Jump to content

Глобальная модульная платформа Hyundai Electric

Электрическая глобальная модульная платформа
(Е-GMP)
Компоненты глобальной модульной платформы Hyundai Electric на выставке
Обзор
Производитель
Материнская компания Хендэ Мотор Групп
Производство 2021 – настоящее время
Кузов и шасси
Макет

Hyundai E-GMP ( Electric Global Modular Platform ) — это специализированная платформа аккумуляторных электромобилей для Hyundai Motor Group автомобилей . Это первая специализированная платформа Hyundai, работающая только на электричестве. Начиная с 2021 года его используют в автомобилях Hyundai, Kia и Genesis . [ 1 ] ) Hyundai Он следует за более ранней Power Electric System ( PE System , которая описывает трансмиссию электромобиля, включая тяговый двигатель, аккумуляторную батарею и силовую электронику.

Система PE выполняет для электромобиля ту же функцию, что и двигатель и трансмиссия для автомобиля, оснащенного обычным двигателем внутреннего сгорания . [ 2 ] В системе PE первого поколения использовался дискретный тяговый двигатель и электронный модуль инвертора , соединенные оранжевым трехфазным кабелем. В системе PE второго поколения двигатель и инвертор были интегрированы, а кабели и разъемы исчезли.

В 2017 году Hyundai подтвердила сообщения о разработке специальной платформы для электромобилей; в то время это сделали лишь несколько производителей. [ 3 ] [ 4 ] Система PE третьего поколения состоит из компактного интегрированного модуля силовой передачи, включающего тяговый двигатель, редуктор и силовой инвертор. [ 5 ] В платформе E-GMP используется система PE третьего поколения. Полный привод обеспечивается за счет размещения моторов на передних и задних колесах. Интеграция корпуса двигателя-инвертора снизила высоту инвертора примерно на 30 мм (1,2 дюйма).

Система PE также была установлена ​​в концепте Hyundai Vision FK , экологически чистом водородном электромобиле. В этом автомобиле система PE объединена с системой водородных топливных элементов. [ 6 ]

Стандартизированная аккумуляторная система может быть настроена и внедрена как часть системы, подходящей для конкретного сегмента автомобиля. Говорят, что эта система увеличивает запас хода или удовлетворяет потребности клиента. [ 7 ]

Технический проект

[ редактировать ]

Платформа E-GMP представляет собой архитектуру 800 В с масштабируемой длиной колесной базы и поддерживает аккумуляторы различных производителей. Двигатель, инвертор и трансмиссия объединены в единый силовой агрегат. [ 8 ]

Тяговый двигатель

[ редактировать ]

Поддерживаются как одиночный двигатель 2WD (задняя ось), так и двойной двигатель AWD. [ 9 ] Hyundai утверждает, что двигатель примерно на 10% более эффективен, чем обычный двигатель, благодаря «технологии намотки шпильки», позволяющей наматывать катушки более плотно и более эффективно охлаждать. [ 10 ]

Редукторная передача

[ редактировать ]

Трансмиссия снижает скорость тягового двигателя и передает крутящий момент на ведомую ось. Это эффективно увеличивает крутящий момент на колесе электромобилей. Кроме того, предусмотрен разъединитель коробки передач EV, который позволяет отсоединить двигатель и ведущую ось, что обеспечивает свободное переключение между 2WD (полный привод) и 4WD (полный привод). Это доступно только для системы полного привода.

Аккумулятор и зарядка

[ редактировать ]
Хендай Ионик 5 зарядка

Литий -ионные аккумуляторы имеют размер мешочка, а высота аккумуляторного блока составляет 13 см (5,1 дюйма). [ 11 ] Ожидается, что автомобили E-GMP будут иметь запас хода не менее 500 км (310 миль) в рамках испытательного цикла WLTP . Автомобили будут поддерживать быструю зарядку мощностью 200 кВт; Hyundai утверждает, что 18-минутная зарядка восстановит 80% мощности (80% SOC из 77,4 кВтч за 18 минут). [ 12 ] а 5-минутная зарядка добавит запас хода на 100 км (62 мили) при использовании мощного (800 В/350 кВт) источника быстрой зарядки постоянного тока. [ 8 ] [ 12 ] Стандартизируя тип и размер аккумуляторов, ремонт можно выполнять более экономично, заменяя один модуль, а не весь аккумуляторный блок. [ 10 ] Hyundai утверждает, что благодаря E-GMP плотность мощности увеличилась на 10%. [ 10 ]

