Jump to content

Фиат Дукато

(Перенаправлено с Ram ProMaster )

Фиат Дукато
Обзор
Производитель Севель
Стеллантис (2021 – настоящее время)
Также называется Рам Промастер
Ситроен Джампер
Пежо Боксер
Производство 1981 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Фиат 242
Фиат Дейли
Dodge Sprinter (для Ram ProMaster)
Пежо J9 (для Пежо J5)
Citroën H Van (для Citroën C25)
Dodge Spacevan (для Talbot Express)
Renault Master (для Opel/Vauxhall Movano)
Альфа Ромео Ромео (для Alfa Romeo AR6)

Fiat Ducato легкий коммерческий автомобиль, совместно разработанный FCA Italy и PSA Group (в настоящее время Stellantis ) и в основном производимый Sevel , совместным предприятием двух компаний с 1981 года. Он также продавался как Citroën C25 , Peugeot J5 , Alfa Romeo AR6 и Talbot Express , а затем как Fiat Ducato, Citroën Jumper (сначала в Соединенном Королевстве, а затем в Австралии; Dispatch в Австралии как более короткий вариант) и Peugeot Boxer (менеджер в Мексике) с 1994 года. Он вышел на рынок Северной Америки как Ram ProMaster в мае 2014 года в качестве модели 2015 года.

В Европе его производят на заводе Sevel Sud , в Атессе , Италия. Он также производился на заводе Iveco в Сете-Лагоасе , Бразилия, на заводе Karsan в Акчаларе , Турция, на Fiat Chrysler Automobiles заводе по сборке фургонов Saltillo в Сальтильо , Мексика, и на заводе Fiat-Sollers в Елабуге , Россия. С 1981 года было выпущено более 2,6 миллиона Fiat Ducato. [1] Название «Дукато» является отсылкой к дукату ; после Fiorino это был второй легкий коммерческий автомобиль Fiat, названный в честь древних монет.

В июле 2019 года была представлена ​​электрическая версия Ducato, разработанная FCA Italy, продажи которой начались в 2020 году; обновленная модель дебютировала в 2024 году. [2] Электрическая версия Ram ProMaster EV для рынка Северной Америки была представлена ​​в начале 2024 года. [3]

С 2021 модельного года Ducato также был переименован в Opel/Vauxhall Movano , заменив предыдущую модель Movano, которая с 1998 по 2021 год была основана на Renault Master . Ducato также переименован в Toyota Proace Max. [4]

Ducato — самая распространенная база для автодомов в Европе; около двух третей автодомов используют базу Ducato. [5]

Первое поколение (1981)

[ редактировать ]
Первое поколение
Фиат Дукато
Обзор
Также называется
Производство 1981–1993
Сборка Валь-ди-Сангро, Атесса , Италия ( Юг Севеля )
Помильяно д'Арко , Неаполь , Италия ( Sevel Sud )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный фургон / микроавтобус
2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Электродвигатель Leroy-Somer T29C LT250 мощностью 43 кВт (ELETTRA)
Размеры
Колесная база 2917–3659 мм (114,8–144,1 дюйма)
Длина 4693–5598 мм (184,8–220,4 дюйма)
Ширина 1920–2000 мм (75,6–78,7 дюйма)
Высота 2070–2668 мм (81,5–105,0 дюйма)
Снаряженная масса 1590–1715 кг (3505,3–3780,9 фунта)
Фиат Дукато вид сзади.

Ducato был впервые выпущен в 1981 году и стал результатом сотрудничества Fiat с PSA Peugeot Citroën , в результате которого разработка автомобиля началась в 1978 году. Автомобили производились на заводе Sevel Val di Sangro в Атессе , в центральной Италии, и в завод Sevel Campania в Помильяно д'Арко , Неаполь , [6] вместе с аналогичными версиями Alfa Romeo AR6, Citroën C25 и Peugeot J5. Peugeot J5 продавался в Великобритании как Talbot Express (1986–1994). В результате сотрудничества Fiat и PSA ранее с 1974 года выпускались Fiat 242 и Citroën C35 .

Для Fiat использовались 4-цилиндровые 1,9 л бензиновые двигатели объемом 2,0 л или дизельные . Уровни отделки салона были базовыми, S и SX. Варианты модели получили названия по грузоподъемности: Ducato 10 (1,0 тонны), Ducato 13 (1,3 тонны), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны). Ducato Mk1 был очень популярен в качестве основы для переоборудования кемперов . Версия с короткой колесной базой продавалась как Fiat Talento .

В августе 1992 года некоторые Fiat Ducatos были построены с электрическим двигателем постоянного тока T29C от Leroy-Somer , названным Ducato Elettra, с питанием от 28 шестивольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов с регулируемым клапаном ( VRLA ), вырабатывающих 168 В постоянного тока и 160 ампер. , в деревянном ящике весом 868 кг. Этот транспортер размерами 4765×1965×2100 мм (максимальная полная масса 3190 кг) имел грузоподъемность машины 750 кг и запас хода до 70 километров. [7]

Фиат Таленто

[ редактировать ]
Фиат Таленто

Fiat Talento (итальянское произношение: [ т а ˈ л е н т o ] ) — лёгкий коммерческий автомобиль итальянского автопроизводителя Fiat, впервые проданный в 1981 году как короткобазная версия Ducato. Он предлагался в двух непоследовательных поколениях, поскольку в 2016 году заводская табличка вернулась под новым брендом Renault Trafic (X82). В 1994 году производство Talento первого поколения было прекращено. Название продолжает практику Fiat называть свои коммерческие автомобили в честь старых валют, при этом «talento» относится к таланту , единице измерения, часто используемой для драгоценных металлов.

