Голубая Звезда 1
![]() Blue Star 1 на Родосе .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Голубая Звезда 1 |
Владелец | Аттика Групп (2000-настоящее время) |
Оператор |
|
Порт приписки | Пирей , ![]() |
Заказал | 1998 |
Строитель | Ван дер Гиссен де Ноорд, Кримпен-ан-ден-Эйссел, Голландия |
Запущен | 18 декабря 1999 г. |
Завершенный | 2000 |
Первое путешествие | 13 июня 2000 г. |
В эксплуатации | 2000 |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Ро-Пакс Паром |
Тоннаж | |
Длина | 176,09 м (578 футов) |
Луч | 25,70 м (84 фута) |
Высота | 6,35 м (21 фут) |
колоды | 10 |
Пандусы |
|
Движение | CODAD с четырьмя дизельными двигателями MAN B&W 8L58/64 |
Скорость | 27 узлов |
Емкость |
|
Blue Star 1 — греческий паром , принадлежащий компании Blue Star Ferries . Это моторный Ро-Ро пассажирский паром , построенный в 2000 году судоходной компанией Van der Giessen de Noord в Кримпен-ан-ден-Эйссел , Нидерланды . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она является сестринским кораблем Blue Star 2 . Он вмещает в общей сложности 1600 пассажиров и 640 транспортных средств и имеет 430 спальных мест в 161 пассажирской каюте. На ней четыре MAN B&W 8L58/64, дизеля [ 1 ] [ 2 ] с комбинированной мощностью 44 480 кВт и развивает скорость до 27 узлов.
История
[ редактировать ]Паромы Блю Стар
[ редактировать ]1998–2009: Первые годы.
[ редактировать ]Судно было заказано в 1998 году компанией Strinzis Lines . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Киль заложен 24 августа 1999 года. [ 1 ] и был запущен 18 декабря того же года. [ 1 ] Ее планировалось назвать Superferry Atlantic. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] и обслуживаем Бриндизи – Патры линию [ 5 ] . Однако после приобретения Strintzis Lines 48% акций компании Attica Enterprise и переименования в Blue Star Ferries она получила свое нынешнее имя. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Она была доставлена 6 июня 2000 года. [ 1 ] а 13 июня она была переброшена по маршруту Анкона – Бриндизи – Патры. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] , соединяющий Италию с Грецией. [ 7 ] К 2001 году Бриндизи больше не включалась в ее маршрут, несмотря на ее отличные результаты здесь. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] . [ 6 ] Вместо этого она теперь останавливалась в Игуменице с апреля по октябрь. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2002 году из-за продажи Superfast III и IV ей пришлось их заменить, и визиты в Игуменицу стали регулярными. [ 5 ] Однако в июле из-за доставки Superfast XI он был развернут между Пиреем – Патмосом – Леросом – Косом – Родосом. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в Додеканесе , [ 7 ] изредка останавливаясь на Сиросе , Миконосе и Аморгосе . [ 4 ] [ 5 ] 4 марта 2005 года он был заменен своим систершипом и вернулся в Адриатику , на этот раз между Патрами — Игуменицей — Бари . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Последний день ее пребывания на этом маршруте был 3 января 2007 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
После этого она прибыла на верфи Неорион, остров Сирос, для продления на 9-ю палубу: [ 7 ] Хотя пассажировместимость уменьшилась, было добавлено 15 новых кают, а некоторые каюты экипажа стали пассажирскими. 26 января она отправилась из Пирея в сторону Зебрюгге , куда прибыла через 3 дня. По прибытии она была развернута между Зебрюгге – Росайт , чтобы прикрыть пространство, оставленное Superfast X , который был продан ранее, до 14 сентября 2008 года. Затем она была возвращена в Грецию и прибыла в Патры 19 сентября.5 несколько дней спустя она вернулась на линии Патры – Игуменица – Бари.
2010–2021
[ редактировать ]
После 3 лет на линии Патры-Игуменица, в 2011 году, она находилась на участке Патры-Игуменица-Анкона с 10 февраля по 21 марта. На следующий день она вернулась на линию Патры-Игуменица-Бари еще на три дня, пока не была развернута между Пиреем - Сирос – Санторини – Патмос – Лерос – Кос – Родос, обслуживающий Эгейское море впервые за 6 лет. годы. 1 февраля 2012 года он находился на маршруте Пирей- Ираклион в рамках совместного предприятия ANEK-Аттика на один год, а затем вернулся в Адриатическое море 15 ноября 2013 года.
