Железнодорожный вокзал Бангора (Северная Ирландия)
![]() Объединенная железнодорожная и автобусная станция Бангора была официально открыта в 2001 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Бангор Северная Ирландия |
Координаты | 54 ° 39'31 ″ с.ш. 5 ° 40'21 ″ з.д. / 54,6585 ° с.ш. 5,6725 ° з.д. |
Владелец | НИ железные дороги |
Управляется | НИ железные дороги |
Платформы | 3 |
Треки | 3 (на платформах) 4 (всего) |
Строительство | |
Тип структуры | На уровне |
Ключевые даты | |
1865 | Оригинальная станция открыта |
2001 | Текущая станция открыта |
Пассажиры | |
2022/23 | 1,301 миллиона [ 1 ] |
2023/24 | ![]() |
Железнодорожная станция Бангора — конечная железнодорожная станция , обслуживающая город Бангор в графстве Даун , Северная Ирландия.
Станция в ее нынешнем виде была построена в 2000 году к празднованию нового тысячелетия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Белфаста и Каунти-Даун 1 мая 1865 года и закрыта для грузового движения 24 апреля 1950 года.
Летнее время было введено Законом о летнем времени 1916 года и введено в действие 1 октября 1916 года как GMT плюс один час и среднее время по Дублину плюс один час. Однако среднее время в Дублине (используемое железными дорогами) отличалось на двадцать пять минут от среднего времени по Гринвичу, а это означало, что часы на железнодорожном вокзале Бангора нужно было перевести назад только на тридцать пять минут вместо одного часа. Дополнительной сложностью было то, что часы в Белфасте и Бангоре отставали от среднего времени по Гринвичу на двадцать три минуты и тридцать девять секунд (а не на двадцать пять минут, как в Дублине), поэтому окончательная корректировка составила тридцать шесть минут и двадцать одну секунду. . Изменение времени, отображаемого на часах станции Бангор, не приветствовалось пассажирами. [ 3 ]
Здания вокзала были построены в 1864–1865 годах по проекту архитектора Чарльза Лэньона , однако после Второй мировой войны реконструкция здания, проведенная Управлением транспорта Ольстера, повредила первоначальное здание, спроектированное Лэньоном, лишив его большей части оригинальной кирпичной кладки. Затем компания перестроила здание, а в 2000 году оно было снова реконструировано по новому проекту.
В 2000 году тогдашний мэр Бангора Алан Чемберс [ 4 ] запечатал капсулу времени возле входа на станцию, которая должна быть открыта в 2100 году.
Услуга
[ редактировать ]С понедельника по субботу каждые полчаса курсирует автобус до Белфаст-Лэньон-Плейс . Дополнительные услуги работают в часы пик, а по вечерам работают почасово. Некоторые рейсы с этой станции в часы пик курсируют как экспрессы между Бангор-Уэст и Холивуд или Белфаст-Лэньон-Плейс .
По воскресеньям ежечасно курсируют до центра Белфаста и далее.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «FOI1317 NIR Footfall 2223.xlsx» . www.whatdotheyknow.com . 17 апреля 2023 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Цифры по посещаемости FOI на 2023 и 2024 годы в формате PDF.pdf» . www.whatdotheyknow.com . 7 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Старейшина, Эллен Ханна. «Идея, время которой пришло». Ваше место и мое . BBC Северная Ирландия . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Северный Даун» .
- Железнодорожные вокзалы в графстве Даун
- Бангор, графство Даун
- Железнодорожные вокзалы Северной Ирландии открылись в 1865 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые NI Railways
- Железнодорожные вокзалы Северной Ирландии открылись в 1860-х годах.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Северной Ирландии