Jump to content

Прокатный запас линии кресс -сала

Линия кресс -салата управляет широким спектром локомотивов и других запасов в рамках своей консервированной операции. Более полный банк информации о локомотивах железной дороги и каллинге можно найти на веб -сайте кресс -линии в разделе «Наши поезда». [ 1 ]

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Оперативно

[ редактировать ]
Номер и имя Локомотив Примечания Ливрея Изображение
506 LSWR S15 класс 4-6-0 Построенный в 1920 году на железнодорожных работах Eastleigh , разработанный для использования на тяжелых грузовых услугах. Отказано от службы в 1964 году и переехал в Scrapyard Woodhams в Южном Уэльсе. Переехал на линию кресс -салата в 1976 году, где она была возвращена в Steam в 1987 году. [ 2 ] Он действовал до 2001 года, после чего длинный пересмотр увидел его в службе в 2019 году. Владея Обществом локомотива Urie. [ 3 ] Sr Wartime Black
41312 LMS Class 2mt 2-6-2 T Построенный в мае 1952 года на железнодорожных работах Крю и провел всю трудовую жизнь в южном регионе Британских железных дорог. Он был отозван с службы и переехал на скрапию Вудхемс в Южном Уэльсе, где он оставался до 1974 года. Он перешел на линию кресс -салата в 1995 году и вернулся в Steam в 1999 году. [ 4 ] Его последний капитальный ремонт был завершен в 2016 году. [ 5 ] Br Black, поздний гребень
3781 Хунслет Aorstity 0-6-0 ST Построенный Хунслетом в 1952 году в качестве седла для Национального угольного совета , работая в Maesteg Colliery. Он прибыл на линию кресс-салата в 1994 году и был восстановлен как 0-6-0T, напоминающий « Thomas The Tank Engine ». [ 6 ] Он продолжает выполнять эту роль, как на линии кресс -кресса, так и на найме на другие железные дороги наследия. Его последний капитальный ремонт был завершен в 2024 году. [ 7 ] NWR устроен синим
1788 Пекетт 0-4-0-й Построен в 1929 году для использования в Kilmersdon Colliery в Сомерсете. Принадлежащий Железнодорожному фонду Сомерсет и Дорсета, он основан на линии кресс -салата с 2021 года. [ 8 ] Зеленый

Проведение капитального ремонта или восстановления

[ редактировать ]
Номер и имя Локомотив Примечания Ливрея Изображение
30499 LSWR S15 класс 4-6-0 Построенный в 1920 году на железнодорожных работах Eastleigh, разработанный для использования на тяжелых грузовых услугах. Отозвано с службы в 1964 году и переехал в Scrapyard Woodhams в Южном Уэльсе, а затем на линию кресс -салата в 1983 году. [ 2 ] Принадлежит Обществу локомотива Ури. [ 9 ] N/a
E828 LSWR S15 класс 4-6-0 Построен в 1927 году на железнодорожных работах Истлиги. Измененный в 1964 году и переехал на скрапию Вудхемс в Южном Уэльсе, где он оставался до 1981 года. Он был возвращен в Стоу в 1994 году. Владев в Обществе консервации Железнодорожных дорог Истлига, в последний раз он работал в 2002 году. [ 10 ] SR Olive Green
34007 Wadebridge SR Bulleid Light Pacific 4-6-2 Built in 1945 at Brighton Railway Works. Withdrawn from service in 1965 and moved to Woodhams scrapyard in South Wales, where it stayed until 1981. It returned to steam in 2006 at the Bodmin & Wenford Railway then moved to the Watercress Line in 2007, last operating in 2016.[11] Following a sizeable donation towards the locomotive by a private individual, an overhaul to mainline standards is in progress, with much of this being carried out off site.[12] Br поднята зеленым
35005 Canadian Pacific SR Merchant Navy Class 4-6-2 Built in 1941 at Eastleigh Railway Works. Withdrawn in 1965 and moved to Woodham Brothers scrapyard in South Wales, where it stayed until 1973. It moved to the Watercress Line in 2006, and last operated in 2008, since when an extensive overhaul has been in progress.[13] Part of this has been carried out at Eastleigh, where the locomotive was originally constructed.[14] BR Lined Green
75079 BR Standard Class 4 4-6-0 Built in 1956 at Swindon Railway Works. It spent much of its working life based at depots close to the Watercress Line, such as Basingstoke and Eastleigh. Withdrawn in 1966, and moved to Woodham Brothers scrapyard in South Wales, where it stayed until 1982. It moved to the Watercress Line in 2007, and is under restoration at Ropley, having never yet operated in preservation.[15] N/A
92212 BR Standard Class 9F 2-10-0 Built in 1959 at Swindon Railway Works. Withdrawn in 1968 and spent from then until 1979 at Woodham Brothers scrapyard in South Wales. It returned to steam at the Great Central Railway in 1996, and later moved to the Watercress Line, where it last operated in 2019.[16] Owned by Locomotive Services Ltd, for whom it is undergoing a contract overhaul at Ropley.[17] BR Black, Late Crest
53808 S&DJR 7F 2-8-0

Built in 1925 by Robert Stephenson & Co in Darlington. Withdrawn in 1964, after which it spent 6 years at Woodham Brothers scrapyard in South Wales. It was then based on the West Somerset Railway until moving to the Watercress Line in 2020.,[18] where it last operated in 2023.[19] Owned by the Somerset & Dorset Railway Trust.[8]

