Jump to content

Кингтон и Эрдисли железная дорога

Кингтон и Эрдисли железная дорога
Обзор
Статус закрыто
Владелец Железная дорога Кингтон и Эрдисли до Great Western Railway в 1897 году. выкупа
Местный Херефордшир
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
История
Открыто 3 августа 1874 г. - Эрдисли, 25 сентября 1875 г. - Нью-Рэднор.
Закрыто 1 июля 1940 г. - Эрдисли, 31 декабря 1951 г. - Нью-Рэднор, оставшаяся часть линии 1958 г.
Технический
Длина линии 13 миль (21 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Кингтон и Эрдисли железная дорога
Нью Рэднор
Долихир
Станнер
Уэльс
Англия
граница
Кингтон
совместно с L&KR
Титли Джанкшен
Лионшолл
Алмели
Эрдисли

Железная дорога Кингтон и Эрдисли взяла на себя трамвай Кингтон , который обслуживал пограничный город Уэльс-Марш в Кингтоне , Херефордшир . В 1874 году он открыл линию протяженностью 6 миль 72 цепи (11,1 км) к югу от перекрестка Титли до перекрестка с железной дорогой Херефорд, Хэй и Брекон , в 5 цепях (330 футов; 100 м) к востоку от Эрдисли . Год спустя он заменил оставшуюся часть трамвая ответвлением на запад, в Нью-Рэднор . Между этими двумя ветвями он имел полномочия на участке от соединения Титли до Кингтона железной дороги Леоминстер и Кингтон . Филиал в Эрдисли закрылся в 1940 году, филиал в Нью-Рэдноре - в 1951 году.

Строительство двух веток обошлось в 263 459 фунтов стерлингов, из которых 5 100 фунтов стерлингов были предоставлены взаймы Great Western Railway (GWR). Компания была куплена GWR 1 июля 1897 года. Долговые акции были куплены по цене 62 фунта стерлингов 10 шиллингов за акцию стоимостью 100 фунтов стерлингов, а обычные акции стоимостью 100 фунтов стерлингов - за 2 фунта стерлингов. [ 1 ]

Титли Джанкшен - Эрдисли

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Кингтон и Эрдисли 1862 г.
Act of Parliament
Citation25 & 26 Vict. c. lxvii
Dates
Royal assent30 June 1862

Когда Hay Tramway в 1859 году было разрешено переоборудовать в железную дорогу , было решено, что его продолжение, Kington Tramway, также необходимо будет переоборудовать. Акции трамвая были куплены по соглашению от 19 декабря 1861 года по цене 45 фунтов стерлингов за каждую акцию стоимостью 100 фунтов стерлингов. Закон о железной дороге Кингтона и Эрдисли 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. lxvii) получил королевское одобрение 30 июня 1862 года, разрешающее компании собрать 100 000 фунтов стерлингов, купить и переоборудовать Кингтонский трамвай на стандартную колею и построить линию от Лайоншолла до Марстона. который так и не был построен. Томас Савин , железнодорожный подрядчик, поддержал эту схему, хотя его акции на сумму 16 000 фунтов стерлингов были проданы, когда он обанкротился в январе 1866 года. Полномочия по управлению Леоминстерской и Кингтонской железной дорогой от Кингтона до Титли-Джанкшен были согласованы 14 апреля 1868 года. Линия открылась. 3 августа 1874 г. [ 1 ]

Kington - New Radnor

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Кингтон и Эрдисли 1873 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the Kington and Eardisley Railway Company to make a Railway from the Leominster and Kington Railway at Kington to New Radnor, and for other purposes.
Citation36 & 37 Vict. c. lxxix

После того, как в 1857 году открылась железная дорога Леоминстер и Кингтон в Кингтон, большая часть движения извести из Берлинджобба (между Долихиром и Станнером ) была переведена с трамвая длиной 3 фута 6 дюймов (1,07 м) (с 1862 года принадлежавшего железной дороге Кингтон и Эрдисли) на железная дорога в Кингтоне. Движение извести увеличивалось, и предполагалось построить железную дорогу до Райадера и Аберистуита , поэтому железная дорога Кингтон и Эрдисли получила акт парламента, Закон о железной дороге Кингтона и Эрдисли 1873 года ( 36 и 37 Vict. c. lxxix) для железной дороги от Кингтона до Нью-Рэднора, в основном параллельной трамваю, 16 июня 1873 года. Она открылась 25 сентября 1875 года. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Все линии обрабатывались GWR из их депо в Кингтоне с использованием двух локомотивов. Первоначально это были 0-6-0 седельные танки , затем примерно с 1900 года танки 0-4-2 и 2-4-0 и, наконец, класса GWR 5800 танки . Пассажирские поезда состояли из трех или четырех вагонов четырехколесных транспортных средств, пока в конце 1920-х годов не были введены восьмиколесные вагоны. Оба филиала работали по системе поездного состава . [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Ветка Эрдисли никогда не осуществляла регулярного движения и закрылась 1 января 1917 года (в списке станций, закрытых в 1917 году, указано как минимум 125 других станций, закрытых по соображениям экономии во время войны). Рельсы отправлялись за границу. Он вновь открылся с одним поездом в день из Титли в Алмели 18 сентября 1922 года и полностью 11 декабря 1922 года. Окончательное закрытие во время войны произошло 1 июля 1940 года. [ 1 ]

С апреля 1938 года Стэннер стал неукомплектованным персоналом и из-за нехватки угля (в речи Палаты общин это объясняется погодными условиями и снижением производительности). [ 2 ] остановили все пассажирские поезда в Нью-Рэднор с 5 февраля 1951 года. Линия Долихир — Нью-Рэднор полностью закрылась с 31 декабря 1951 года. [ 1 ] и остальная часть линейки в 1958 году [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Журнал Railway, сентябрь 1957 г., стр. 599-605. CR Clinker: Железные дороги Западного Херефордшира.
  2. ^ Hansard 1951 Колонка 1101, речь г-на Ноэля-Бейкера
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Долыгир (418317)» . Кофлейн . РКАХМВ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac352d5ef0ac5fd242de15e5dc0a8b8__1725777120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/b8/8ac352d5ef0ac5fd242de15e5dc0a8b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kington and Eardisley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)