Текущая (по состоянию на 2022 год) инфраструктура быстрой зарядки постоянным током имеет мощность и напряжение 50–350 кВт и 400–920 В. [ 10 ] Электроника E-GMP поддерживает напряжение систем зарядки 400 В и 800 В и обеспечивает двунаправленную зарядку (V2L (110/230 В и до 3,7 кВт), [ 13 ] V2V и V2G ). [ 11 ] Платформа использует двигатель/инвертор автомобиля для преобразования входящего постоянного тока с напряжением 400 В в 800 В. [ 8 ]

Инвертор

[ редактировать ]

Инвертор преобразует электрическую энергию постоянного тока, хранящуюся в аккумуляторе, в мощность переменного тока, используемую в тяговом двигателе. инвертора Силовой модуль изготовлен из карбида кремния ( SiC ) полупроводников . Доказано, что они более эффективны, чем существующие полупроводники, которые производятся только из кремния, поскольку, помимо прочего, улучшают терморегулирование, где теплопроводность карбида кремния составляет 1490 Вт/мК (Ватт на метр-Кельвин) по сравнению с 150 Вт/мК, предлагаемые Silicon. [ 14 ] В заднем (главном) двигателе используется SiC, чтобы минимизировать потери преобразования и облегчить его использование в высоковольтных и сильноточных цепях. Передний двигатель на автомобилях, оборудованных таким образом, будет использовать силовую электронику на основе кремния для снижения затрат. [ 8 ] В 2022 году Hyundai объявила, что перейдет на карбид кремния и для инвертора переднего двигателя, что повысит эффективность и запас хода примерно на 5%. [ 15 ]

Платформа поддерживает колесную базу более 3000 мм (118,1 дюйма). [ 9 ] E-GMP поддерживает различные размеры и конфигурации транспортных средств, включая C-сегмент , E-сегмент , кроссовер , седан и внедорожник , включая трехрядные внедорожники с семью сиденьями. [ 16 ] [ 17 ] Альберт Бирманн заявил, что «существующие [производные] электромобили на платформах ICEV претерпят некоторое расширение в более мелкие сегменты», [ 16 ] было разъяснено, что это означает, что меньшие электромобили будут продолжать использовать платформу с передним приводом. [ 18 ] В задней подвеске используется пятирычажная схема. Применен интегрированный ведущий мост, у которого приводной вал и ступичные подшипники представляют собой единое целое; это уменьшает количество деталей и увеличивает жесткость. [ 10 ]

Аккумулятор крепится к раме по всему периметру с помощью восьми болтов, проходящих через аккумулятор для прочности. Передняя и задняя зоны деформации предназначены для поглощения и рассеивания энергии потенциального удара, а для защиты аккумулятора и салона используется высокопрочная сталь. [ 10 ]

Приложения

[ редактировать ]

Hyundai планирует выпустить 23 аккумуляторных электромобиля, в том числе 11 исключительно электромобилей, используя платформу E-GMP. [ 12 ]

Архитектура 800 В

[ редактировать ]

