Jump to content

D-класс

(Перенаправлен с паром D-класса )
D класс
Данкерке Морские пути
Dunkerque Seaways , плывшие в гавань Дувр
Обзор класса
Строители Samsung Heavy Industries , Geoje , Южная Корея
Операторы
Построенный 2003–2006
В эксплуатации 2005 - Present
Запланировано 3
Завершенный 3
Общие характеристики
Тоннаж 35,293 гт
Длина 186,65 м (612 футов 4 дюйма)
Луч 28,40 м (93 фута 2 дюйма)
Черновик 6,75 м (22 фута 2 дюйма)
Палубы 9
Движитель 4 × Человек B & W 8L48/60B Дизельный двигатель
Скорость
  • 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) (обслуживание)
  • 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час) (макс)
Емкость
Экипаж 70

Терры D-класса представляют собой трио паромов Roro , построенных Samsung Heavy Industries в период с 2003 по 2006 год и управляемые DFDS Seaways . Первоначально они управлялись Норфолклайн , и парус между Дувром , Великобритания и Дункерке , Франция.

Трио было первоначально задумано Maersk дочерней компанией Norfolkline для их обслуживания между Дувром и Дункерке. Примерно в 2000 году Norfolkline возродил бывшую службу паромного паромного поезда Dover-Dunkerque , которая была закрыта в 1995 году в качестве парома для дорожного перевозка, нацеленного на HGVS. Первоначально компания начала плыть по одному чартерному кораблю - Midnight Sherchant от норвежских торговых паромов - однако маршрут стал неожиданным ударом, и в течение пяти лет Норфолкновой чартерные еще три корабля с норвежского торговца. В то же время, Норфолклайн стремился расширить свое предложение Dover-Dunkerque, предложившее HGV и на туристический рынок, и с дополнительным спросом, подтверждающим жизнеспособность Newbuilds, проект продолжил. [ 1 ]

План палубы на борту Maersk Delft

Паромы D -класса были построены Samsung Heavy Industries и состоят из трех кораблей в классе - Dunkerque Seaways , Delft Seaways и Dover Seaways . 6,75 м (22 фута 2 дюйма) Проект и приводится в действие с помощью четырех дизельных двигателей, подключенных к двум пропеллерам через коробки передач. Их сертифицированная скорость обслуживания составляет 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час), однако Delft Seaways было зарегистрировано во время ее путешествия по доставке со скоростью 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час), когда бегая от атаки от пиратов от Сомали на ее доставке путешествие. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Внешний дизайн

[ редактировать ]

Внешне класс этих кораблей легко различим от огромных двухпаловых панорамных окон на лука надстройке под мостом , вторым набором панорамных окон на правом борту корабля и дизайн воронки, уникальный для судов, предназначенный для Maersk и его дочерние компании. Как обычно для паромов, плавающих в Дувр и за его пределами, класс устанавливается с так называемым «коровьим» у нога и со скользящими строгими дверями. Это связано с тем, что паромы, действующие в и за его пределами, используют наземные рампы на берегу от берега, а не в более распространенных пандусах от корабля к берегу.

Внутренний дизайн

[ редактировать ]

Внутренне корабли состоит из 9 палуб - палубы 1 и 2 зарезервированы для оборудования, а палубы 3, 4 и 5 зарезервированы для автомобильного движения. Палубы 6 и 7 являются пассажирскими колодами, в то время как колоды 8 и 9 используются для целей экипажа. В пассажирских районах (палуба 6 и 7) пространство под панорамными окнами занимает два ресторана - один для водителей HGV на верхней палубе и общий ресторан на нижней палубе, вместе с детской игровой зоной рядом с общим рестораном Полем Далее, пространство рядом с панорамными окнами правого борта поглощается кафе, с премиальным залом на палубе над ней. За кафе и премиальным лаундж на обеих палубах 7 и 8 находятся на открытых площадках для пассажиров. [ 6 ]

Dunkerque Seaways в 2007 году, как видно из ее первоначального облика как Maersk Dunkerque

Первый корабль, который будет построен - Maersk Dunkerque - был доставлен в сентябре 2005 года, начав в октябре того же года. [ 7 ] Два других сестринских корабля - Maersk Delft и Maersk Dover вступили в службу в феврале и июле 2006 года соответственно. [ 2 ] [ 8 ] Вскоре после вступления в службу Maersk Dunkerque разработал некоторые проблемы с двигателем в течение 2006 года, часто отменяя плавания. Последняя из этих проблем произошла в сентябре того же года.

17 октября 2006 года Maersk Dover был вовлечен в почти промах между нефтяного танка Аполлонией и другим принадлежащим Maersk, контейнерным кораблем Maersk Vancouver . Никаких травм не произошло, и ни одному из задействованных кораблей не было повреждения.

В 2010 году Norfolkline был приобретен DFDS A/S , который объединил их операции с их дочерней компанией DFDS DFDS Seaways . В течение 2010 года корабли оставались в их схемах краски в Норфолкне, однако их вороды были перекрашены в цветах DFDS. Лишь в 2011 году они были полностью перекрашены в цветы дома DFDS.

9 ноября 2014 года Dover Seaways была вовлечена в инцидент в Дувре, где она врезалась в морскую дамбу. Ущерб, нанесенный кораблем, означал, что она вышла из эксплуатации в течение примерно полутора недель для технического обслуживания, прежде чем вернуться 21 ноября. [ 8 ]

В конце 2015 года DFDS переименована, когда компания приняла новую ливрею для своего флота, с более темным оттенком синей и белой надписи на темном корпусе. В течение января 2016 года трио было перекрашено в новой схеме краски DFDS. [ 9 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
  1. ^ «Построение D-класса: часть первая» . HHV Ferry. 2021-09-21.
  2. ^ Jump up to: а беременный «MS Delft Seaways Прошло и настоящее» . Форумы Ферри Ферри. 2021-09-21.
  3. ^ «Построение D-класса: часть вторая» . HHV Ferry. 2021-09-21.
  4. ^ «Построение D-класса: часть третья» . HHV Ferry. 2021-09-21.
  5. ^ «Построение D-класса: часть четвертая» . HHV Ferry. 2021-09-21.
  6. ^ "DFDS D-Class Plan" . DFDS SEAWAYS. 2021-09-21.
  7. ^ «MS Dunkerque Seaways Mast and Saste» . Форумы Ферри Ферри. 2021-09-21.
  8. ^ Jump up to: а беременный «MS Dover Seaways прошло и настоящее» . Форумы Ферри Ферри. 2021-09-21.
  9. ^ «DFDS Seaways вступает в переоборудование и ребрендинг» . Моторизм. 2021-09-21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91336bb85cdbc6ff4c652a90884616a1__1642600200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/a1/91336bb85cdbc6ff4c652a90884616a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D-class ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)