Jump to content

Ford F-Series (среднетоннажный грузовик)

(Перенаправлено с Ford F-650 )
Ford F-Series (средний режим работы)
Форд F-750 восьмого поколения
Обзор
Производитель Ford Motor Company (1948–1998, 2016 – настоящее время)
Blue Diamond Truck ( Ford Motor Company и Navistar International ; 2000–2015 гг.) совместное предприятие
Производство 1948 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности ( классы 6, 7 и 8 ).
Тип кузова Коммерческий автомобиль (различные кузова)
2-дверный грузовик
2+2-дверный грузовик
4-дверный грузовик
Связанный

Среднетоннажная версия Ford F-Series представляет собой линейку коммерческих грузовиков , выпускаемых Ford Motor Company с 1948 года. Созданная на основе меньших пикапов F-Series, линейка среднетоннажных грузовиков в настоящее время находится в восьмом поколении. Первоначально занимавшие промежуточное положение между пикапами серии F и обычными моделями «Big Job», более поздние поколения располагались ниже серии L грузовиков «Луисвилл» ; последние два поколения являются самыми крупными автомобилями, произведенными Ford с момента его выхода из сегмента тяжелых грузовиков.

Среднетоннажная серия F использовалась для широкого спектра применений и предлагалась как прямой (жесткий) грузовик и седельный тягач (для полуприцепов) с несколькими конфигурациями кабин. До производства Ford C-Series модельный ряд также предлагался в конфигурации с двигателем с открытой кабиной (COE); вариант с капотным шасси ( Ford B-серии ) использовался для производства автобусов.

В 2000 модельном году среднетоннажная серия F была обозначена как часть линейки Ford Super Duty , состоящей из классов 6–7 Ford F-650 и F-750 ; Версии F-750 8-го класса производятся с 2011 года. [ 1 ] Нынешнее поколение среднетоннажной серии F производится компанией Ford на своем сборочном предприятии в Огайо ( Эйвон-Лейк, штат Огайо ), заменив совместное предприятие с Navistar International под названием Blue Diamond Truck Company LLC, расположенное в Генерал-Эскобедо, Мексика .

Первое поколение (1948–1952)

[ редактировать ]
Грузовик Ford F-6 1950 года выпуска

В 1948 модельном году Ford представил серию F как специальную платформу для грузовиков. Наряду с заменой грузовиков, представленных перед Второй мировой войной, серия F расширила грузовики Ford на несколько линеек продукции. [ 2 ] Наряду с легкими грузовиками, линейка средних грузовых автомобилей находилась ниже коммерческих грузовиков «Extra Heavy-Duty» / «Big Job».

1948-1950 Ford F-6 с кабиной над грузовиком
Рестайлинговая версия среднетоннажной серии F (обычная кабина)

Среднетоннажный самолет серии F продавался как 1½-тонный F-5 и 2-тонный F-6, как с обычным двигателем, так и с двигателем с кабиной (COE). F-5 и F-6 также послужили основой для автобусного шасси B-серии; Произведенная в первую очередь для использования в школьных автобусах, серия B представляла собой голое шасси за брандмауэром.

Как и легкая серия F, F-5 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 226 кубических дюймов и двигателем V8 объемом 239 кубических дюймов в качестве опции. В 1951 модельном году среднетоннажная серия F получила обновленный внешний вид, включая новую решетку радиатора. До 1951 года рядный шестицилиндровый двигатель объемом 254 кубических дюйма был необязательным для F-6; в 1952 году модель 226 была заменена рядным шестицилиндровым двигателем объемом 215 кубических дюймов. [ 3 ]

Второе поколение (1953–1956)

[ редактировать ]
1953-1955 Форд Ф-620

Приуроченное к 50-летию Ford Motor Company , в 1953 году было выпущено второе поколение серии F. Одновременно с модернизацией автомобиля номенклатура серии подверглась пересмотру: F-5 и F-6 стали F-500 и Ф-600 соответственно. Модельный ряд средней грузоподъемности сохранил как обычные конфигурации кабины, так и конфигурации кабины COE: шасси тягача, прямого грузовика или автобуса.

В 1956 году среднетоннажные грузовики серии F позаимствовали модернизированную кабину легких грузовиков, включая закругленное лобовое стекло и вертикальные передние стойки.

В 1954 году Ford прекратил производство давно выпускавшегося Flathead V8, заменив его Y-блоком V8 объемом 239 кубических дюймов ; рядный шестицилиндровый двигатель объемом 215 кубических дюймов был расширен до 223 кубических дюймов. В 1956 году объем двигателя V8 был увеличен до 272 кубических дюймов.