BR unlined black, late crest

In storage

[edit]
Number & name Locomotive Notes Livery Image
30850 Lord Nelson SR Lord Nelson Class 4-6-0 Built in 1926 at Eastleigh Railway Works. Withdrawn from service in 1962, later becoming part of the National Collection.[20] Based at the Watercress Line since 2009 under agreement with the National Railway Museum.[21] The locomotive was withdrawn from service in 2015.[22] SR Malachite Green Late BR, Lined Green
34105 Swanage SR West Country Class 4-6-2 Built in 1950 at Brighton Railway Works. Withdrawn in 1964, and spent from 1965 to 1978 at Woodham Brothers scrapyard in South Wales. It was restored at the Watercress Line where it returned to steam in 1987.[23] Last steamed in 1997, its most recent overhaul was placed "on hold" in 2020, with the locomotive being stored at Ropley.[24] BR Lined Green
73096 BR Standard Class 5 4-6-0 Built in 1955 at Derby Railway Works. Withdrawn in 1967 and moved to Woodham Brothers scrapyard in South Wales. Initially moved to the Watercress Line in 1985, it returned to steam in 1993. [25] It moved away from the line in 2014, but returned in 2017. It last steamed in 2011 and is currently stored awaiting overhaul. [26] BR Lined Green, Late Crest
80150 BR Standard Class 4 2-6-4T Built in 1956 at Brighton Railway Works. Withdrawn in 1965 and sold to Woodham Brothers scrapyard in South Wales. Following several further changes of location, it moved to the Watercress Line in 2011, where it has remained in storage awaiting full restoration.[27] Unlined Black
45379 LMS Stanier Class 5 4-6-0 Built in 1937 by Armstrong Whitworth of Newcastle. Withdrawn in 1965 and moved to Woodham Brothers scrapyard in South Wales, where it remained until 1974. It moved to the Watercress Line in 2002 and was returned to steam in 2010. It last operated in 2018,[28] after which the engine moved to dry storage at the One:One Collection in Margate.[29] BR Lined Black, Late Crest

Diesel locomotives and diesel electric multiple unit

[edit]
Number & name Locomotive Notes Livery Image
08032 British Rail Class 08 Built at Derby in 1954, withdrawn in 1974 and subsequently used by Foster Yeoman at Merehead quarry in Somerset. Moved to the Watercress Line in 2009. [30] Black
08288 British Rail Class 08 Built at Derby in 1957, withdrawn by British Rail in 1983. It entered preservation at the Watercress Line in 1984 and has been based there ever since. [31] BR Blue
D3462 (08377) British Rail Class 08 Built at Darlington in 1957, withdrawn by British Rail in 1983. Preserved on the West Somerset Railway, then moved to the Watercress Line in 2013. [32] BR Green
12082 British Rail Class 11 Built at Derby in 1950, withdrawn by British Rail in 1971 and was then used in industry, initially by the National Coal Board. Moved to the Watercress Line in 2010.[33] BR Black
D8059

(20059)

British Rail Class 20 Built by Robert Stephenson & Hawthorns, Darlington, in 1961. Owned by the Somerset & Dorset Locomotive Company, [34] it moved to the Watercress Line in 2019. [35] BR Green
D8188

(20188)

British Rail Class 20 Built by English Electric at Newton-le-Willows in 1966. Owned by the Somerset & Dorset Locomotive Company, [34] it moved to the Watercress Line in 2021. [36] BR Green
47579 James Nightall G.C. British Rail Class 47 Built by Brush Traction in Loughborough in 1964 and withdrawn from mainline service in 2004. Moved to the Watercress Line in 2017,[37] on long term loan from the Mangapps Railway Museum. [38] BR Blue

(Stratford Large Logo)

50027 Lion BR Class 50 Built by English Electric in 1968, withdrawn from mainline service in 1991. Moved to the Watercress Line in 1992, then to the North Yorkshire Moors Railway in 1994. The locomotive returned to the Watercress Line in 2012.[39] Network SouthEast Revised Класс 50 50027 Лев
1125 British Rail Class 205 Diesel-electric multiple unit (DEMU) built in 1959. It was often used on the Mid-Hants Railway (Watercress Line), including on the last day of British Rail operation in 1973. After withdrawal from mainline operation in 2004 it was acquired by the Watercress Line. [40] BR Green

Passenger coaches

[edit]

Pre-nationalisation passenger coaches

[edit]
Number (type) Original operator / Owner Notes Livery Photograph
1353   
(LSWR 'Ironclad' Brake Third Corridor)
Southern Railway Built in 1923 at Eastleigh, converted for departmental use in the Exmouth Junction breakdown train in 1959. [41] Arrived at the Watercress Line in 1979 and is stored in unrestored condition. [42] n/a
1456   
(Bulleid Open Third)
Southern Railway Built in 1947 for use on the London to Bournemouth line. Moved to the Watercress Line in 2012 on a 25 year loan from the Bluebell Railway.[43][44] Following restoration, it entered service in 2020. [45] SR Malachite Green
4211   
(Bulleid Semi-open Brake Third)
Southern Railway Built in 1947 by the Birmingham Railway Carriage & Wagon Company. Converted to a mobile training coach around 1970, moved to the Watercress Line in 1976. [41][46][47] SR Malachite Green
4367   
(Bulleid semi-open Brake Third)
Southern Railway Built in 1948 at Eastleigh. Withdrawn in 1966 and later used by the British Army as an inspection saloon at Long Marston. Arrived at the Watercress Line in 1992. This coach was subsequently heavily vandalised whilst in store. [46][48] n/a
M45045M  
(Inspection Saloon)
London Midland and Scottish Railway Built in 1940 at Wolverton. Preserved at the Llangollen Railway in 1992, then moved to the Watercress Line by 2000.[49] LMS Maroon


British Railways Mark 1 passenger coaches (catering cars)

[edit]
Number (type) Notes Livery Photograph
S1105  
(Griddle)
Built in 1952 at Doncaster as a Restaurant First, rebuilt to Griddle configuration in 1965. [50] British Railways Green
S1668  
(Buffet Restaurant)
Built in 1961 by Pressed Steel. Used in the Mid-Hants dining train 'The Watercress Belle'. [51] Pseudo Pullman – Umber and Cream
S1807  
(Restaurant Miniature Buffet)
Built in 1957 at York. [52] British Railways Green
S1851  
(Restaurant Miniature Buffet)
Built in 1960 at Wolverton. [53] British Railways Green
S1973  
(Unclassed Restaurant Car)
Built in 1961 at Swindon.[54] British Railways Green

