Нэнси (локомотив)
НЭНСИ | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Нэнси в Алана Кифа мастерской | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Нэнси — узкоколейный паровоз . Он был построен компанией Avonside Engine Company в 1908 году для промышленного обслуживания. Он использовался до 1961 года, когда был приобретен на консервацию. После многих лет усилий и длительного хранения он был возвращен в рабочее состояние в апреле 2019 года, а затем передан нынешним владельцам — железной дороге Каван и Литрим в Ирландии . [ 1 ]
Промышленная история
[ редактировать ]Нэнси была куплена в 1908 году компанией Stanton Ironworks Company для использования на трамвае Brewer's Grave, соединяющемся с карьерами железного камня Вулсторп в Лестершире. [ 1 ]
В 1950 году [ 2 ] локомотив был продан компании Eastwell Iron Ore Company для использования на трамвае в Eastwell, Лестершир . Она ходила там до 21 октября 1959 года, когда трамвай остановился, хотя линия осталась нетронутой в качестве резерва для новой дорожной системы. 28 августа 1960 года Бирмингемский локомотивный клуб пустил прощальный поезд, который тащила Нэнси . [ 3 ] Последняя пропарка Нэнси состоялась 31 августа, что также стало последним использованием трамвая. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Нэнси была приобретена в 1961 году группой в Уотнолле , Ноттингемшир, с целью сохранения. В 1972 году локомотив был продан лорду О'Нилу для его железной дороги в замке Шейна в графстве Антрим .
Нэнси была куплена компанией Cavan & Leitrim Railway в 1997 году и до сих пор находится в невосстановленном состоянии. [ 1 ] В 1999 году локомотив был перевезен в Алан Киф в Англии для восстановления рабочего состояния. Хотя работы там и начались, они были остановлены из-за спада в ирландской экономике, и затем локомотив был поставлен на хранение на несколько лет. Работа заняла двадцать лет, и 23 марта 2019 года Нэнси впервые вышла на пар. [ 4 ] Вероятность Брексита придала дополнительный импульс этой работе, поскольку доставка локомотива обратно в Ирландию из Англии, которая к тому времени уже покинула ЕС, создавала риск привлечения импортных пошлин или НДС. Локомотив был отправлен обратно в Ирландию и в апреле 2019 года эксплуатировался по восстановленной железной дороге Каван и Литрим. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Деверо, Найджел (12 апреля 2017 г.). «Дромонд возобновляет заявку на завершение восстановления Нэнси» . Железнодорожный журнал .
- ^ Перейти обратно: а б Куайн, Дэн (январь 2024 г.). «Железнорудная компания Eastwell». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (137).
- ^ Лелё, Сидней А. «Узкая колея Ironstone» . Промышленный железнодорожный рекорд .
- ^ «Промышленные заметки и новости». Бюллетень . Том. 1031. — Промышленное железнодорожное общество . Май 2019. с. 13.
- ^ «Один пришел, один ушел в Каван и Литрим, пока Нэнси идет паром». Паровая железная дорога . 26 апреля 2019 г.
