | 8 м 3 (280 куб. футов) | 10 м 3 (350 куб. футов) | Н/Д | ||
2254 мм (88,7 дюйма) | 1662 мм (65,4 дюйма) | |||||||
Н2 | 2522 мм (99,3 дюйма) | 1932 мм (76,1 дюйма) | Объем | 9,5 м 3 (340 куб. футов) | 11,5 м 3 (410 куб. футов) | 13 м 3 (460 куб. футов) | 15 м 3 (530 куб. футов) | |
Н3 | 2764 мм (108,8 дюйма) | 2172 мм (85,5 дюйма) | Объем | Н/Д | 15 м 3 (530 куб. футов) | 17 м 3 (600 куб. футов) |
- Примечания
- Внутренняя ширина составляет 1870 мм (73,6 дюйма) для всех версий, 1422 мм (56,0 дюйма) между внутренними колесными арками.
Подтяжка лица (2014 – настоящее время)
[ редактировать ]Ducato/Jumper/Relay/Boxer четвертого поколения (обозначение платформы X290) был представлен летом 2014 года, дебют которого запланирован на октябрь 2014 года как модель 2015 года (за исключением Австралии, где было две модели Relay/Dispatch: модель 2017 года). с первым фейслифтингом и модель 2019 года со вторым фейслифтингом), а модель 2014 года была полностью пропущена. Несмотря на то, что он основан на модели третьего поколения, он имеет сильно переработанную переднюю часть с более автомобильным стилем фар . Двигатели Евро-6 были представлены в 2017 модельном году в конце 2016 года и не требуют Adblue (только версия Fiat), в отличие от большинства конкурентов. [22] Модель Relay/Boxer/Jumper получила 2,0-литровый двигатель PSA DW10, соответствующий стандарту Евро-6. Ram ProMaster был переработан в 2018 году для модели 2019 года с другой решеткой радиатора, увеличенной полезной нагрузкой и улучшенной буксировочной способностью. [23]
В 2019 году Ducato перешла от двойной системы EGR, представленной для Евро 6, на AdBlue на двигателе 2,3 л, чтобы соответствовать Евро 6d. В том же году Boxer/Relay/Jumper заменил двигатель 2,0 л PSA DW10 на двигатель на базе 2,2 л DW12.
В 2021 году новые функции включают адаптивный круиз-контроль , автономное экстренное торможение и систему помощи при удержании полосы движения . [24] В том же году, после приобретения Opel и Vaxuhall группой PSA и ее последующего слияния с FCA с образованием Stellantis, Ducato был переименован в Opel/Vauxhall Movano, который ранее был основан на Renault Master . [25]
В 2022 году Ducato и ProMaster получили обновленную приборную панель и девятиступенчатую автоматическую коробку передач 948TE в качестве стандартного оборудования для ProMaster и дополнительного оборудования для Ducato. Ducato также получает 2,2-литровый турбодизель Fiat Pratola Serra Family B , известный как Multijet 3, а ProMaster получает обновленный 3,6-литровый Pentastar. [26] [27] В 2023 модельном году передняя часть ProMaster была переработана, чтобы соответствовать европейским аналогам, что совпало с выпуском ProMaster EV; фургон также получил третий вариант «сверхвысокой» крыши на самой длинной колесной базе. [28]
Toyota Motor Europe и Stellantis планируют построить большой фургон под маркой Toyota на базе платформы Ducato, выпуск которого ожидается в середине 2024 года. Это расширение партнерства двух автопроизводителей в сфере LCV, начавшегося в 2012 году. [29]
Электрические версии
[ редактировать ]Электронный Дукато (2021)
[ редактировать ]Аккумуляторный электрический Ducato Electric был анонсирован в июле 2019 года, его запуск запланирован на 2020 год. Целевой запас хода составлял от 220 до 360 км (от 140 до 220 миль) в рамках нового европейского ездового цикла . Будут доступны те же варианты кузова, что и у обычного Ducato, с грузовым объемом от 10 до 17 м. 3 (от 350 до 600 куб. футов) и максимальная полезная нагрузка 1950 кг (4300 фунтов). [30]
В апреле 2021 года Fiat выпустил E-Ducato, разработанный совместно с компанией по доставке посылок DHL. Ducato Планеры собираются на заводе Fiat Sevel Sud в Атессе, а затем отправляются на завод Fiat Mirafiori в Турин, где они оснащаются трансмиссией, разработанной SolarEdge . Ориентировочная максимальная производственная мощность — 1000 автомобилей в месяц. [31] Подобные варианты электрических фургонов, продаваемые PSA, как Citroen Jumper/Relay и Peugeot Boxer, также собираются на заводе Sevel Sud, но в них используется другая технология аккумуляторов, поскольку вместо этого они переоборудуются BD Auto. [32] [33]
E-Ducato 2021 года оснащен 3- или 5-модульной высоковольтной тяговой батареей емкостью 47 или 79 кВт-ч соответственно; расчетный запас хода составляет 280 км (170 миль) по смешанному циклу WLTP для большей батареи. Пиковая мощность тягового двигателя составляет 90 кВт (120 л.с.) и 280 Нм (210 фунт-сила-фут). В качестве опции E-Ducato может быть оснащен портом для подключения мощности до 50 кВт (постоянный ток). [31]
E-Ducato и Ram ProMaster EV (2024 г.)
