НАВСИНИЙ
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Авиация Программное обеспечение |
Основан | Торонто, Онтарио (1985) |
Штаб-квартира | Ватерлоо, Онтарио , Канада Тулуза , Франция Хершам , Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Фабрис Амель (председатель) Марк Лемейёр ( генеральный директор ) Натали Лоренц ( финансовый директор ) Бриак Кериуэль ( коммерческий директор ) |
Количество сотрудников | 500 |
Родитель | Аэробус |
Веб-сайт | https://www.navblue.aero/ |
NAVBLUE , объединение компаний Navtech, Airbus LUCEM и Airbus ProSky, является дочерней компанией Airbus по разработке программного обеспечения для управления полетами. [ 1 ] [ 2 ] Они предоставляют продукты, которые включают программное обеспечение для планирования полета , характеристик самолетов, анализа полетных данных , аэронавигационных карт , планирования экипажа, [ 3 ] [ 4 ] электронная полетная сумка и навигационные данные. NAVBLUE базируется в Тулузе , Франция, с дополнительной штаб-квартирой в Ватерлоо, Онтарио , Канада, а также с главным офисом в Хершаме , Великобритания, и несколькими дополнительными офисами по всему миру.
История
[ редактировать ]В середине 1980-х годов Рэй Инглиш, пилот Air Canada , задумал и разработал компьютерную систему , позволяющую лучше рассчитывать выгоды от заправки топлива для Air Canada. К его огорчению, компания не проявила интереса к программе, несмотря на то, что она могла сэкономить миллионы долларов в год. Впоследствии он предложил свою программу Wardair, который сразу же осознал ее ценность, но предположил, что было бы лучше, если бы он мог создать программу плана полета, способную включать расчеты заправки. С помощью его жены Дороти, инженера-программиста-самоучки, и небольшого штата сотрудников они расширили концепцию исходной программы, включив в нее не только компьютеризированную функцию планирования полетов , но и полноценную систему управления полетами (FOMS). Они начали работать в своем гараже в небольшом городке Эльмира недалеко от Торонто, Онтарио , Канада.
В течение следующих нескольких лет Navtech приобрела несколько клиентов, в том числе Wardair, American Trans Air, Nationair и Canada 3000. Концепция Navtech заключалась в том, чтобы предоставить небольшим авиакомпаниям полностью независимую внутреннюю систему, а не типичный стиль централизованного сервисного бюро. услуг по планированию полетов, предлагаемых другими компаниями, такими как Jeppesen, Compuflight и Borneman.
Одной из наиболее важных особенностей программного обеспечения для планирования полетов Navtech была его способность рассчитывать минимальный временной маршрут по опубликованным воздушным трассам между любым пунктом отправления и пунктом назначения, используя соответствующие прогнозы ветра и температуры для скорости и диапазона высот используемого типа самолета. Эта функциональность «MTTA» была радикальным улучшением по сравнению с другими конкурирующими системами, которые, как и исходное предложение Navtech, могли только определять, какой маршрут является лучшим из тех, которые в настоящее время имеются в наличии.
По мере развития интернет-коммуникаций компания Navtech также разработала хостинговую реализацию своего продукта для управления полетами, которая позволяла клиентам удаленно связываться с компьютерами Navtech, чтобы запрашивать и генерировать план полета . В 1994 году Navtech объединилась с Compulight, поставщиком услуг по обеспечению полетов, базирующимся в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , с целью расширения своей доли на рынке планирования полетов и предоставления своим клиентам услуг по анализу взлетно-посадочной полосы.
Navtech еще больше расширила свой портфель услуг по производству полетов в 1998 году, когда она приобрела подразделение метеорологического обслуживания компании Global Weather Dynamics Inc. (GWDI), которое базировалось в Монтерее, Калифорния . В 1999 году Navtech приобрела британское подразделение Skyplan, чтобы ускорить свой рост на европейском рынке.
