Jump to content

Голубая Звезда 1

Blue Star 1 на Родосе .
История
Греция
Имя Голубая Звезда 1
Владелец Аттика Групп (2000-настоящее время)
Оператор
Порт приписки Пирей ,  Греция
Заказал 1998
Строитель Ван дер Гиссен де Ноорд, Кримпен-ан-ден-Эйссел, Голландия
Запущен 18 декабря 1999 г.
Завершенный 2000
Первое путешествие 13 июня 2000 г.
В эксплуатации 2000
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Ро-Пакс Паром
Тоннаж
Длина 176,09 м (578 футов)
Луч 25,70 м (84 фута)
Высота 6,35 м (21 фут)
колоды 10
Пандусы
  • два для автомобилей
  • один для пассажиров
Движение CODAD с четырьмя дизельными двигателями MAN B&W 8L58/64
Скорость 27 узлов
Емкость
  • 1600 пассажиров
  • 640 автомобилей

Blue Star 1 греческий паром , принадлежащий компании Blue Star Ferries . Это моторный Ро-Ро пассажирский паром , построенный в 2000 году судоходной компанией Van der Giessen de Noord в Кримпен-ан-ден-Эйссел , Нидерланды . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она является сестринским кораблем Blue Star 2 . Он вмещает в общей сложности 1600 пассажиров и 640 транспортных средств и имеет 430 спальных мест в 161 пассажирской каюте. На ней четыре MAN B&W 8L58/64, дизеля [ 1 ] [ 2 ] с комбинированной мощностью 44 480 кВт и развивает скорость до 27 узлов.

Паромы Блю Стар

[ редактировать ]

1998–2009: Первые годы.

[ редактировать ]

Судно было заказано в 1998 году компанией Strinzis Lines . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Киль заложен 24 августа 1999 года. [ 1 ] и был запущен 18 декабря того же года. [ 1 ] Ее планировалось назвать Superferry Atlantic. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] и обслуживаем Бриндизи Патры линию [ 5 ] . Однако после приобретения Strintzis Lines 48% акций компании Attica Enterprise и переименования в Blue Star Ferries она получила свое нынешнее имя. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Она была доставлена ​​6 июня 2000 года. [ 1 ] а 13 июня она была переброшена по маршруту Анкона – Бриндизи – Патры. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] , соединяющий Италию с Грецией. [ 7 ] К 2001 году Бриндизи больше не включалась в ее маршрут, несмотря на ее отличные результаты здесь. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] . [ 6 ] Вместо этого она теперь останавливалась в Игуменице с апреля по октябрь. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2002 году из-за продажи Superfast III и IV ей пришлось их заменить, и визиты в Игуменицу стали регулярными. [ 5 ] Однако в июле из-за доставки Superfast XI он был развернут между Пиреем Патмосом Леросом Косом Родосом. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в Додеканесе , [ 7 ] изредка останавливаясь на Сиросе , Миконосе и Аморгосе . [ 4 ] [ 5 ] 4 марта 2005 года он был заменен своим систершипом и вернулся в Адриатику , на этот раз между Патрами — Игуменицей — Бари . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Последний день ее пребывания на этом маршруте был 3 января 2007 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

После этого она прибыла на верфи Неорион, остров Сирос, для продления на 9-ю палубу: [ 7 ] Хотя пассажировместимость уменьшилась, было добавлено 15 новых кают, а некоторые каюты экипажа стали пассажирскими. 26 января она отправилась из Пирея в сторону Зебрюгге , куда прибыла через 3 дня. По прибытии она была развернута между Зебрюгге – Росайт , чтобы прикрыть пространство, оставленное Superfast X , который был продан ранее, до 14 сентября 2008 года. Затем она была возвращена в Грецию и прибыла в Патры 19 сентября.5 несколько дней спустя она вернулась на линии Патры – Игуменица – Бари.

Blue Star 1 в Пирее в 2010 году.

После 3 лет на линии Патры-Игуменица, в 2011 году, она находилась на участке Патры-Игуменица-Анкона с 10 февраля по 21 марта. На следующий день она вернулась на линию Патры-Игуменица-Бари еще на три дня, пока не была развернута между Пиреем - Сирос – Санторини – Патмос – Лерос – Кос – Родос, обслуживающий Эгейское море впервые за 6 лет. годы. 1 февраля 2012 года он находился на маршруте Пирей- Ираклион в рамках совместного предприятия ANEK-Аттика на один год, а затем вернулся в Адриатическое море 15 ноября 2013 года.

