Jump to content

Брент Кросс Криклвуд

Координаты : 51 ° 34'26 "с.ш. 0 ° 13'20" з.д.  /  51,5738 ° с.ш. 0,2222 ° з.д.  / 51,5738; -0,2222

Существующий торговый центр Brent Cross

Брент Кросс Криклвуд — это новый строящийся центр города в Хендоне и Криклвуде , Лондон , Великобритания . Планируется, что строительство этого проекта обойдется примерно в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов и будет включать 6700 домов, рабочие места на 25 000 человек, четыре парка, улучшение транспорта и площадь 592 000 кв. футов (55 000 м ). 2 ) расширение торгового центра Brent Cross . [ 1 ] [ 2 ] Разработчиками схемы являются Hammerson и Standard Life .

Строительство планировалось начать в 2018 году и завершить в 2021–2022 годах, но в марте 2018 года было объявлено о переносе на январь 2019 года. [ 3 ]

В июле 2018 года сообщалось, что строительство торгового центра будет отложено на неопределенный срок. [ 4 ] В марте 2019 года правительство выделило Совету Брента более 300 миллионов фунтов стерлингов на поставку новой станции и другой инфраструктуры, необходимой для развития. [ 5 ] В ноябре 2019 года застройщики и совет согласовали новый график, согласно которому расширение торгового центра произойдет позже. [ 6 ] Строительство началось в 2020 году, а первые жилые дома планируется сдать в 2024 году. [ 7 ]

В 2003 году получено разрешение на строительство пристройки площадью 27 000 кв. м. [ 8 ] только в торговый центр было отклонено Канцелярией заместителя премьер-министра из-за чрезмерной зависимости от автомобильного транспорта, а также из-за того, что настроения отошли от «загородных» торговых центров, которыми считался Брент Кросс. [ 9 ] Брент Кросс был обозначен мэром Лондона в его Лондонском плане как «предлагаемая зона возможностей». [ 10 ]

В новых усилиях по благоустройству территории [ 11 ] Лондонский район Барнет утвердил план «Рамочная программа развития Брент-Кросс, Криклвуд и Вест-Хендон». [ 12 ] в 2004 году. Целью проекта была реконструкция всего района Брент-Кросс по обе стороны Северной кольцевой дороги, а не только торгового центра. Будет больше магазинов (с сохранением старого торгового центра), а также обширное новое жилье и офисы, а также будут предприняты попытки возродить Вест-Хендон и Криклвуд .

В документе говорилось, что, [ 13 ]

Прогнозируется, что предложения по землепользованию в рамках Рамочной программы позволят совершить 132 800 новых поездок в этот район за 12-часовой будний день, включая 29 100 дополнительных транспортных средств. Еще 35 800 пассажиров в день будут прибывать на автобусах, а 28 900 пассажиров - на поезде или метро. Пешеходные и велосипедные поездки станут короче по расстоянию, и многие из них будут совершаться полностью в пределах этого района.

Оценка местного органа планирования [ 14 ] «29 100 дополнительных транспортных средств» (на 12-часовой рабочий день) стало мобилизующим вопросом для местных экологических, транспортных и жилых групп, выступающих против запланированной реконструкции.

Эти планы совместно продвигались администрацией Большого Лондона , крупными землевладельцами, застройщиками и местными властями, стали дополнительным руководством по планированию и были включены в план унитарного развития Барнета . С тех пор вопрос реконструкции жилого района Вест-Хендон, расположенного дальше на север по дороге А5 , рассматривался отдельно.

Девелоперы Brent Cross являются владельцами торгового центра Brent Cross ( Hammerson и Standard Life Investments) . Совету Барнета принадлежит право собственности на торговый центр и большая часть земли к югу от Северной кольцевой дороги.

Заявка на планирование 2008–2009 гг.

[ редактировать ]

В марте 2008 года разработчики представили и опубликовали новое приложение для планирования. [ 15 ] частично в общих чертах и ​​без необходимой транспортной оценки, которая должна была последовать в ближайшее время. Когда это появилось в ноябре 2008 года, Совет Барнета продлил срок подачи комментариев и возражений. (Заявка на планирование такого размера требует одобрения местного района и мэра Лондона, а также может быть рассмотрена министром окружающей среды). Отчет Управления Большого Лондона включал критические замечания и возражения со стороны Transport for London . [ 16 ] [ 17 ] Лондонские районы Брент и Камден , дороги которых граничат с застройкой, официально возражали. [ 18 ] Хотя в заявке на планирование подчеркивается важность ходьбы, езды на велосипеде и общественного транспорта, специализированные организации, такие как Лондонская велосипедная кампания и Кампания за лучший транспорт, также возражали. [ 18 ] Местные жители и Друзья Земли возражали против предложений построить новый мусорный комплекс на окраине застройки. [ 18 ] и была сформирована коалиция противников «Коалиция за устойчивое развитие» Брент Кросс Криклвуд. [ 19 ]

В результате разработчики добавили в приложение дополнительные документы; Совет Барнета снова продлевал срок подачи возражений и дважды переносил заседание комитета по рассмотрению заявления. Чиновники совета официально рекомендовали одобрить заявку. [ 20 ] [ 21 ] и комитет по планированию утвердил его 19 ноября 2009 года. [ 22 ] Совет выдал разрешение на строительство 26 октября 2010 года. [ 23 ]

