НАВСИНИЙ
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Авиация Программное обеспечение |
Основан | Торонто, Онтарио (1985) |
Штаб-квартира | Ватерлоо, Онтарио , Канада Тулуза , Франция Хершам , Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Фабрис Амель (председатель) Марк Лемейёр ( генеральный директор ) Натали Лоренц ( финансовый директор ) Бриак Кериуэль ( коммерческий директор ) |
Количество сотрудников | 500 |
Родитель | Аэробус |
Веб-сайт | https://www.navblue.aero/ |
NAVBLUE , объединение компаний Navtech, Airbus LUCEM и Airbus ProSky, является дочерней компанией Airbus по разработке программного обеспечения для управления полетами. [ 1 ] [ 2 ] Они предоставляют продукты, которые включают программное обеспечение для планирования полета , характеристик самолетов, анализа полетных данных , аэронавигационных карт , планирования экипажа, [ 3 ] [ 4 ] электронная полетная сумка и навигационные данные. NAVBLUE базируется в Тулузе , Франция, с дополнительной штаб-квартирой в Ватерлоо, Онтарио , Канада, а также с главным офисом в Хершаме , Великобритания, и несколькими дополнительными офисами по всему миру.
История
[ редактировать ]В середине 1980-х годов Рэй Инглиш, пилот Air Canada , задумал и разработал компьютерную систему , позволяющую лучше рассчитывать выгоды от заправки топлива для Air Canada. К его огорчению, компания не проявила интереса к программе, несмотря на то, что она могла сэкономить миллионы долларов в год. Впоследствии он предложил свою программу компании Wardair, которая сразу же осознала ее ценность, но предположила, что было бы лучше, если бы он мог создать программу плана полета, способную включать расчеты заправки. С помощью его жены Дороти, инженера-программиста-самоучки, и небольшого штата сотрудников они расширили концепцию исходной программы, включив в нее не только компьютеризированную функцию планирования полетов , но и полноценную систему управления полетами (FOMS). Они начали работать в своем гараже в небольшом городке Эльмира недалеко от Торонто, Онтарио , Канада.
В течение следующих нескольких лет Navtech приобрела несколько клиентов, в том числе Wardair, American Trans Air, Nationair и Canada 3000. Концепция Navtech заключалась в том, чтобы предоставить небольшим авиакомпаниям полностью независимую внутреннюю систему, а не типичный стиль централизованного сервисного бюро. услуг по планированию полетов, предлагаемых другими компаниями, такими как Jeppesen, Compuflight и Borneman.
Одной из наиболее важных особенностей программного обеспечения для планирования полетов Navtech была его способность рассчитывать минимальный временной маршрут по опубликованным воздушным трассам между любым пунктом отправления и пунктом назначения, используя соответствующие прогнозы ветра и температуры для скорости и диапазона высот используемого типа самолета. Эта функциональность «MTTA» была радикальным улучшением по сравнению с другими конкурирующими системами, которые, как и исходное предложение Navtech, могли только определять, какой маршрут является лучшим из тех, которые в настоящее время имеются в наличии.
По мере развития интернет-коммуникаций компания Navtech также разработала хостинговую реализацию своего продукта для управления полетами, которая позволяла клиентам удаленно связываться с компьютерами Navtech, чтобы запрашивать и генерировать план полета . В 1994 году Navtech объединилась с Compulight, поставщиком услуг по обеспечению полетов, базирующимся в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , с целью расширения своей доли на рынке планирования полетов и предоставления своим клиентам услуг по анализу взлетно-посадочной полосы.
Navtech еще больше расширила свой портфель услуг по производству полетов в 1998 году, когда она приобрела подразделение метеорологического обслуживания компании Global Weather Dynamics Inc. (GWDI), которое базировалось в Монтерее, Калифорния . В 1999 году Navtech приобрела британское подразделение Skyplan, чтобы ускорить свой рост на европейском рынке.
