Jump to content

Фиат Фиорино

(Перенаправлено с ProMaster Rapid )

Фиат Фиорино
Фиат Фиорино 2008 г.
Обзор
Производитель Фиат
Производство 1977 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Группа
Подобрать
Автомобиль для активного отдыха
Хронология
Предшественник Fiat 500 Коммерческий/Фургон

Fiat Fiorino небольшой коммерческий автомобиль, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Fiat с 1977 года. Его первые два поколения были производными фургонов других небольших моделей, таких как Fiat 127 и Fiat Uno , а нынешнее третье поколение было разработано совместно. с PSA Peugeot Citroën (оба объединились в Stellantis ), и основан на платформе Fiat Small .

Нынешнее поколение Sevel LAV также построено с легковым кузовом, как Fiat Qubo , и продается вместе со своими под новым брендом версиями Citroën Nemo и Peugeot Bipper . он располагается ниже Fiat Doblo , Citroën Berlingo и Peugeot Partner В модельном ряду каждого производителя .

Название происходит от fiorino d'oro , старой итальянской монеты, которая обычно переводится на английский как флорин . [ 1 ]

Первое поколение (1977–1988)

[ редактировать ]
Первое поколение (147)
Фургон Fiorino, оригинальный дизайн на базе 127
Обзор
Также называется Фиат 127 Фиорино
Fiat 147 Пикап/Город (Бразилия) [ 2 ]
Эмельба 127 Покер
Производство 1977–1988
1989–1995 (Аргентина)
Сборка Мирафиори , Турин , Италия
Бетим , Бразилия ( Fiat Automóveis )
Кордова, Аргентина ( Севель )
Каталония , Испания (Эмельба)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Фиат 127
Фиат 147
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2225 мм (87,6 дюйма)
Длина 3835 мм (151,0 дюйма)
Ширина 1564 мм (61,6 дюйма)
Высота 1810 мм (71,3 дюйма)
Снаряженная масса 870 кг (1918 фунтов)

Первоначально называвшееся Fiat 127 Fiorino серии 2, , первое поколение (Codeproject Type 147) было основано на Fiat 127 задняя часть которого представляла собой фургон, то есть конструкцию «высокий куб» высотой 1,3 метра (4 фута 3 дюйма). [ 1 ] эту схему впоследствии переняли несколько европейских автопроизводителей. Платформа представляет собой растянутую версию бразильской 147 с другой задней подвеской.

Он был выпущен в начале ноября 1977 года как фургон с тем же объемом 903 куб.см ( 100 GL.000 ) бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем , который использовался в Fiat 127. [ 1 ] В марте 1979 года с верхним расположением клапана был добавлен двигатель Fiasa объемом 1050 куб.см , а также пассажирская версия с остеклением ( Panorama ). [ 3 ] В 1979 году началось производство автомобилей с правосторонним управлением, что позволило продавать автомобили в Великобритании и других странах с левосторонним движением. Британским покупателям предлагался только более крупный 1,05-литровый двигатель. [ 4 ]

В 1981 году производство Mirafiori подошло к концу, что привело к изменению внешнего вида большинства Fiorino, продававшихся на европейском рынке. Автомобиль теперь получил более высокий передний лист, как у 147-го, с дополнительным воздухозаборником под решеткой радиатора, а не как у оригинального 127-го. От итальянского двигателя объемом 903 куб.см отказались, а был представлен новый объемом 1301 куб.см ( 127 D.000 SOHC дизельный двигатель ) . В то время как бразильская 147-местная версия получила фейслифтинг с квадратными фарами (названными «Европа»), Fiorino в основном сохранил оригинальный листовой металл. Пикап-Сити и более оснащенные версии фургона Fiorino использовали новую переднюю часть Europa, начиная с 1982 года.

Для рынков с правосторонним управлением Fiorino сохранил исходную основу и дизайн 127-й модели. Эти автомобили были доступны только в виде фургонов, либо с плоской крышей, либо с крышей Hi-Top, и были построены компанией Bertone, которая также собирала X1/9 и Ritmo Cabriolet для Fiat. [ 5 ] В 1985 году Fiorino 127-й серии получил легкий фейслифтинг, включая решетку радиатора с пятью стержнями от Fiat, боковые зеркала от Ducato и пятиступенчатую механическую коробку передач. [ 6 ] Производство закончилось в конце 1987 года, при этом по-прежнему использовался оригинальный листовой металл с фонарями в передних дверях.