British Railways Mark 1 passenger coaches

[edit]
Number (type) Notes Livery Photograph
S3067  
(First Open)
Built in 1955 at Doncaster, moved to the Watercress Line in 1982.[55] Carries the name 'Sage'. [56] Umber & cream
S3070  
(First Open)
Built in 1955 at Doncaster, moved to the Watercress Line in 1982. [57] Carries the name 'Fern'. [56] Umber & cream
S3738  
(Tourist Second Open)
Built in 1953 at Doncaster. Preserved in 1988 by VSOE, resold to the Watercress Line. [58] British Railways Green
M3766  
(Tourist Second Open)
Built in 1953 at York. Moved to the Watercress Line by 2014. [59] Maroon
S3769  
(Tourist Second Open)
Built in 1953 at York. Moved to the Watercress Line in 2006. [60] British Railways Green
S3906  
(Tourist Second Open)
Built in 1954 at Eastleigh. Preserved at the Watercress Line since 1982. [61] British Railways Green
S4224  
(Tourist Second Open)
Built in 1956 at York. Initially preserved by the Scottish Railway Preservation Society in 1982, moved to the Watercress Line by 2006. [62] British Railways Green Br Mk.i Tso № S4224
S4423  
(Tourist Second Open)
Built in 1956 by the Birmingham Railway Carriage and Wagon Company. Preserved at the Watercress Line since 1982. [63] British Railways Green
S4549  
(Tourist Second Open)
Built in 1956 at York. One of the first two carriages delivered to the Watercress Line by rail in 1976. [41][64] British Railways Green
S4600  
(Tourist Second Open)
Built in 1956 at York. One of the first two carriages delivered to the Watercress Line by rail in 1976, it was initially used to provide additional buffet facilities at Alresford. [41][65] British Railways Green
S4822  
(Second Open)
Built in 1959 by the Birmingham Railway Carriage and Wagon Company. Initially preserved in 1990, moved to the Watercress Line in 2006 where it was converted to First Open seating layout. [66] British Railways Green Br Mk.i fo №4822
S4823  
(Second Open)
Built in 1959 by the Birmingham Railway Carriage and Wagon Company. Initially preserved in 1990, acquired by the Watercress Line in 2011. [67] British Railways Green
W4910  
(Tourist Second Open)
Built in 1961 at Wolverton. [68] British Railways Maroon
S4977  
(Second Open)
Built in 1962 at Wolverton, moved to the Watercress Line by 2006. [69] British Railways Green
E15939  
(Corridor Composite)
Built in 1956 at Wolverton. Preserved at the Colne Valley Railway in 1987, moved to the Watercress Line in 2005. Carries incorrect number (15969). [70]
S16083  
(Corridor Composite)
Built in 1959 by Metro-Cammell. Moved to the Watercress Line in 1983. [71] British Railways Green
M21208  
(Brake Corridor Composite)
Built in 1958 by Metro-Cammell. Moved to the Watercress Line in 1983. [72]
S21236  
(Brake Corridor Composite)
Built in 1961 at Swindon. Initially preserved in 1981, moved to the Watercress Line by 2005 after spending some time as the support coach for locomotive E828. [73] British Railways Green
S21252  
(Brake Corridor Composite)
Built in 1963 at Derby. Moved to the Watercress Line in 1982. [74] British Railways Green
S25591  
(Brake Corridor Composite)
Built in 1957 at Wolverton. Preserved by the Plym Valley Railway in 1987, moved to the Watercress Line by 2007. [75] British Railways Green
S34618  
(Brake Second Corridor)
Built in 1955 at Gloucester. Moved to the Watercress Line from nearby Micheldever yard in 1977. [41][76] British Railways Green
S34947  
(Brake Second Corridor)
Built in 1956 by Metro-Cammell. Preserved at the Buckinghamshire Railway Centre in 1977, then moved to the Watercress Line in 1985. [77] British Railways Green
S35329  
(Brake Second Corridor)
Built in 1962 at Wolverton. Moved to the Watercress Line in 1997. [78] British Railways Green
S35331/S80223
(Brake Second Corridor/NNX)
Built in 1962 at Wolverton. Moved to the Watercress Line by 2003, converted to a "Real Ale Bar" and later to a generator vehicle for use with dining trains. [79] British Railways Crimson and Cream

Passenger coaches formerly resident on the Mid Hants Railway (partial list)

[edit]

Pullman cars

[edit]
Number (type) Notes Current location
278 Bertha   
(Kitchen Composite)
Built in 1932 as part of a Southern Railway 6-PUL unit. Moved to the Watercress Line from the Nene Valley Railway in 1980, before departing for the Bluebell Railway two years later, where it was restored. [80] Carnforth
311 EAGLE   
(Kitchen First)
Built in 1960, arrived at the Watercress Line from the Bluebell Railway in 2009, before moving to Tyseley two years later. [81] Tyseley Locomotive Works
315 Церон
(Кухня сначала)
Построенный в 1960 году, прибыл на линию кресс -салата в плохом состоянии от Великой Центральной железной дороги к 2006 году. К концу 2013 года она пошла (все еще не остановившаяся) на железные дороги Западного побережья в Карнфорте. [ 82 ] Carnforth
325 аметист
(Сначала салон)
Построенный в 1960 году, прибыл на линию кресс -салата с летающих шотландских предприятий в Саутхолле к 2005 году, затем на железные дороги Западного побережья в Карнфорте к позднему 2013 году. [ 83 ] Carnforth
351   
(Вторая салон)
Построенный в 1960 году, прибыл в линию кресс-салата из Карнфорта к концу 2005 года и работал до середины 2006 года. Он переехал на железные дороги Западного побережья в Карнфорте к концу 2014 года. [ 84 ] Саутхолль

