Вольво ВН
Вольво ВН | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volvo Trucks Северная Америка |
Также называется | Серия ВН |
Производство | 1996 – настоящее время |
Сборка | США: Дублин, Вирджиния (завод в Нью-Ривер-Вэлли). |
Кузов и шасси | |
Сорт | 8 класса Тяжелый трактор |
Тип кузова | Обычная дневная кабина со спальным местом |
Макет | Заднеприводный одинарный или сдвоенный мост |
Связанный | Вольво ФХ / ФМ |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | Eaton Corporation Fuller Manual 9, 10, Super 10, 13, 18-ступенчатая, 10-ступенчатая AutoShift, Ultrashift PLUS, Advantage Automated Volvo I-Shift, 12-ступенчатая |
Размеры | |
Колесная база | 186–243 дюйма [ нужна ссылка ] |
Длина | 18'–25' [ нужна ссылка ] |
Ширина | 96–100 дюймов [ нужна ссылка ] |
Высота | 10'–12' [ нужна ссылка ] |
Снаряженная масса | 13 000–18 000 фунтов. [ нужна ссылка ] |
Хронология | |
Предшественник | Вольво ВИА |
Volvo VN (также известный как Volvo VNL ) — грузовой автомобиль большой грузоподъемности, производимый шведским производителем автомобилей Volvo Trucks . Первоначально разработанный в Северной Америке, он был представлен в 1996 году как тягач Volvo Class 8 второго поколения. В 2000 модельном году VN был официально переименован в VNL. Другие модели включали VNM (до 2017 года) и VNR (с 2017 года).
Буква «L» в VNL означает длинный капот по сравнению с VNM со средним капотом и региональным VNR. Другие части названия модели (например, VNL64T760) включают количество колес и приводных колес («64»), за которым следует буква «Т» для трактора и трехзначный код типа кабины. Кабина 300 — это дневная кабина, а модель 400 — с короткими спальными местами, а модели 640/660/740/760/780 представляют собой различные кабины со спальными местами с плоской или высокой крышей.
Это был первый коммерческий автомобиль Volvo, собиравшийся в Соединенных Штатах после прекращения выпуска бренда WhiteGMC (хотя Volvo не приобретала оставшиеся доли General Motors в производстве седельных тягачей до 1997 года, переименовав свое подразделение грузовых автомобилей в США с Volvo GM в Volvo. Грузовики Северной Америки). В настоящее время он доступен исключительно для рынка Северной Америки.
В 2013 году Volvo Trucks добавила VNX , самую высокую модель серии VN.
Первое поколение (1996–2024 гг.)
[ редактировать ]
Серия Volvo VN первого поколения производилась с 1996 по 2024 год исключительно в США на заводе Volvo Trucks в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния. Он был разработан совместно с новым поколением европейских грузовиков Volvo ( FH , FM и NH), а также с использованием ноу-хау предыдущих разработок White-GMC . [ 1 ] Кабина VN, разработанная совместно с европейским семейством грузовиков, также соответствует шведской процедуре испытаний на безопасность кабины, более строгому стандарту, чем тот, который требуется для грузовиков для рынка Северной Америки. [ 1 ] Кроме того, VN был примерно на 1100 фунтов (500 кг) легче, чем предыдущий обычный грузовик Volvo, WI. [ 2 ] VN был переименован в VNL в 2000 году, чтобы отличить его от более короткого VNM (предназначенного для региональных и рабочих обязанностей, а не для дальних перевозок), который появился одновременно.
Первое поколение семейства VN претерпело два крупных фейслифтинга.