[ редактировать ]В 2024 модельном году (совпадающем с фейслифтингом) E-Ducato получил новую трансмиссию. Аккумулятор имеет емкость 110 кВтч и питает двигатель мощностью 270 л.с. (200 кВт). Братья и сестры Ducato от других брендов Stellantis: Peugeot e-Boxer, Citroen e-Jumper (Citroen e-Relay в Великобритании и Ирландии), Opel/Vauxhall Movano-e и новая Toyota Proace Max Electric также получили эту награду. новая трансмиссия. [34] [35] [4]
В Северной Америке Stellantis представила Ram ProMaster EV, также оснащенный аккумулятором емкостью 110 кВтч и двигателем мощностью 270 л.с. (200 кВт). [3]
Водородные версии
[ редактировать ]Электронный Дукато Водород (2025 г.)
[ редактировать ]22 ноября 2023 года, будучи ведущим партнером Stellantis по разработке водородной продукции, Opel объявил, что Movano HYDROGEN выйдет на рынок вместе со своими братьями и сестрами Citroen e-Jumper Hydrogen, Peugeot e-Boxer Hydrogen и Fiat E-Ducato Hydrogen. .
Компоненты большого водородного фургона такие же, как и у среднего фургона Opel Vivaro-e Hydrogen: двигатель мощностью 110 кВт, топливный элемент мощностью 45 кВт и литий-ионная батарея мощностью 10,5 кВтч в сочетании с четырьмя, а не тремя водородными баллонами. Ожидаемый запас хода H2 Ducato составит более 500 км. Продажи начнутся в Европе в 2025 году. Северная Америка помимо фургона получит пикап H2, использующий бренд RAM. [36]
- Fiat Ducato (рестайлинг 2014 г.)
- Вид сзади (рестайлинг 2014 г.)
- Citroën Relay (рестайлинг 2014 г.)
- Peugeot Boxer (рестайлинг 2014 г.)
- Ram ProMaster (рестайлинг 2019 г.)
- Опель Мовано
- Воксхолл Мовано
- Fiat Ducato 2021 года с новым логотипом
- Ram ProMaster (рестайлинг 2023 г.)
Второй фейслифтинг (2024 г.)
[ редактировать ]23 октября 2023 года был объявлен второй фейслифтинг, включающий технологические обновления. [37]
Показатели продаж и производства
[ редактировать ]Год | Производство по всему миру | Продажи по всему миру | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Реле | Герцогство | Боксер | Реле | Герцогство | Боксер | ||
2009 | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | 25,600 [38] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | 31,900 [38] | |
2010 | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | 50,300 [38] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | 48,800 [38] | |
2011 | 47,238 [16] | будет объявлено позднее | 58,601 [16] | 46,094 [16] | будет объявлено позднее | 57,662 [16] | Общий объем производства Jumper достиг 683 112 единиц. Общий объем производства Boxer достиг 782 012 единиц. [16] |
2012 | 43,400 [39] | будет объявлено позднее | 54,200 [39] | 43,100 [39] | будет объявлено позднее | 53,900 [39] | Общий объем производства Jumper достиг 726 500 единиц. Общий объем производства Boxer достиг 836 200 единиц. [39] |
Продажи Рам ПроМастер
[ редактировать ]Календарный год [40] | НАС | Канада |
---|---|---|
2014 | 18,039 | |
2015 | 28,345 | |
2016 | 40,440 | 2,623 |
2017 | 40,483 | 4,320 |
2018 | 46,600 | 4,165 |
2019 | 56,409 | 4,483 |
2020 | 50,556 | 3,518 |
2021 | 63,361 | 3,008 |
2022 | 60,936 | 5,137 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Fiat Ducato: больше технологий, больше эффективности, больше ценности» . fiatprofessionalpress.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Мировая премьера Ducato Electric» . 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Первый электромобиль Ram, электрический фургон Ram ProMaster, поступает в США» .
