мышление
В авиации , заправка — это практика загрузки большего количества топлива чем необходимо для поездки, чтобы воспользоваться более низкими ценами на топливо в аэропорту отправления или когда топливо не хватает в аэропорту назначения. [ 1 ] Заправка увеличивает вес самолета и, следовательно, общий расход топлива, однако все же может снизить затраты, если разница в ценах на топливо достаточно велика. Цены на топливо в Европе могут варьироваться более чем на 50%, при этом разница в ценах между крупными аэропортами составляет от 20% до 30%. [ 2 ] : 3–4 Современные системы управления полетами могут рассчитать оптимальное количество топлива для заправки для заданных цен на топливо в пункте отправления и назначения .
В зоне ECAC полная заправка осуществляется примерно на 15% рейсов, а частичная – на еще 15% рейсов. По данным Евроконтроля , заправка на типичном рейсе длиной 300 морских миль может увеличить расход топлива примерно на 2,21%, а заправка на типичном рейсе на 600 морских миль может увеличить расход топлива примерно на 4,66%. [ 2 ] : 2
Заправки могут быть ограничены необходимостью прибыть с меньшим количеством топлива, чтобы избежать превышения максимального посадочного веса или во избежание замерзания пропитанного холодом топлива .
Хотя танкерные перевозки сокращают расходы авиакомпаний, они увеличивают расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа. [ 3 ] Налогообложение авиационного топлива не обязательно помогает снизить потребление топлива, поскольку, увеличивая разницу в ценах между юрисдикциями, которые облагают налогом авиационное топливо, и юрисдикциями, которые этого не делают, оно может стимулировать заправочные перевозки. [ 4 ]
В отчете Европейской комиссии в 2021 году предлагалось запретить заправку и обязать самолеты заправлять топливо во всех аэропортах ЕС. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юбер, Танги; Го, Кристофер; Мутон, Кристофер А.; Пауэрс, Джеймс Д. (23 июня 2015 г.). «Заправка топливом транспортных самолетов ВВС США: оценка экономии средств» . Корпорация РЭНД . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Топливные перевозки: экономические выгоды и воздействие на окружающую среду. Аналитический документ № 1 – июнь 2019 г.» (PDF) . Группа авиационной разведки Евроконтроля . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Предложение о РЕГЛАМЕНТЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА по обеспечению равных условий для устойчивого воздушного транспорта» (PDF) . Европейская комиссия. 14 июля 2021 г. Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Библиотека Палаты общин. «Налогообложение авиационного топлива. Норматив СН00523 (2012 г.)» (PDF) . Проверено 19 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]