Лондонский юго -западный железнодорожный пассажирский тренер

[ редактировать ]
Номер (тип) Примечания Текущее местоположение
76 (Композит ресторана) Построен в 1908 году в Истлие. Крыша Clerestory удалена в 1931 году, переведен в американский транспортный корпус в 1943 году и переоборудовала в тренер скорой помощи, первоначально в больнице Netley , а затем на военной железной дороге Лонгмур , где она использовалась с поездом. [ 41 ] Переехал на линию кресс -салата в 1978 году, где она оставалась до начала 1990 -х годов. Позже переехал на железную дорогу Pontypool & Blaenavon , [ 85 ] Pontypool & Blaenavon Railway
S3187S
(Третий коридор тормоза)
Построен в 1921 году в Истлии. Закончил свою основную службу в рамках поезда по прорыву, находился на линии кресс -салата между 1980 и 1985 годами. После заклинания в Кнебворте, где он был повреждением пожара, он перешел в Музей железной дороги Мангаппса в 1989 году. [ 86 ] Мангаппс Железнодорожный музей
S7832
(Композит ресторана)
Построенный в Иштее в 1907 году в качестве ресторанного автомобиля, а затем восстановлен как салон южной железной дорогой и использовался как таковой до 1943 года, когда он использовался британской (и, возможно, нас) армией во второй мировой войне в качестве тренера по скорой помощи. Используется на различных базах британской армии, пока не продавалась для сохранения в 1977 году, прибывающим в середину Хантса в 1978 году и использовался в качестве тренера департамента, пока не продал частному владельцу, который ушел с линии в 1993 году. [ 87 ] Pontypool Blaenavon
S7838
(Композит ресторана)
Построенный в 1908 году в Истлии в качестве ресторанного автомобиля, а затем восстановлен как салон южной железной дорогой и использовался как таковой до 1943 года, когда использовался британской (и, возможно, нас) армией во второй мировой войне в качестве тренера по скорой помощи. Используется на различных базах британской армии до продажи для сохранения в 1977 году и прибыл в середину Хантса в 1978 году и использовался в качестве тренера департамента, пока не был продан частному владельцу, который ушел с линии в 1993 году. [ 88 ] Pontypool Blaenavon
S7851
(Ресторан Warner третий)
Построен в 1923 году в Истлии. Отозвано в 1947 году и используется в качестве беспорядка и инструментального фургона. Переехал на линию кресс -салата в 1980 году, где началась реставрация, когда она была разрушена пожаром в Ропли в 2010 году. [ 89 ] [ 90 ] n/a

Пассажирские тренеры южной железной дороги

[ редактировать ]
Номер (тип) Примечания Текущее местоположение
S1323S
(Третий открытый)
Построенный в Истлии в 1932 году. Прибыл на линии кресс -кресс -ареста в 1982 году в условиях департамента и переехал на железную дорогу Суанидж в 2005 году, все еще находившаяся в непревзойденном состоянии. [ 91 ] Лебедь железная дорога
S2850S
(Третий коридор тормоза)
Построенный в Эшфорде в 1945 году. Выработал на линии кресс -салата в 1978 году после использования Chipman Chemical Company в качестве запасного тренера по спрей с Weedkilling (с удаленным пассажирским жилье). [ 41 ] Каретка была отменена в 1988 году, причем некоторые детали были проданы на железной дороге Swanage. [ 92 ] n/a
S3719S
(Третий коридор тормоза)
Построенный в Истлии в 1930 году. Преобразован для использования департаментами в 1961 году. Прибыл на линии кресс -салат по железной дороге в 1976 году, преобразован в тренера по освещению для добровольцев. [ 41 ] Тело было демонтировано в Медстеде в 1991 году, а нижняя часть была продана на железной дороге Блюбелл. [ 93 ] Блюбелл Железная дорога
S4449S
(Тормоз не раскрывается открытым)
Построен в 1933 году в Истлии для использования в континентальных лодочных поездах. В 1959 году преобразован в тренер скорой помощи для транспортировки паломников в Лурдес . Переехал на линию кресс -салата в 1978 году с целью использования ее для пассажиров с ограниченными возможностями. [ 41 ] Тем не менее, он был отменен после того, как был поврежден в результате аварии в 1983 году, а запасные запчасти были проданы на железной дороге Swanage. [ 94 ] n/a
S5761S
(Коридор композит)
Построен в 1947 году в Истли. Приобретенный в частном порядке у Mainline Service в 1970 году и провел время в Liss и Ashford. Прежде чем переехать на линию Cater Cress в 1978 году. [ 41 ] Затем он переехал в 1984 году на железную дорогу Swanage в 1984 году, где позже была восстановлена ​​для использования на линии. [ 95 ] Лебедь железная дорога
S6601S
(Композит тормозного коридора)
Построен в 1930 году в Истлии. Преобразовано в 1966 году для использования в департаменте, в том числе в качестве беспорядка с поездами. [ 41 ] Переехал на линию кресс -салата в 1978 году, но был разбит в Медстеде в 1990 году. [ 96 ] n/a
S6697S
(Коридор тормоза)
Построенный в Исли в 1935 году. В начале 1960-х годов он был преобразован в трейлер с толчком, а затем был продан Chipmans Chemicals в качестве тренера по брызгам для обязанностей по борьбе с погашением. Прибыл на линию кресс -кресс -салата в 1982 году и переехал на железную дорогу Swanage в 2005 году, все еще находившаяся в непревзойденном состоянии. К началу 2024 года тело было отменено, и осталось только подчинение. [ 97 ] n/a

Лондон Мидленд и шотландские железнодорожные пассажирские тренеры

[ редактировать ]
Номер (тип) Примечания Текущее местоположение
M381M
(Сначала спальный)
Построен в Вулвертоне в 1950 году. Переехал на линию кресс -салата в 1983 году и использовался для жилья добровольца в Ропли. В 2009 году он был перемещен по дороге в Истли, и сбит. [ 98 ] n/a
M1501M
(Коридор третий)
Построенный в Дерби в 1930 году. Был на линии кресс -салата между 1980 и 1986 годами, где он использовался в качестве магазина Лондонским обществом Мидленда (тогда владельцы LMS 3F 47324 и 4F 44123). В 1986 году он переехал на железную дорогу Avon Valley. [ 99 ] Пик рельса
M3286M
(Кухня ресторана)
Построенный в Дерби в 1924 году, преобразованный в тренер по отслеживанию записи BR в 1956 году. Прибыл на линию кресс -салата в 1989 году, где она использовалась в качестве добровольного жилья/мастерской/хранения. К 2004 году он перешел на Peak Rail. [ 100 ] Пик рельса

