Jump to content

Фармолл Каб

Фармолл Каб
Обзор
Производитель Международный Харвестер
Производство 1947 - 1979
Силовой агрегат
Передача инфекции 3-скоростной ручной
Размеры
Колесная база 69,25 дюйма (1758,95 мм)
Снаряженная масса 1477–1877 фунтов (670–851,39 кг)

Farmall Cub или International Cub (или просто «Cub», как его широко называют) был самым маленьким трактором, производившимся компанией International Harvester (IH) под марками McCormick-Deering, Farmall или International с 1947 по 1979 год в Луисвилле, Кентукки.

Описание

[ редактировать ]

Первоначально Cub получил обозначение Farmall X и должен был использовать двухцилиндровый двигатель. [ 1 ] Разработка началась в июле 1943 года с перехода на четырехцилиндровый двигатель. Прототип был построен к декабрю 1944 года. В сентябре 1945 года он стал Farmall Cub. [ 2 ]

Двумя основными вариациями Cub были «Standard Cub» и «Lo-Boy Cub» (или «Cub Lo-Boy»). Их можно узнать по отличительной цветовой гамме IH Red или Federal Yellow. В конце 1950-х годов продажи Farmall Cub перешли от сельскохозяйственных целей к промышленным. IH воспользовалась этим изменением, и в 1960 году стандартный цвет для Cub Lo-Boy и Cub изменился со знакомого IH Red на Federal Yellow, с IH Red в качестве опции. В 1963 году компания International Harvester изменила решетку этих тракторов на плоскую и отказалась от названия Farmall в пользу International. В 1981 году последняя серийная партия Cubs была окрашена в красный цвет IH.

Цвет Demonstrator White использовался в 1950 году на автомобилях Cubs с серийными номерами от 99356 до 106516. Эти белые Demo Cubs использовались дилерами в специальной демонстрационной программе IH, чтобы подчеркнуть возможности трактора. Тракторы были окрашены в белый цвет с красными центрами колес. Ожидалось, что перед продажей дилеры перекрасят эти тракторы обратно в IH Red. [ 3 ] Однако некоторые из этих демонстраторов были проданы без перекраски.

Рынок этого маленького трактора был ориентирован на фермеров с небольшими посевами, и он был разработан инженерами Farmall в годы после Второй мировой войны, чтобы заменить лошадь или мула в сельскохозяйственных целях. Трактор был смещен влево, а сиденье водителя и руль располагались справа. Эта концепция получила название «CultiVision», что позволило обеспечить четкий обзор при работе на полях.

Детёныш сидел на Колесная база 69 + 1 4 дюйма (1760 мм) с использованием 4-цилиндрового бензинового двигателя C-60 с L-образной головкой , который состоял из 2 + 5 8 дюймов (67 мм) Диаметр отверстия Ход поршня 2 + 3 4 дюйма (70 мм), рабочий объем 59,5 кубических дюймов (0,981 л). При 1600 об/мин ранние версии двигателя С-60 выдавали 9,25 лошадиных сил (6,90 кВт) на ремне и 8 лошадиных сил (6,0 кВт) на дышле. Начиная с 1960-х годов, двигатели Cub постепенно увеличивали мощность при более высоких номинальных оборотах, достигнув пика в 15 лошадиных сил (11 кВт) для International Cub и 154 Lo-Boy к 1975 году и 18 лошадиных сил (13 кВт) для 185 и 184 Lo-Boys. .

1957 Каб Ло-Бой

Cub Lo-Boy, представленный в 1955 году, представлял собой заниженную версию Standard Cub. Картеры заднего моста были повернуты, в результате чего трактор опустился примерно на 7–8 дюймов (180–200 мм). Также были занижены удлинители переднего моста, а колесная база трактора укорочена до 62 + 1 . дюйма (1590 мм) Эти модификации понизили центр тяжести и уменьшили радиус поворота, что сделало трактор более маневренным, улучшив возможности скашивания Cub.

1977 Международный 184 Ло-Бой

Версия Cub Lo-Boy была заменена в 1969 году моделью 154 Lo-Boy, форма кузова которой была похожа на меньший садовый трактор Cub Cadet . Также производились модели 185 и 184 Lo-Boy, которые представляли собой вариации 154 Lo-Boy увеличенной мощности. Эти пронумерованные версии получили множество обновлений и улучшений по сравнению с Cub Lo-Boy.

Начиная с 1955 года компания International Harvester также производила Cubs для Европы на заводе в Сен-Дизье, Франция. Тракторы ласково прозвали French Cub. Французская версия стала Super Cub с более мощным двигателем в 1958 году, пока производство не закончилось в 1964 году. IH, возможно, также неофициально построила несколько Super Cub на своем заводе в Луисвилле. [ 4 ]

IH прекратила производство Cub на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, в 1981 году. В период с 1947 по 1981 год было произведено более 245 000 Cub, что сделало Cub, пожалуй, самым популярным небольшим трактором в истории. [ 5 ] Благодаря своей универсальности многие тракторы Cub продолжают использоваться на небольших фермах и в 21 веке.

Сопоставимые продукты

[ редактировать ]

Сопоставимые продукты включают Allis-Chalmers G и Massey Pony. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Леффингвелл, Рэнди; Приппс, Роберт Н. (2015). Farmall: Красный трактор, который произвел революцию в сельском хозяйстве (2-е изд.). Вояджер Пресс. п. 130. ИСБН  978-0-7603-4846-8 .
  2. ^ Леффингвелл, Приппс, стр. 143-144
  3. ^ Апдайк, К.: Farmall Cub & Cub Cadet , стр. 30. MBI, 2002.
  4. ^ Фэй, Г. и Краушаар, А.: Оригинальная серия Farmall Hundred Series 1954–1958 , стр. 16. Motorbooks International, 2003.
  5. ^ Апдайк, К.: Farmall Cub & Cub Cadet , стр. 125. MBI, 2002.
  6. ^ Приппс, с. 89
  • Фэй, Г. и Краушаар, А., Тракторы Farmall Letter Series , Motorbooks International, 1998 г., ISBN   0-7603-0438-6
  • Фэй Г. и Краушаар А., Original Farmall Hundred Series 1954–1958 , Motorbooks International, 2003 г., ISBN   0-7603-0856-X
  • Апдайк, К., Farmall Cub & Cub Cadet , MBI, 2002 г., ISBN   0-7603-1079-3
  • Апдайк, К., Original Farmall Cub и Cub Cadet , MBI, 2005 г., ISBN   0-7603-2138-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb074c1d2f323e41db15646018a57928__1725759120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/28/bb074c1d2f323e41db15646018a57928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmall Cub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)