Мост Loopline
Мост Loopline Мост петли | |
---|---|
![]() Loopline Bridge ночью (перед удалением рекламных накоплений), с прикладным мостом на переднем плане и пользовательским домом на заднем плане | |
Координаты | 53 ° 20′53 ″ с.ш. 6 ° 15′17 ″ в стр. / 53,3480 ° с.ш. 6,2546 ° W |
Переноски | Железная дорога |
Кресты | Река Лиффи и набережные |
Местный | Дублин , Ирландия |
Другое имя (ы) | Виадук Лиффи |
Поддерживается | Iarnród éireann |
Предшествует | Прикладной мост |
С последующим | Мемориальный мост Тэлбот |
Характеристики | |
Материал | Чугун, кованое железо, известняк (опор виадука) |
История | |
Дизайнер | Джон Чалонер Смит |
Строительный конец | 1891 |
Расположение | |
![]() |
Мост Loopline (или виадук Лиффи , ирландский : мост петли [ 1 ] ) - это железнодорожный мост, охватывающий реку Лиффи и несколько улиц в Дублине , Ирландия. Он присоединяется к железнодорожным службам с юга Дублина до станции Коннолли и линий на север.
Разработанный Джоном Чалонером Смитом (инженером на железной дороге Дублина, Уиклоу и Уэксфорда ), мост был построен между 1889 и 1891 годами. [ 2 ] Он состоит из бабочек из кованого железа в двойном ряду пирсов с пятью пролетами. Виадук находится примерно на шесть метров над уровнем улицы и поддерживает две железнодорожные пути. [ 3 ]
Во время первоначального планирования и строительства (в конце 19 -го века) проект подвергался большой оппозиции и противоречиям, [ 4 ] Потому что конструкция блокирует вид вниз по реке к пользовательскому дому . Тем не менее, мост считался необходимым как железнодорожное сообщение между Северным и Южным Дублином, и для облегчения движения трансатлантической почты, прибывающей из Кингстауна ( Дун Лаогхайр ) и Квинстауна ( Кобх ). [ 3 ]
100 лет спустя, виза моста остается предметом некоторых дебатов, [ 5 ] и был описан историком Ричардом Киллином как «один из истинных глаз города». [ 6 ] Уже, возможно, менее привлекательный [ 7 ] Чем некоторые из других дублинских мостов, фасады Loopline использовались Iarnród Eireann для рекламы Billboard. По состоянию на 2006 г. [update], компания сократила использование моста для этой цели [ 8 ] Чтобы уменьшить влияние на городской горизонт, после вступления в участие в Борд -Плеале и Дублинском городском совете . [ 9 ]
Выдающаяся особенность в городском ландшафте с 1891 года, мост Loopline появляется в одном из самых известных литературных произведений, связанных с Дублином :
Скиф, смятый выброс, Элайджа идет, слегка поехал вниз по Лиффи, под мостом Loopline, стреляя по порогам, где вода гуляла вокруг Бриджпир, плывшая на восток мимо корпусов и якорь, между старым дока -докором на таможне и набережной Джорджа.
- Джеймс Джойс , Улисс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост из петли/мост петли» . Logainm.ie.
- ^ «Мост Loopline - дизайн и инженерия» . Мосты Дублина . Дублинский городской совет . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История проекта реки Дублина Лиффи мосты» (PDF) . 156 Выпуск Be4 . Мостовой инженер - Phillips & Hamilton. Декабрь 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Команда опроса Liffey Bridges (1987). Лиффи мосты от Айлендбриджа до Истлинк: исторический и технический отчет (отчет). Дублин: Ассоциация свободы.
- ^ «Новости - накопления, которые должны быть очищены от моста Loopline» . Irish-architecture.com. 21 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2012 года.
- ^ Киллин, Ричард (2009). Исторический атлас Дублина . Дублин: Гилл и Макмиллан . п. 135. ISBN 978-0717145959 .
- ^ «Конеки, которые должны быть очищены от моста Loopline» . Воскресный бизнес. 21 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2012 года - через Irish Railway News.
- ^ «Обсуждение архитектурного форума с изображениями, показывающими удаление лаковки» . Archiseek.com. 29 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2012 года.
- ^ «Порядок и решение относительно рекламы на виадукте Лиффи (мост Loop-Line)» . Bord Pleanála. 18 марта 2004 г. Получено 9 октября 2017 года .