Третье поколение (1957–1960)

[ редактировать ]
1960 Форд Ф-500

В 1957 модельном году была выпущена серия F третьего поколения; Среднетоннажные грузовики представили множество конструктивных особенностей, которые останутся частью модельного ряда (в различных формах) в течение следующих двух десятилетий. Капот-раскладушка вернулся, но был увеличен до ширины крыльев. Еще одним изменением стала увеличенная решетка радиатора, устранившая зазор между капотом и бампером. В 1958 году были введены четырехугольные фары (после их легализации).

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 223 кубических дюйма предлагался в качестве стандартного двигателя. Y-образный блок Ford был перенесен из предыдущего поколения, а в 1958 году его объем увеличился до 292 кубических дюймов.

Линейка среднетоннажных моделей была сокращена на одну, поскольку на смену модели F-Series COE (C-Series) пришел Ford C-Series COE с откидной кабиной. Предлагая лучший выход и доступ к двигателю, конструкция с откидной кабиной производилась для одного поколения в течение 1990 модельного года (одна из самых долговечных конструкций, когда-либо выпускавшихся Ford).

Четвертое поколение (1961–1966)

[ редактировать ]
Форд Ф-600
М-600 1964 года (версия «Меркурий»)

В четвертом поколении F-серии среднетоннажные грузовики использовали более крупную и широкую кабину, представленную у пикапов. Вместо того, чтобы использовать трансмиссию с легкими грузовиками Ford, среднетоннажные грузовики Ford были оснащены шестицилиндровыми двигателями V8, разработанными специально для использования в грузовых автомобилях. [ 4 ] Модельный ряд был расширен: F-700/750 перешел из диапазона тяжелых условий эксплуатации в диапазон средней грузоподъемности.

Четвертое поколение стало последним поколением, в котором среднетоннажные грузовики делили кузов с легким Ford F-Series. В 1961 году грузовики F-800 и выше получили собственную облицовку (с центральной решеткой с прорезями).

Версия этого грузовика Mercury также предлагалась в Канаде.

Пятое поколение (1967–1979)

[ редактировать ]
1972 Форд Ф-500
1973-1979 гг. Грузовик для обрезки деревьев Ford F-Series из Альберты.

Пятое поколение F-серии было представлено в 1967 модельном году, когда Ford изменил дизайн своих F-серий малой и средней грузоподъемности. Для оптимизации производственных затрат среднетоннажные грузовики (и автобусные шасси) сохранили кабину и капот малотоннажных грузовиков. [ 5 ] Вместо подвески Twin-I-Beam сохранился неразрезной передний мост; были использованы измененные передние крылья для установки более широкой передней колеи (и колес большего размера). [ 5 ] Передняя панель была во многом заимствована у сверхмощной серии F четвертого поколения с решеткой во всю ширину между фарами.

В 1968 году был представлен дизельный двигатель Caterpillar V8, став первым обычным автомобилем Ford средней грузоподъемности, оснащенным дизельным двигателем. Чтобы отличить дизельные версии, Ford добавил к обозначению модели дополнительный «0», представив F-6000 и F-7000.

В 1970 году Ford представил L-серии линейку обычных грузовиков . Первый обычный грузовик класса 8, не являющийся производным от серии F, серия L (по прозвищу Louisville Line) заменила серию N и сверхмощную серию F. [ 6 ] Еще одно изменение: отдельное обозначение серии Т для грузовиков со сдвоенной осью (Т-700 и выше) было отменено. [ 6 ] В то время как F-900 и F-1000 были сняты с производства, F-800 был принят на вооружение средней дальности.

В 1973 году модельный ряд средней грузоподъемности претерпел незначительные внешние изменения. Наряду с изменением дизайна надписи «FORD» на капоте над решеткой радиатора была увеличена окантовка фар. Наряду с решеткой радиатора, окрашенной в белый цвет, среднетоннажные грузовики предлагались с хромированной решеткой.

Шестое поколение (1980–1999)

[ редактировать ]

В 1980 модельном году среднетоннажная серия F претерпела первый полный редизайн с 1967 года. Как и в случае с ее предшественником, кабина и интерьер были заимствованы у пикапов F-серии того периода, а среднетоннажные грузовики переняли их дизайн. собственное шасси, передняя панель, трансмиссия и подвеска. Двухдверная кабина была стандартной, четырехдверная кабина для экипажа предлагалась в качестве опции. Модельный ряд был перенесен из предыдущего поколения: F-600, F-700 и F-800; Серия B обозначала автобусное шасси с капотом. Среднетоннажная серия F имела внешний вид, заимствованный у более крупных грузовиков серии L.