Британские железные дороги Марк 1 пассажирские тренеры

[ редактировать ]
Номер (тип) Примечания Текущее местоположение
M1555
(Ресторан кухонный шведский стол)
Сброшен - приобретен в 1990 году, переехал на удаление по контракту асбеста, но вместо этого бросил и отказался. n/a
S1806
(Миниатюрный буфет ресторана)
Сброшен - приобретен в 1982 году и в эксплуатации до 2001 года, когда напал на вандалы и сгорел. n/a
S1840
(Миниатюрный буфет ресторана)
В эксплуатации - приобретено в 1982 году и в эксплуатации до 2006 года, когда они продаются в рамках хартии «зеленый поезд», когда он постоянно отключен из среднего Хантса. Carnforth
S1961
(Ресторан не состекупирован)
В эксплуатации - приобретено в 1994 году и используется в качестве основного транспортного средства для питания для линий «Служба столовой», а также зарегистрирован для использования Mainline. Оставался в эксплуатации до 2006 года, когда продавался в рамках чартера «Зеленый поезд», когда он постоянно перенесен вдали от среднего Хантса. Carnforth
3043  
(Первый открытый)
Построен в 1954 году в Донкастере. Переехал на линию кресс-салата в 1977 году и был частью повторного открытия поезда всего через 5 дней. [ 41 ] Позже он отошел от линии, будучи впоследствии отменен после пожара. [ 101 ] n/a
S3065
(Первый открытый)
Ресторан-построен для южного региона, используется в столовой средней части, «Кресс-салат" носит название "орхидея"

Приобретено Mid Hants в 1982 году в очень хорошем состоянии, отремонтированном BR для использования в специальных поездах для посещения папы в 1982 году (наряду с S3067 и S3070) и в эксплуатации до начала 1999 года, когда продается и удален из линии для возможного использования на Главный набор чартерных линий. Позже продано для использования в качестве столовой в Hound Inn. [ 102 ] Переехал в Фен Дрейтон в августе 2013 года. Сейчас используется в качестве чайной комнаты для «Карьеров Кембриджа» и нарисованной в псевдо -ливреи Пуллмана. [ 103 ]

Фен Дрейтон, Кембриджшир
S3748
(Третий турист Open)
Хранится - приобретен в 1989 году для запасных и хранений, однако, предлагается для продажи в 2003 году и продается для использования железной дороги наследия. Wisbech & Upwell Tramway
S4354
(Третий турист Open)
в эксплуатации - приобретено в 1988 году, продано 1995. Железнодорожная железная дорога Корнета
S4489
(Третий турист Open)
Выставочная служба - приобретенная в 1982 году и в эксплуатации до 1984 года, когда он сильно поврежден в результате аварии. Разрезан и размещен в Альресфорде в качестве музейного тренера до 1992 года, когда продается, чтобы выполнить ту же цель для Центра железнодорожного наследия Бидефорда в 1992 году. Бидефорд
S4606
(Третий турист Open)
Жилище - приобретено в 1982 году, однако в 1984 году ухудшается авария, сильно поврежденная карета и продана «Cedar Tree», Nutbourne, Chichester ' Чичестер
S4656
(Третий турист Open)
В эксплуатации - приобретенном в 1982 году, на службе на железной дороге до 2000 года, когда остановился на капитальный ремонт, однако предлагается для продажи в 2002 году и продана для использования железной дороги наследия. Бодмин и Венфордская железная дорога
S4712
(Второй открытый турист)
Сброшен - разрушен в Ропи -Работах в результате пожара в июле 2010 года n/a
W9377
(Тормоз второй открытый)
В эксплуатации - приобретенном в 1985 году, продано 2001 год Железной дороге Кента и Восточного Суссекса за капитальный ремонт, вновь продан в 2003 году нынешнему оператору, в сфере обслуживания 2008 года после ремонта. В настоящее время настроен на запуск на болотах Содружества Декан лесной железной дороги
13088  
(Сначала коридор)
Построен в 1954 году в Суиндоне. Переехал в 1977 году на линию кресс -салата, где она вошла в службу в марте 1978 года. [ 41 ] Продано в 1991 году и преобразован в жилище в Бурбедже , Уилтшире. [ 104 ] Бурбедж, Уилтшир
E14023
(Тормоз первого коридора)
Построен в 1963 году. На службе - один из 11 оставшихся тренеров MK 1 BFK, сохранившихся, использованных на основных экскурсиях до 2007 года, когда впервые переехал в Глостершир Уорвикшир , а затем переехал в Центр транспортного наследия Ноттингема в мае 2009 года, прежде чем прибыть в Средние Хантс. в апреле 2014 года. [ 105 ] Середина-Норфолк Железная дорога
15798  
(Коридор композит)
Построен в 1955 году Metro-Cammell. Переехал на линию кресс -салата в 1976 году, продан к 1994 году и считается, что он был отменен. [ 41 ] [ 106 ] n/a
W15927
(Композитный коридор)
В эксплуатации - приобретено в 1983 году, продан в 1987 году. В эксплуатации с текущим оператором. Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
W15960
(Композитный коридор)
Хранится невозможные - приобретенные в 1983 году, продано в 1988 году. Используется в эксплуатации новыми владельцами до 2007 года, когда он был снят на капитальный ремонт. Великая центральная железная дорога
W15961
(Композитный коридор)
В разделе капитальный ремонт - приобретенный в 1983 году, продан в 1987 году железной дороге Кента и Восточного Суссекса и использовался до 2004 года, а затем снова продал для восстановления частному владельцу. чеддер
W16012
(Композитный коридор)
В эксплуатации - приобретенном в 1983 году, продано 1991 года. Используется и продана несколькими операторами, пересмотренными на железной дороге Cranmore East Somerset, перед тем, как поступить в службу на железной дороге Блюбелл . Блюбелл Железная дорога
W16019
(Композитный коридор)
Сброшен - куплен в 1983 году, продан 1991 года Bodmin и Wenford Railway впоследствии впоследствии в 2010 году. n/a
S16204
(Коридор композит)
В ожидании капитального ремонта - переехал в Крю в конце 2016 года. [ 107 ] Crewe Lnwr Heritage Company
21077  
(Композит тормозного коридора)
Построен в 1955 году Metro-Cammell. Переехал на линию кресс -салата в 1976 году, продан за лом в 1984 году. [ 41 ] [ 108 ] n/a
21092  
(Композит тормозного коридора)
Построен в 1956 году Metro-Cammell. Переехал на линию кресс -салата в 1976 году. [ 41 ] В середине 1980-х годов он был преобразован в генераторный автомобиль для использования с обеденным поездом, а затем покинул линию в 1989 году. Позже он провел время на различных других железных дорогах наследия, включая железную дорогу Айвон-Вэлли и железную дорогу Глостершира Уорикшир . [ 109 ] Глостерширская железная дорога Уорикшир
W25032
(Второй коридор)
В эксплуатации - приобретенном в 1982 году, продана в 1991 году на железную дорогу Южного Девона , проданную в 2005 году нынешнему оператору. Wensleydale Railway
W25347
(Второй коридор)
В эксплуатации - приобретено в 1982 году, продано 1991. Железная дорога Нене долины
W25778
(Второй коридор)
Отель - приобретенный в 1999 году для использования на поезде Medstead Millennium, автомобиль ранее был коридором, вторым, был внутренне лишен и преобразован в полуболон. Продается после оставления этого проекта и переехала на станцию ​​Coalport. [ 110 ] Станция Coalport
S35207
(Тормовый второй коридор)
В эксплуатации-приобретенном в 1982 году, продан 1992 года Venice-Simplon Orient Express, но дополнительно продан в 2000 году и капитальный ремонт на железной дороге Восточного Сомерсета для использования на железной дороге Блюбелл . Блюбелл Железная дорога
S35276
(Тормовый второй коридор)
В службе-преобразование департамента, приобретенное в качестве тренера по поддержке Bulleid Locomotive 34067. В середине Хантов ненадолго в период 1996-7, прежде чем переехать дальше. Железная дорога в Северном Йоркшире мавров
S35317
(Тормовый второй коридор)
Построен в 1963 году. Ранее использовался в качестве тренера по поддержке различных основных локомотивов. [ 111 ] Locomative Services Ltd