В 2001 году Navtech приобрела Airware Solutions, Inc. и вышла на рынок планирования экипажа, предоставив ведущую в отрасли систему преференциальных преференциальных торгов . Было создано партнерство с Parallel Integrated Applications Systems, чтобы предложить авиакомпаниям оптимизатор Pairings Optimizer. [ нужна ссылка ]
В 2005 году Navtech приобрела European Aeronautical Group, группу, основанную Scandian Airlines, British Airways и рядом производителей авионики. [ 5 ] [ 6 ]
В 2015 году Navtech приобрела DW International Limited, лидера отрасли программного обеспечения для навигации на основе характеристик (PBN). [ 7 ]
В 2016 году Airbus приобрела Navtech и объединила ее с Airbus LUCEM и Airbus ProSky, образовав NAVBLUE. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
17 ноября 2016 года NAVBLUE подписала трехлетний контракт с Вьетнамской корпорацией управления воздушным движением и Управлением гражданской авиации Вьетнама на полный пересмотр национального плана воздушного движения в сотрудничестве с тремя ведущими авиакомпаниями и двумя наиболее загруженными авиакомпаниями. Аэропорты — международный аэропорт Таншоннят и международный аэропорт Нойбай . [ 11 ]
В 2020 году NAVBLUE приобретает Aviolinx и приложение RAIDO для завершения пакета N-Operations Control Center Suite, а также расширяет свой портфель управления полетами и управлением воздушным движением.
Продукты
[ редактировать ]Первым продуктом Navtech был Navtech Flight Plan , который теперь продается как Navblue Flight Plan . Это позволяет авиакомпаниям управлять расходами, связанными с выполнением полетов, минимизируя расходы на расход топлива, эксплуатационные расходы и время полета . Компания Navtech разработала два компьютерных приложения для определения характеристик самолетов:
- Navtech TODC , который обеспечивает индивидуальные расчеты характеристик взлета и посадки, а также
- Navtech AODB , который предоставляет данные аэропорта, используемые во время процедур взлета и посадки.
Продукты Navblue для аэронавигационных карт позволяют создавать аэродромные и маршрутные навигационные карты, а также карты, используемые для полетов вертолетов. Программное обеспечение Navtech для планирования экипажа, Система преференциальных торгов, формирует как полетные, так и резервные графики с дополнительным модулем для графиков обучения. Pairing Optimizer — это настольное приложение, которое формирует пары экипажей, охватывающие различные периоды расписания.
Программное обеспечение Navblue создает и использует большие аэронавигационные и навигационные базы данных для систем управления полетом и пилотажных тренажеров , а также систем наземного позиционирования, авиационных тренажеров, моделирования воздушного пространства и систем воздушного движения. Программное обеспечение Electronic Flight Bag предоставляет пилотам инструменты Navtech в электронном виде на ноутбуке или планшете. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование дает представление о рынке систем управления полетами по типам самолетов и анализу регионов в 2021 году» . Исследование транспортного рынка WahTech , 7 сентября 2016 г. Рохан Салгаркар
- ^ Стратегии управления, которые предстоит открыть . CMA Канада. 2006.стр. 3 и 20.
- ^ Синтия Барнхарт; Барри Смит (22 декабря 2011 г.). Количественные методы решения проблем в авиационной отрасли: Справочник по методологии моделирования . Springer Science & Business Media. стр. 279–. ISBN 978-1-4614-1608-1 .
- ^ Спидньюс . Спидньюс. 1989. с. 138.
- ^ Гувера (2008). Справочник Гувера по мировому бизнесу . Справочная пресса. п. 293.
- ^ «Airbus приобретает базирующуюся в Ватерлоо компанию по разработке программного обеспечения для полетов Navtech» . BetaKit , Джессика Галанг, 7 января 2016 г.
- ^ «Airbus Group фокусируется на том, чтобы заставить его летать»» . Журнал Skies , Лиза Гордон
- ^ «Летные испытания на основе навигационных характеристик продвигают проект SESAR RISE» . Интеллектуальная аэрокосмическая промышленность . 11 марта 2016 г. Автор: Кортни Ховард
- ^ «NAVBLUE завершает сделку с Вьетнамской корпорацией управления воздушным движением (VATM) и Airbus по разработке оптимизированного дизайна воздушного пространства в Ханое и Хошимине для повышения безопасности и эффективности» . 17 ноября 2016 г. Проверено 3 июля 2020 г.