Разработчики впервые обнародовали свои планы по разработке в октябре 2006 года. [ 24 ] Предложения по планированию застройки были представлены в городской совет Барнета Лондона 25 марта 2008 года. [ 25 ] [ 26 ] В марте 2009 года мэр Лондона Борис Джонсон заявил о своей принципиальной поддержке развития, с учетом определенных опасений, касающихся дизайна, социального жилья и транспортного сообщения. [ 27 ] Схема получила разрешение на проектирование от городского совета Барнета Лондона 20 ноября 2009 года. [ 28 ] [ 29 ] 16 марта 2010 года тогдашний государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления Джон Денхэм издал «уведомление о прекращении строительства», предписывающее городскому совету Барнета Лондона не предоставлять разрешение на строительство Бренту Кросс Криклвуду без специального разрешения. [ 30 ] В июне 2010 года было объявлено, что государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления Эрик Пиклз не будет рекомендовать проведение общественного расследования по поводу застройки. [ 31 ]

Строительство

[ редактировать ]

Подготовительные работы, такие как снос старой промышленной зоны, водоснабжения и канализации, начались в 2020 году. [ 7 ]

Исследовательский парк, новый общественный парк, открылся в августе 2020 года. [ 32 ] В октябре 2020 года застройщики Argent linked опубликовали свои планы относительно нового города, включая объекты для спорта и игр, удобные для пешеходов маршруты и превращение города в город с нулевым выбросом углерода к 2030 году. [ 1 ]

Первые жилые дома планируют завершить в 2024 году. [ 7 ]

Транспорт

[ редактировать ]
Автомагистраль A406 возле торгового центра Brent Cross и станции метро Brent Cross.
Строительство новой Brent Cross West станции

В рамках развития запланированы инвестиции в размере около 500 миллионов фунтов стерлингов в транспортную инфраструктуру, в том числе: [ 33 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «СМИ-релиз Брент Кросс-Таун – октябрь 2020 г.» (PDF) .
  2. ^ «Полное согласие на схему Криклвуда стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 29 октября 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Брент Кросс Лондон . Проверено 1 ноября 2016 г.
  4. ^ «Часть плана восстановления Барнета приостановлена» . Барнет Таймс . Проверено 24 июля 2018 г.
  5. ^ «Новая станция в Брент-Кросс станет катализатором строительства тысяч новых домов» . 14 марта 2019 г.
  6. ^ «Новый график восстановления Brent Cross на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов | EG News» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень соседства весна/лето 2021» (PDF) .
  8. ^ Комиссия Внешнего Лондона [ постоянная мертвая ссылка ] Отчет GLA по заявке на планирование Brent Cross
  9. ^ Google docs Письмо об окончательном решении Брента Кросса, декабрь 2003 г.
  10. ^ Мэр Лондона (февраль 2008 г.). «Лондонский план (объединенный с изменениями с 2004 г.)» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 года.
  11. Лондонский район Барнет. Архивировано 7 июня 2011 г., в Wayback Machine Proposals for Unitary Development Framework, январь 2003 г. (карта есть на последней странице).
  12. ^ Структура разработки - только содержание и глава 1 - главы со 2 по 7 также доступны. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
  13. ^ Структура разработки - раздел «Транспорт». Архивировано 19 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  14. ^ Структура разработки - раздел «Транспорт», стр. 3. Архивировано 19 февраля 2012 г., на Wayback Machine.
  15. Заявка на планирование от Brent Cross Cricklewood Development Partners. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Администрация Большого Лондона, сопроводительное письмо за февраль 2009 г. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Администрация Большого Лондона, подробный отчет за февраль 2009 г. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Совет Барнета. «Консультационные ответы» . Совет Барнета . Проверено 27 октября 2009 г.
  19. ^ Репортажи в СМИ о Коалиции за устойчивое развитие группы Брент Кросс Криклвуд
  20. ^ Местное управление планирования Барнета: рекомендации относительно приложения для планирования. Архивировано 28 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
  21. ^ Сообщения СМИ о рекомендациях по подаче заявки на планирование
  22. ^ «Решения Комитета по планированию и охране окружающей среды» . Барнет Лондонский городской совет. 18–19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. . Проверено 19 декабря 2009 г.
  23. Заявка на планирование Брент-Кросс, лондонский район Барнет. Архивировано 26 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
  24. ^ «Игра регенерации» . Это местный Лондон. 12 октября 2006 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  25. ^ «Планы по схеме восстановления Брент-Кросс стоимостью 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Здание. 26 марта 2008 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  26. ^ «Джоггернаут регенерации приходит в движение» . Барнет и Поттерс Бар Таймс. 25 марта 2008 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  27. ^ «Борис Джонсон поддерживает планы Brent Cross Cricklewood стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 20 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  28. ^ «Утверждены планы Brent Cross Cricklewood на сумму 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Неделя недвижимости. 20 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  29. ^ «Схема центра города на 5 миллиардов фунтов одобрена» . Новости Би-би-си. 20 ноября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  30. ^ «Денхэм останавливает планы Брент-Кросс» . Ресурс планирования. 16 марта 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  31. ^ «Добро пожаловать на проект центра северного Лондона стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 18 июня 2010 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  32. ^ «Новый исследовательский парк теперь открыт на юге Брент-Кросс» . 12 августа 2020 г.
  33. ^ «Улучшения транспорта» . Брент Кросс Криклвуд. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  34. ^ «Разработчики отвергают опасения Барнета по поводу звонка» . Ресурс планирования. 11 сентября 2009 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
[ редактировать ]

51 ° 34'26 "с.ш. 0 ° 13'20" з.д.  /  51,5738 ° с.ш. 0,2222 ° з.д.  / 51,5738; -0,2222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 402c6470f377b390dfe6894a4be0ac95__1702335660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/95/402c6470f377b390dfe6894a4be0ac95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brent Cross Cricklewood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)