Затем он находился на маршруте Патры – Игуменица – Анкона в течение одного месяца, а затем вернулся в Эгейское море 9 декабря. С тех пор он эксплуатировал следующие линии:

Период Маршрут
9 января 2014 г. - 30 марта 2014 г. Пирей – Хиос Митилини
3 апреля 2013 г. - 26 октября 2014 г. Пирей – Санторини – Кос – Родос
26 октября 2014 г. – 29 января 2015 г. Пирей – Хиос – Митилини
29 января 2015 г. – 23 февраля 2015 г. Пирей – Ираклион
23 февраля 2015 г. – 26 мая 2015 г. Пирей – Сирос – Патмос – Лерос – Кос – Родос
26 мая 2015 – 2016 гг. Пирей – Псара – Хиос – Митилини / Пирей – Карловаси – Хиос – Митилини – Лемнос Кавала
2016–2018 Пирей-Сирос-Миконос-Псара- Инуссес -Хиос-Митилини
2018–2021 Пирей-Сирос-Миконос-Аморгос-Санторини- Самос -Патмос-Лерос- Калимнос -Кос- Сими -Родос

Начиная с 2023 г.: возвращение в Blue Star Ferries.

[ редактировать ]

После того, как ее чартер Irish Ferries был завершен, она была возвращена в Blue Star Ferries и введена в эксплуатацию на маршруте Пирей Ханья , заменив Blue Galaxy.

Blue Star 1 ходит от компании Irish Ferries.

Ирландские паромы

[ редактировать ]

В 2021 году судно Blue Star 1 было зафрахтовано компанией Irish Ferries для следования по маршруту из Пембрука в Росслэр. [ 8 ] чтобы заменить остров Инишмор , который был перенесен на новый маршрут Irish Ferries между Дувром и Кале. [ 9 ] Хартия действовала два года. Он начал службу 6 апреля 2021 года и завершил чартер 30 мая 2023 года. Его заменил Оскар Уайльд , зафрахтованный компанией Irish Ferries у Tallink .

Оригинальная ливрея

Оригинальный вариант представлял собой синий корпус с логотипом Blue Star Ferries и надписью «STRINTZIS LINES», отсылающей к старому названию компании. Палубы были белыми с черной горизонтальной полосой на средней палубе. Воронка была оранжевой с синей звездой.

Текущая ливрея

Текст «STRINTZIS LINES» позже был удален из ливреи.

Ливрея «Сверхбыстрая»

Во время ее недолгой службы в Северном море, наряду с официальной ливреей Blue Star, у нее также был текст «Совместная служба с» и логотип Superfast на красном фоне.

Ливрея "АНЕК, Суперфаст"

Некоторое время работая на линии Пирей-Ираклион, наряду с формальной ливреей Blue Star, она также имела логотип ANEK, Superfast, на белом фоне.

Ливрея "Irish Ferries"

В 2021 году он был перекрашен в ливрею Irish Ferries для чартера компании. Это включало замену логотипа Blue Star Ferries на корпусе на логотип Irish Ferries, а также перекраску воронки в зеленый цвет с логотипом Irish Ferries. .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «М/С ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА 1 (2000)» . faktaomfartyg.se . Проверено 22 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Паромная площадка» . www.ferry-site.dk . Проверено 22 июня 2019 г.
  3. ^ «Открытки с паромами Strintzis Lines (Blue Star Ferries – Blue Ferries – Blue Star Jets)» . www.simplonpc.co.uk . Проверено 22 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Голубая Звезда 1» . греческие пассажирские перевозки . Проверено 22 июня 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «H/S/F Superferry Atlantic – НИКОГДА НЕ ВХОДИЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» . www.adriaticandaegeanferries.com . Проверено 22 июня 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Голубая звезда 1» . 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА 1 (ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА 1)» . Греческое прибрежное судоходство (на греческом языке). 14 февраля 2009 г. Проверено 22 июня 2019 г.
  8. ^ «Irish Ferries представляет новое и быстрое судно на маршруте Росслэр — Пембрук» .
  9. ^ «Новые, меньшие по размеру, но более быстрые паромы Irish Ferries отправляются по маршруту Уэльс-Ирландия» . 26 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8af308031d5acf8e28429b052ec1d0e7__1690348440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e7/8af308031d5acf8e28429b052ec1d0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Star 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)