В то же время Fiat отказался от части названия «127» в Европе и назвал автомобиль просто Fiorino. [ 2 ] В сентябре 1980 года в Бразилии был запущен Fiorino на базе Fiat 147 местного производства и оснащенный 1,3-литровым двигателем. [ 7 ] Первоначально он был доступен только как фургон, обшитый панелями или застекленный, и имел грузоподъемность 420 кг (926 фунтов). Fiat уже предлагал пикап с более коротким кузовом 147 с конца 1978 года («Пикап 147», доступный с двигателем 1050 или 1300), но в 1981 году он был заменен на более длинное шасси Panorama/Fiorino. [ 8 ] [ 9 ] Более длинный пикап был доступен в стандартной версии, а с 1982 года также в виде более оснащенного 147 City, который получил квадратные наклоненные вперед фары модели 1981 года с фейслифтингом. Еще один фейслифтинг был начат в 1983 году с новой передней решеткой на основе южноамериканского Fiat 127/147 Unificata . В Южной Америке этот новый фасад вводился лишь постепенно, поскольку некоторые более дешевые версии сохраняли первоначальный дизайн до 1986 года. [ 10 ]

С 1982 года покупатели бразильского Фиорино могли выбирать как минимум из четырех версий дизайна с высоким кубом. [ 10 ] Furgão получила съемные облицовочные представлял собой двухместный панельный фургон, Vetrato — застекленный двухместный фургон, а новая Combinata скамейки (размещающие шесть дополнительных пассажиров с минимальным комфортом) сзади. Все эти три версии получили грузовой разделитель, в отличие от Settegiorni , который представлял собой пятиместный универсал. [ 10 ] Это также было новинкой 1982 года и было эквивалентом европейской модели Fiorino Panorama/Combi.

В Европе Fiat продавал комплект Ognitempo для превращения Fiorino в кемпер .

Производство

[ редактировать ]

Fiorino собирался с 1977 по 1981 год на заводе Mirafiori в Турине , Италия, вместе с Fiat 127. В 1980 году производство началось на заводе в Минас-Жерайс , Бразилия , где производился Fiat 147 (и родственный ему 127 Panorama). В 1981 году производство для европейского рынка было перенесено из Мирафиори в Минас-Жерайс. Автомобили для рынков с правым рулем (и некоторых других европейских рынков) производились компанией Bertone до конца 1987 года с использованием оригинальной конструкции передней части 127. [ 5 ]

После прекращения производства в Бразилии в 1988 году инструменты были переданы в Аргентину . Fiorino продолжал производиться компанией Sevel Argentina с августа 1989 года как фургон или пикап и продаваться на местном рынке. Аргентинские автомобили оснащались 1,3-литровым бензиновым двигателем местного производства (версия двигателя Fiat 128 SOHC ) или дизелем 1,3 бразильского производства мощностью 60 и 45 л.с. (44 и 33 кВт) соответственно. Позже бензиновый двигатель был заменен низкооктановой версией более современного 1,4-литрового двигателя с низкой степенью сжатия, который также можно увидеть в Spazio/Vivace . [ 11 ] было построено 25 035 автомобилей Fiorino первого поколения . в Кордове В период с 1989 по 1995 год на заводе [ 11 ] Всего в период с 1980 по 1988 год на заводе Бетим в Бразилии было построено 250 545 единиц Fiorino. Из них 172 086 были фургонами. [ 12 ] и 78 459 были пикапами. [ 13 ] соответственно. Пикап имел большой успех на внутреннем рынке Бразилии: более трех четвертей продукции осталось дома, а почти 90 процентов построенных фургонов Fiorino пошли на экспорт, в основном в Европу. [ 12 ] [ 13 ]

Испанская версия

[ редактировать ]

В Испании коммерческий автомобиль на базе SEAT 127 (испанская версия итальянского 127, построенного по лицензии Fiat компанией SEAT ) производился с 1980 года производителем кузовов Emelba и назывался Emelba 127 Poker . [ 14 ]

127 Poker имеет такую ​​​​же конструкцию кузова «высокий куб», как и Fiorino, но другие задние двери, задние фонари и заднюю подвеску. 127 Poker был разработан студией Elba Design и был доступен в версиях фургон, пассажирская версия и универсальное купе (пикап). Он был оснащен бензиновым двигателем Fiat объемом 903 куб.см и продавался напрямую через дилерские центры SEAT в Испании.

Производство закончилось в 1986 году, когда его заменил Panda на базе SEAT Terra , который делил двигатель с SEAT 127 . Испанский 127 Poker был построен в штаб-квартире Emelba в Жироне , Каталония .

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатели, используемые во Фиорино (первое поколение)
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Период производства
0,9 OHV 8В бензин я4 903 куб.см 45 л.с. (33 кВт) 64 N⋅m (47 lb⋅ft)
   1977.11        середина 1981 г.
1.05 OHC 8V бензин я4 1049 куб.см 50 л.с. (37 кВт) 77 N⋅m (57 lb⋅ft)
    1979.03        и а начало 1988 года
1.3 OHC 8V бензин/ этанол я4 1297 куб.см 57–61 л.с. (42–45 кВт) 96–97 N⋅m (71–72 lb⋅ft)
  1980.09        г. начало 1988 года
1.3 OHC 8V бензин я4 1301 куб.см 60 л.с. (44 кВт) 94 N⋅m (69 lb⋅ft)
1989.08         19 91  
1.4 OHC 8V бензин я4 1372 куб.см 61 л.с. (45 кВт) 98 N⋅m (72 lb⋅ft)
1991           1995       
1.3 OHC 8V дизель я4 1301 куб.см 45 л.с. (33 кВт) 76 N⋅m (56 lb⋅ft)
1981  – начало 1988 г., 19 89. 08 – 1995 
Ключ
Италия  
Италия + Бразилия  
Бразилия  
Аргентина  