В 2001 году Navtech приобрела Airware Solutions, Inc. и вышла на рынок планирования экипажа, предоставив ведущую в отрасли систему преференциальных преференциальных торгов . Было создано партнерство с Parallel Integrated Applications Systems, чтобы предложить авиакомпаниям Оптимизатор Pairings. [ нужна ссылка ]
В 2005 году Navtech приобрела European Aeronautical Group, группу, основанную Scandian Airlines, British Airways и рядом производителей авионики. [ 5 ] [ 6 ]
В 2015 году Navtech приобрела DW International Limited, лидера отрасли в области программного обеспечения для навигации, основанного на характеристиках (PBN). [ 7 ]
В 2016 году Airbus приобрела Navtech и объединила ее с Airbus LUCEM и Airbus ProSky, образовав NAVBLUE. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
17 ноября 2016 года NAVBLUE подписала трехлетний контракт с Вьетнамской корпорацией управления воздушным движением и Управлением гражданской авиации Вьетнама на полный пересмотр национального плана воздушного движения в сотрудничестве с тремя ведущими авиакомпаниями и двумя наиболее загруженными авиакомпаниями. Аэропорты — международный аэропорт Таншоннят и международный аэропорт Нойбай . [ 11 ]
В 2020 году NAVBLUE приобретает Aviolinx и приложение RAIDO для завершения пакета N-Operations Control Center Suite, а также расширяет свой портфель управления полетами и управлением воздушным движением.
Продукты
[ редактировать ]Первым продуктом Navtech был Navtech Flight Plan , который теперь продается как Navblue Flight Plan . Это позволяет авиакомпаниям управлять расходами, связанными с выполнением полетов, минимизируя расходы на расход топлива, эксплуатационные расходы и время полета . Компания Navtech разработала два компьютерных приложения для летных характеристик:
- Navtech TODC , который обеспечивает индивидуальные расчеты характеристик взлета и посадки, а также
- Navtech AODB , который предоставляет данные аэропорта, используемые во время процедур взлета и посадки.
Продукты Navblue для создания аэронавигационных карт создают аэродромные и маршрутные навигационные карты, а также карты, используемые для полетов вертолетов. Программное обеспечение Navtech для планирования экипажа, Система преференциальных торгов, формирует как полетные, так и резервные графики с дополнительным модулем для графиков обучения. Pairing Optimizer — это настольное приложение, которое создает пары экипажей, охватывающие различные периоды расписания.
Программное обеспечение Navblue создает и использует большие аэронавигационные и навигационные базы данных для систем управления полетом и авиасимуляторов , а также систем наземного позиционирования, авиационных тренажеров, моделирования воздушного пространства и систем воздушного движения. Программное обеспечение Electronic Flight Bag предоставляет пилотам инструменты Navtech в электронном виде на ноутбуке или планшете. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование дает представление о рынке систем управления полетами по типам самолетов и анализу регионов в 2021 году» . Исследование транспортного рынка WahTech , 7 сентября 2016 г. Рохан Салгаркар
- ^ Стратегии управления, которые предстоит открыть . CMA Канада. 2006.стр. 3 и 20.
- ^ Синтия Барнхарт; Барри Смит (22 декабря 2011 г.). Количественные методы решения проблем в авиационной отрасли: Справочник по методологии моделирования . Springer Science & Business Media. стр. 279–. ISBN 978-1-4614-1608-1 .
- ^ Спидньюс . Спидньюс. 1989. с. 138.
- ^ Гувера (2008). Справочник Гувера по мировому бизнесу . Справочная пресса. п. 293.
- ^ «Airbus приобретает базирующуюся в Ватерлоо компанию по разработке программного обеспечения для полетов Navtech» . BetaKit , Джессика Галанг, 7 января 2016 г.
- ^ «Airbus Group фокусируется на том, чтобы заставить его летать»» . Журнал Skies , Лиза Гордон
- ^ «Летные испытания на основе навигационных характеристик продвигают проект SESAR RISE» . Интеллектуальная аэрокосмическая промышленность . 11 марта 2016 г. Автор: Кортни Ховард
- ^ «NAVBLUE завершает сделку с Вьетнамской корпорацией управления воздушным движением (VATM) и Airbus по разработке оптимизированного дизайна воздушного пространства в Ханое и Хошимине для повышения безопасности и эффективности» . 17 ноября 2016 г. Проверено 3 июля 2020 г.