Перейдя от прямоугольной решетки F-серии и Ranger к трапециевидной решетке обычной L-серии и CL-серии COE, среднетоннажные грузовики F-серии шестого поколения приняли более высокий и узкий капот, что потребовало возврата отдельные крылья (впервые после грузовиков Big Job 1957 года). Традиционный откидывающийся назад капот был стандартным, но дополнительный наклоняемый вперед капот (в стиле более крупных грузовиков L-серии ) быстро обогнал его по популярности. В качестве текущего изменения в 1983 году (для модели 1984 года) в среднетоннажной серии F вместо «FOR D» появилась эмблема Ford Blue Oval на решетке радиатора, став последним автомобилем Ford, сделавшим это.

На момент запуска среднетоннажная серия F предлагалась с двумя бензиновыми двигателями V8 и двумя дизельными двигателями V8. Двигатель V8 объемом 370 кубических дюймов был стандартным, а дополнительный V8 объемом 429 кубических дюймов; оба были вариантами 460 V8, разработанными для коммерческого использования. Модель 429 стала стандартной в 1991 году. На момент ее появления в 1980 году стандартным дизельным вариантом был 8,2-литровый двигатель Detroit Diesel "Fuel Pincher" V8 (для грузовиков F-600 и F-700); 3208 V8 объемом 10,4 л Caterpillar вернулся (переименовав F-800 в F-8000). В 1985 году Ford представил рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, произведенные на совместном предприятии с New Holland в Бразилии ; Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 6,6 и 7,8 л были постепенно заменены Detroit Diesel V8 и Caterpillar 3208. Вместо добавления дополнительного «0» к обозначению модели версии с двигателями New Holland носили значок «Дизель». В 1992 году компания Ford представила рядные шестицилиндровые дизельные двигатели Cummins объемом 5,9 л B-серии и 8,3 л C-серии , которые постепенно пришли на смену двигателям Ford – New Holland.

За 19 лет производства среднетоннажная серия F шестого поколения претерпела мало изменений, не считая доработок трансмиссии. После смены логотипа в 1984 году среднетоннажная серия F не претерпела никаких внешних изменений (кроме значка двигателя) до 1995 года, когда наклоняющийся вперед капот был стандартизирован с более аэродинамическим дизайном; вместе с увеличенной решеткой радиатора, а указатели поворота были перенесены за пределы фар. За исключением рулевой колонки, в среднетоннажной серии F использовался интерьер и приборная панель F-серии 1980–1986 годов на протяжении всего производства .


Седьмое поколение (2000–2015 гг.)

[ редактировать ]
Ford F-650 6-го класса 2002 года выпуска, впереди. Ford F-600 1989 года сзади. Полная масса F-650: 26 000. Полная масса F-600: 20 200
Ford F650 Super Duty 2002 года рядом с Ford F600 1989 года.
2004–2015 гг. F-750 Super Duty используется для обслуживания водяного насоса.

В 2000 модельном году Ford представил седьмое поколение своей линейки среднетоннажных грузовиков. После продажи серий тяжелых грузовиков Aeromax/Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После разделения серии F в 1999 году на автомобили малой и большой грузоподъемности среднетоннажные грузовики стали частью линейки Super Duty . Еще одно изменение: грузовики средней грузоподъемности приняли номенклатуру «x50», используемую грузовиками Ford F-серии с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (от F-800 отказались).

Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно выпускаемым International S-Series/4000-Series . В рамках соглашения под названием Blue Diamond Truck Company LLC производились грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Несмотря на то, что Navistar и Ford использовали общее шасси, кузова они приобретали отдельно; Navistar производила собственные двигатели, а Ford использовал готовые силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650/F-750 Super Duty, а в 2002 году International представила серию 4000 (позже DuraStar ) .