Второе поколение (1988–2014 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение (146)
Fiat Fiorino Panorama (фаза III)
Обзор
Также называется
  • Пикап Fiat Premio (Венесуэла)
  • Fiat Uno Пикап (Бразилия)
Производство 1988–2013
1995–2014 (Аргентина)
Сборка Бетим , Бразилия ( Fiat Automóveis )
Кордова, Аргентина ( Севель )
Манта, Эквадор ( Нобоа/Коэнанса ) [ 15 ]
Кузов и шасси
Тип кузова панель
подобрать
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Тип первый
Связанный Фиат Уно/Милле (146)
Фиат Дуна/Пенни/Эльба
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
  • 2365 мм (93,1 дюйма) (1988–1994 гг.)
  • 2580 мм (101,6 дюйма) (после 1994 г.)
Длина
  • 3949 мм (155,5 дюйма) (1988–1992 гг.)
  • 4160 мм (163,8 дюйма) (после 1994 г.)
Ширина
  • 1555 мм (61,2 дюйма) (1988–1992 гг.)
  • 1620 мм (63,8 дюйма) (после 1994 г.)
Высота
  • 1893 мм (74,5 дюйма) (1988–1992 гг.)
  • 1920 мм (75,6 дюйма) (после 1994 г.)
Снаряженная масса 950–1025 кг (2094–2260 фунтов)
Хронология
Преемник Фиат Добло (Европа)
Фиат Страда (пикап)

В 1987 году была выпущена версия второго поколения (код проекта: Type 146), основанная на бразильском Uno на базе седане Fiat Duna . Несмотря на внешнее сходство с европейским Uno, Duna имела более прочное шасси и больше подходила в качестве основы для коммерческого автомобиля. [ 3 ] Новый Fiorino был доступен в кузовах фургон (Fiorino Cargo), пассажирский (Fiorino Panorama) и пикап. Продажи в Европе начались в 1988 году. В Венесуэле версия пикапа продавалась как Premio Pickup , что связывало ее с соответствующей моделью седана. Первоначальная версия пикапа (1988–1992) продавалась в Бразилии как Uno Pickup , но позже присоединилась к линейке Fiorino. [ 9 ]

К концу 2000 года на европейском рынке было продано более 250 000 единиц Fiorino. Импорт Fiorino в Соединенное Королевство прекратился в 2001 году, через год после прекращения производства для европейского экспорта.

Первоначальными доступными двигателями были бензиновый двигатель Fiasa объемом 1301 куб.см и мощностью 50 кВт (68 л.с.) и 1,7-литровый дизель мощностью 44 кВт (60 л.с.). В 1989 году бразильский Fiorino стал первым автомобилем, оснащенным новой 1,5-литровой версией двигателя Fiasa с длительным сроком службы. [ 16 ] На момент появления этот квадратный двигатель развивал мощность 67,2 л.с. (49,4 кВт) и 118 Нм (87 фунт-футов). [ 16 ] В Европе он также был доступен с трехходовым катализатором и впрыском топлива, версия мощностью 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об / мин. [ 17 ]

Покупатели из континентальной Европы также могли получить 1,1-литровый двигатель на базе 128-го двигателя мощностью 40 кВт (54 л.с.) при 5500 об/мин. [ 17 ] На европейских рынках пикап Phase I Fiorino был доступен только с дизельным двигателем. [ 18 ]

Первый фейслифтинг (фаза II)

[ редактировать ]

В 1992 году дебютировал обновленный Fiorino со стилем, вдохновленным Fiat Tipo . [ 19 ] Он также получил модернизированную платформу, новый интерьер и дополнительные более чистые двигатели. Дизель был модифицирован новой системой впуска и инжекторным насосом, что позволило добиться более плавной работы и снижения выбросов за счет небольшой потери мощности - мощность снизилась на две лошадиные силы до 43 кВт (58 л.с.). [ 20 ] Версии с катализатором получили топливный бак немного меньшего размера - 52 л (13,7 галлона США), а не 54 л (14,3 галлона США), чтобы обеспечить место для нейтрализатора. [ 21 ]

Второй фейслифтинг (этап III)

[ редактировать ]