Архитектура 400 В

[ редактировать ]
Предстоящие модели

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Hyundai Motor Group представляет E-GMP — первую специализированную платформу BEV для линейки BEV следующего поколения» . Конгресс зеленых автомобилей . БиоЭйдж Групп, ООО. 2020-12-02 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  2. ^ «Интервью с исследователями. История электромобилей по E-GMP» . tech.hyundaimotorgroup.com . 30 марта 2021 г.
  3. ^ Джин, Хёнджу (16 августа 2017 г.). «Hyundai планирует стратегический сдвиг в производстве электромобиля премиум-класса с дальним пробегом» . Рейтер . Проверено 22 декабря 2021 г.
  4. ^ Фолькер, Джон (17 августа 2017 г.). «Hyundai-Kia: восемь электромобилей к 2022 году, выделенная платформа EV» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 22 декабря 2021 г.
  5. ^ «Электромобиль – основа устойчивого будущего мобильности» . tech.hyundaimotorgroup.com . 14 марта 2021 г.
  6. ^ «Vision FK, высокопроизводительный экологически чистый водородный электромобиль в мире» . tech.hyundaimotorgroup.com . 7 сентября 2021 г.
  7. ^ «Hyundai Motor Group вступает в эру электромобилей с помощью специальной платформы для электромобилей E-GMP » . ХЮНДА МОТОРС . Проверено 31 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Чой У Сок (4 января 2021 г.). «Изучение E-GMP: баланс функциональности и чувствительности» (интервью). Хендай Мотор Групп . Проверено 13 декабря 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шауит, Джалиль (2 декабря 2020 г.). «Электромобили: новая платформа Hyundai и Kia обещает более 500 км автономности» . Журнал L'Automobile (на французском языке) . Проверено 3 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «5 ключевых преимуществ платформы электромобилей E-GMP» [5 ключевых преимуществ платформы электромобилей E-GMP] (на корейском языке). Хендай Мотор Групп. 2 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хэмпель, Кэрри (2 декабря 2020 г.). «Hyundai представляет платформу электромобиля E-GMP» . lectrive.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Хьюго Квинталь (2 декабря 2020 г.). «Hyundai возглавит эпоху электромобилей с платформой электромобилей E-GMP » . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  13. ^ Болдуин, Роберто (2 декабря 2020 г.). «Hyundai представляет платформу электромобилей, к 2025 году у нее будет 23 электромобиля по всему миру» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 декабря 2021 г.
  14. ^ Ловати, Стефано (17 марта 2021 г.). «10 вещей, которые нужно знать о SiC» . www.powerelectronicsnews.com .
  15. ^ Днестрань, Юлиан (9 декабря 2022 г.). «Электромобили Hyundai E-GMP улучшат запас хода и производительность» . Внутри электромобилей . Проверено 9 января 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Интервью руководителей по E-GMP» . Хендай Мотор Групп. 16 декабря 2020 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
  17. ^ «Спросите о глобальной платформе E-GMP от Hyundai Motor Group, предназначенной только для электромобилей» [Ответы о глобальной платформе E-GMP, предназначенной только для электромобилей, от Hyundai Motor Group] (на корейском языке). Хендай Мотор Групп. 11 декабря 2020 г. . Проверено 13 декабря 2021 г.
  18. ^ Бланко, Себастьян (2 декабря 2020 г.). «Hyundai выпускает платформу для электромобилей, похожую на скейтборд» . Уордс Авто . Слишком хорошо отказываться от [нашей нынешней линейки электромобилей на платформе ICE, таких как Kia Niro EV, Hyundai Kona EV и Ioniq EV], поэтому мы продолжим выпуск производных электромобилей на базе нашего переднего поколения следующего поколения. полноприводной платформе и, конечно, они станут еще более эффективными и с лучшими характеристиками. Мы пойдем обоими путями.
  19. ^ Карсон, Шон (21 августа 2021 г.). «Новый Kia EV4 намерен расширить линейку электрических внедорожников» . АвтоЭкспресс . Проверено 21 декабря 2021 г.
  20. ^ 新車情報X (July 10, 2024). автомобиле новом X. Retrieved July 10, 2024Информация о
  21. ^ Хоффман, Коннор (11 ноября 2021 г.). «Kia EV9, Hyundai Ioniq 7 будут похожи на электрический Telluride, Palisade» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 декабря 2021 г.
  22. ^ Миллер, Калеб (17 ноября 2021 г.). «Hyundai Seven Concept представляет электрический внедорожник для суббренда Ioniq» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 декабря 2021 г.
  23. ^ «Ходят слухи, что Hyundai переименует будущий Ioniq 7 в Ioniq 9» . ArenaEV.com . Проверено 7 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5b458ad8cc0cd3496b38dbfa988848__1724784240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/48/ee5b458ad8cc0cd3496b38dbfa988848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Electric Global Modular Platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)