Альфа Ромео AR6

[ редактировать ]
Альфа Ромео AR6
Ситроен С25

Alfa Romeo AR6 был автомобилем Ducato, разработанным под логотипом, который продавался Alfa Romeo только на итальянском рынке в качестве замены Alfa Romeo Romeo . Он был доступен с двумя вариантами колесной базы: в виде пассажирского фургона, коммерческого фургона или пикапа. Это также был последний коммерческий автомобиль, проданный Alfa Romeo. Alfa Romeo AR6 производилась на заводе Sevel Campania (ранее принадлежавшем ARVECO – Alfa Romeo Industrial Vehicles) в Помильяно-д'Арко, Неаполь, до 1 января 1986 года, когда Alfa Romeo полностью вышла из бизнеса коммерческих автомобилей. Производство Fiat Ducato продолжалось на том же заводе до 1994 года, когда он был закрыт. [8]

Ситроен С25

[ редактировать ]

Citroën C25 представлял собой фургон грузоподъемностью 2,5 тонны (отсюда и название C25), выпускавшийся с октября 1981 по 1993 год. C25 пришел на смену устаревшему послевоенному фургону Citroën Type H с гофрированным кузовом весом одной тонны. Двигатели C25 расположены поперечно; бензиновый — от Peugeot 504, а дизельный — от Citroën CX Diesel. Оба агрегата агрегатируются с коробкой передач Citroën.

В феврале 1982 года модельный ряд был расширен за счет пикапа и микроавтобуса. В 1991 году была выпущена серия C25 2 с увеличенной решеткой радиатора. В 1994 году на смену C25 пришел Jumper .

Пежо J5

Peugeot J5 представлял собой фургон грузоподъемностью 2,5 тонны, также производившийся с октября 1981 по 1993 год. Его силовые агрегаты аналогичны Citroën C25. В 1991 году была выпущена серия J5 2 с новой передней решеткой и фарами. На смену ему в 1994 году пришел Peugeot Boxer, созданный на базе Fiat Ducato второго поколения.

Он продавался достаточно хорошо во Франции, но не имел большого коммерческого успеха за пределами Франции, а в большей части Европы его затмил Fiat Ducato, который поддерживался более сильными дилерскими сетями коммерческих автомобилей на ключевых рынках.

Талбот Экспресс

[ редактировать ]
Талбот Экспресс
Кемпер Talbot Express

Фургон Talbot Express , продававшийся исключительно в Соединенном Королевстве, был последним Talbot произведенным автомобилем под маркой , незаметно пришедшим на смену устаревшей модельной линейке Dodge Spacevan . Производство этой версии со значком для Соединенного Королевства началось в 1982 году и продолжалось до 1994 года, почти через восемь лет после того, как последний легковой автомобиль со значком Talbot был снят с производства .

Его бензиновые и дизельные двигатели Citroën/Peugeot были установлены поперечно и приводили в движение передние колеса. Также был доступен вариант 4×4, хотя сегодня он очень редок.

В 1991 году была выпущена серия 2 Express с увеличенной решеткой радиатора. Производство было прекращено в 1994 году, когда Peugeot окончательно отказалась от марки Talbot.

Этот фургон был популярен в Соединенном Королевстве, где производители автобусов переоборудовали его в автодома или дома на колесах. При условии, что они в хорошем состоянии и не слишком ржавые, они по-прежнему могут стоить многие тысячи фунтов, даже если им больше тридцати лет. Это резко контрастирует с ценностями версий коммерческого фургона.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
1800 ПСА 169Б 1796 куб.см. ОХВ Карбюратор 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4800 об/мин 136 Нм (100 фунт-фут) при 2300 об/мин
2000 ПСА 170Б 1971 куб.см. ОХВ Карбюратор 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 147 Нм (108 фунт-фут) при 2500 об/мин
2000 ПСА 170Б 1971 куб.см. ОХВ 8В Карбюратор 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об/мин 152 Нм (112 фунт-фут) при 2500 об/мин
2000 ПСА 170С 1971 куб.см. ОХВ 8В Карбюратор 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4750 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 2500 об/мин
2000 кот ПСА 170Д 1971 куб.см. ОХВ Впрыск топлива 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4750 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 2500 об/мин
Дизельные двигатели
1929 г. Фиат 149B1000 1929 куб.см СОХК Непрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2500 об/мин
1929 ТД Фиат 280А1000 1929 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4100 об/мин 181 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин
2445 ТД Софим 8144.21 2445 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 3800 об/мин 216 Нм (159 фунт-фут) при 2200 об/мин
2445 Д Софим 8144,61 2445 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4200 об/мин 147 Нм (108 фунт-фут) при 2400 об/мин
2500 Д Софим 8144.07 2500 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин 162 Нм (119 фунт-фут) при 2200 об/мин
2500 Д Софим 8144,67 2500 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин 162 Нм (119 фунт-фут) при 2200 об/мин
2500 ТД Софим 8140.27 2500 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800 об/мин 216 Нм (159 фунт-фут) при 2000 об/мин
Электрические двигатели
ЭЛЕКТРА Лерой-Сомер T29C LT250 Магнитный шунт постоянного тока 28 аккумуляторов VRLA Pb-Gel аккумуляторы 6 В постоянного тока 160 А 58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1550 об/мин 230 Нм (170 фунт-фут) при 1550 об/мин

Второе поколение (1993)