новая версия на базе платформы Fiat Mille В 1994 году дебютировала . Хотя дизайн передней части изначально остался неизменным, он имел более длинную колесную базу, а новые задние боковые панели имели одинарные боковые окна (или одиночные штампованные детали), а не несколько секций, как у исходной модели. Крышка бензобака теперь была закрыта встроенным клапаном, а не была открыта, как раньше. Дизели для европейского рынка теперь получили рециркуляцию выхлопных газов в соответствии с новыми стандартами выбросов, хотя мощность осталась на уровне 43 кВт (58 л.с.). Бензиновые версии получили 1,4-литровый двигатель Tipo, хотя бразильским покупателям также предлагалась опция однолитровой модели, соответствующей налоговой структуре этой страны. Двигатель объемом один литр развивает мощность 41,3 кВт (56,1 л.с.) при 6000 об/мин, обеспечивая максимальную скорость 138 км/ч (86 миль в час) и полезную нагрузку 500 кг (1102 фунта). Катализированный двигатель объемом 1,4 литра, продаваемый в Европе, развивает мощность 50 кВт (68 л.с.). [ 22 ]

Версия фазы III собиралась на заводе в Минас-Жерайс и оставалась в продаже в Бразилии, Парагвае, Аргентине и Чили до конца 2013 года в ожидании появления на бразильском рынке с 2014 года потребности в двойных подушках безопасности SRS и тормозах с АБС. Последний фейслифтинг для европейского рынка включал решетку радиатора без горизонтальной перекладины и состоялся в 1997 году. Fiorinos фазы III получила еще одну новую решетку радиатора в 2001 году, которая была снова обновлена ​​в 2002 году, когда логотип Fiat с пятью полосами был заменен новым столетним логотипом Fiat. логотип в виде венка.

АБС и подушка безопасности водителя SRS были доступны в качестве дополнительных опций для Fiorino второго поколения с конца 1998 по 2001 год, но, поскольку на приборной панели не помещалась подушка безопасности пассажира без значительных изменений, было более рентабельно отказаться от нее. и заменить его на более новую модель.

Fiorino второго поколения также собирался в Аргентине компанией Sevel Argentina. В Южной Америке было продано более 1 000 000 Fiorino.

Третий фейслифтинг (фаза IV)

[ редактировать ]

В 2004 году была выпущена обновленная версия с передней частью в стиле Fiat Doblo . В 2009 году Fiat представил новую версию с красным логотипом Fiat спереди.

Бразильское производство второго поколения Fiorino завершилось в декабре 2013 года, когда было представлено новое поколение (основанное на платформе нового бразильского Fiat Uno). Fiorino был лидером сегмента в Бразилии 23 года подряд. [ 23 ] Всего в Бетиме, Бразилия, было построено 981 922 автомобиля Fiorino: 775 620 Cargo/Panorama. [ 24 ] и 206 302 пикапа. [ 25 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Доступными двигателями были дизельный Fiat 1,7 л 8V (безнаддувный или с турбонаддувом), 1,3-литровый двигатель Fiasa, 1,2 л и 1,4 л 8V Fire , а для Южной Америки - Fiasa Flex 1,0 л и 1,5 л 8V. В Бразилии обе версии более поздних двигателей объемом 1242 куб.см были доступны с гибкой топливной технологией .

  • 1,0 л бензин
  • 1,2 л пожарного бензина
  • 1,4 л бензин
  • 1,5 л гибкого топлива (версии SPI и MPI)
  • Дизель 1,7 л и турбодизель

Третье поколение

[ редактировать ]

Европа (2007–2024 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение (225)
Fiat Fiorino, одна из трех версий Sevel LAV.
Обзор
Также называется
  • Фиат Фиорино Профессионал
  • Фиат Фиорино Кубо
  • Fiat Fiorino Panorama (Турция)
  • Fiat Fiorino Premio (Турция)
  • Fiat Qubo (пассажирский фургон; кроме Турции)
  • Ситроен Немо
  • Ситроен Немо Мультиспейс
  • Citroën Nemo Enterprise (Великобритания)
  • Пежо Бипер
  • Пежо Биппер Типи
  • Ram V700 City (Чили)
Производство 2007–2024 [ 26 ]
2008–2017 (Citroen Nemo и Peugeot Bipper)
2008–2024 (Фиат Кубо)
Модельные годы 2008–2020 (Fiat Qubo; но только для некоторых регионов)
Сборка Турция: Бурса ( Тофаш )
Дизайнер Флавио Манцони
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверная панель
5-местный минивэн (Qubo)
5-дверный пассажирский фургон
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа FCA Малая платформа
Связанный Фиат Гранде Пунто
Фиат Линеа
Опель Корса Д
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,4 л ПСА ТУ3 И4
1,4 л FCA Fire I4 [ номер 1 ]
Бензин СПГ :
1,4 л FCA Fire Natural Power I4 [ номер 2 ]
Дизель :
1,3 л МультиДжет [ сломанный якорь ] я4
1,4 л Форд ДВ4 I4 HDi [ номер 3 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая механика
6-ступенчатая автоматическая механика
Размеры
Колесная база Фиат: 2513 мм (98,9 дюйма)
Длина Фиат: 3864–3964 мм (152,1–156,1 дюйма)
Citroën/Peugeot: 3860 мм (152 дюйма)
Ширина Фиат: 1716 мм (67,6 дюйма)
Ситроен/Пежо: 1710 мм (67 дюймов)
Высота Фиат: 1721 мм (67,8 дюйма)
Ситроен / Пежо: 1720 м (67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1165 кг (2568 фунтов)
Хронология
Преемник Ситроен Берлинго/Пежо Рифтер/Фиат Добло

