Фармолл Каб
Фармолл Каб | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Международный Харвестер |
Производство | 1947 - 1979 |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 3-скоростной ручной |
Размеры | |
Колесная база | 69,25 дюйма (1758,95 мм) |
Снаряженная масса | 1477–1877 фунтов (670–851,39 кг) |
Farmall Cub или International Cub (или просто «Cub», как его широко называют) был самым маленьким трактором, производившимся компанией International Harvester (IH) под марками McCormick-Deering, Farmall или International с 1947 по 1979 год в Луисвилле, Кентукки.
Описание
[ редактировать ]Первоначально Cub получил обозначение Farmall X и должен был использовать двухцилиндровый двигатель. [ 1 ] Разработка началась в июле 1943 года с перехода на четырехцилиндровый двигатель. Прототип был построен к декабрю 1944 года. В сентябре 1945 года он стал Farmall Cub. [ 2 ]
Двумя основными вариациями Cub были «Standard Cub» и «Lo-Boy Cub» (или «Cub Lo-Boy»). Их можно узнать по отличительной цветовой гамме IH Red или Federal Yellow. В конце 1950-х годов продажи Farmall Cub перешли от сельскохозяйственных целей к промышленным. IH воспользовалась этим изменением, и в 1960 году стандартный цвет для Cub Lo-Boy и Cub изменился со знакомого IH Red на Federal Yellow, с IH Red в качестве опции. В 1963 году компания International Harvester изменила решетку этих тракторов на плоскую и отказалась от названия Farmall в пользу International. В 1981 году последняя серийная партия Cubs была окрашена в красный цвет IH.
Цвет Demonstrator White использовался в 1950 году на автомобилях Cubs с серийными номерами от 99356 до 106516. Эти белые Demo Cubs использовались дилерами в специальной демонстрационной программе IH, чтобы подчеркнуть возможности трактора. Тракторы были окрашены в белый цвет с красными центрами колес. Ожидалось, что перед продажей дилеры перекрасят эти тракторы обратно в IH Red. [ 3 ] Однако некоторые из этих демонстраторов были проданы без перекраски.
Рынок этого маленького трактора был ориентирован на фермеров с небольшими посевами, и он был разработан инженерами Farmall в годы после Второй мировой войны, чтобы заменить лошадь или мула в сельскохозяйственных целях. Трактор был смещен влево, а сиденье водителя и руль располагались справа. Эта концепция получила название «CultiVision», что позволило обеспечить четкий обзор при работе на полях.
Детёныш сидел на Колесная база 69 + 1 ⁄ 4 дюйма (1760 мм) с использованием 4-цилиндрового бензинового двигателя C-60 с L-образной головкой , который состоял из 2 + 5 ⁄ 8 дюймов (67 мм) Диаметр отверстия Ход поршня 2 + 3 ⁄ 4 дюйма (70 мм), рабочий объем 59,5 кубических дюймов (0,981 л). При 1600 об/мин ранние версии двигателя С-60 выдавали 9,25 лошадиных сил (6,90 кВт) на ремне и 8 лошадиных сил (6,0 кВт) на дышле. Начиная с 1960-х годов, двигатели Cub постепенно увеличивали мощность при более высоких номинальных оборотах, достигнув пика в 15 лошадиных сил (11 кВт) для International Cub и 154 Lo-Boy к 1975 году и 18 лошадиных сил (13 кВт) для 185 и 184 Lo-Boys. .

Cub Lo-Boy, представленный в 1955 году, представлял собой заниженную версию Standard Cub. Картеры заднего моста были повернуты, в результате чего трактор опустился примерно на 7–8 дюймов (180–200 мм). Также были занижены удлинители переднего моста, а колесная база трактора укорочена до 62 + 1 ⁄ . дюйма (1590 мм) Эти модификации понизили центр тяжести и уменьшили радиус поворота, что сделало трактор более маневренным, улучшив возможности скашивания Cub.

Версия Cub Lo-Boy была заменена в 1969 году моделью 154 Lo-Boy, форма кузова которой была похожа на меньший садовый трактор Cub Cadet . Также производились модели 185 и 184 Lo-Boy, которые представляли собой вариации 154 Lo-Boy увеличенной мощности. Эти пронумерованные версии получили множество обновлений и улучшений по сравнению с Cub Lo-Boy.
Начиная с 1955 года компания International Harvester также производила Cubs для Европы на заводе в Сен-Дизье, Франция. Тракторы ласково прозвали French Cub. Французская версия стала Super Cub с более мощным двигателем в 1958 году, пока производство не закончилось в 1964 году. IH, возможно, также неофициально построила несколько Super Cub на своем заводе в Луисвилле. [ 4 ]
IH прекратила производство Cub на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, в 1981 году. В период с 1947 по 1981 год было произведено более 245 000 Cub, что сделало Cub, пожалуй, самым популярным небольшим трактором в истории. [ 5 ] Благодаря своей универсальности многие тракторы Cub продолжают использоваться на небольших фермах и в 21 веке.
Сопоставимые продукты
[ редактировать ]Сопоставимые продукты включают Allis-Chalmers G и Massey Pony. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Международный Харвестер
- Сельскохозяйственный трактор
- Детеныш Кадет
- Список машин International Harvester
- Список бывших производителей тракторов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Леффингвелл, Рэнди; Приппс, Роберт Н. (2015). Farmall: Красный трактор, который произвел революцию в сельском хозяйстве (2-е изд.). Вояджер Пресс. п. 130. ИСБН 978-0-7603-4846-8 .
- ^ Леффингвелл, Приппс, стр. 143-144
- ^ Апдайк, К.: Farmall Cub & Cub Cadet , стр. 30. MBI, 2002.
- ^ Фэй, Г. и Краушаар, А.: Оригинальная серия Farmall Hundred Series 1954–1958 , стр. 16. Motorbooks International, 2003.
- ^ Апдайк, К.: Farmall Cub & Cub Cadet , стр. 125. MBI, 2002.
- ^ Приппс, с. 89
Ссылки
[ редактировать ]- Фэй, Г. и Краушаар, А., Тракторы Farmall Letter Series , Motorbooks International, 1998 г., ISBN 0-7603-0438-6
- Фэй Г. и Краушаар А., Original Farmall Hundred Series 1954–1958 , Motorbooks International, 2003 г., ISBN 0-7603-0856-X
- Апдайк, К., Farmall Cub & Cub Cadet , MBI, 2002 г., ISBN 0-7603-1079-3
- Апдайк, К., Original Farmall Cub и Cub Cadet , MBI, 2005 г., ISBN 0-7603-2138-8