Брент Кросс Криклвуд

Брент Кросс Криклвуд — это новый строящийся центр города в Хендоне и Криклвуде , Лондон , Великобритания . Планируется, что строительство этого проекта обойдется примерно в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов и будет включать 6700 домов, рабочие места на 25 000 человек, четыре парка, улучшение транспорта и площадь 592 000 кв. футов (55 000 м ). 2 ) расширение торгового центра Brent Cross . [ 1 ] [ 2 ] Разработчиками схемы являются Hammerson и Standard Life .
Строительство планировалось начать в 2018 году и завершить в 2021–2022 годах, но в марте 2018 года было объявлено о переносе на январь 2019 года. [ 3 ]
В июле 2018 года сообщалось, что строительство торгового центра будет отложено на неопределенный срок. [ 4 ] В марте 2019 года правительство выделило Совету Брента более 300 миллионов фунтов стерлингов на поставку новой станции и другой инфраструктуры, необходимой для развития. [ 5 ] В ноябре 2019 года застройщики и совет согласовали новый график, согласно которому расширение торгового центра произойдет позже. [ 6 ] Строительство началось в 2020 году, а первые жилые дома планируется сдать в 2024 году. [ 7 ]
История
[ редактировать ]В 2003 году получено разрешение на строительство пристройки площадью 27 000 кв. м. [ 8 ] только в торговый центр было отклонено Канцелярией заместителя премьер-министра из-за чрезмерной зависимости от автомобильного транспорта, а также из-за того, что настроения отошли от «загородных» торговых центров, которыми считался Брент Кросс. [ 9 ] Брент Кросс был обозначен мэром Лондона в его Лондонском плане как «предлагаемая зона возможностей». [ 10 ]
В новых усилиях по благоустройству территории [ 11 ] Лондонский район Барнет утвердил план «Рамочная программа развития Брент-Кросс, Криклвуд и Вест-Хендон». [ 12 ] в 2004 году. Целью проекта была реконструкция всего района Брент-Кросс по обе стороны Северной кольцевой дороги, а не только торгового центра. Будет больше магазинов (с сохранением старого торгового центра), а также обширное новое жилье и офисы, а также будут предприняты попытки возродить Вест-Хендон и Криклвуд .
В документе говорилось, что, [ 13 ]
Прогнозируется, что предложения по землепользованию в рамках Рамочной программы позволят совершить 132 800 новых поездок в этот район за 12-часовой будний день, включая 29 100 дополнительных транспортных средств. Еще 35 800 пассажиров в день будут прибывать на автобусах, а 28 900 пассажиров - на поезде или метро. Пешеходные и велосипедные поездки станут короче по расстоянию, и многие из них будут совершаться полностью в пределах этого района.
Оценка местного органа планирования [ 14 ] «29 100 дополнительных транспортных средств» (на 12-часовой рабочий день) стало мобилизующим вопросом для местных экологических, транспортных и жилых групп, выступающих против запланированной реконструкции.
Эти планы совместно продвигались администрацией Большого Лондона , крупными землевладельцами, застройщиками и местными властями, стали дополнительным руководством по планированию и были включены в план унитарного развития Барнета . С тех пор вопрос реконструкции жилого района Вест-Хендон, расположенного дальше на север по дороге А5 , рассматривался отдельно.
Девелоперы Brent Cross являются владельцами торгового центра Brent Cross ( Hammerson и Standard Life Investments) . Совету Барнета принадлежит право собственности на торговый центр и большая часть земли к югу от Северной кольцевой дороги.
Заявка на планирование 2008–2009 гг.
[ редактировать ]В марте 2008 года разработчики представили и опубликовали новое приложение для планирования. [ 15 ] частично в общих чертах и без необходимой транспортной оценки, которая должна была последовать в ближайшее время. Когда это появилось в ноябре 2008 года, Совет Барнета продлил срок подачи комментариев и возражений. (Заявка на планирование такого размера требует одобрения местного района и мэра Лондона, а также может быть рассмотрена министром окружающей среды). Отчет Управления Большого Лондона включал критические замечания и возражения со стороны Transport for London . [ 16 ] [ 17 ] Лондонские районы Брент и Камден , дороги которых граничат с застройкой, официально возражали. [ 18 ] Хотя в заявке на планирование подчеркивается важность ходьбы, езды на велосипеде и общественного транспорта, специализированные организации, такие как Лондонская велосипедная кампания и Кампания за лучший транспорт, также возражали. [ 18 ] Местные жители и Друзья Земли возражали против предложений построить новый мусорный комплекс на окраине застройки. [ 18 ] и была сформирована коалиция противников «Коалиция за устойчивое развитие» Брент Кросс Криклвуд. [ 19 ]
В результате разработчики добавили в приложение дополнительные документы; Совет Барнета снова продлевал срок подачи возражений и дважды переносил заседание комитета по рассмотрению заявления. Чиновники совета официально рекомендовали одобрить заявку. [ 20 ] [ 21 ] и комитет по планированию утвердил его 19 ноября 2009 года. [ 22 ] Совет выдал разрешение на строительство 26 октября 2010 года. [ 23 ]
Разработчики впервые обнародовали свои планы по разработке в октябре 2006 года. [ 24 ] Предложения по планированию застройки были представлены в городской совет Барнета Лондона 25 марта 2008 года. [ 25 ] [ 26 ] В марте 2009 года мэр Лондона Борис Джонсон заявил о своей принципиальной поддержке развития, с учетом определенных опасений, касающихся дизайна, социального жилья и транспортного сообщения. [ 27 ] Схема получила разрешение на проектирование от городского совета Барнета Лондона 20 ноября 2009 года. [ 28 ] [ 29 ] 16 марта 2010 года тогдашний государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления Джон Денхэм издал «уведомление о прекращении строительства», предписывающее городскому совету Барнета Лондона не предоставлять разрешение на строительство Бренту Кросс Криклвуду без специального разрешения. [ 30 ] В июне 2010 года было объявлено, что государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления Эрик Пиклз не будет рекомендовать проведение общественного расследования по поводу застройки. [ 31 ]