Грузовики Super Duty средней грузоподъемности , разделяющие кабину с современными моделями F-250–F-550 и предлагаемые в комплектациях XL и XLT, предлагались с двухдверной и четырехдверной кабиной; впервые для среднетоннажных грузовиков предлагалась комплектация SuperCab (2+2 двери). Снова выпускавшийся с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними деталями, которые были у предыдущего поколения, были блоки фар и указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора во многом заимствована у пикапов Super Duty: две вертикальные воздухозаборные прорези, граничащие с квадратной решеткой. В 2004 году единственное обновление претерпело внешний вид: решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую доработку, приняв за основу внутреннюю доработку, представленную для пикапов Super Duty 2011 года.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с Caterpillar 3126 рядным шестицилиндровым двигателем (заменен на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и 7,3-литровым двигателем Ford под маркой Navistar. Тактный двигатель V8. 6,0-литровый двигатель Power Stroke заменил устаревший (и больше не соответствующий нормам Калифорнии по уровню шума) 7,3-литровый двигатель 2004 модельного года. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив единственным выбором двигателей Cummins. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров в 2007 году, имеет восемь стандартных и дополнительных мощностей и два профессиональных класса. [ 7 ]

В 2012 году компания Ford представила бензиновые и газообразные (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 30-клапанный двигатель Triton V10 объемом 6,8 л развивает мощность 362 лошадиных силы (270 кВт) и крутящий момент 457 футо-фунтов (620 Нм) и работает в паре с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B. [ 8 ]

Двигатель [ 9 ] Смещение [ 9 ] Отверстие х ход [ 9 ] Лошадиные силы
@ об/мин
Крутящий момент
@ об/мин
управляемый
скорость
Дизельные двигатели
Форд Power Stroke V8
(2000–2003)
444 кубических дюйма (7,3 литра) 4,11 × 4,18 дюйма (104 × 106 мм) 210 @ 2300 520 фут-фунтов при 1500 3000 об/мин
215 @ 2600 425 фут-фунтов при 1800 3000 об/мин
275 @ 2800 520 фут-фунтов при 1600 3000 об/мин
Форд Power Stroke V8
(2004–2008)
365 кубических дюймов (6,0 литров) 3,74 × 4,13 дюйма (95 × 105 мм) 200 520 фут-фунтов 2800 об/мин
215 540 фут-фунтов 2800 об/мин
230 540 фут-фунтов 2800 об/мин
230 @ 2600 620 фут-фунтов при 1500 2800 об/мин
Caterpillar 3126 /C7 рядный-6
(2000–2009) [ 10 ]
441 кубический дюйм (7,2 литра) 4,33 × 5,00 дюйма (110 × 127 мм) 323 @ 2200 570 фут-фунтов при 1440 2500 об/мин
325 @ 2200 580 фут-фунтов при 1440 2500 об/мин
329 @ 2200 620 фут-фунтов при 1440 2500 об/мин
332 @ 2400 580 фут-фунтов при 1440 2500 об/мин
338 @ 2200 620 фут-фунтов при 1440 2500 об/мин
342 @ 2400 660 фут-фунтов при 1440 2400 об/мин
346 @ 2200 660 фут-фунтов при 1440 2400 об/мин
351 @ 2200 800 фут-фунтов при 1440 2400 об/мин
357 @ 2200 800 фут-фунтов при 1440 2400 об/мин
362 @ 2200 860 фут-фунтов при 1440 2400 об/мин
Cummins ISB рядный-6
(2000–2006) [ 11 ] [ 12 ]
359 кубических дюймов (5,9 литра) 4,02 × 4,72 дюйма (102 × 120 мм) 185 @ 2300 420 фут·фунтов при 1600 2500 об/мин
200 520 фут·фунтов при 1600 2500 об/мин
215 520 фут·фунтов при 1400 2600 об/мин
230 520 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
245 @ 2200 660 фут·фунтов при 1600 2500 об/мин
260 @ 2500 550 фут·фунтов при 1900 г. 2600 об/мин
260 @ 2300 660 фут·фунтов при 1600 2500 об/мин
275 @ 2500 660 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
Cummins ISB рядный-6
(2007–2015)
408 кубических дюймов (6,7 литра) 4,21 × 4,88 дюйма (107 × 124 мм) 220 @ 2300 520 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
220 @ 2300 520 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
240 @ 2300 560 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
250 @ 2300 660 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
260 @ 2300 660 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
280 @ 2300 660 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
300 @ 2600 660 фут·фунтов при 1600 2600 об/мин
325 @ 2600 750 фут·фунтов при 1800 2600 об/мин
340 @ 2600 660 фут·фунтов при 1800 2600 об/мин
360 @ 2600 800 фут·фунтов при 1800 2600 об/мин
Бензиновые двигатели
Форд Модульный V10
(2012–2015)
413 кубических дюймов (6,8 литра) 3,552 × 4,165 дюйма (90,2 × 105,8 мм) 362 @ 4750 457 фут·фунтов при 3250 5000 об/мин

Восьмое поколение (2016 – настоящее время)

[ редактировать ]
F-750 2016 Грузовик-кейтеринг компании Beijing Air Catering Co., Ltd.