Британские железные дороги Марк 1 не коридор пассажирские тренеры

[ редактировать ]
Номер (тип) Примечания Текущее местоположение
E43012
(Туалетный композит)
Построен в 1954 году в Doncaster для использования на внешних пригородных службах в Лондоне. Изменен в 1977 году, переехал на линию кресс -салата в 1978 году. [ 41 ] Он перешел оттуда на железную дорогу Northampton & Lamport в 1989 году и с тех пор провел время на железных дорогах Weardale и Llangollen . [ 112 ] Llangollen Railway
E43161
(Тормоз второй)
Построен в 1954 году в Doncaster для использования на внутренних пригородных службах от Лондонского Кингс -Кросс. Переехал на линию кресс -салата в 1978 году, а затем в Железнодорожный центр Бакингемшира в 1985 году. После дальнейшего движения он был отменен после повреждения в пожаре. [ 41 ] [ 113 ] n/a
E43190
(Тормоз второй)
Построен в 1954 году в Донкастере. Переехал на линию кресс -салата в 1978 году, а затем в Железнодорожный центр Бакингемшира в 1985 году. [ 41 ] [ 114 ] Железнодорожная станция Quainton Road
E46069
(Тормоз второй)
Построен в 1954 году в Дерби. Проданный Армейскому департаменту в 1967 году, первоначально в Лонг -Марстоне затем на военную железную дорогу Марчвуда в 1969 году. Приобретенная линейкой кресс -салат в 1978 году для использования в качестве офиса в Ропли и для запчастей. [ 41 ] Сброшен в 1983 году. [ 115 ] n/a
E46116 (второе) Построенный в 1954 году в Вулвертоне, используемый на пригородных службах от Лондонского Креста. [ 41 ] Переехал на линию кресс -салата в 1977 году, где она оставалась до 1983 года, когда она была продана на железной дороге Глостершир Уорикшир. Позже он был преобразован в мастерскую на железной дороге Llangollen [ 116 ] Llangollen Railway

Британские железные дороги Mark 2 пассажирские тренеры

[ редактировать ]
Номер (тип) Примечания Текущее местоположение
M5125
(Второй открытый турист)
Хранится - первые британские железные дороги MK2, купленный для использования на железной дороге Mid Hants в 1990 году. Приобретен и используется железной дорогой Mid Hants на обслуживании поезда, а MHR - основной чартерный набор «зеленый поезде». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5141
(Второй открытый турист)
В эксплуатации - приобретено 1997 и используется железной дорогой Mid Hants на обслуживающих поездах. Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемые вагоны BR MK2, были проданы EN BLOC другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции, 5199 был представлен для продажи в 2007 году и продавался для использования на железных дорогах наследия. Плим -долина Железная дорога
M5171
(Второй открытый турист)
В эксплуатации - приобретено в 1993 году и используется Железной дорогой Mid Hants на обслуживании и MHR, главный чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5199
(Второй открытый турист)
В эксплуатации - приобретено 1997 и используется железной дорогой Mid Hants на обслуживающих поездах. Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемые вагоны BR MK2, были проданы EN BLOC другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции, 5199 был представлен для продажи в 2007 году и продавался для использования на железных дорогах наследия. Плим -долина Железная дорога
M5200
(Второй открытый турист)
В эксплуатации - приобретено в 1993 году и используется Железной дорогой Mid Hants на обслуживании и MHR, главный чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5216
(Второй открытый турист)
В эксплуатации - приобретено в 1997 году и используется Железной дорогой Mid Hants на сервисных поездах, а MHR - основной чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5216
(Второй открытый турист)
В эксплуатации - приобретено в 1997 году и используется Железной дорогой Mid Hants на сервисных поездах, а MHR - основной чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5236
(Второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1991 году и используется Железной дорогой Mid Hants на обслуживании и MHR, главный чартерный набор. Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5222
(Второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1993 году и используется Железной дорогой Mid Hants на обслуживании и MHR, главный чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5239
(Второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1991 году и используется Железной дорогой Mid Hants на обслуживании и MHR, главный чартерный набор. Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
M5243
(Второй открытый)
Сброшен - приобретен 1991 и время от времени использовался железной дорогой Mid Hants на обслуживающих поездах, перепродавшись на поезда Wessex в 1998 году, но оставался на линии до 2001 года, когда субъект поджога и впоследствии отказался в начале 2002 года. n/a
M5249
(Второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1991 году и используется Железной дорогой Mid Hants на обслуживании и MHR, главный чартерный набор. Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
W9382
(Тормоз второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1997 году в качестве источника запчастей для железнодорожного флота MK2, однако продавался и экспортируется в 2003 году. Общество по сохранению железной дороги Ирландии
W9391
(Тормоз второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1992 году и используется Железной дорогой Mid Hants на сервисных поездах, а MHR - основной чартерный набор «Зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
W9392
(Тормоз второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1992 году и используется Железной дорогой Mid Hants на сервисных поездах, а MHR - основной чартерный набор «Зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
W9390
(Тормоз второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1997 году в качестве источника запчастей для железнодорожного флота MK2, однако, продаваемых в 2002 году. КОНГОВАЯ ДОЛИНА
W9401
(Тормоз второй открытый)
В эксплуатации - приобретено в 1990 году и используется Железной дорогой Mid Hants на сервисных поездах, а MHR - основной чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
E13440
(Первый коридор)
В эксплуатации - приобретено в 1997 году и используется Железной дорогой Mid Hants на сервисных поездах, а MHR - основной чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
W13450
(Первый коридор)
Сброшен - куплен 1994, но сбрасывался в 2002 году после атаки поджога. n/a
W13474
(Первый коридор)
В эксплуатации - приобретено в 1997 году и используется Железной дорогой Mid Hants на сервисных поездах, а MHR - основной чартерный набор «зеленый поезд». Большинство MHR, принадлежащих/эксплуатируемых вагонов BR MK2, были проданы в блоке другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свою основную операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth
W13475
(Первый коридор)
В эксплуатации - приобретено в 1997 году в качестве источника запчастей для железнодорожного флота MK2, однако продавался и экспортируется в 2003 году. Общество по сохранению железной дороги Ирландии
W14089
(Тормоз первого коридора)
В эксплуатации - приобретено в 2003 году на железной дороге Ист -Кент, предложено для продажи в 2007 году и продано для использования на железной дороге наследия. Плим -долина Железная дорога
W14097
(Тормоз первого коридора)
В эксплуатации - приобретено в 1991 году и используется Железной дорогой Mid Hants для использования тренера по поддержке около 2000 года. Кэриаги MHR, принадлежащие/эксплуатируемые BR MK2, были проданы EN BLOC другому оператору в 2006 году, когда MHR прекратил свои основные операции. В настоящее время принадлежит/управляется железнодорожной компанией Западного побережья Carnforth