Автомобиль для активного отдыха Fiat Fiorino (Тип 225) третьего поколения был представлен в октябре 2007 года и поступил в продажу в феврале 2008 года. Fiorino разделяет архитектуру и дизайн кузова с Citroën Nemo и Peugeot Bipper в рамках Sevel совместного предприятия между Fiat и PSA Peugeot. Citroën (который с 2021 года присоединился к Stellantis ). Производство началось в ноябре 2007 года.

Созданные компанией Tofaş в Бурсе , Турция , они производятся как в кузовах фургонов, располагаются ниже более крупных LAV Fiat Doblò , Citroën Berlingo и Peugeot Partner так и в пассажирском кузове, и в линейке своих производителей . Fiat также продает свою пассажирскую модель под названием Fiat Qubo , а название Fiorino обозначает коммерческие модели.

Fiorino и его братья и сестры основаны на Fiat Grande Punto Small платформе с колесной базой 2513 миллиметров (98,9 дюйма). Этот проект можно рассматривать как прорыв в истории Тофаша, поскольку он выполнял большую часть опытно-конструкторских работ, а также отвечал за его сборку.

Грузовая база Fiat Fiorino (сзади)
Фиат Кубо (Передний)
Пусть это будет Кубо

Fiat представил свой аналог для пассажирских перевозок на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Он имеет торговую марку Fiat Qubo. Пассажирская версия Fiorino, производная от Fiorino (небольшой минивэн), была представлена ​​в июне 2008 года. Эта версия подходит для размещения до пяти человек и может быть оснащена различными двигателями, включая дизельный 1.3 Multijet (75 л.с.) или Бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 73 л.с. (54 кВт).

В некоторых странах (например, в Турции) пассажирская версия Qubo продавалась как «Fiorino Panorama».

С 2020 года пассажирский вариант Fiat Qubo больше не доступен в некоторых регионах, но остается в других. [ 28 ] Коммерческая версия Fiorino остается доступной.

Peugeot Bipper и Citroën Nemo (2008–2017)

[ редактировать ]
Ситроен Немо
Ситроен Немо (сзади)

Citroën Nemo — это фургон в январе 2008 года , выпускаемый компанией Citroën . [ 29 ] Автомобиль является результатом партнерства Fiat , PSA Peugeot Citroën и Tofaş . Другими производными платформы являются Peugeot Bipper и Fiat Fiorino .

Citroën Nemo Combi (тогда Nemo Multispace ) — небольшой минивэн , также представленный в 2008 году и основанный на той же платформе.

В апреле 2010 года во время планового испытания на маневр уклонения , проводившегося в Германии, машина перевернулась. Форма транспортного средства; поскольку фургон с высоким кузовом и короткой колесной базой вызвал крен. Добавление электронного контроля устойчивости (ESC), вероятно, предотвратило бы это, но оно не было доступно в стандартной комплектации или в качестве опции для Nemo. [ 30 ]

Пежо Бипер
Пежо Биппер (сзади)

Peugeot Bipper — небольшой грузовой фургон, продаваемый французским автопроизводителем Peugeot с мая 2008 года. [ 29 ] Он разделяет кузов, платформу и большинство компонентов с современными Citroën Nemo и Fiat Fiorino .

Citroën Nemo, Fiat Fiorino III и Peugeot Bipper были разработаны совместно с Tofaş в соответствии с соглашением, подписанным 31 марта 2005 года. Фургоны производятся от имени всех партнеров в Бурсе компанией Tofaş .

Bipper продается как «мини-грузовой фургон», предназначенный для больших и малых городов, дешевле и немного меньше, чем Peugeot Partner .

Peugeot Bipper Tepee — небольшой минивэн , также представленный в 2008 году и основанный на той же платформе.

