Ирландская северо -западная железная дорога
54 ° 20′49 ″ с.ш. 7 ° 38′24 ″ с 54,347 ° с.ш. 7,640 ° С
Промышленность | железная дорога |
---|---|
Предшественник | Dundalk и Enniskillen Railway |
Основан | 1862 |
Несуществующий | 1876 |
Судьба | объединенный |
Преемник | Великая северная железная дорога (Ирландия) |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Округ Каван , Фермана , графство Лондондерри , графство Донегал , графство Лут , графство Монаган , графство Тайрон |
Ирландская северо -западная железная дорога (INW) была ирландской дипломацией ( 5 футов 3 в ( 1600 мм )) железнодорожной компании в Ирландии .

Разработка
[ редактировать ]Компания была основана как железная дорога Dundalk и Enniskillen (D & ER) и открыла первую часть своей линии, от Dundalk Quay Street до Castleblayney , в 1849 году. [ 1 ] [ 2 ] В Dundalk линия D & Er пересекла главную линию железной дороги Дублина и Белфаст -Джанкшн , которая была завершена между Дрогедой и собственной отдельной станцией Дандулка в том же году.
D & Er расширился на запад, достигнув Баллибая в 1854 году, [ 2 ] Newbliss в 1855 году [ 2 ] и Лисбеллау в 1858 году. [ 3 ] В 1859 году D & Er достиг Эннискиллена , где он соединялся с железной дорогой Лондондерри и Эннискиллена (L & ER). [ 3 ] L & ER был завершен в 1854 году [ 3 ] но был убыточным, поэтому в 1860 году он навсегда арендовал свою линию для D & er. [ 4 ] Это дало D & ER прямой маршрут между Дандулком и Лондондерри Фойл -роуд .
В 1862 году INW открыл ветку от клонов на юг до Кавана . [ 5 ] В том же году компания переименовала себя в ирландскую северо -западную железную дорогу . [ 6 ] В 1863 году железная дорога Ольстера достигла клонов, где она сделала соединение с INW. [ 7 ] В 1868 году железная дорога Эннискиллен и Бундоран открылась между Bundoran Junction и Bundoran , [ 3 ] [ 8 ] и заключил контракт с INW, чтобы управлять своей линией. [ 6 ]
В 1876 году INW объединилась с северной железной дорогой Ирландии и железной дорогой Ольстера, чтобы сформировать Великую Северную железную дорогу . [ 6 ]
После слияния
[ редактировать ]GNR эксплуатировал линию между Дандулком и Эннискилленом до 1957 года, когда правительство Северной Ирландии заставило доску GNR закрыть все трансграничные линии, за исключением магистрали железной дороги Дублина и Белфаста. [ 9 ] [ 10 ] Córas Iompair Eireann продолжал грузовой службу между Dundalk и клонами в течение нескольких лет, но снял это и закрыл линию в 1960 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайдуки 1974 , 15.
- ^ Jump up to: а беременный в Hajducki 1974 , карта 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hajduk 1974 , карта 7
- ^ Фицджеральд 1995 , с. 1
- ^ Хайдуки, 1974 , карта 14
- ^ Jump up to: а беременный в Hajduk 1974 , p
- ^ Хайдуки, 1974 , карта 15
- ^ Хайдуки, 1974 , карта 6
- ^ Бейкер 1972 , с. 153, 207.
- ^ Jump up to: а беременный Hajduk 1974 , карта 39
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Майкл Х.К. (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . с. 153, 207. ISBN 0-7110-0282-7 .
- Dewick, Tony (2002). Завершите атлас имен железнодорожных станций . Хермх: Иан Аллан публикации . Карты 57, 58, 60. ISBN 0-7110-2798-6 .
- Фицджеральд, JD (1995). Дерри -роуд . Colourpoint Transport. Тол. 2. Gortrush: Colourpoint Press . ISBN 1-898392-09-9 .
- Hajducki, S. Maxwell (1974). Железнодорожный атлас Ирландии Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз ISBN 0-7153-5167-2 .
- Закрытые железные дороги в Северной Ирландии
- Железнодорожные компании созданы в 1862 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1876 году
- Ирландские железные дороги
- Великая северная железная дорога (Ирландия)
- Несуществующие железнодорожные компании Ирландии
- Транспорт в округе Каван
- Транспорт в графстве Фермана
- Транспорт в графстве Монаган
- 1862 заведения в Ирландии