Великая железная дорога Буша
![]() Дизельные локомотивы Великой Буш Железной дороги | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Спуститься |
Местный | Англия |
Даты работы | 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ |
Технический | |
Основной датчик | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 500 м |
Великая железная дорога Буша - это частная, 2 -футовая ( 610 мм ) узкий датчик, бегущий по краю парка Тинкерс , Хадлоу вниз , Сассекс . Железная дорога управляется трастовой компанией Claude Jessett. [ 1 ] Линия имеет длину 500 метров и имеет три станции: Hadlow Down, Bracherlands Junction и Tinkers Lane.
Железная дорога открывается только для публики на мероприятиях Tinkers Park.
История
[ редактировать ]Линия была проложена Клодом Джессатом как привлекательность сопровождать ежегодные паровые митинги и в качестве замены для более ранней миниатюрной железной дороги, которая существовала вокруг его сада. Сильно преобразованная моторная рельса (позже названная аминал [ sic. ]) Была приобретена у близлежащих кирпичных заводов. Это, наряду с тренерами, построенными из кирпичных тележок, бежало пару лет.
Группа добровольцев (названная Фидо, а не аббревиатура, но названная из -за возраста добровольцев) зарекомендовала себя на сайте и пробежала линию. Было получено больше локомотивов, что выпустило очень изношенную аминал. Позже тренеры были на пенсии, а тренер по бодби, созданный, чтобы занять их место. Со временем группа Fido ушла на пастбища новой, и с тех пор была управляется The Claude Jessett Trust в рамках сайта парка Тинкерс.
Линия постепенно расширилась, с резкой вырытой вручную, чтобы позволить линии работать вдоль края соседнего поля.
Линия сегодня
[ редактировать ]Линия работает в форме u вокруг края поля. С станции Hadlow Down, есть прямой пробег вдоль «Великого куста», который дает железной дороге название, прежде чем добраться до локомотивного саража, мастерской и различных моментов. После прохождения рядом линия достигает прохождения Bracherlands Junction. Затем линия падает на кривую 1IN25, расположенную в резке. Резушка является самой большой особенностью на линии, будучи постепенно вырытым, в то время как старый музей органов останавливается на конец линии (удален и заменен последней платформой Bracherlands Junction.) После того, как линия вырезала линию на 180 градусов, пройдя вдоль другой живой изгороди, прежде чем пересечь дорогу между полями событий и заканчивая на станции Тинкерс -лейн.
Текущие локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Работа
число |
Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Аминал | Моторная рельса | 4 Вт дм (бывший 4 Вт PM ) | 1933 | 5361 | Приобретено у Ludlay Brick and Tile Company. Сильно модифицирован с использованием деталей из троянского фургона | ![]() |
4 | Мягкий | Моторная рельса | 4 Вт дм | 1941 | 8687 | Куплен у кирпичных заводов Crowborough | ![]() |
5 | Альфа | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1937 | 183744 [ 1 ] | Пожертвовано от APCM Rodmell Works | ![]() |
10 | Мыса | Earenstein & Koppel | 4 Вт дм | 1935 | 5926 | Получен от Cape Universal Products, 1976. Переехал в музей Эмберли. Затем в Abbey Light Railway . Вернулся в 2018 году. | ![]() |
14 | Олбани | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1941 | 213840 [ 1 ] | из в ( 457 . мм ) Первоначально 18 | ![]() |
15 | Старый | Хадсон Ханслет | 4 Вт дм | 1940 | 2176 | Прибыл в 1977 году, оставил в 1979 году. Поехал на световую железную дорогу Stevington & Turvey . Вернулся в 2022 году. | ![]() |
