Peckett OQ Class
Peckett OQ Class | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Peckett OQ Class 0-6-0-й № 2150 Mardy Monster на железной дороге Elsecar Heritage | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Peckett OQ -это класс 0-6-0 ST STEAM LOCOMOTIVES , построенный в Бристоле , Англия, от Pectett & Sons . Три были построены; нет. 2124 для Colliery Tower в 1951 году и №. 2150 и 2151 для Mardy Colliery в 1954 году. № 2150 был сохранен и назван Mardy Monster . Согласно журналу Heritage Railway, это «самый мощный промышленный локомотив Великобритании». Это утверждение может вводить в заблуждение, потому что оно основано на тяжелых усилиях , а не на лошадиных силах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ]
Сохранение
[ редактировать ]После того, как в 1979 году была снята в 1976 году, № 2150 была сохранена железной дорогой Swanage в 1979 году. В 1997 году она была приобретена Железной дорогой Elsecar Heritage , возвращаясь на службу в июне 2003 года. Он был отозван после истечения срока действия сертификата котла в 2013 году. [ 4 ] Его капитальный ремонт никогда не был завершен, и он был продан в 2020 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монстр возвращается» . Наследие железной дороги . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 февраля 2016 года .
- ^ "Пекетт" . Промышленное железнодорожное общество . Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ "Peckett Loco's" . Мартин Бэйн . Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ Mardy Monster Elsecar Heritage Railway
- ^ Yorkshire Live, 8 июля 2020 года
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Peckett OQ Class в Wikimedia Commons