Затем он находился на маршруте Патры – Игуменица – Анкона в течение одного месяца, а затем вернулся в Эгейское море 9 декабря. С тех пор он эксплуатировал следующие линии:
Период | Маршрут |
---|---|
9 января 2014 г. - 30 марта 2014 г. | Пирей – Хиос – Митилини |
3 апреля 2013 г. - 26 октября 2014 г. | Пирей – Санторини – Кос – Родос |
26 октября 2014 г. – 29 января 2015 г. | Пирей – Хиос – Митилини |
29 января 2015 г. – 23 февраля 2015 г. | Пирей – Ираклион |
23 февраля 2015 г. – 26 мая 2015 г. | Пирей – Сирос – Патмос – Лерос – Кос – Родос |
26 мая 2015 – 2016 гг. | Пирей – Псара – Хиос – Митилини / Пирей – Карловаси – Хиос – Митилини – Лемнос – Кавала |
2016–2018 | Пирей-Сирос-Миконос-Псара- Инуссес -Хиос-Митилини |
2018–2021 | Пирей-Сирос-Миконос-Аморгос-Санторини- Самос -Патмос-Лерос- Калимнос -Кос- Сими -Родос |
Начиная с 2023 г.: возвращение в Blue Star Ferries.
[ редактировать ]После того, как ее чартер Irish Ferries был завершен, она была возвращена в Blue Star Ferries и введена в эксплуатацию на маршруте Пирей – Ханья , заменив Blue Galaxy.

Ирландские паромы
[ редактировать ]В 2021 году судно Blue Star 1 было зафрахтовано компанией Irish Ferries для следования по маршруту из Пембрука в Росслэр. [ 8 ] чтобы заменить остров Инишмор , который был перенесен на новый маршрут Irish Ferries между Дувром и Кале. [ 9 ] Хартия действовала два года. Он начал службу 6 апреля 2021 года и завершил чартер 30 мая 2023 года. Его заменил Оскар Уайльд , зафрахтованный компанией Irish Ferries у Tallink .
Ливреи
[ редактировать ]Оригинальная ливрея
Оригинальный вариант представлял собой синий корпус с логотипом Blue Star Ferries и надписью «STRINTZIS LINES», отсылающей к старому названию компании. Палубы были белыми с черной горизонтальной полосой на средней палубе. Воронка была оранжевой с синей звездой.
Текущая ливрея
Текст «STRINTZIS LINES» позже был удален из ливреи.
Ливрея «Сверхбыстрая»
Во время ее недолгой службы в Северном море, наряду с официальной ливреей Blue Star, у нее также был текст «Совместная служба с» и логотип Superfast на красном фоне.
Ливрея "АНЕК, Суперфаст"
Некоторое время работая на линии Пирей-Ираклион, наряду с формальной ливреей Blue Star, она также имела логотип ANEK, Superfast, на белом фоне.
Ливрея "Irish Ferries"
В 2021 году он был перекрашен в ливрею Irish Ferries для чартера компании. Это включало замену логотипа Blue Star Ferries на корпусе на логотип Irish Ferries, а также перекраску воронки в зеленый цвет с логотипом Irish Ferries. .
-
Ливрея «Сверхбыстрая»
-
Ливрея "АНЕК, Суперфаст"
-
Ливрея Irish Ferries (2021 г.)
Маршрут
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «М/С ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА 1 (2000)» . faktaomfartyg.se . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паромная площадка» . www.ferry-site.dk . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Открытки с паромами Strintzis Lines (Blue Star Ferries – Blue Ferries – Blue Star Jets)» . www.simplonpc.co.uk . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Голубая Звезда 1» . греческие пассажирские перевозки . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «H/S/F Superferry Atlantic – НИКОГДА НЕ ВХОДИЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» . www.adriaticandaegeanferries.com . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Голубая звезда 1» . 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА 1 (ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА 1)» . Греческое прибрежное судоходство (на греческом языке). 14 февраля 2009 г. Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Irish Ferries представляет новое и быстрое судно на маршруте Росслэр — Пембрук» .
- ^ «Новые, меньшие по размеру, но более быстрые паромы Irish Ferries отправляются по маршруту Уэльс-Ирландия» . 26 марта 2021 г.