Коучинг-акции без пассажиров

[ редактировать ]
Источник Число Тип Примечания / статус Фотография
Сериал 1995 SECR Parcels & Rishelles Построен в 1922 году в Эшфорде. Переехал на линию кресс -салата в 1976 году. [ 41 ] [ 117 ]
Старший 765 Охранник/багаж фургон Построенный в 1938 году в Истлии, переехал на линию кресс -салата в 1976 году. [ 41 ] [ 118 ]
Старший S1768S Крытый автомобильный грузовик Построенный в 1938 году в Истлии, переехал на линию кресс -салата в 1977 году. [ 41 ] [ 119 ]

Товарный запас

[ редактировать ]

В настоящее время этот раздел работает и может не содержать все товары в настоящее время или их текущее состояние на линии кресс -сала. Большая часть их эксплуатационных товаров оснащена вакуумными трубами.

Линия кресс-салата принадлежит множество вагонов BR, а также несколько тормозных фургонов SR, два фургона LMS, отличный вестерн-трех осевой танкер, недавно построенный универсал крупный рогатый скот, открытый универсал LNER и т. Д. [ 120 ]

Тормозные фургоны

[ редактировать ]
Источник Число Тип Примечания / статус Фотография
Старший 49001 25ton "Pillbox" тормозный фургон Приобретенный из Лонг Марстона в 1992 году Обществом локомотивного общества, переехала на линию кресс -сала. [ 121 ] Хранится невозможным
Старший 55506 20 тонн "танцевальный зал" тормозный фургон Построенный в 1927 году в Лансинге, переехал на линию кресс -салата в конце 1970 -х годов. [ 41 ]
Старший 56302 [ 122 ] 25 тонн "Queen Mary" тормозный фургон Построен в 1936 году в Эшфорде. Оперативно
Старший 56506 25 тонн "таблетки" тормозный фургон Переехал на линию кресс -салата в 1992 году. [ 121 ]
Бренд 951338 [ 123 ] 4-колесный тормозный фургон Оперативно
Бренд 953701 4-колесный тормозный фургон Оперативно
Муж 35907 GWR TAD ТОРОМ Построенный в 1942 году в Суиндоне, переехал на линию кресс -салата в 1976 году. [ 41 ]

Открытые вагоны

[ редактировать ]
Источник Число Тип Примечания / статус Фотография
Бренд 264632 16 тонн минерального универса Построен в 1957 году в Дербишире. Оперативно
Бренд 481682 Стальная высокая боковая вагон Построен в 1951 году в Шилдоне. Оперативно
Бренд 725540 Shoc Open Wagon Построен в 1958 году в Дерби. Принадлежит Обществу локомотива Ури. Оперативно.
Бренд 726024 Shoc Open Wagon Оперативно.
Бренд 730821 Труба универсал Оперативно
Бренд 741751 Трубопровод Хранится
Бренд 741764 Трубопровод Оперативно
Прозрачный 276733 Открытый универсал Оперативно
LMS ? 460001 Открытый универсал Преобразованный бывший вагон с двумя боковыми досками. Оперативно
Голлеевой запас 7 8 Plank Open Wagon Неоперационный из-за условия недостатки
Источник Число Тип Примечания / статус Фотография
Бренд 452718 13 тонн повозки Lowfit Построен в 1955 году в Шилдоне. Принадлежит MHR Ltd.
Бренд 453433 13 тонн повозки Lowfit Построен в 1957 году в Шилдоне. Принадлежит MHR Ltd.
Бренд 506889 Ломать универсал Построен в 1959 году на прессованной стали. Приобретен MHR Ltd., приобретенная у GCR Ruddington в 2009 году. Оперативный
Бренд 700471 Ломать универсал Построен в 1956 году в Дерби. Приобретен MHR Ltd., приобретенная у GCR Ruddington в 2009 году. Оперативный
Ягнят DS563024 Lowmac ​​Machinery Flat Построен в 1921 году в Истлии. Принадлежит Обществу Urie Loco. Приобретен из национальной коллекции в 2023 году. Предназначен для функционального использования