[ редактировать ]
Второе поколение
Фиат Дукато
Обзор
Также называется Пежо Боксер
Менеджер Peugeot ( Мексика )
Ситроен Джампер
Citroën Relay (Великобритания)
Производство 1993–2006
2000–2016 (Бразилия)
Сборка Валь-ди-Сангро, Атесса , Италия ( Юг Севеля )
Тыхы , Польша ( Fiat Auto Polska )
Акчалар , Турция ( Карсан )
Елабуга , Россия ( Fiat-Sollers )
Сете Лагоас , Бразилия ( Iveco )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный фургон / микроавтобус
4-дверный фургон / микроавтобус
2/4-дверный пикап
Связанный Хино Пончо (1-е поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2850–3700 мм (112,2–145,7 дюйма)
Длина 4521–5682 мм (178,0–223,7 дюйма)
Ширина 1943–2026 мм (76,5–79,8 дюйма)
Высота 2087–2860 мм (82,2–112,6 дюйма)
Снаряженная масса 1600–1799 кг (3527,4–3966,1 фунта)

Ducato второго поколения появился в 1993 году и до сих пор производился компанией Sevel. Peugeot изменил название с J5 на Boxer, а Citroën переименовал C25 в Jumper (продаваемый как «Relay» в Великобритании и Ирландии). Одним из вариантов двигателя был дизельный двигатель Fiat объемом 2,5 л, который в 1998 году был заменен двигателем Iveco /Sofim объемом 2,8 л.

Грузовой транспорт Ducato имеет грузоподъемность 12 м. 3 и поставляется с четырьмя двигателями на выбор: бензиновым 2.0, 2.0 JTD, 2.3 JTD 16V или 2.8 JTD. Все они соответствовали стандартам Евро-3 и предлагали программируемое управление техническим обслуживанием . В гамму входило два типа коробки передач : механическая коробка с пятиступенчатой ​​механикой плюс реверс и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями плюс реверс.

Ducato Passenger Transport вмещает от шести до девяти человек и оснащен 2,3-литровым двигателем JTD 16v, который также соответствует стандарту Евро-3 и имеет мощность 110 л.с.

Ducato Combi представляет собой смесь грузового и пассажирского транспорта. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов и вмещает до девяти пассажиров. Обозначения моделей были Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (1,4 тонны) и Ducato Maxi 18 (1,8 тонны).

2002 рестайлинг

[ редактировать ]

Вторая серия была подвергнута рестайлингу в феврале 2002 года с добавлением задних и боковых молдингов и измененной передней решетки. Линейка двигателей была: 2.0 JTD, 2.3 JTD 16v и 2.8 JTD, дизель 2.5 был исключен. Обозначения моделей были изменены с учетом максимальной полной массы: Ducato 29 (2,9 тонны), Ducato 30 (3,0 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3,5 тонны). [9]

15 декабря 2005 года был выпущен трехмиллионный автомобиль, в результате чего темп производства увеличился до девяти автомобилей в день. Это поколение также выпускалось на заводе Fiat Auto Polska в Тыхах в полной разборке . [10] на заводе Iveco в Сете-Лагоасе (Бразилия), на заводе Karsan в Алькачаре , Турция , с 2000 года и с 2006 года в Елабуге , Россия (Fiat- Sollers ).

Ducato, Jumper и Boxer также производились в Бразилии до декабря 2016 года. [11]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Годы
Бензиновые двигатели
2.0 т.е. СРП RFW 1998 куб.см СОХК Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин 1994–1999
2.0 т.е. 2 СРП RFW 1998 куб.см СОХК Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин 2004
Дизельные двигатели
1,9 Д 1 Фиат 230А2000 1929 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2500 об/мин 1994–1999
1,9 Д 2 ПСА Д8С 1905 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об/мин 1994–1999
1,9 ТД 1 Фиат 230А3000 1929 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4200 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин 1994–1999
1.9 ТД кот 1 Фиат 230А4000 1929 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4200 об/мин 175 Нм (129 фунт-фут) при 2500 об/мин 1994–1999
1,9 ТД 2 ПСА Д8Б 1905 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 4000 об/мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об/мин 1994–1999
2,5 Д 1 Ивеко 8140.67 2500 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4200 об/мин 164 Нм (121 фунт-фут) при 2400 об/мин 1994–1998
2,5 Д 2 ПСА Т9А 2446 куб.см СОХК 12 В Непрямой впрыск 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об/мин 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об/мин 1994–1999
2,5 ТД 2 ПСА Т8А 2446 куб.см СОХК 12 В Непрямой впрыск 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4200 об/мин 230 Нм (170 фунт-фут) при 2200 об/мин 1994–1998
2,5 ТД 2 ПСА, спасибо 2446 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об/мин 1998–1999
2,5 ТДИ 1 Ивеко 8140.47 2500 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 3800 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 2000 об/мин 1994–1998
2.5 ТДИ кот 1 Ивеко 8140.47Р 2500 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 3800 об/мин 256 Нм (189 фунт-фут) при 2200 об/мин 1994–1998
2,8 Д 1 Ивеко 8140.63 2800 куб.см СОХК Непрямой впрыск 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 2000 об/мин 1998–1999
2.8 идентификатор ТД Ивеко 8140.43 2800 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 об/мин 1998–1999

1 Только для Фиат Дукато.
2 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.

Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Годы
Бензиновые двигатели
2.0 т.е. СРП RFW 1998 куб.см СОХК Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин 2000–2001
2.0 т.е. 1 СРП RFW 1998 куб.см СОХК Многоточечный впрыск топлива 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3400 об/мин 2004–2009
Дизельные двигатели
1,9 Д ПСА диджей 1905 куб.см СОХК Непрямой впрыск 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4600 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об/мин 2000–2001
1,9 ТД СОБАКА ДХИ 1905 куб.см СОХК Непрямой впрыск 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об/мин 2000–2001
2,0 JTD /HDi ПСА РВС 1997 куб.см СОХК 8в Непосредственный впрыск Common Rail 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об/мин 192 Нм (142 фунт-фут) при 1900 об/мин 2000–2001
2,5 Д 1 ПСА Т9А 2446 куб.см СОХК 12 В Непрямой впрыск 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4350 об/мин 153 Нм (113 фунт-фут) при 2250 об/мин 2000–2001
2,5 ТД 1 ПСА, спасибо 2446 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 2250 об/мин 2000
2,8 Д 2 Ивеко 8140.63 2800 куб.см СОХК 8в Непрямой впрыск 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 3800 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 2000 об/мин 2000–2001
2.8 идентификатор ТД Ивеко 8140.43 2800 куб.см СОХК 8в Прямой впрыск 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3600 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 об/мин 2000–2001
2,8 JTD /HDi Ивеко 8140.43С 2800 куб.см СОХК 8в Непосредственный впрыск Common Rail 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 3600 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800 об/мин 2000–2001

1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2 Только для Фиат Дукато.

Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Годы
Бензиновые двигатели
2.0 т.е. ПСА РФЛ 1998 куб.см СОХК Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин 2002–2006
2.0, т.е. природная энергия СПГ ПСА РФЛ 1998 куб.см СОХК 8в Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин 2002–2003
2.0 т.е. G power сжиженный нефтяной газ ПСА РФЛ 1998 куб.см СОХК 8в Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин 2002–2006
2.0, т.е. природная энергия СПГ 1 ПСА РФЛ 1998 куб.см СОХК 8в Многоточечный впрыск топлива 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5700 об/мин 168 Нм (124 фунт-фут) при 3700 об/мин 2009–2013
Дизельные двигатели
2,0 JTD /HDi ПСА РВС 1997 куб.см СОХК 8в Непосредственный впрыск Common Rail 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4000 об/мин 192 Нм (142 фунт-фут) при 1900 об/мин 2002–2006
2.2 HDi 1 ПСА 4HY 2179 куб.см СОХК 8в Непосредственный впрыск Common Rail 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1900 об/мин 2002–2006
2.3 JTD 2 Ивеко F1AE0481C 2286 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3600 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 1800 об/мин 2002–2006
2.3 Multijet (Бразилия) Ивеко 2286 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) 2009
2,8 JTD /HDi Ивеко 8140.43С 2800 куб.см СОХК 8в Непосредственный впрыск Common Rail 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 3600 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1800 об/мин 2002–2006
2.8 JTD /HDi Мощность Ивеко 8140.43Н 2800 куб.см СОХК 8в Непосредственный впрыск Common Rail 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) при 3600 об/мин 310 Нм (229 фунт-фут) при 1500 об/мин 2004–2006

1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2 Только для Фиат Дукато.

Третье поколение (2006 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Также называется
  • Пежо Боксер
  • Peugeot Manager (Мексика)
  • Citroën Relay (Великобритания)
  • Ситроен Джампер
  • Ram ProMaster (Северная Америка, 2014 – настоящее время)
  • Опель Мовано (2021 – настоящее время)
  • Воксхолл Мовано (2021 – настоящее время)
  • Toyota ProAce Max (2023 – настоящее время) [12]
  • Зенит Электрический фургон
  • Максвелл Транспортные средства ePro [13]
Производство Сентябрь 2006 г. – настоящее время (Европа)
Январь 2007 г. – настоящее время (Латинская Америка)
Май 2014 – настоящее время (Северная Америка)
Модельные годы 2014 – настоящее время (Северная Америка)
Сборка Италия: Атесса ( Sevel Sud )
Мексика: Сальтильо (Сальтильо Ван Ассамблея)
Польша: Гливице ( Opel Польша ) [14]
Дизайнер Майк Робинсон [15]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный фургон / микроавтобус
4-дверный фургон / микроавтобус
2-дверный пикап
Платформа Х250
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 90 кВт, 280 Нм (E-Ducato)
200 кВт, 400 Нм (Toyota Proace Max Electric)
Передача инфекции 6-ступенчатая GM M40 механическая
6-ступенчатая коробка передач Крайслер 62ТЕ. автоматическая
9-ступенчатый ZF 9HP48 автомат
8-ступенчатый автомат (Toyota Proace Max)
Батарея 3 модуля (47кВтч)
5 модулей (79 кВтч) литий-ионных (E-Ducato)
110 кВтч (Toyota Proace Max Electric)
Электрический диапазон 420 км WLTP (Toyota Proace Max Electric)
Размеры
Колесная база Реле/перемычка SWB: 3000 мм (118,1 дюйма)
SW: 3450 мм (135,8 дюйма)
Длинная ширина: 4035 мм (158,9 дюйма)
MWB (только грузовик): 3800 мм (149,6 дюйма)
Длина Реле/перемычка SWB: 4963 мм (195,4 дюйма)
Кабина шасси Boxer/Manager: 6208 мм (244,4 дюйма)
Реле/перемычка для грузовика SWB: 5258 мм (207,0 дюйма)
SWB Truck: 5358 мм (210,9 дюйма)
Грузовик MWB: 5708 мм (224,7 дюйма)
Реле/перемычка MWB Truck: 5608 мм (220,8 дюйма)
Грузовик LWB: 5943 мм (234,0 дюйма)
LWB Truck XL: 6308 мм (248,3 дюйма)
SW: 5413 мм (213,1 дюйма)
Длинная ширина: 5998 мм (236,1 дюйма) и 6363 мм (250,5 дюйма)
Грузовик LWB: 5843 мм (230,0 дюйма)
LWB Truck XL: 6208 мм (244,4 дюйма)
Ширина 2025 мм (79,7 дюйма)
Высота Короткая шкала: 2524 мм (99,4 дюйма) и 2764 мм (108,8 дюйма)
Грузовик: 2254 мм (88,7 дюйма)
Грузовик Boxer/Manager: 2153 мм (84,8 дюйма)
Фургон Boxer/Manager: 2522 мм (99,3 дюйма)
Снаряженная масса 1900–2150 кг (4188,8–4739,9 фунтов)

