MS CTMA Отдыхающий
Вакансия CTMA в Кап-о-Мель в 2011 году.
| |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | Монреаль – Квебек – Чандлер – Кап-о-Мёль (апрель 2008–2023 гг.) [ 3 ] |
Заказал | 27 мая 1972 г. [ 1 ] |
Строитель | JJ Sietas Верфь , Гамбург , Западная Германия [ 1 ] |
Расходы | 33 миллиона немецких марок [ 1 ] |
Номер двора | 702 [ 1 ] |
Запущен | 17 марта 1973 г. [ 1 ] |
Крещенный | 30 июня 1973 г. , Сага Грёнберг. [ 1 ] |
Завершенный | 1973 |
Приобретенный | 30 июня 1973 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 1973 |
В эксплуатации | 3 июля 1973 г. [ 1 ] |
Не работает | 28 февраля 2024 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7310260 [ 1 ] |
Судьба | Слом и Аланг |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тип | ропакс паром |
Тоннаж | |
Длина | 125,22 м (410 футов 10 дюймов) |
Луч | 21,53 м (70 футов 8 дюймов) |
Черновик | 8,27 м (27 футов 2 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Скорость | 21,5 узла (39,82 км/ч) |
Емкость |
|
Общие характеристики (после ремонта 2003 г.) [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Емкость |
|
Примечания | В остальном то же, что построено |
MS C.TMA Vacancier — автомобильно-пассажирский паром , которым управляла компания Coopérative de Transport Maritime et Aérien (CTMA) на маршруте Монреаль — Кап-о-Мёль . Она была построена в 1973 году компанией JJ Sietas Schiffswerft в Гамбурге , Западная Германия, как Aurella для SF Line для использования на линиях Viking Line . В период с 1982 по 1998 год он плавал как Saint Патрик II , с 1998 по 2000 год как Egnatia II , в 2000 году как Ville de Séte и с 2001 по 2002 год как City of Cork , прежде чем был продан CTMA. В январе 2024 года он был переименован в Ancier для подготовки к слому. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]




Aurella был заказан компанией SF Line , Финляндия , 27 мая 1972 года и доставлен 30 июня 1973 года, а через три дня поступил в эксплуатацию на маршруте Viking Line Наантали – Мариехамн – Капельшер . это был самый большой корабль на Аландском море . В то время [ 1 ] Aurella оставалась на вооружении Viking Line до сентября 1981 года.
В январе 1982 года, стоя на стоянке на зиму в Мариехамне, «Аурелла» была продана компании Irish Ferries и переименована в «Сент-Патрик II» . [ 1 ] для обеспечения дополнительной пропускной способности на маршруте Ирландия-Франция в летние месяцы. [ нужна ссылка ] Из-за отсутствия трафика в зимние месяцы ее отдали в аренду другим операторам:
- 1982–1983 годы — на паромах Северного моря и автомобильных паромах Белфаста ;
- 1984–1985 — в B&I Line ;
- 1985–1986 гг. — в DFDS Seaways и Stena Line ;
- 1987–1989 снова в B&I Line ;
- 1989–1990 — в «Силинк» ;
- 1990–1991 годы — в P&O European Ferries .
С 1992 по 1995 год Святой Патрик II проводил зимы под парусами компании Tallink . Во время чартера Tallink судно также было перерегистрировано в Эстонию , но во время летней службы у своих владельцев вернулось в ирландский регистр. 4 марта 1994 года, находясь в чартере компании Tallink, «Сент-Патрик II» участвовал в эвакуации тонущего круизного лайнера MS Sally Albatross недалеко от Порккалы , Финляндия . Падение количества пассажиров привело к тому, что Irish Ferries прекратила эксплуатацию парома Saint Патрик II в сентябре 1997 года. [ 1 ]
В мае 1998 года Saint Патрик II был зафрахтован компанией Hellenic Mediterranean Lines , переименован в Egnatia II и переведен на рейс Бриндизи – Патры . [ 1 ] [ 4 ] В мае 2000 года он был зафрахтован компанией Balear Express в Испании и переименован в Ville de Séte для службы Сет – Пальма . Balear Express обанкротился в сентябре 2000 года, и Ville de Séte был остановлен. В период с марта по декабрь 2001 года она была зафрахтована компанией Swansea Cork Ferries под названием City of Cork . [ 1 ]
В марте 2002 года город Корк был продан правительству Канады и зарегистрирован компанией Navigation Madeleine Inc, дочерней компанией Coopérative de Transport Maritime et Aérien (CTMA). [ 2 ] В июне он был переименован в CTMA Vacancier и переведен на службу CTMA между Монреалем и Кап-о-Мель . В 2003 году он был перестроен в Les Mechins сухом доке в Квебеке с крытыми крыльями моста. [ 1 ]
В январе 2020 года компания CTMA Vacancier была нанята Société des traversiers du Québec для покрытия маршрута Матан – Бэ-Комо – Годбо через реку Святого Лаврентия, при этом двигатели MV F.-A.-Gauthier были отремонтированы и двигатели MV Сааремаа I был изменен в соответствии со стандартами Транспортной Канады . [ 5 ]
В январе 2024 года его перекрасили, чтобы удалить логотипы по бокам, переименовали в Ancier и отправили в Шарлоттаун для подготовки к сдаче на слом в Индии. Ее выбросили на берег в Аланге, Индия, 10 марта 2024 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Асландер, Майк. «Т/с Аурелла (1973)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Вакансия СТМА» . Система запросов на регистрацию судов . Транспорт Канады . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Остановка и маршрут» . Официальный сайт CTMA. 05 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г. Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бойл, Ян. « Аурелла — Святой Патрик II — Эгнатия II — Виль де Сет — Город Корк » . Симплонские открытки . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «Le Vacancier вступает во владение на перекрестке Матан-Кот-Нор» .