Jump to content

Нэнси (локомотив)

НЭНСИ
Нэнси в Алана Кифа мастерской
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Эйвонсайдская моторная компания
Серийный номер 1547
Дата сборки 1908
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
Измерять 3 фута ( 914 мм )
Цилиндры Два, снаружи
Карьера
Операторы Железная дорога Каван и Литрим

Нэнси узкоколейный паровоз . Он был построен компанией Avonside Engine Company в 1908 году для промышленного обслуживания. Он использовался до 1961 года, когда был приобретен на консервацию. После многих лет усилий и длительного хранения он был возвращен в рабочее состояние в апреле 2019 года, а затем передан нынешним владельцам — железной дороге Каван и Литрим в Ирландии . [ 1 ]

Промышленная история

[ редактировать ]

Нэнси была куплена в 1908 году компанией Stanton Ironworks Company для использования на трамвае Brewer's Grave, соединяющемся с карьерами железного камня Вулсторп в Лестершире. [ 1 ]

В 1950 году [ 2 ] локомотив был продан компании Eastwell Iron Ore Company для использования на трамвае в Eastwell, Лестершир . Она ходила там до 21 октября 1959 года, когда трамвай остановился, хотя линия осталась нетронутой в качестве резерва для новой дорожной системы. 28 августа 1960 года Бирмингемский локомотивный клуб пустил прощальный поезд, который тащила Нэнси . [ 3 ] Последняя пропарка Нэнси состоялась 31 августа, что также стало последним использованием трамвая. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Нэнси в первый день парения в мастерской Алана Кифа.

Нэнси была приобретена в 1961 году группой в Уотнолле , Ноттингемшир, с целью сохранения. В 1972 году локомотив был продан лорду О'Нилу для его железной дороги в замке Шейна в графстве Антрим .

Нэнси была куплена компанией Cavan & Leitrim Railway в 1997 году и до сих пор находится в невосстановленном состоянии. [ 1 ] В 1999 году локомотив был перевезен в Алан Киф в Англии для восстановления рабочего состояния. Хотя работы там и начались, они были остановлены из-за спада в ирландской экономике, и затем локомотив был поставлен на хранение на несколько лет. Работа заняла двадцать лет, и 23 марта 2019 года Нэнси впервые вышла на пар. [ 4 ] Вероятность Брексита придала дополнительный импульс этой работе, поскольку доставка локомотива обратно в Ирландию из Англии, которая к тому времени уже покинула ЕС, создавала риск привлечения импортных пошлин или НДС. Локомотив был отправлен обратно в Ирландию и в апреле 2019 года эксплуатировался по восстановленной железной дороге Каван и Литрим. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Деверо, Найджел (12 апреля 2017 г.). «Дромонд возобновляет заявку на завершение восстановления Нэнси» . Железнодорожный журнал .
  2. ^ Перейти обратно: а б Куайн, Дэн (январь 2024 г.). «Железнорудная компания Eastwell». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (137).
  3. ^ Лелё, Сидней А. «Узкая колея Ironstone» . Промышленный железнодорожный рекорд .
  4. ^ «Промышленные заметки и новости». Бюллетень . Том. 1031. — Промышленное железнодорожное общество . Май 2019. с. 13.
  5. ^ «Один пришел, один ушел в Каван и Литрим, пока Нэнси идет паром». Паровая железная дорога . 26 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9c2cc1a2fdbe5491f2b2ebe3425c9bf__1710288120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/bf/d9c2cc1a2fdbe5491f2b2ebe3425c9bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)