Jumper/Relay третьего поколения был запущен сначала во всем мире, за исключением Австралии, в сентябре 2006 года как модель 2007 года (включая Великобританию), а затем в Австралии в конце 2012 года как модель 2013 года, а в июне последовал Boxer. [16] и Ducato позже как модель 2008 года. Автомобиль выпускался во многих вариантах как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. Вес снова был увеличен, при этом полная масса получила следующие обозначения: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургон автомобиль доступен с тремя колесными базами: 3000 мм (118 дюймов), 3450 мм (136 дюймов) и 4050 мм (159 дюймов), а также с тремя вариантами высоты: 2250 мм (90 дюймов), 2500 мм (99 дюймов). дюйм) и 2750 мм (109 дюймов). Также в конфигурации фургона три колесные базы предлагаются в четырех вариантах общей длины: 4950 мм (195 дюймов), 5400 мм (213 дюймов), 6000 мм (236 дюймов) и 6350 мм (250 дюймов). Два самых длинных варианта кузова доступны только с колесной базой 4050 мм.

Этот Ducato третьего поколения доступен в Мексике с ноября 2007 года, и доступно более 30 различных моделей. Он продается как Fiat Ducato и Peugeot Manager. Эти модели аналогичны европейским конфигурациям с двигателями меньшего размера, дизельным двигателем и механической коробкой передач. [17] хотя версия для Канады и США с более мощными бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач производится в Мексике.

Рам ПроМастер

[ редактировать ]

С октября 2013 года Fiat Chrysler Automobiles, , принадлежащий бренд Ram Trucks продает Ducato как Ram ProMaster в Канаде и США. После банкротства Chrysler в 2009 году и последующего приобретения Fiat Chrysler не предлагал на этом рынке большие фургоны. Dodge Trucks (торговая марка, использовавшаяся Chrysler до создания бренда Ram) в период с 2003 по 2009 год предлагала версию фургона Mercedes-Benz Sprinter , а ранее — Dodge Ram Van . ProMaster производится на заводе FCA в Сальтильо , Мексика .

Традиционные коммерческие фургоны на этом рынке представляют собой тяжелые рамные кузова на базе пикапов. ProMaster имеет цельную конструкцию и передний привод. Это обеспечивает меньшую высоту пола, что улучшает погрузку груза. Передний привод также улучшает управляемость и безопасность. [18]

Наиболее существенным различием между ProMaster и Ducato является наличие 3,6-литрового 24-клапанного бензинового двигателя V6 Chrysler Pentastar, предлагаемого в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler 62TE в качестве стандартного оборудования. дизельный двигатель Iveco 16-клапанный I4 JTD объемом 3,0 л под торговой маркой EcoDiesel от Chrysler в сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач M40 предлагался в модельных годах с 2014 по 2016 годы; однако бензиновый V6 в настоящее время является единственным двигателем, доступным для ProMaster. Начиная с 2021 модельного года стандартным двигателем является 24-клапанный бензиновый двигатель V6 Pentastar Upgrade объемом 3,6 л в сочетании с 9-ступенчатой ZF 9HP48 ​​автоматической коробкой передач , заменяющей трансмиссию Chrysler 62TE.

ProMaster предлагается с тремя колесными базами (118 дюймов (3000 мм), 135,8 дюймов (3450 мм), 158,9 дюймов (4040 мм)), четырьмя вариантами общей длины кузова (195 дюймов (5000 мм), 213 дюймов (195 дюймов (5000 мм) и 213 дюймов (4040 мм). 5400 мм), 236 дюймов (6000 мм), 250 дюймов (6400 мм), причем две самые длинные длины кузова доступны только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм). Для ProMaster предлагаются только низкие (89 дюймов (2300 мм) и средние 99 дюймов (2500 мм)) высоты.

Конфигурация фургона доступна во всех размерах, тогда как конфигурации «шасси-кабина» и «вырез» предлагаются только с колесной базой 136 дюймов (3500 мм) и 159 дюймов (4000 мм). Фургон с окном доступен только с колесной базой 159 дюймов (4000 мм) и высотой крыши 99 дюймов (2500 мм).

В 2019 модельном году ProMaster получил новую переднюю панель, в которой решетка с перекрестием заменена на новую переднюю решетку с надписью «RAM». объемом 3,0 л EcoDiesel Рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель (I4) также был снят с производства, в результате чего бензиновый двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) остался единственным двигателем для ProMaster. Опциональная ранее пятидюймовая радиостанция Uconnect 3 с сенсорным экраном стала стандартным оборудованием в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), требующими, чтобы все автомобили с полной массой 10 000 фунтов (4535 кг) или менее, изготовленные после апреля 2018 года, имели камеру заднего вида.

На выставке Work Truck Show 2020 в Индианаполисе, штат Индиана , компания Ram представила ProMaster 2021 модельного года с новыми функциями. В качестве опции доступно 9,2-дюймовое цифровое зеркало заднего вида с задней камерой. Новые функции безопасности включают в себя мониторинг слепых зон (BLIS) с обнаружением поперечного движения сзади и систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) с системой экстренного торможения. Также доступно светодиодное внутреннее освещение для салона и окружающее освещение салона. [19]

В 2023 модельном году Ram ProMaster получил вторую реконструкцию, чтобы соответствовать стилю других моделей после фейслифтинга.