2016 рестайлинг

[ редактировать ]
2016 рестайлинг

В апреле 2016 года Fiat Professional представил обновленную линейку Fiorino с новым передним бампером с хромированной полосой, повторяющей дизайн братьев Добло и Дукато. Также новинкой являются легкосплавные диски и пластиковые чехлы. Внутри нового рулевого колеса находится новая информационно-развлекательная система, разработанная Magneti Marelli, с 5-дюймовым сенсорным экраном, объединяющая автомобильное радио, спутниковую навигацию, Bluetooth, USB и AUX. В линейку двигателей входят бензиновый 1.4 Fire мощностью 77 лошадиных сил, бензиновый/метановый 1.4 Natural Power и дизельный 1.3 Multijet мощностью 80 и 95 лошадиных сил. Fiat также представил версию с низким уровнем выбросов под названием EcoJet, доступную с дизельным двигателем 1.3 с механической или автоматизированной механической коробкой передач (называемой Comfort-Matic , эволюцией предыдущего Dualogic ); EcoJet оснащен шинами с низким сопротивлением качению и масляным насосом переменной производительности. Уровни комплектации включают версии Cargo, Combined и Panorama, которые также включают Adventure (доступную во всех трех версиях) с приподнятой отделкой салона и подвеской, шинами M+S, специальными легкосплавными дисками, дополнительными полосами бампера и комплектацию Электронная система блокировки дифференциала Traction+ . [ 31 ] [ 32 ]

Версии бренда PSA, напротив, не обновлялись и были сняты с производства в декабре 2017 года. [ 33 ]

В июле 2018 года двигатели Fiat Fiorino прошли омологацию Euro 6D-Temp .

В феврале 2022 года на передней части автомобиля появится новый логотип Fiat. [ 34 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Имя Топливо Тип двигателя Объем Выход Код двигателя Стандарт выбросов Выбросы CO 2 (г/км) Примечания
1,4 8В Бензин 4-цилиндровый рядный 8 В OHC 1360 куб.см (83 куб.дюйма) 73 л.с. (54 кВт) PSA TU3 Евро 4 152
1,4 8В двухтопливный бензин - СПГ 4-цилиндровый рядный 8 В 1368 куб.см (83,5 куб.дюйма) 69 л.с. (51 кВт) Fiat Fire Natural Power Евро 5 114 Только для Фиат Кубо
1,3 16 В Дизель 4-цилиндровый рядный 16 В DOHC 1248 куб.см (76,2 куб.дюйма) 75 л.с. (55 кВт) Фиат Мультиджет Евро 4 Только для Fiat Fiorino и Qubo.
1,3 16 В Дизель 4-цилиндровый рядный 16 В DOHC 1248 куб.см (76,2 куб.дюйма) 76 л.с. (56 кВт) Фиат Мультиджет Евро 5 113
1,3 16 В Дизель 4-цилиндровый рядный 16 В DOHC 1248 куб.см (76,2 куб.дюйма) 96 л.с. (71 кВт) Фиат Мультиджет Евро 5
1,4 8В Дизель 4-цилиндровый рядный 8 В OHC 1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) 70 л.с. (51 кВт) ПСА ДВ4 HDi Евро 4 119 Только для Citroën Nemo и Peugeot Bipper (2007-2010).

Показатели продаж и производства

[ редактировать ]
Год Производство Продажи Примечания
Немо Губа Звуковые сигналы Немо Губа Звуковые сигналы
2009 будет объявлено позднее будет объявлено позднее 32,300 [ 35 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее 34,300 [ 35 ]
2010 будет объявлено позднее будет объявлено позднее 42,900 [ 35 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее 44,500 [ 35 ]
2011 33,406 [ 29 ] будет объявлено позднее 34,760 [ 29 ] 34,304 [ 29 ] будет объявлено позднее 34,354 [ 29 ] Общий объем производства Nemo достигает 154 959 единиц.
Общий объем производства Bipper достиг 142 671 единиц. [ 29 ]
2012 27,500 [ 36 ] будет объявлено позднее 24,200 [ 36 ] 28,500 [ 36 ] будет объявлено позднее 26,000 [ 36 ] Общий объем производства Nemo достигает 182 400 единиц.
Общий объем производства Bipper достигает 166 900 единиц. [ 36 ]

Латинская Америка (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]
Фиат Фиорино (327)
Fiat Fiorino (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Ram ProMaster Rapid (Мексика)
Ram V700 Rapid (Южная Америка)
Ram V700 (Южная Америка)
Peugeot Partner Rapid (Бразилия; 2022 – настоящее время)
Производство Октябрь 2013 г. – настоящее время
Модельные годы 2014 – настоящее время
Сборка Бразилия: Бетим
Кузов и шасси
Платформа FCA Экономика
Связанный Фиат Уно (327)
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л Fire EVO Flex I4 ( бензин / этанол ) [ 37 ]
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2717 мм (107,0 дюйма) [ 37 ]
Длина 4384 мм (172,6 дюйма) [ 37 ]
Ширина 1809 мм (71,2 дюйма) [ 37 ]
Высота 1900 мм (74,8 дюйма) [ 37 ]
Снаряженная масса 1117 кг (2463 фунта) [ 37 ]
Fiat Fiorino задняя часть (до рестайлинга)

В 2013 году новая версия Fiat Fiorino (отличная от европейской версии) была представлена ​​в Бразилии, где она также производится.

