Квебекская паромная компания
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |



Société des traversiers du Québec (STQ) — паромная компания, которая с 1971 года управляет некоторыми внутрипровинциальными паромными перевозками в Квебеке. Это королевская корпорация, принадлежащая правительству Квебека . [ 1 ]
STQ предоставляет следующие услуги:
- Сен-Игнас-де-Лойола в Сорель-Трейси , пересекая реку Святого Лаврентия на двух лодках: «Катрин-Легардер» и «Люсьен-Л».
- Леви в Квебек , пересекая реку Святого Лаврентия на двух лодках-близнецах: NM Alphonse-Desjardins и NM Lomer-Gouin .
- От Тадуссака до Бе-Сент-Катрин , пересекая реку Сагеней на трех лодках: «Арман-Имбо» и «Жос-Дешен» в течение всего года и «Феликс-Антуан-Савар» летом.
- Матане до Бэ-Комо и Годбоута , пересекая реку Святого Лаврентия на одной лодке, MV Saaremaa I , [ 2 ] который заменил MVF-A.-Gauthier , когда тот паром был выведен из эксплуатации из-за проблем с двигателем. [ 3 ] MVFA Gauthier заменил NM Camille-Marcoux в 2015 году. MVF-A.-Gauthier - первый паром в Северной Америке, работающий на сжиженном природном газе. [ 4 ]
- От Л'Иль-о-Кудр до Ле-Эбулеман , пересекая реку Святого Лаврентия на двух лодках: NM Joseph-Savard и NM Radisson .
- Чевери в Харрингтон-Харбор вместе с Н. М. Мекатиной II . [ 5 ]
Следующие услуги предоставляются в партнерстве с другой компанией:
- Сен-Антуан-де-л'Иль-о-Грю до Монмани, пересекая реку Святого Лаврентия на одной лодке, NM Grues-des-Iles.
- От Ривьер-дю-Лу до Сен-Симеона через реку Святого Лаврентия на одной лодке NM Trans-Saint-Laurent.
- От Иль-д'Энтре до Кап-о-Мёль, соединяющего два острова островов Магдалины одним судном NM Ivan-Quinn , построенным в 2009 году. [ 6 ]
Новое строительство
[ редактировать ]12 января 2010 года корпорация объявила о подписании контрактов на три новых парома. Компания Concept Naval of Quebec City и STX Canada спроектируют два парома, которые заменят существующие паромы на маршруте Тадуссак — Бэ-Сент-Катрин: NM Armand-Imbeau и NM Jos-Deschênes. Эти паромы в настоящее время строятся в Chantier Davie Canada в Левисе, Квебек. По состоянию на май 2018 года новые паромы не были введены в эксплуатацию, а их прогнозируемая стоимость более чем вдвое превысила первоначальную оценку. В настоящее время планируется, что один паром будет введен в эксплуатацию летом 2018 года, а другой - осенью 2018 года. [ 7 ]
Компания Navtech Deltamarin (совместное предприятие Navtech и Deltamarin Group), также находящаяся в Квебеке, заключила контракт на строительство парома, который заменил NM Camille Marcoux на маршруте Матане – Бэ-Комо – Годбоут. Это судно было построено итальянской судостроительной компанией Fincantieri . Все три новых парома будут работать на сжиженном природном газе (СПГ). [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Des pourparlers fructueux» (на французском языке). Радио-Канада. 23 апреля 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «МВ Сааремаа I» . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Гордон, Шон. «Столкновение с причалом — последний инцидент за мрачный год для паромной корпорации Квебека» . Новости ЦБК . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «ФА-Готье: новый член флота Société des traversiers du Québec» . Квебек у моря . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Паром Чевери-Харрингтон-Харбор - Начало эксплуатации NM Mécatina II» (на французском языке). Квебекская паромная компания. 12 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «Н. М. Иван-Куинн» . Квебекская паромная компания . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Новая задержка и увеличение стоимости паромов Тадуссак» . Радио-Канада . 2 мая 2018 г. Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Ванамакер, Гленн (22 июля 2017 г.). «Возвращается ли проблемная верфь Дэви в Квебеке?» . Новости ЦБК . Проверено 25 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (на французском языке)