D-класс
Dunkerque Seaways , плывшие в гавань Дувр
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Samsung Heavy Industries , Geoje , Южная Корея |
Операторы |
|
Построенный | 2003–2006 |
В эксплуатации | 2005 - Present |
Запланировано | 3 |
Завершенный | 3 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 35,293 гт |
Длина | 186,65 м (612 футов 4 дюйма) |
Луч | 28,40 м (93 фута 2 дюйма) |
Черновик | 6,75 м (22 фута 2 дюйма) |
Палубы | 9 |
Движитель | 4 × Человек B & W 8L48/60B Дизельный двигатель |
Скорость |
|
Емкость |
|
Экипаж | 70 |
Терры D-класса представляют собой трио паромов Roro , построенных Samsung Heavy Industries в период с 2003 по 2006 год и управляемые DFDS Seaways . Первоначально они управлялись Норфолклайн , и парус между Дувром , Великобритания и Дункерке , Франция.
Фон
[ редактировать ]Трио было первоначально задумано Maersk дочерней компанией Norfolkline для их обслуживания между Дувром и Дункерке. Примерно в 2000 году Norfolkline возродил бывшую службу паромного паромного поезда Dover-Dunkerque , которая была закрыта в 1995 году в качестве парома для дорожного перевозка, нацеленного на HGVS. Первоначально компания начала плыть по одному чартерному кораблю - Midnight Sherchant от норвежских торговых паромов - однако маршрут стал неожиданным ударом, и в течение пяти лет Норфолкновой чартерные еще три корабля с норвежского торговца. В то же время, Норфолклайн стремился расширить свое предложение Dover-Dunkerque, предложившее HGV и на туристический рынок, и с дополнительным спросом, подтверждающим жизнеспособность Newbuilds, проект продолжил. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]
Паромы D -класса были построены Samsung Heavy Industries и состоят из трех кораблей в классе - Dunkerque Seaways , Delft Seaways и Dover Seaways . 6,75 м (22 фута 2 дюйма) Проект и приводится в действие с помощью четырех дизельных двигателей, подключенных к двум пропеллерам через коробки передач. Их сертифицированная скорость обслуживания составляет 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час), однако Delft Seaways было зарегистрировано во время ее путешествия по доставке со скоростью 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час), когда бегая от атаки от пиратов от Сомали на ее доставке путешествие. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Внешний дизайн
[ редактировать ]Внешне класс этих кораблей легко различим от огромных двухпаловых панорамных окон на лука надстройке под мостом , вторым набором панорамных окон на правом борту корабля и дизайн воронки, уникальный для судов, предназначенный для Maersk и его дочерние компании. Как обычно для паромов, плавающих в Дувр и за его пределами, класс устанавливается с так называемым «коровьим» у нога и со скользящими строгими дверями. Это связано с тем, что паромы, действующие в и за его пределами, используют наземные рампы на берегу от берега, а не в более распространенных пандусах от корабля к берегу.
Внутренний дизайн
[ редактировать ]Внутренне корабли состоит из 9 палуб - палубы 1 и 2 зарезервированы для оборудования, а палубы 3, 4 и 5 зарезервированы для автомобильного движения. Палубы 6 и 7 являются пассажирскими колодами, в то время как колоды 8 и 9 используются для целей экипажа. В пассажирских районах (палуба 6 и 7) пространство под панорамными окнами занимает два ресторана - один для водителей HGV на верхней палубе и общий ресторан на нижней палубе, вместе с детской игровой зоной рядом с общим рестораном Полем Далее, пространство рядом с панорамными окнами правого борта поглощается кафе, с премиальным залом на палубе над ней. За кафе и премиальным лаундж на обеих палубах 7 и 8 находятся на открытых площадках для пассажиров. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Первый корабль, который будет построен - Maersk Dunkerque - был доставлен в сентябре 2005 года, начав в октябре того же года. [ 7 ] Два других сестринских корабля - Maersk Delft и Maersk Dover вступили в службу в феврале и июле 2006 года соответственно. [ 2 ] [ 8 ] Вскоре после вступления в службу Maersk Dunkerque разработал некоторые проблемы с двигателем в течение 2006 года, часто отменяя плавания. Последняя из этих проблем произошла в сентябре того же года.
17 октября 2006 года Maersk Dover был вовлечен в почти промах между нефтяного танка Аполлонией и другим принадлежащим Maersk, контейнерным кораблем Maersk Vancouver . Никаких травм не произошло, и ни одному из задействованных кораблей не было повреждения.
В 2010 году Norfolkline был приобретен DFDS A/S , который объединил их операции с их дочерней компанией DFDS DFDS Seaways . В течение 2010 года корабли оставались в их схемах краски в Норфолкне, однако их вороды были перекрашены в цветах DFDS. Лишь в 2011 году они были полностью перекрашены в цветы дома DFDS.
9 ноября 2014 года Dover Seaways была вовлечена в инцидент в Дувре, где она врезалась в морскую дамбу. Ущерб, нанесенный кораблем, означал, что она вышла из эксплуатации в течение примерно полутора недель для технического обслуживания, прежде чем вернуться 21 ноября. [ 8 ]
В конце 2015 года DFDS переименована, когда компания приняла новую ливрею для своего флота, с более темным оттенком синей и белой надписи на темном корпусе. В течение января 2016 года трио было перекрашено в новой схеме краски DFDS. [ 9 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]- Dunkerque Seaways - ранее Maersk Dunkerque
- Delft Seaways - ранее Maersk Delft
- Dover Seaways - ранее Maersk Dover
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Построение D-класса: часть первая» . HHV Ferry. 2021-09-21.
- ^ Jump up to: а беременный «MS Delft Seaways Прошло и настоящее» . Форумы Ферри Ферри. 2021-09-21.
- ^ «Построение D-класса: часть вторая» . HHV Ferry. 2021-09-21.
- ^ «Построение D-класса: часть третья» . HHV Ferry. 2021-09-21.
- ^ «Построение D-класса: часть четвертая» . HHV Ferry. 2021-09-21.
- ^ "DFDS D-Class Plan" . DFDS SEAWAYS. 2021-09-21.
- ^ «MS Dunkerque Seaways Mast and Saste» . Форумы Ферри Ферри. 2021-09-21.
- ^ Jump up to: а беременный «MS Dover Seaways прошло и настоящее» . Форумы Ферри Ферри. 2021-09-21.
- ^ «DFDS Seaways вступает в переоборудование и ребрендинг» . Моторизм. 2021-09-21.