22 | Длинный | БЕВС | 4w быть | 1953 | 5033 [ 1 ] | Куплен у кирпичных заводов Crowborough | ![]() |
23 | Деннис | БЕВС | 0-4-0 без | 1972 | M7534 | ex crowborough brickworks, в непрерывном состоянии | |
24 | Титч | БЕВС | 0-4-0 без | 1972 | M7535 [ 1 ] | Куплен у кирпичных заводов Crowborough | ![]() |
25 | Волк | Моторная рельса | 4 Вт дм | 1940 | 7469 | Работал на гравийных ямках Хэм -Болота, Фавершам | ![]() |
28 | Сан -Домингос | Earenstein & Koppel | 0-6-0 мас | 1928 | 11784 [ 1 ] | Работал в угольных шахтах долины долины, Португалия. | ![]() |
29 | Пенрин № 24 | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1955 | 382820 | Работал на железной дороге Penrhyn Quarry | ![]() |
30 | Друзилла | Моторная рельса | 4 Вт дм | 1965 | 22236 | Ex drusillas Zoo Park | ![]() |
31 | Грюневальд | Diepholz Machine Factory Fritz Schöttler | 4 Вт дм | 1953 | 1600 | Принадлежал компании Efteling Steam Train в Efteling тематическом парке . Позже бывший Стевингтон и Турви Лайт -железной дороги | ![]() |
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Работа
число |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Установить № 2 | Avonside | 0-4-0 т | 1915 | 1720 | |
3 | Козел | Листер | 4 Вт дм | 1936 | 8022 | Куплен у Brickworks Crowborough Brickworks, поменяемый на Олбани с Island NG Group Iow , 1977 |
6 | Установить № 6 | Avonside | 0-4-0 т | 1928 | 1923 | |
7 | Фидо | Моторная рельса | 4 Вт вечера | 1931 | 5297 | Ex Island NG Group IOW, 1976; Продается Яну Джолли, 1977, сейчас на старой голени. [ 2 ] |
8 | Вторник | Хибберд | 4 Вт дм | 1941 | 2586 | Ex Island NG Group IOW 1976; Продано на железной дороге Leadhills and Wanlockhead , 1988 |
9 | Smifsagit | Ханслет Хадсон | 4 Вт дм | 1944 | 3109 | Ex Island of Grop Iow, 1976; Продается Алану Киф , 1979 |
11 | Слой | Фаулер | 4 Вт дм | 1936 | 21294 | Экс -музей Брокхэма, позже промышленный музей Лидса в Армли Миллс |
12 | Хибберд | 4 Вт дм | 1938 | 2136 | Ex Horam Brickworks, позже Нику Уильямсу, чтение | |
13 | Питер Пэн | Керр Стюарт | 0-4-0 ул | 1922 | 4265 | Прибыл в сентябре 1977 года, оставленный май 1978 |
17 | Медведь | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1952 | 339209 | Прибыл в 1978 году, остался в 1979 году |
18 | Сова | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1939 | 283513 | Прибыл в 1978 году, остался в 1979 году |
19 | Хибберд | 4 Вт дм | 1943 | 2631 | Прибыл в 1979 году, остался в 1987 году | |
20 | WINGROVE & ROGERS | 4w быть | 1951 | 4634 | Прибыл в 1980 году ex crowborough brickworks, отказался от 2006 года | |
21 | WINGROVE & ROGERS | 4w быть | 1953 | 5035 | Прибыл в 1980 году ex crowborough brickworks, отказался от 2010 | |
26 | № 4 | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1936 | 177638 | Прибыл в 2000 году, остался в 2011 году |
27 | Номер 22 | Ruston & Hornsby | 4 Вт дм | 1944 | 226302 | Прибыл в 2000 году, остался в 2011 году |
Текущий катящийся запас
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
105 | Роберт Хадсон | Bogie Coach | 1981 | Построенный в 1981 году, чтобы заменить бывших тренеров 4W, построенных на вагонах Crowborough Brickworks. | ![]() | |
106 | "Трев" | 4W тренер | Первоначально построен для частной линии в Ньюболде Верноне. Использовался в сезоне 2017 года в качестве тренера генератора. | ![]() | ||
110 | Великая железная дорога Буша | 4W Penrhyn Replica Coach | 2018 | Построен в 2018 году до проектирования железной дороги Пенрина . | ![]() | |
