Международная Пейстар
Международная PayStar | |
---|---|
![]() 2015 International Paystar (третье поколение) | |
Обзор | |
Производитель | Международный комбайн (1972–1986) Навистар Интернэшнл (1987–2017) |
Производство | 1973–2017 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Тяжелые условия эксплуатации, обычные |
Хронология | |
Предшественник | International R-Series средней грузоподъемности |
Преемник | Серия HX |
International Paystar (также известный как 5000e и PayStar ) — серия грузовиков, производившаяся компанией International Harvester и ее преемником Navistar International . Paystar, выпускавшийся с 1973 по 2017 год в трех поколениях, заменил давно выпускавшиеся 210/230 и M-серию. Разработанный как для использования на дорогах, так и для бездорожья, Paystar был крупнейшей линейкой коммерческих продуктов, продаваемых компанией International и предназначенных для профессионального применения (в основном, связанного со строительством). В 2017 году Paystar претерпела существенные изменения и стала серией International HX .
История
[ редактировать ]PayStar был представлен компанией International Harvester в январе 1972 года как специальная версия обычного Transtar.
С 1972 по 1980 год он предлагался в двух линейках: 5050 с двигателями среднего класса и 5070 с двигателями большой мощности. Доступен в конфигурациях 4×4, 6×4 и 6×6. [ а ] Обычно это были прямые грузовики, но большинство из них предлагали варианты тормозов прицепа. Также были доступны полутракторы.
Модели 1972-1986 годов
[ редактировать ]Таблица охватывает модельный ряд Paystar 1972–1974 годов.
Модель [ 1 ] | Макс. ГИГАНТСКИЙ фронт [ б ] | Макс. задний ГИГАНТ | Макс. GVWR [ с ] | Двигатель [ д ] | Транс |
---|---|---|---|---|---|
5050 4х4 | 18000 фунтов (8200 кг) | 23000 фунтов (10000 кг) | 41000 фунтов (19000 кг) | 3208 | 13 спд. |
Ф5050 6х4 | 18000 фунтов (8200 кг) | 38000 фунтов (17000 кг) | 33 560 фунтов (15 220 кг) | 3208 | 13 спд. |
5050 6х6 | 18000 фунтов (8200 кг) | 38000 фунтов (17000 кг) | 56000 фунтов (25000 кг) | 3208 | 5 спд. |
5070 4х4 | 19 720 фунтов (8 940 кг) | 23000 фунтов (10000 кг) | 42720 фунтов (19380 кг) | НЕТ 400 | 13 спд. |
5070 6х4 | 19 720 фунтов (8 940 кг) | 53 440 фунтов (24 240 кг) | 73 160 фунтов (33 180 кг) | НЕТ-370 | 13 спд. |
У грузовиков второго поколения увеличена грузоподъемность и мощность двигателя. Пластинчатые крылья и капоты-бабочки были заменены цельным откидывающимся вперед капотом. Модель 5500 имела передний передний мост, модель 5600 — заднюю, а модель 5900 была полуприцепом.
модели 2004 года
[ редактировать ]Модель [ 2 ] | Макс. ГИГАНТСКИЙ фронт [ б ] | Макс. задний ГИГАНТ | Макс. GVWR [ с ] | Двигатель [ и ] | Транс [ ж ] |
---|---|---|---|---|---|
5500 4х4 | 20 000 фунтов (9 100 кг) | 30 000 фунтов (14 000 кг) | 50 000 фунтов (23 000 кг) | ||
5500 6х4 | 20 000 фунтов (9 100 кг) | 70 000 фунтов (32 000 кг) | 78000 фунтов (35000 кг) | ||
5500 6х6 | 20 000 фунтов (9 100 кг) | 70 000 фунтов (32 000 кг) | 66000 фунтов (30000 кг) | ||
56000 4х4 | 22000 фунтов (10000 кг) | 30 000 фунтов (14 000 кг) | 53000 фунтов (24000 кг) | ||
5600 6х4 | 22000 фунтов (10000 кг) | 70 000 фунтов (32 000 кг) | 8000 фунтов (3600 кг) | ||
5600 6х6 | 22000 фунтов (10000 кг) | 70 000 фунтов (32 000 кг) | 69000 фунтов (31000 кг) | ||
5900 4х2 | 20 000 фунтов (9 100 кг) | 23000 фунтов (10000 кг) | 36000 фунтов (16000 кг) | ||
5900 6х4 | 20 000 фунтов (9 100 кг) | 58000 фунтов (26000 кг) | 78000 фунтов (35000 кг) |
К 2013 году PayStar обычно представлял собой полуприцеп, хотя по-прежнему предлагались и прямые грузовики. Прямые грузовики для тяжелых условий эксплуатации выполнялись серией Workstar , в которой не было полуприцепов. В 2013 году PayStar предлагается только в версиях 6×4 или 8×6 с двигателями высокой мощности.
модели 2013 года
[ редактировать ]Модель [ 3 ] | Макс. ГИГАНТСКИЙ фронт [ б ] | Макс. задний ГИГАНТ | Макс. GVWR [ с ] | Двигатель [ г ] | Транс [ ч ] |
---|---|---|---|---|---|
5900 6х4 | 22000 фунтов (10000 кг) | 65000 фунтов (29000 кг) | 80 000 фунтов (36 000 кг) | ||
5900 8х6 | 22000 фунтов (10000 кг) | 78000 фунтов (35000 кг) [ я ] | 80 000 фунтов (36 000 кг) |
Галерея
[ редактировать ]-
5050 Пожарная машина
(Первое поколение) -
5070 Полутрактор
(первое поколение) -
5500 Выкатной контейнер
(Второе поколение) -
5600 Бетономешалка
(второе поколение) -
5600 Шасси-кабина
(Третье поколение) -
5900 Шасси-кабина
(Третье поколение)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Количество колес × количество приводных колес, при этом сдвоенные шины считаются за одно колесо.
- ^ Перейти обратно: а б с Полная нагрузка ось на это нагруженная масса — оси.
- ^ Перейти обратно: а б с автомобиля Полная масса это — полная масса грузовика.
- ^ Двигатель с наивысшей номинальной мощностью для модели Caterpillar 3208 или серии Cummins NT.
- ^ Все модели оснащены двигателями Caterpillar или Cummins мощностью до 565 л.с. (421 кВт).
- ^ Все модели доступны с 18-скор. ручная или 6 скор. автоматический.
- ^ Все модели оснащены двигателями Cummins или International мощностью до 600 л.с. (450 кВт).
- ^ Все модели доступны с 18-скор. ручной и автоматический.
- ^ Тридем с тремя ведущими мостами на пневматической подвеске.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международные характеристики грузовых автомобилей — Paystar» . Историческое общество Висконсина. 2013 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Международная торговая брошюра серии 5000» . Международный грузовик и двигатель. 2004 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Международная спецификация PayStar 5900 SBA» (PDF) . Навистар. 2013 . Проверено 17 августа 2016 г.