первого поколения Поскольку предыдущий Fiorino был основан на Fiat Uno и его более поздней эволюции Fiat Mille , новый Fiorino основан на Fiat Uno второго поколения (327) , совершенно новой модели, выпущенной в 2010 году.

Автомобиль был представлен в октябре 2013 года как модель 2014 года на 19-й выставке Fenatran (Международной выставке автомобильных грузовых перевозок, проходившей в Сан-Паулу ) вместе с Uno Furgão — панельным фургоном , на которой он основан. версией Uno с [ 38 ]

Fiorino предлагается с двигателем 1.4 Evo Flex с гибким топливом объемом 1368 куб.см четырехцилиндровым , который используется в Uno из семейства пожарных двигателей. [ 37 ] Он производит 85 или 88 л.с. (63 или 65 кВт) при 5750 об/мин и 122 или 123 Нм (90 или 91 фунт-фут) при 3500 об/мин при работе на бензине или этаноле соответственно. [ 38 ]

Ram V700 Rapid (до рестайлинга)

Бразильский Fiorino продается подразделением Ram Trucks в Мексике как Ram Promaster Rapid, а в Чили , Боливии , Колумбии и Перу — как Ram V700 Rapid.

В декабре 2021 года Fiat представил рестайлинг модели с небольшими визуальными изменениями, как и модель 2022 года.

С мая 2022 года Fiorino в бразильской комплектации также продается под брендом Peugeot в Бразилии как Partner Rapid. [ 39 ]