111 | Воуган Вудворкс | Bogie Coach | 2019 | Построен в 2019 году на внештатный дизайн, вдохновленный Manx Electric Railway Cars Cars. | ![]() | |
112 | Северн Лэмб | Bogie Coach | ? | Построен для парка дикой природы Котсуолд . Бывшая Стевингтон и Турви Легкая железная дорога . В настоящее время действует в качестве универсала Bogie Flat, ожидая строительства новой надстройки для тела тренера, поскольку старый был невозможным. | ||
201 | Du Croo & Brauns | 4 Вт квартира | В настоящее время не носят ствол, в отличие от того, что на картинке. | ![]() | ||
202 | Роберт Хадсон | 4W Skip | Ex Rodmell Cement Works | ![]() | ||
203 | Роберт Хадсон | 4W Skip | Ex Rodmell Cement Works | |||
204 | Роберт Хадсон | 4W Skip | Ex Rodmell Cement Works | |||
205 | Роберт Хадсон | 4W Skip | Шасси преобразовано в поборник. | |||
207 | Роберт Хадсон | 4W Skip | Шасси переоборудовано в плоский универсал | |||
208 | Роберт Хадсон | Bogie Flat | Бывший мод Первоначально построенный для RAF Chilmark в качестве NGF 8037, был перенесен в RAF Eastriggs после закрытия RAF Chilmark. Считается, что были приобретены на аукционах рассеяния. | ![]() | ||
209 | Роберт Хадсон | Bogie Bolsters | Ex Wagon Bogries, преобразованные в пару вагонов. | ![]() | ||
210 | Роберт Хадсон | Кирпичный универсал | Экс -Кроуборо Brickworks, использовался в качестве тренера, прежде чем перестроить. | ![]() | ||
211 | Роберт Хадсон | Кирпичный универсал | Экс -Кроуборо Brickworks, использовался в качестве тренера, прежде чем перестроить. | |||
301 | Великая железная дорога Буша | Насосная тележка | Старая рама пропуска преобразована в насосную тележку. | ![]() |
Бывший прокатный состав
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
101 | Роберт Хадсон | 4W Toastrack | 1969 | 4W Coach, построенный на шасси Brickworks Crowborough. | ||
102 | Роберт Хадсон | 4W Toastrack | 1969 | 4W Coach, построенный на шасси Brickworks Crowborough. | ||
103 | Роберт Хадсон | 4W Toastrack | 1969 | 4W Coach, построенный на шасси Brickworks Crowborough. | ||
104 | 4W Toastrack с крышей | 1969 | 4W Coach, построенный на шасси Ludlay Brickworks. Тело позже использовалось на старом вагоне 206 в качестве временного пассажирского тренера. | |||
107 | Восточная светлая железная дорога | 4-колесный третий | Продано на старую легкую железную дорогу печи . В ожидании капитального ремонта и преобразования в тренера для инвалидов. | ![]() | ||
108 | Восточная светлая железная дорога | 4-колесный третий | 1996 | Продано на старую легкую железную дорогу печи . В ожидании капитального ремонта. | ![]() | |
109 | Восточная светлая железная дорога | 4-колесный третий | 1992 | Продано на старую легкую железную дорогу печи . Теперь под капитальным ремонтом. | ![]() | |
206 | Великая железная дорога Буша | Bogie Bolsters | Заменен на Current 209, Bolsters, построенные из Wagons Crowborough Brickworks | |||
208 | Великая железная дорога Буша | Инструмент | Построен на бывшем лидере Lydd Chassis. Демонтируется. Заменен текущим 208 Bogie Flat |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Промышленные локомотивы: в том числе сохранившиеся и незначительные железнодорожные локомотивы . Тол. 15 Мелтон Моубрей: промышленное железнодорожное общество . 2009. ISBN 978-1-901556-53-7 .
- ^ «Старая легочная железная дорога» . Архивировано с оригинала 30 ноября 2015 года . Получено 15 сентября 2014 года .
- Митчелл, Вик; Смит, Кевин (2001). Суссекс Узкий датчик . Мидлтон Пресс. ISBN 1-901706-68-0 .
- Oughton, Ian. Отличные железнодорожные железнодорожные локомотивы .
Смотрите также
[ редактировать ]