Строительство
[ редактировать ]Подготовительные работы, такие как снос старой промышленной зоны, водоснабжения и канализации, начались в 2020 году. [ 7 ]
Исследовательский парк, новый общественный парк, открылся в августе 2020 года. [ 32 ] В октябре 2020 года застройщики Argent linked опубликовали свои планы относительно нового города, включая объекты для спорта и игр, удобные для пешеходов маршруты и превращение города в город с нулевым выбросом углерода к 2030 году. [ 1 ]
Первые жилые дома планируют завершить в 2024 году. [ 7 ]
Транспорт
[ редактировать ]
В рамках развития запланированы инвестиции в размере около 500 миллионов фунтов стерлингов в транспортную инфраструктуру, в том числе: [ 33 ] [ 34 ]
- Новый мост через А406
- Реконструкция автовокзала Брент-Кросс
- Реконструкция станции метро Brent Cross
- Реконструкция железнодорожной станции Криклвуд.
- Новая железнодорожная станция Брент Кросс Вест.
- Реконструкция Степлс-Угл перекрестка
- Новая развязка с автомагистралью А5 и новый мост через дорогу.
- Новая развязка с автомагистралью А41.
- Строительство пяти новых пешеходных мостов
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «СМИ-релиз Брент Кросс-Таун – октябрь 2020 г.» (PDF) .
- ^ «Полное согласие на схему Криклвуда стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 29 октября 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Брент Кросс Лондон . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Часть плана восстановления Барнета приостановлена» . Барнет Таймс . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Новая станция в Брент-Кросс станет катализатором строительства тысяч новых домов» . 14 марта 2019 г.
- ^ «Новый график восстановления Brent Cross на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов | EG News» .
- ^ Комиссия Внешнего Лондона [ постоянная мертвая ссылка ] Отчет GLA по заявке на планирование Brent Cross
- ^ Google docs Письмо об окончательном решении Брента Кросса, декабрь 2003 г.
- ^ Мэр Лондона (февраль 2008 г.). «Лондонский план (объединенный с изменениями с 2004 г.)» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 года.
- ↑ Лондонский район Барнет. Архивировано 7 июня 2011 г., в Wayback Machine Proposals for Unitary Development Framework, январь 2003 г. (карта есть на последней странице).
- ^ Структура разработки - только содержание и глава 1 - главы со 2 по 7 также доступны. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Структура разработки - раздел «Транспорт». Архивировано 19 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Структура разработки - раздел «Транспорт», стр. 3. Архивировано 19 февраля 2012 г., на Wayback Machine.
- ↑ Заявка на планирование от Brent Cross Cricklewood Development Partners. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Администрация Большого Лондона, сопроводительное письмо за февраль 2009 г. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Администрация Большого Лондона, подробный отчет за февраль 2009 г. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Совет Барнета. «Консультационные ответы» . Совет Барнета . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Репортажи в СМИ о Коалиции за устойчивое развитие группы Брент Кросс Криклвуд
- ^ Местное управление планирования Барнета: рекомендации относительно приложения для планирования. Архивировано 28 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Сообщения СМИ о рекомендациях по подаче заявки на планирование
- ^ «Решения Комитета по планированию и охране окружающей среды» . Барнет Лондонский городской совет. 18–19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ↑ Заявка на планирование Брент-Кросс, лондонский район Барнет. Архивировано 26 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ «Игра регенерации» . Это местный Лондон. 12 октября 2006 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Планы по схеме восстановления Брент-Кросс стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Здание. 26 марта 2008 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Джоггернаут регенерации приходит в движение» . Барнет и Поттерс Бар Таймс. 25 марта 2008 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Борис Джонсон поддерживает планы Brent Cross Cricklewood стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 20 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Утверждены планы Brent Cross Cricklewood на сумму 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 20 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Схема центра города на 5 миллиардов фунтов одобрена» . Новости Би-би-си. 20 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Денхэм останавливает планы Брент-Кросс» . Ресурс планирования. 16 марта 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать на проект центра северного Лондона стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 18 июня 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Новый исследовательский парк теперь открыт на юге Брент-Кросс» . 12 августа 2020 г.
- ^ «Улучшения транспорта» . Брент Кросс Криклвуд. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Разработчики отвергают опасения Барнета по поводу звонка» . Ресурс планирования. 11 сентября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 34'26 "с.ш. 0 ° 13'20" з.д. / 51,5738 ° с.ш. 0,2222 ° з.д.