В начале 2024 года Ram ProMaster EV был представлен . Этот электромобиль оснащен аккумулятором емкостью 110 кВтч и двигателем мощностью 270 л.с. (200 кВт). [3] (см. также раздел «Электрические версии» ниже).

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин
Дизельные двигатели
100 Мультиджет/2.2 HDi Форд Пума 2198 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 2900 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500 об/мин
120 Мультиджет 1 Ивеко F1AE0481D 2287 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин
2.2 HDi 2 Форд Пума 2198 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3500 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин
130 Мультиджет 1 Ивеко F1AE0481N 2287 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин
160 Мультиджет/3.0 HDi Ивеко F1CE0481D 2999 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) при 3500 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 1400 об/мин
КПГ двигатели
140 Природная сила Ивеко Ф1С 2999 куб.см ДОХК 16В MPI Непрямой впрыск 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин

1 Только для Фиат Дукато.
2 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.

Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин
Дизельные двигатели
2.2 HDi 1 Форд Пума 2198 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3500 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 об/мин
2.2 HDi 1 Форд Пума 2198 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3500 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин
2.2 HDi 1 Форд Пума 2198 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750 об/мин
115 Мультиджет 2 Семейство FPT B [ сломанный якорь ] 250А1000 1956 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3700 об/мин 280 Нм (207 фунт-фут) при 1500 об/мин
130 Мультиджет 2 Ивеко F1AE3481D 2287 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3600 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800 об/мин
150 Мультиджет 2 Ивеко F1AE3481E 2287 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) при 3600 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин
180 Multijet Power/3.0 HDi/EcoDiesel Ивеко F1CE3481E 2999 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск топлива Common Rail 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 3500 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 1400 об/мин
КПГ двигатели
140 Природная сила Ивеко Ф1С 2999 куб.см ДОХК 16В MPI Непрямой впрыск 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2700 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500 об/мин
Бензиновые двигатели
3.6 Пентастар 3 Крайслер Пентастар 3604 куб.см DOHC 24 В ВВТ Последовательный многоточечный впрыск топлива 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об/мин 353 Нм (260 фунт-фут) при 4400 об/мин

1 Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
2 Только для Фиат Дукато.
3 Только для Рам ПроМастер

Примечание. Для некоторых версий/рынков предыдущие двигатели по-прежнему доступны.

Основные размеры Ducato (3-го поколения) [20] [21] : 265–266 
Длина
Высота
С/Л1 М/Л2 Л/Л3 XL/L4
Экстерьер 4963 мм (195,4 дюйма) 5413 мм (213,1 дюйма) 5998 мм (236,1 дюйма) 6363 мм (250,5 дюйма)
ВБ 3000 мм (118,1 дюйма) 3450 мм (135,8 дюйма) 4035 мм (158,9 дюйма)
Интерьер 2670 мм (105,1 дюйма) 3120 мм (122,8 дюйма) 3705 мм (145,9 дюйма) 4070 мм (160,2 дюйма)
H1 Экстерьер Интерьер Объем 8 м 3 (280 куб. футов) 10 м 3 (350 куб. футов) Н/Д
2254 мм (88,7 дюйма) 1662 мм (65,4 дюйма)
Н2 2522 мм (99,3 дюйма) 1932 мм (76,1 дюйма) Объем 9,5 м 3 (340 куб. футов) 11,5 м 3 (410 куб. футов) 13 м 3 (460 куб. футов) 15 м 3 (530 куб. футов)
Н3 2764 мм (108,8 дюйма) 2172 мм (85,5 дюйма) Объем Н/Д 15 м 3 (530 куб. футов) 17 м 3 (600 куб. футов)
Примечания
  • Внутренняя ширина составляет 1870 мм (73,6 дюйма) для всех версий, 1422 мм (56,0 дюйма) между внутренними колесными арками.

Подтяжка лица (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

Ducato/Jumper/Relay/Boxer четвертого поколения (обозначение платформы X290) был представлен летом 2014 года, дебют которого запланирован на октябрь 2014 года как модель 2015 года (за исключением Австралии, где было две модели Relay/Dispatch: модель 2017 года). с первым фейслифтингом и модель 2019 года со вторым фейслифтингом), а модель 2014 года была полностью пропущена. Несмотря на то, что он основан на модели третьего поколения, он имеет сильно переработанную переднюю часть с более автомобильным стилем фар . Двигатели Евро-6 были представлены в 2017 модельном году в конце 2016 года и не требуют Adblue (только версия Fiat), в отличие от большинства конкурентов. [22] Модель Relay/Boxer/Jumper получила 2,0-литровый двигатель PSA DW10, соответствующий стандарту Евро-6. Ram ProMaster был переработан в 2018 году для модели 2019 года с другой решеткой радиатора, увеличенной полезной нагрузкой и улучшенной буксировочной способностью. [23]

В 2019 году Ducato перешла от двойной системы EGR, представленной для Евро 6, на AdBlue на двигателе 2,3 л, чтобы соответствовать Евро 6d. В том же году Boxer/Relay/Jumper заменил двигатель 2,0 л PSA DW10 на двигатель на базе 2,2 л DW12.