обновление 2003 года
[ редактировать ]
В августе 2002 года, для модели 2003 года, был представлен первый рестайлинг модели первого поколения. Он примерно на 400 фунтов (180 кг) легче, чем предыдущее поколение, получил обновленный капот, трапециевидные фары, новые обтекатели и обновленный интерьер. В новом дизайне пристальное внимание уделялось аэродинамике; Помимо более плавной общей конструкции, кабина была перемещена, чтобы уменьшить пространство между кабиной и прицепом и еще больше уменьшить лобовое сопротивление. [ 2 ] Серийное производство и поставки заказчикам начались в ноябре того же года. [ 3 ]
Вся линейка двигателей теперь соответствовала требованиям EPA 2002 года: помимо собственного 12-литрового двигателя Volvo, аналогичного тем, которые используются в европейской линейке, серия VN также была доступна с 15-литровым дизельным двигателем Cummins ISX. Выходная мощность варьировалась от 365 до 465 л.с. (от 272 до 347 кВт) для внутреннего варианта и от 400 до 565 л.с. (от 298 до 421 кВт) для агрегата Cummins. [ 2 ] С 2005 года VN также может быть оснащен самым большим 16-литровым двигателем Volvo. [ 4 ]
Обновление 2018 года
[ редактировать ]11 июля 2017 года Volvo Trucks представила обновлённую серию VNL 2018 года на мероприятии в Гринсборо , Северная Каролина . 25 сентября 2017 года показ новой серии VNL 2018 года широкой публике состоялся на 1-й ежегодной Североамериканской выставке коммерческих автомобилей, проходившей в Атланте , штат Джорджия. [ 5 ] Новый дизайн принес улучшения аэродинамики, новую приборную панель и откидывающуюся койку в спальном месте. [ 6 ]
Доступные двигатели: Volvo D11 и D13, а также Cummins X15 . [ 6 ]
VNX
[ редактировать ]VNX — профессиональная модель серии VN. Выпущенный в 2013 году, он в стандартной комплектации оснащался двигателем Volvo D16 мощностью до 600 лошадиных сил (450 кВт) и крутящим моментом 2050 фунт-футов (2780 Нм) и автоматической механической коробкой передач I-Shift . Первоначально он был доступен с Конфигурации осей 6×4 и 8×4; [ 7 ] В качестве опции также предлагалась 18-ступенчатая механическая коробка передач. [ 8 ] Конфигурация оси 8×6 предлагалась с 2015 года. [ 9 ]
После прекращения производства D16 в январе 2017 года [ 10 ] VNX был перезапущен в марте 2018 года и, по утверждению Volvo, «гораздо более специально создан для [профессионального использования]». [ 11 ] Обновленный VNX предлагает несколько улучшений, таких как модификации шасси и удлинение седельно-сцепного устройства . Грузовик доступен с двигателями D13 и Cummins X15 Performance, а также 13- и 14-ступенчатыми коробками передач I-Shift (только D13) с понижающими передачами и 13- и 18-ступенчатыми механическими коробками передач Eaton Fuller (все двигатели). [ 11 ]
ВНР Электрик
[ редактировать ]В декабре 2020 года Volvo выпустила VNR Electric , электрическую версию регионального грузовика VN. Максимальная дальность полета составляет 150 миль (240 км) от аккумулятора емкостью 264 кВтч. [ 12 ] По состоянию на середину 2023 года батареи можно будет выбрать на 600 В, 375 или 565 кВтч. Аккумуляторы поддерживают зарядку постоянным током мощностью 250 кВт от CCS1 или CCS2. [ 13 ] [ 14 ]
Второе поколение (2024 – настоящее время)
[ редактировать ]23 января 2024 года Volvo Trucks представила серию VN второго поколения (состоит из флагманского VNL и регионального VNR), правда, в дизельной и электрической версиях. Дизайн совершенно новой модели с такими улучшениями, как цифровые зеркала и полностью цифровая приборная панель. Варианты дизельной трансмиссии нового грузовика будут включать 10,8-литровый Volvo D11, 12,8-литровый Volvo D13 и 14,9-литровый Cummins X15 (только для VNL). Его по-прежнему будут производить на заводе в Нью-Ривер-Вэлли, а продажи начнутся позже в том же году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Volvo Trucks в 1990-е годы» . АБ Вольво. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с «Тяжелый 8-й класс» . Владелец флота . PRIMEDIA Business Magazines & Media Inc., 1 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2003 г.
- ^ «Первый Volvo VN нового поколения направляется к заказчику» . Truckinginfo.com . Коммуникационная группа Ньюпорта. 21 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2002 г.
- ^ «Volvo Trucks в 2000-х» . АБ Вольво. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года.
- ^ «Volvo и Mack стремятся увеличить продажи в 2018 году с помощью новых шоссейных тягачей» . Транспортные темы . 25 сентября 2017 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Локвуд, Рольф (13 июля 2017 г.). «Вольво идет вперед» . Trucknews.com . Сегодняшние грузоперевозки . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Кэннон, Джейсон (25 марта 2013 г.). «Volvo представляет новый грузовик в стандартной комплектации I-Shift» . Грузовые автомобили, запчасти, сервис . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Тяжеловоз Volvo VNX» . Новости грузовиков . 14 августа 2014 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Грейсон, Уэйн (13 апреля 2015 г.). «Теперь Volvo предлагает свой тяжелый самосвал VNX 630 с трехосной моделью» . Мир оборудования . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Гилрой, Роджер (26 января 2017 г.). «Volvo прекращает выпуск двигателя D16» . Транспортные темы . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Тяжелый тягач VNX, модернизированный Volvo» . Журнал коммерческих перевозчиков . 14 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Volvo Trucks представит VNR Electric и VNL 760, посвященный 25-летнему юбилею, на конференции NPTC» (пресс-релиз). АБ Вольво. 10 июня 2021 г. . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Адлер, Алан (13 октября 2022 г.). «Volvo VNR Electric делает ставку на раннее заявление о лидерстве в классе 8» . Грузовые волны . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Электрический грузовик Volvo VNR нового поколения получит аккумулятор большей емкости и запас хода» . ВнутриEVs . Проверено 6 июля 2023 г.