Фармалл восьмицилиндровые тракторы
Farmall 1468 | |
---|---|
![]() Международный Farmall 1568 трактор | |
Тип | Сельскохозяйственный трактор Row-Crop |
Производитель | Международный комбайн |
Производство | 1957-1963 |
Масса | 11 850 фунтов (5 380 кг) |
Движитель | Задние колеса |
Модель двигателя | Международный DV550 |
Валовая власть | 161 лошадиные силы (120 кВт) |
PTO Power | 145 лошадиных сил (108 кВт) |
Преуспевает | Фармалл 1568 |
линия Восьмицилиндровый тракторная или серия Farmall 08 была кратко изготовлена в конце конца Farmall Product Run, в ответ на давление на увеличение мощности и сопоставление конкурирующих брендов.
Фон
[ редактировать ]Фармалл восьмицилиндровый тракторная линия стала кульминацией тенденции к тракторам рядовых тракторов с акцентом на лошадиные силы над крутящим моментом . Ранние тракторы имели низкие рейтинги лошадиных сил, но имели отличную «тащущую» силу. По мере того, как тенденции к более высокой эксплуатационной скорости и расширенных, потребляющих электроэнергию увеличились, все линии продуктов международного комбайна получали более крупные и более мощные двигатели. Линия Farmall Row-Crop начала использовать шестицилиндровые двигатели в начале 1960-х годов в большинстве моделей и вводила двигатели с турбонаддувом в более высоких линиях. Внедрение гидростатических передач вместо шерновых передач увеличило спрос на электроэнергию. В конце 1960-х Мэсси Фергюсон начал продавать тракторы V-8. В результате двигатели V-8 были введены в линию Farmall. [ 1 ] [ 2 ]
Farmall 1468
[ редактировать ]Farmall 1468 был произведен начиная с 1971 года. По сути, это был Farmall 1466 с международным двигателем грузовика дизельного топлива V-8 в 549 дюймов (9 000 куб. По сравнению с 1466, он был не более мощным, но издал отличительный шум и имел два выдающихся выхлопных стеков, перевозивших корпус двигателя. Поскольку двигатель был разработан для грузовиков, он не мог быть использован в качестве структурного элемента, который был стандартной практикой для тракторов -двигателей и трансмиссий и должен был быть установлен в кадре. Выступающие выхлопы и многообразии V-8 представляли опасность ожога и должны были быть защищены декоративными щитами. Чтобы сэкономить топливо, инжектор отправил топливо только четырем цилиндрам, когда двигатель находился под легкой нагрузкой. [ 1 ] [ 3 ] Было произведено около 2500 1468, продавающихся за 18 000 долларов. [ 4 ]
Фармалл 1568
[ редактировать ]1468 был заменен в 1975 году 1568 году, с обновленной трансмиссией. К этому времени название Farmall было снято, и некоторые из в основном международных 1568 -х годов были проданы как Farmall 1568 -е годы. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Было произведено около 1000 1568 -х годов, продаваемые примерно за 23 000 долларов. [ 4 ]
Сопоставимые продукты
[ редактировать ]1468d был сопоставим с Massey Ferguson MF-1155D, Minneapolis-Moline G-1355D и Oliver 2255D. [ 7 ] 1568 по сравнению с Allis-Chalmers 7040DT и 7060DTI. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Кланшер, Ли (2019). Кланшер, Ли (ред.). Красные тракторы 1958-2018 (2 изд.). Октан Пресс. С. 153–156. ISBN 978-1-937747-87-9 .
- ^ Приппс, Роберт Н. (2020). Полная книга Farmall Tractors . Моторные книги. С. 178–179. ISBN 978-0-7603-6389-8 .
- ^ "Farmall 1468" . Тракторатата . Получено 27 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Приливы, с
- ^ "Farmall 1568" . Тракторатата . Получено 27 августа 2021 года .
- ^ PRIPPS, стр. 182-183
- ^ PRIPPS, p