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota завершает линейку электрифицированных фургонов новым Proace Max» .
- ^ «Знай свои базовые автомобили» . Practicemotorhome.com . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Тропеа, Сальваторе (20 декабря 1988 г.). «Соглашение между FIAT и Peugeot» . La Repubblica (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2019 года.
- ^ «Fiat Ducato Elettra: Рабочие и информационные документы 1992», Школа KD / Технический отдел (на немецком языке), Fiat Automobil AG, стр. 2 августа 1992 г.
- ^ «Фиат: Chiude la Sevel с прибытием 65 миль» . Аднкронос . 22 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «PSA и Fiat запускают новое семейство легких коммерческих автомобилей» . 11 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Поздние новости: Michelin в Венгрии: 20 000 Audi A 3S: BMW в Индии: на 800 миллионов долларов больше Fiat в Польше: европейцы выигрывают контракты с USABC» . Служба новостей Рейтер. 16 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. - через Automotive News.
- ^ Феликс, Антонио (19 декабря 2016 г.). «Fiat Ducato прекращает производство в Бразилии. Boxer и Jumper тоже идут по тому же пути» . Escolarweb (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года.
- ^ Паппас, Танос (15 ноября 2023 г.). «Новый мягкий гибрид Toyota Hilux дебютирует вместе с расширенным семейством фургонов ProAce» . Автосовки .
- ^ "Дом" . maxwellvehicles.com .
- ^ Покожинский, Матеуш (23 ноября 2021 г.). «Opel прекращает производство Astra в Гливице. Завод будет закрыт» [Opel прекращает производство Astra в Гливице. Фабрика закроется]. Auto Świat (на польском языке) . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Краткая учебная программа Майкла Вернона Робинсона на 2016 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Peugeot Manager 2018: Цены, версии и комплектации в Мексике» . Моторпасион Мексика . 15 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Грузовой фургон Ram Promaster 2019 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Stellantis Media – Ram ProMaster 2021 года представлен на выставке Work Truck Show® в Индианаполисе» . media.stellantisnorthamerica.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Новый Дукато: Размеры» . Fiat Group Automobiles SpA . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Справочник владельца Fiat Ducato» (PDF) . Fiat Group Automobiles SpA, май 2013 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Представлен новый Fiat Ducato 2014» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Карр, Энтони (27 июня 2018 г.). «Городские фургоны Ram ProMaster и ProMaster 2019 года полностью обновлены» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г. .
- ^ «Новый фургон Fiat Ducato поступит в продажу по цене от 27 тысяч фунтов стерлингов» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Хаббард, CJ (4 августа 2021 г.). «Новый Vauxhall Movano: цены, комплектации, официальные подробности» . Паркерс . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Обзор Fiat Ducato 2022 года» . WhatCar . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Гондерман, Моника (21 августа 2021 г.). «Первый взгляд на Ram ProMaster 2022 года: лучше внутри, а не снаружи» . МоторТренд . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Миллер, Роберт С. (9 марта 2022 г.). «ГОТОВ К РАБОТЕ: встречайте обновленную линейку Ram ProMaster 2023 года» . Инсайдер Мопар . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Паппас, Танос (30 мая 2022 г.). «Stellantis построит первый большой фургон Toyota, который появится в 2024 году с электромобилем» . Автосовки . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «Мировая премьера Ducato Electric» (пресс-релиз). Стеллантис Медиа. 1 июля 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Малан, Андреа (28 апреля 2021 г.). «Fiat запускает полностью электрический коммерческий фургон Ducato» . Автомобильные новости Европы . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Сигал, Питер (30 апреля 2019 г.). «PSA предложит электрические фургоны Peugeot Boxer и Citroen Jumper» . Автомобильные новости Европы . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Кейн, Марк (25 апреля 2021 г.). «Fiat запускает электрический фургон E-Ducato» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года.
- ^ «FIAT Ducato обновлен, итальянский фургон демонстрирует дизайн, технологии, дизельный двигатель и электрический вариант с большей автономностью на 30% . » 23 октября 2023 г.
- ^ «Stellantis Pro One: усиление лидерства коммерческих автомобилей за счет полного обновления модельного ряда, электрификации второго поколения и 100% подключенных фургонов для компактных, средних и больших автомобилей» .
- ^ «Электрический, инновационный, эффективный: новый Opel Movano устанавливает стандарты» . www.media.stellantis.com . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Stellantis обновляет линейку электрических фургонов» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
- ^ «Стеллантис Медиа» . media.stellantisnorthamerica.com .