В 2016 модельном году Ford представил восьмое поколение своей линейки среднетоннажных грузовиков. [ 13 ] После роспуска совместного предприятия Blue Diamond Truck в 2015 году компания Ford перенесла производство среднетоннажных грузовиков из Мексики на свой сборочный завод в Эйвон-Лейк, штат Огайо , наряду с шасси фургона в разрезе серии E и шасси для автодомов/коммерческих автодомов F-53/F-59. . [ 14 ] Как и раньше, F-650 и F-750 возвращаются, расширяясь до класса 7. [ 13 ]

Разделяя кабину с предыдущим поколением, восьмое поколение отказывается от общего шасси Blue Diamond в пользу совершенно нового шасси, разработанного Ford; Конструкция переносной кабины во многом была выбрана с учетом потребностей производителей кузовов. [ 13 ] В ходе еще одного изменения стандартные силовые агрегаты были заменены двигателями и трансмиссиями производства Ford. В качестве замены дизельного двигателя Cummins среднетоннажные грузовики используют 6,7-литровый двигатель V8 Power Stroke от пикапов F-250/F-350 Super Duty. Бензиновый двигатель Triton V10 объемом 6,8 л вернулся с возможностью перевода на пропан или сжатый природный газ (СПГ). [ 15 ] Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6R140 является единственной трансмиссией для обоих двигателей; механическая коробка передач не предлагается. [ 13 ]

Как и прежде, среднетоннажный модельный ряд предлагается в двухдверной, четырехдверной конфигурации и кабине SuperCab (2+2 двери). Крылья и линия капота немного изменены; стандартная сетчатая решетка отказывается от конфигурации с тремя прорезями, центрируя только эмблему Ford Blue Oval. [ 13 ] В модельном ряду одинаковые фары с E-Series и дефлекторы на капоте с Super Duty 2011–2016 годов (от F-250 до F-550).

В производстве 2021 года двигатель V10 был заменен на двигатель V8 объемом 7,3 л в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 16 ] Ford вновь представил F-600, более мощную версию F-550, которая оснащена более усиленными U-образными шарнирами, рамой, передним мостом и трансмиссией среднетоннажного F-650, при этом используется алюминиевая конструкция кабины и Рамная конструкция от F-250 до F-550. [ 17 ]

  1. ^ «Дизельный тягач Ford® F-750 SD 2018 года | Основные модели | Ford.com» . www.ford.com . Проверено 20 ноября 2017 г.
  2. ^ «Грузовики Форд 1940-1949 годов» . Как все работает . 28 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г. Проверено 5 января 2019 г.
  3. ^ «Грузовики Форд 1950-1959 годов» . Как все работает . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г. Проверено 5 января 2019 г.
  4. ^ «Грузовики Форд 1960-1969 годов» . Как все работает . 21 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 5 января 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Грузовики Форд 1960-1969 годов» . Как все работает . 21 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 6 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Грузовики Форд 1970-1979 годов» . Как все работает . 25 июня 2007 г. Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ «Рабочие грузовики Ford F-650/F-750 2011 года | Посмотреть полные характеристики двигателя | Ford.com» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
  8. ^ «Ford представляет среднетоннажный рабочий грузовик F-650 с бензиновым двигателем» .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Технические характеристики шасси повышенной грузоподъемности F-Series F650/F750 2009 года» . media.ford.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  10. ^ «Характеристики двигателя Caterpillar C7» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  11. ^ «США и Канада > Продукты > Среднетоннажные и тяжелые грузовики > ISB» . 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
  12. ^ «Форд 2000-2009 | Гараж Дезо» . xr793.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ford представляет на выставке NTEA совершенно новые модели F-650 и F-750 2016 года» . Проверено 30 апреля 2014 г.
  14. ^ «Ford переносит производство среднетоннажной серии F из Мексики в Огайо» . Проверено 30 апреля 2014 г.
  15. ^ «Форд Ф-650-750 2016 года» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  16. ^ говорит Кристофер (06 марта 2019 г.). «Это новые среднетоннажные грузовики Ford 2021 года» . Администрация Форда . Проверено 12 апреля 2019 г.
  17. ^ «Дебют нового Ford F-600 Super Duty Chassis Cab 2019» . Администрация Форда . 05.03.2019 . Проверено 12 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0da3c1fbbdb4369f5da8bbe8381250b__1713703020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/0b/b0da3c1fbbdb4369f5da8bbe8381250b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series (medium-duty truck) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)