Jump to content

Максимальный посадочный вес

Максимальный посадочный вес (MLW) — это максимальная полная масса воздушного судна, обусловленная конструктивными или эксплуатационными ограничениями, при которой воздушному судну разрешено приземляться. MLW установлен для обеспечения безопасной посадки; Если самолет весит слишком тяжело во время приземления, он может получить структурные повреждения или даже развалиться на части при приземлении. У самолетов также есть максимальная взлетная масса , которая почти всегда превышает максимальную посадочную массу, поэтому самолет может весить меньше при приземлении за счет сжигания топлива во время полета. [ 1 ] : 5:28 

Эксплуатационная посадочная масса может быть ограничена до значения ниже максимального посадочного веса в соответствии с наиболее строгим из следующих требований: [ нужна ссылка ]

  • Требования к летно-техническим характеристикам самолета для заданной высоты и температуры:
  • требования к длине посадочной площадки,
  • требования к заходу на посадку и набору высоты.
  • Требования к шуму

Если полет был необычно коротким, например, из-за чрезвычайной ситуации сразу после взлета, требующей возвращения в аэропорт, может потребоваться слить топливо, чтобы уменьшить посадочный вес. [ 1 ] Однако некоторые самолеты не могут сливать топливо. Например, 3 февраля 2020 года у авиакомпании Air Canada , рейса 837 самолета Боинг 767-300 , во время взлета в аэропорту Мадрид-Барахас на пути в Торонто вышла из строя задняя шина, в результате чего загорелся левый двигатель. Пилотам удалось потушить его, выключив двигатель, но поскольку Боинг 767-300 не предназначен для сброса топлива, ему пришлось находиться в режиме ожидания с одним двигателем более 4 часов, чтобы сжечь топливо и достичь максимальной посадочной массы, при этом Истребитель СВС сообщил о минимальном повреждении шасси. Самолет благополучно приземлился, никто не пострадал. [ 2 ]

Иногда чрезвычайная ситуация может быть настолько неотложной, что у самолета нет времени слить или сжечь топливо, чтобы достичь максимальной посадочной массы перед приземлением; в этом случае может быть разрешена рискованная посадка с избыточным весом. [ 2 ] В других случаях летный экипаж может не слить топливо, хотя у него еще было время сделать это перед приземлением, что приводит к катастрофам со смертельным исходом, таким как рейс 1492 Аэрофлота 5 мая 2019 года, когда приземление, по-видимому, с ненужным превышением веса обернулось катастрофой, в результате которой погибли люди. На борту находится 41 из 78 человек. [ 1 ] [ 3 ]

Если разрешена посадка воздушного судна с избыточным весом, в случае возникновения повреждений потребуется проверка конструкции или оценка нагрузок при приземлении перед следующей эксплуатацией воздушного судна. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Отчаянный побег | Крушение сразу после приземления в Москве | Рейс 1492 Аэрофлота» . Канал «Полет» . 22 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Редмонд Шеннон (3 февраля 2020 г.). «Рейс Air Canada вынужден совершить вынужденную посадку в Мадриде» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ Трэвис Федшун (16 апреля 2020 г.). «Московская авиакатастрофа: Появилось новое видео смертельного происшествия в России» . News.com.au. ​Проверено 27 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ade17fe0e28efa99775ab1bc76480689__1639608180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/89/ade17fe0e28efa99775ab1bc76480689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maximum landing weight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)