Год Бразилия Мексика Аргентина
Фиат Пежо
2015 5,205 [ 40 ]
2016 7,185 [ 41 ]
2017 10,947 [ 42 ] 382 [ 43 ] 8,221 [ 44 ]
2018 13,547 [ 45 ] 4,884 [ 46 ] 6,917 [ 47 ]
2019 17,237 [ 48 ] 4,043 [ 46 ] 4,109 [ 49 ]
2020 17,852 [ 50 ] 4,005 [ 51 ] 2,126 [ 52 ]
2021 20,602 [ 53 ] 3,647 [ 54 ] 1,695 [ 55 ]
2022 20,953 [ 56 ] 1,146 [ 56 ] 1,477 [ 57 ] 1,283 [ 58 ]
2023 21,865 [ 59 ] 1,716 [ 59 ] 3,962 [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Швейцарии также адаптирован для работы на КПГ , только для Peugeot Bipper. [ 27 ]
  2. ^ Только Fiat Qubo. (Примечание: разная кубатура.)
  3. ^ Только Citroën Nemo и Peugeot Bipper.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Auto Motor und Sport Выпуск 23 Стр. 6 . Штутгарт: United Motor-Verlag GmbH & Co KG. 1977.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История Фиата 147» . Clube147.hpg.ig.com.br. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хун, Ханс-Георг. «Fiorino Historie» [История Фиорино]. fiorino-topviva-und-tucan44.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  4. ^ «Фургон торговца Fiat скоро появится в магазинах» . Коммерческий мотор . Том. 150, нет. 3821. 17 августа 1979. с. 4. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уэтерли, Брайан (7 января 1984 г.). «Городской космический фургон» . Коммерческий мотор . Том. 159, нет. 4050. стр. 17–18. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 года.
  6. ^ «Рестайлинг фургона Fiat Fiorino» . Коммерческий мотор . Том. 161, нет. 4121. 18 мая 1985. с. 14. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года.
  7. ^ Альварес, Леандро (23 сентября 2020 г.). «40 лет трудового стажа» (на португальском языке). Группа FCA: Латамский регион. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года.
  8. ^ «Отличные сравнения: Пампа x City x Saveiro x Chevy» . Четыре колеса . Проверено 9 апреля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мацубара, Витор (29 июля 2015 г.). « 9 знаковых пикапов, сделанных в Бразилии» [9 знаковых пикапов, сделанных в Бразилии]. Кватро Родас (на португальском языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Fiat 147, маленькая машина с большим смыслом» [Fiat 147, маленькая машина с большим смыслом]. Лучшие автомобили (на португальском языке). 8 июля 2016 г., с. 4. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Севель: Фиат 147 Фиорино» . Аргентинский тренер . Фко. Альварес. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «147 Фиорино 1980–1988» . Mundo FCA: FCA Press (на португальском языке). Автомобили Фиат Крайслер. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б "147 Пикап/Сити 1979 - 1988" . Mundo FCA: FCA Press (на португальском языке). Автомобили Фиат Крайслер. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года.
  14. ^ «Эмельба 127 Покер» . Debates.coches.net. 19 февраля 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  15. ^ «Реструктуризация группы Fiat» . 26 января 2003 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дантас, Андре (23 июня 2012 г.). « Двигатель FIASA: история, наполненная технологиями» (на португальском языке). АВТОэнтузиасты Классика. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рекс, Райнер, изд. (июль 1989 г.), Каталог Lastauto Omnibus 1990 г. [ Каталог грузовых автомобилей и автобусов ] (на немецком языке), том. 19, Motor-Presse-Verlag GmbH and Co. KG, стр. 75, 152, 81531/89001.
  18. ^ Каталог Lastauto Omnibus 1990 , с. 150
  19. ^ «Нью-Фьорино, больше места и больше килограммов» [Нью-Фьорино; больше места и больше килограммов]. Исторический архив (на итальянском языке). Коррьере делла Сера. 24 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г.
  20. ^ «Уно меняется ради Фиорино» . Коммерческий мотор . Том. 175, нет. 4458. Reed Business Publishing Ltd., 6 февраля 1992 г., с. 15. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года.
  21. ^ Фиорино (брошюра) (на греческом языке), Fiat Греция, 1993 г., стр. 4
  22. ^ «Обновленный Фиорино» . Коммерческий мотор . Том. 180, нет. 4563. Reed Business Publishing Ltd., 7 апреля 1994 г., с. 12. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года.
  23. ^ "Novo Fiat Fiorino 2014" Fiat Press Бразилия [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «ФЦА-ПРЕСС» . www.fcapress.com.br . Проверено 9 апреля 2019 г.
  25. ^ «ФЦА-ПРЕСС» . www.fcapress.com.br . Проверено 9 апреля 2019 г.
  26. ^ «Годовой отчет Tofas за 2023 год, стр. 51» (PDF) .
  27. ^ «Пежо Биппер, сжатый природный газ» (PDF) . Erdgasfahren.ch . Проверено 29 июля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Фьорино Комби» . Fiat Professional (на турецком языке) . Проверено 26 марта 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Хард, Гордон (27 апреля 2010 г.). «Немо переворачивается в тесте на лося из-за отсутствия ESC» . ConsumerReports.org . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  31. ^ «Fiat Professional представляет полный обновленный модельный ряд на выставке IAA в Ганновере» . Фиат Профессионал . 21 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 г. . Проверено 24 июля 2018 г.
  32. ^ «Нуово Фиорино: фургон, созданный для города» . Фиат Профессионал . 31 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  33. ^ «PSA заявляет, что новые фургоны Peugeot, Citroen и Opel станут эталоном для сегмента» . Автомобильные новости Европы . 13 февраля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  34. ^ «Fiat Fiorino обновлен!» . Motor1.com (на турецком языке) . Проверено 2 сентября 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Новый Fiat Fiorino — технические характеристики» (PDF) . autoblog.com.ar (на испанском языке ) Получено 31 августа.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Нова Фиорино и Ново Уно Фургао запущены» . noticiasautomotivas.com.br (на португальском языке). 27 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. . Проверено 31 августа 2015 г.
  39. ^ «Первый контакт с Peugeot Partner Rapid 2021: подробности французского Фиорино» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 4 сентября 2022 г.
  40. ^ Auto Dato (Продажи в 2015 г., Аргентина: Volkswagen Gol был королем)
  41. ^ Auto Dato (Продажи в 2016 г., Аргентина: Chevrolet продолжает расти)
  42. ^ Auto Dato (Продажи в 2017 г., Бразилия: число закрытых регистраций растет впервые за четыре года)
  43. ^ Инеги (первичные данные, 2017 г.)
  44. ^ Auto Dato (Продажи в 2017 г., Аргентина: два пикапа вошли в десятку лучших)
  45. ^ Auto Dato (Продажи в 2018 г., Бразилия: Volkswagen сильно растет)
  46. ^ Перейти обратно: а б Инеги (первичные данные)
  47. ^ (Продажи 2018 г., Аргентина: Jeep удается войти в десятку лучших)
  48. ^ Auto Dato (продажи в Бразилии в 2019 году, год Серро в позитиве)
  49. ^ Auto Dato (Продажи в 2019 г., Аргентина: падение на 42,7% стало худшим рекордом за 13 лет)
  50. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2020 году» . АВТО . 13 мая 2021 г. Проверено 17 января 2023 г.
  51. ^ Inegi (Публичные продажи легковых автомобилей по брендам, моделям и сегментам, декабрь 2020 г.)
  52. ^ Автоблог Аргентины (Вот каков был общий объем продаж в 2020 году)
  53. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2021 году» . АВТО . 3 января 2021 г. Проверено 17 января 2023 г.
  54. ^ Гарсия, Херардо (8 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 17 января 2023 г.
  55. ^ «Это общий объем продаж в 2021 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 17 января 2023 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2022 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 17 января 2023 г.
  57. ^ Гарсиа, Херардо (6 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 17 января 2023 г.
  58. ^ «Это были продажи за декабрь (и итоги) 2022 года» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 17 января 2023 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2023 году» . АВТО . 8 февраля 2023 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  60. ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 27 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 528802c8c909752fea2a8437d4c1dcf5__1724078460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/f5/528802c8c909752fea2a8437d4c1dcf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Fiorino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)