В 2021 году новые функции включают адаптивный круиз-контроль , автономное экстренное торможение и систему помощи при удержании полосы движения . [24] В том же году, после приобретения Opel и Vaxuhall группой PSA и ее последующего слияния с FCA с образованием Stellantis, Ducato был переименован в Opel/Vauxhall Movano, который ранее был основан на Renault Master . [25]

В 2022 году Ducato и ProMaster получили обновленную приборную панель и девятиступенчатую автоматическую коробку передач 948TE в качестве стандартного оборудования для ProMaster и дополнительного оборудования для Ducato. Ducato также получает 2,2-литровый турбодизель Fiat Pratola Serra Family B , известный как Multijet 3, а ProMaster получает обновленный 3,6-литровый Pentastar. [26] [27] В 2023 модельном году передняя часть ProMaster была переработана, чтобы соответствовать европейским аналогам, что совпало с выпуском ProMaster EV; фургон также получил третий вариант «сверхвысокой» крыши на самой длинной колесной базе. [28]

Toyota Motor Europe и Stellantis планируют построить большой фургон под маркой Toyota на базе платформы Ducato, выпуск которого ожидается в середине 2024 года. Это расширение партнерства двух автопроизводителей в сфере LCV, начавшегося в 2012 году. [29]

Электрические версии

[ редактировать ]

Электронный Дукато (2021)

[ редактировать ]

Аккумуляторный электрический Ducato Electric был анонсирован в июле 2019 года, его запуск запланирован на 2020 год. Целевой запас хода составлял от 220 до 360 км (от 140 до 220 миль) в рамках нового европейского ездового цикла . Будут доступны те же варианты кузова, что и у обычного Ducato, с грузовым объемом от 10 до 17 м. 3 (от 350 до 600 куб. футов) и максимальная полезная нагрузка 1950 кг (4300 фунтов). [30]

В апреле 2021 года Fiat выпустил E-Ducato, разработанный совместно с компанией по доставке посылок DHL. Ducato Планеры собираются на заводе Fiat Sevel Sud в Атессе, а затем отправляются на завод Fiat Mirafiori в Турин, где они оснащаются трансмиссией, разработанной SolarEdge . Ориентировочная максимальная производственная мощность — 1000 автомобилей в месяц. [31] Подобные варианты электрических фургонов, продаваемые PSA, как Citroen Jumper/Relay и Peugeot Boxer, также собираются на заводе Sevel Sud, но в них используется другая технология аккумуляторов, поскольку вместо этого они переоборудуются BD Auto. [32] [33]

E-Ducato 2021 года оснащен 3- или 5-модульной высоковольтной тяговой батареей емкостью 47 или 79 кВт-ч соответственно; расчетный запас хода составляет 280 км (170 миль) по смешанному циклу WLTP для большей батареи. Пиковая мощность тягового двигателя составляет 90 кВт (120 л.с.) и 280 Нм (210 фунт-сила-фут). В качестве опции E-Ducato может быть оснащен портом для подключения мощности до 50 кВт (постоянный ток). [31]

E-Ducato и Ram ProMaster EV (2024 г.)

[ редактировать ]

В 2024 модельном году (совпадающем с фейслифтингом) E-Ducato получил новую трансмиссию. Аккумулятор имеет емкость 110 кВтч и питает двигатель мощностью 270 л.с. (200 кВт). Братья и сестры Ducato от других брендов Stellantis: Peugeot e-Boxer, Citroen e-Jumper (Citroen e-Relay в Великобритании и Ирландии), Opel/Vauxhall Movano-e и новая Toyota Proace Max Electric также получили эту награду. новая трансмиссия. [34] [35] [4]

В Северной Америке Stellantis представила Ram ProMaster EV, также оснащенный аккумулятором емкостью 110 кВтч и двигателем мощностью 270 л.с. (200 кВт). [3]

Водородные версии

[ редактировать ]

Электронный Дукато Водород (2025 г.)

[ редактировать ]

22 ноября 2023 года, будучи ведущим партнером Stellantis по разработке водородной продукции, Opel объявил, что Movano HYDROGEN выйдет на рынок вместе со своими братьями и сестрами Citroen e-Jumper Hydrogen, Peugeot e-Boxer Hydrogen и Fiat E-Ducato Hydrogen. .

Компоненты большого водородного фургона такие же, как и у среднего фургона Opel Vivaro-e Hydrogen: двигатель мощностью 110 кВт, топливный элемент мощностью 45 кВт и литий-ионная батарея мощностью 10,5 кВтч в сочетании с четырьмя, а не тремя водородными баллонами. Ожидаемый запас хода H2 Ducato составит более 500 км. Продажи начнутся в Европе в 2025 году. Северная Америка помимо фургона получит пикап H2, использующий бренд RAM. [36]

Второй фейслифтинг (2024 г.)

[ редактировать ]

23 октября 2023 года был объявлен второй фейслифтинг, включающий технологические обновления. [37]

Показатели продаж и производства

[ редактировать ]
Год Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
Реле Герцогство Боксер Реле Герцогство Боксер
2009 будет объявлено позднее будет объявлено позднее 25,600 [38] будет объявлено позднее будет объявлено позднее 31,900 [38]
2010 будет объявлено позднее будет объявлено позднее 50,300 [38] будет объявлено позднее будет объявлено позднее 48,800 [38]
2011 47,238 [16] будет объявлено позднее 58,601 [16] 46,094 [16] будет объявлено позднее 57,662 [16] Общий объем производства Jumper достиг 683 112 единиц.
Общий объем производства Boxer достиг 782 012 единиц. [16]
2012 43,400 [39] будет объявлено позднее 54,200 [39] 43,100 [39] будет объявлено позднее 53,900 [39] Общий объем производства Jumper достиг 726 500 единиц.
Общий объем производства Boxer достиг 836 200 единиц. [39]

