Jump to content

Петля из воздушного шара

(Перенаправлено из реверсивного цикла )
Петля воздушных шаров на Линнеплатсене на трамвайном пути в Гетеборге , Швеция .
Двусторонняя островная платформа на воздушной петле - Олимпийский парк, Сидней , Австралия.
Вылеты P1 и P4
Прибытие P2 и P3
Петли воздушных шаров Maules Creek и Boggabri Coal Terminal East

Воздушная петля , поворотная петля или реверсивная петля ( североамериканская терминология ) позволяет железнодорожному транспортному средству или поезду менять направление движения без необходимости маневрировать или останавливаться. Петли из баллонов могут быть полезны для пассажирских поездов и грузовых поездов .

Воздушные петли широко распространены в трамваях и трамваях . Во многих трамвайных и трамвайных системах используются односторонние транспортные средства, у которых двери есть только с одной стороны, а органы управления только с одного конца. Эти системы также могут буксировать прицепы без органов управления в задней части автомобиля, и поэтому их необходимо поворачивать на каждом конце маршрута.

Петли из воздушных шаров сначала были введены на трамвайных линиях , а затем и в метро . Они обычно не появлялись на грузовых железных дорогах до 1960-х годов, когда модернизирующаяся система British Rail ввела карусели с углем (MGR), которые курсировали от шахт до электростанций и обратно без маневрирования . [ нужна ссылка ]

Легкорельсовый поезд на воздушной петле на станции Лехмер в Кембридже, Массачусетс , США, 2020 год.

В бывшей трамвайной системе Сиднея петли использовались с 1881 года до закрытия системы второго поколения в 1961 году. Первоначально система Сиднея эксплуатировалась односторонними паровыми трамваями ; затем с 1890-х годов - двусторонними электрическими трамваями. Линии были закольцованы в центральном деловом районе Сиднея и в других наиболее загруженных районах эксплуатации, таких как линии в восточных пригородах, поскольку они обеспечивали большую пропускную способность в переполненной системе. Система Сиднея была первым примером трамвайной системы с использованием петель, и ее строительство продолжалось до 1997 года (система третьего поколения). [ нужна ссылка ]

Позже, в 19 веке, закольцованные трамвайные линии также начали появляться в системах трамвая в США, и вскоре закольцованная работа с односторонними трамваями стала широко использоваться во многих трамвайных системах Северной Америки. В начале 20 века европейские системы были почти повсеместно переведены на кольцевую работу, и в большинстве из них также использовались односторонние трамваи. [ нужна ссылка ] Петли также использовались на некоторых трамваях в Азии, Южной Америке и Новой Зеландии, а также в других австралийских системах помимо Сиднея. Кольцевая работа с односторонними трамваями по-прежнему остается преобладающим способом эксплуатации трамвая в мире. [ нужна ссылка ] , несмотря на недавнее строительство некоторых новых, обычно меньших по размеру, тупиковых систем с двусторонними трамваями.

Использование

[ редактировать ]

Баллонные петли широко используются в трамвайных системах с односторонними трамваями. Обычно расположенная на конечной точке, петля может представлять собой один путь с односторонним движением вокруг блока. Односторонние трамваи имеют кабину только с одного конца и двери с одной стороны, что делает их дешевле и дает больше места для пассажиров. В трамвайных системах с двусторонними трамваями баллонные петли не требуются, но их все равно можно использовать, поскольку они могут обеспечить большую пропускную способность, чем тупиковая конечная остановка.

Петли с воздушными шарами обеспечивают более высокую пропускную способность линий (более быстрый оборот большего количества трамваев) и позволяют использовать односторонние трамваи, которые имеют ряд преимуществ, включая более низкую стоимость и большее количество сидячих мест. Однако двухсторонние трамваи также выигрывают от преимущества вместимости баллонных петель.

Иногда баллонные петли используются для движения поездов задним ходом на линиях с тяжелыми уклонами и крутыми поворотами, чтобы выровнять износ с обеих сторон локомотивов и подвижного состава. Такая петля из воздушного шара была построена в Бич-Форест на линии Викторианских железных дорог длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) от Колака до Кроуза.

Преимущества

[ редактировать ]

К преимуществам баллонной петли относятся:

  • Плавная работа
  • Поезда могут прибывать и отправляться одновременно, если существует открытая платформа.
  • Реверс позволяет равномерно изнашивать колеса.
  • Устраняет необходимость проверки тормозов, если локомотивы отцеплены для выполнения обходного хода. [ нужны разъяснения ]

По сравнению со станциями с тупиковыми платформами баллонные петли позволяют:

  • Требуется меньше путей и платформ.
  • Прибытие на некоторые платформы не блокирует отправление с других платформ.
  • Время не теряется, пока машинисты меняют концы и перенаправляют поезд в другое направление.
  • Если смена водителя заканчивается и обнаруживает скрытую неисправность, задержки менее вероятны.

Недостатки

[ редактировать ]

К недостаткам баллонной петли относятся:

  • Очень много места.
  • Резкие повороты вызывают шум, а также износ колес и рельсов.
  • Если платформа расположена на повороте, то зазор между платформой и дверью вагона представляет опасность.
  • В системах, где из соображений экономии муфты выполнены нереверсивными (например, путем установки трубки пневматического тормоза только вдоль одной стороны вагона), использование баллонной петли приведет к тому, что часть подвижного состава будет обращена в сторону. «неправильным» способом, и может оказаться невозможным собрать полный поезд в депо, даже если под рукой имеется достаточное количество вагонов.
на петлю воздушного шара на временной станции Всемирного торгового центра PATH . Вид сверху
  • На многих системах с баллонной петлей муфты и тормозные шланги выполнены реверсивными.
  • В угольных портах, таких как Кураганг в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, пространство внутри петель баллонов используется для хранения угля, чтобы он не выбрасывался впустую.
  • На станции «Олимпийский парк» в Олимпийском парке Сиднея петля сплющена в местах расположения платформ, так что лицевые стороны платформ прямые.
  • После открытия петли на Чаринг-Кросс (набережная) в 1914 году (замененной в 1926 году нынешней петлей Кеннингтона ) концы вагонов обозначались буквами «А» или «В» (позже, когда оси стали обозначаться буквами, вагон «В» стал обозначаться буквами). концы стали буквой «D», чтобы соответствовать соседней оси), и не разрешалось соединять автомобили вместе, если соединяемые концы имели одну и ту же букву. Было признано необходимым установить проигрыватель в депо Голдерс-Грин (около другого конца линии) для использования в случае дисбаланса направлений движения автомобилей. [ 1 ]
  • Бывшая станция South Ferry нью- йоркского метрополитена решила проблему с дверью вагона, используя заполнители зазоров , которые доходили до двери вагона, когда поезд переключал рельсы. Старая станция была закрыта в 2009 году, но вновь открылась в период с 2013 по 2017 год в результате повреждения новой станции, вызванного ураганом «Сэнди» .
  1. ^ Брюс, Дж. Грэм (1988). «7. Первый стандартный трубчатый приклад 1923/25 года». Запас труб лондонского метрополитена . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 56–57. ISBN  0-7110-1707-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38958ab6adaf4a0ef124090797ebf939__1708944660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/39/38958ab6adaf4a0ef124090797ebf939.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balloon loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)