Продажи Рам ПроМастер

[ редактировать ]
Календарный год [40] НАС Канада
2014 18,039
2015 28,345
2016 40,440 2,623
2017 40,483 4,320
2018 46,600 4,165
2019 56,409 4,483
2020 50,556 3,518
2021 63,361 3,008
2022 60,936 5,137
  1. ^ «Новый Fiat Ducato: больше технологий, больше эффективности, больше ценности» . fiatprofessionalpress.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  2. ^ «Мировая премьера Ducato Electric» . 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Первый электромобиль Ram, электрический фургон Ram ProMaster, поступает в США» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Toyota завершает линейку электрифицированных фургонов новым Proace Max» .
  5. ^ «Знай свои базовые автомобили» . Practicemotorhome.com . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  6. ^ Тропеа, Сальваторе (20 декабря 1988 г.). «Соглашение между FIAT и Peugeot» . La Repubblica (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2019 года.
  7. ^ «Fiat Ducato Elettra: Рабочие и информационные документы 1992», Школа KD / Технический отдел (на немецком языке), Fiat Automobil AG, стр. 2 августа 1992 г.
  8. ^ «Фиат: Chiude la Sevel с прибытием 65 миль» . Аднкронос . 22 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  9. ^ «PSA и Fiat запускают новое семейство легких коммерческих автомобилей» . 11 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  10. ^ «Поздние новости: Michelin в Венгрии: 20 000 Audi A 3S: BMW в Индии: на 800 миллионов долларов больше Fiat в Польше: европейцы выигрывают контракты с USABC» . Служба новостей Рейтер. 16 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. - через Automotive News.
  11. ^ Феликс, Антонио (19 декабря 2016 г.). «Fiat Ducato прекращает производство в Бразилии. Boxer и Jumper тоже идут по тому же пути» . Escolarweb (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года.
  12. ^ Паппас, Танос (15 ноября 2023 г.). «Новый мягкий гибрид Toyota Hilux дебютирует вместе с расширенным семейством фургонов ProAce» . Автосовки .
  13. ^ "Дом" . maxwellvehicles.com .
  14. ^ Покожинский, Матеуш (23 ноября 2021 г.). «Opel прекращает производство Astra в Гливице. Завод будет закрыт» [Opel прекращает производство Astra в Гливице. Фабрика закроется]. Auto Świat (на польском языке) . Проверено 24 ноября 2021 г.
  15. ^ «Краткая учебная программа Майкла Вернона Робинсона на 2016 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 23 октября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Peugeot Manager 2018: Цены, версии и комплектации в Мексике» . Моторпасион Мексика . 15 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  18. ^ «Грузовой фургон Ram Promaster 2019 года» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  19. ^ «Stellantis Media – Ram ProMaster 2021 года представлен на выставке Work Truck Show® в Индианаполисе» . media.stellantisnorthamerica.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  20. ^ «Новый Дукато: Размеры» . Fiat Group Automobiles SpA . Проверено 28 ноября 2022 г.
  21. ^ «Справочник владельца Fiat Ducato» (PDF) . Fiat Group Automobiles SpA, май 2013 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  22. ^ «Представлен новый Fiat Ducato 2014» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  23. ^ Карр, Энтони (27 июня 2018 г.). «Городские фургоны Ram ProMaster и ProMaster 2019 года полностью обновлены» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г. .
  24. ^ «Новый фургон Fiat Ducato поступит в продажу по цене от 27 тысяч фунтов стерлингов» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  25. ^ Хаббард, CJ (4 августа 2021 г.). «Новый Vauxhall Movano: цены, комплектации, официальные подробности» . Паркерс . Проверено 30 августа 2022 г.
  26. ^ «Обзор Fiat Ducato 2022 года» . WhatCar . Проверено 23 августа 2022 г.
  27. ^ Гондерман, Моника (21 августа 2021 г.). «Первый взгляд на Ram ProMaster 2022 года: лучше внутри, а не снаружи» . МоторТренд . Проверено 23 августа 2022 г.
  28. ^ Миллер, Роберт С. (9 марта 2022 г.). «ГОТОВ К РАБОТЕ: встречайте обновленную линейку Ram ProMaster 2023 года» . Инсайдер Мопар . Проверено 19 марта 2022 г.
  29. ^ Паппас, Танос (30 мая 2022 г.). «Stellantis построит первый большой фургон Toyota, который появится в 2024 году с электромобилем» . Автосовки . Проверено 21 августа 2022 г.
  30. ^ «Мировая премьера Ducato Electric» (пресс-релиз). Стеллантис Медиа. 1 июля 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Малан, Андреа (28 апреля 2021 г.). «Fiat запускает полностью электрический коммерческий фургон Ducato» . Автомобильные новости Европы . Проверено 21 ноября 2022 г.
  32. ^ Сигал, Питер (30 апреля 2019 г.). «PSA предложит электрические фургоны Peugeot Boxer и Citroen Jumper» . Автомобильные новости Европы . Проверено 21 ноября 2022 г.
  33. ^ Кейн, Марк (25 апреля 2021 г.). «Fiat запускает электрический фургон E-Ducato» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года.
  34. ^ «FIAT Ducato обновлен, итальянский фургон демонстрирует дизайн, технологии, дизельный двигатель и электрический вариант с большей автономностью на 30% . » 23 октября 2023 г.
  35. ^ «Stellantis Pro One: усиление лидерства коммерческих автомобилей за счет полного обновления модельного ряда, электрификации второго поколения и 100% подключенных фургонов для компактных, средних и больших автомобилей» .
  36. ^ «Электрический, инновационный, эффективный: новый Opel Movano устанавливает стандарты» . www.media.stellantis.com . Проверено 27 марта 2024 г.
  37. ^ «Stellantis обновляет линейку электрических фургонов» .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  40. ^ «Стеллантис Медиа» . media.stellantisnorthamerica.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb99cf7b5460fbe924097e585c13b0a0__1720177800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/a0/cb99cf7b5460fbe924097e585c13b0a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Ducato - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)