Покрытые товары фургоны

[ редактировать ]
Источник Число Тип Примечания / статус Фотография
Бренд 763661 Оснащенный коробочный фургон Оперативно
Бренд 772824 Коробка Оперативно
Бренд 776446 Палван Построенный в конце 1950 -х годов, перешел на линию кресс -салата в 1978 году и был восстановлен в 2010 году. [ 41 ] [ 124 ]
Бренд 782114 Палван Оперативно
Бренд 786834 У тебя есть Оперативно
Бренд 854732 SHOC VAN Оперативно
Бренд 881711 Банан Оперативно
Бренд 870073 Мясной фургон Под капитальным ремонтом
LMS 517317 У тебя есть Построенный в 1942 году, перенесенный на линию кресс -салата в конце 1970 -х годов. [ 41 ] Восстановлен в 2010 году. [ 125 ]
LMS 520771 Крытый ванфит Оперативно
Старший 47777 Коробка Построенный в 1940 году, переехал на военное министерство в 1943 году. Позже использовался на военных железных дорогах Лонгмур и Марчвуда, а затем переехал на линию кресс -салата в 1978 году. [ 41 ]
Муж 105761 Порох от Построен в 1940 году в Суиндоне. Под капитальным ремонтом.
WGB 4134 Палван Используется для хранения.
Старший 53845 Живопистский фургон Первоначально построенный в качестве фургона для LMS в 1942 году, пронумерованный 514791, это был один из нескольких фургонов, приобретенных линейкой на кресте Water Cress в конце 1970 -х годов. [ 41 ] Он был перестроен, чтобы представлять фургон для крупного рогатого скота SR в 2015 году, приняв свою нынешнюю идентичность в то время. [ 126 ]
Источник Число Тип Примечания / статус Фотография
Муж 2960 Трехмосный молочный бак Построенный в 1943 году в Суиндоне, снятый 1980. 2960 в настоящее время более 70 лет. Оперативно
Юго -западные ликероводочные заводы 95 Tar Wagon Построен в 1940 году в Херсте Нельсоне , Мазервелл . Первый универсал, который прибыл на линию кресс -салата в Альресфорде в 1974 году. [ 41 ] [ 127 ]

Другие вагоны

[ редактировать ]
Источник Число Тип Примечания / статус Фотография
Blue Circle Products 29 Presflo Wagon Оперативно.
Число Тип Строитель Примечания / статус Фотография
DS58 10 тонн Кран Тейлор и Хаббард Построенный в 1955 году. DS58 был первоначально приобретен как источник запчастей для DS414, но был восстановлен, как оказалось в хорошем состоянии. Оперативно.
DS414 10 тонн Кран Тейлор и Хаббард Построен в 1948 году
DS1580 45 тонн паровочного крана Выкуп и рапира Построен в 1944 году. Оперативный.
  1. ^ «Линия кресс -салата - наши поезда» . Линия кресс -салата . 27 апреля 2021 года . Получено 14 июня 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Хардингем, Роджер (1995). Празднование 75 лет 30499 и 30506 . Ури локомотивное общество. OCLC   867839883 .
  3. ^ "О15 506" . Ури Локо Общество . Получено 15 июня 2024 года .
  4. ^ Crosse, J. (4 января 2024 г.). "Класс '74». Паровая железная дорога . № 553. С. 62–67.
  5. ^ «Три празднования за один день в середине». Паровая железная дорога . № 455. 17 июня 2016 г. с. 30
  6. ^ «Переработанные« аскезы ». Модель рельса . № 274. Июнь 2020 г. с. 85
  7. ^ «Одновременное возвращение для двух Томасов также может похвастаться парой первых». Наследие железной дороги . № 319. 10 мая 2024 г. с. 106
  8. ^ Jump up to: а беременный «Список акций доверия» . Сомерсет и Дорсет Железнодорожный траст . Получено 19 июня 2024 года .
  9. ^ "О15 499" . Ури Локо Общество . Получено 15 июня 2024 года .
  10. ^ "30828 - SR S15 Class" . Линия кресс -салата . 27 января 2022 года . Получено 22 июня 2024 года .
  11. ^ «История Уадебриджа» . Wadebridge Locomotive . Получено 14 июня 2024 года .
  12. ^ «Wadebridge» спам может «вернуться». Паровая железная дорога . № 558. 23 мая 2024 года. С. 67–74.
  13. ^ «Многие торговцы». Паровая железная дорога . № 466. 21 апреля 2017 года. С. 76–77.
  14. ^ «Наконец-то дом: канадский Тихий океан возвращается в середину Хантов для завершения». Наследие железной дороги . № 319. 10 мая 2024 г. с. 9
  15. ^ «75079 - Британские железные дороги Стандартный класс 4MT» . Линия кресс -салата . 27 января 2022 года . Получено 24 июня 2024 года .
  16. ^ «Ropley 9f выбивает в стиле в конце сертификата котла». Наследие железной дороги . № 263. 17 января 2020 г. с. 9
  17. ^ "Список". Паровая железная дорога . № 556. 28 марта 2024 г. с. 38
  18. ^ «Line Crass Cress берет Somerset & Dorset 7F в аренду». Наследие железной дороги . № 270. 7 августа 2020 г. с. 6
  19. ^ «Somerset & Dorset 7f выбивает на середину». Наследие железной дороги . № 313. 24 ноября 2023 г. с. 11
  20. ^ "Южная железная дорога" Лорд Нельсон " . Группа музея науки . Получено 29 июня 2024 года .
  21. ^ «850 - SR Lord Nelson Class 'Lord Nelson » . Линия кресс -салата . 29 апреля 2021 года . Получено 29 июня 2024 года .
  22. ^ Эндрюс, Крис (март 2020 г.). « Лорд Нельсон» жизнь и времена первого 4-цилиндра Маунселла 4-6-0 ». Паровые дни . № 367. С. 4–10.
  23. ^ «Swanage - S & D Star снова поднимается». Паровая железная дорога . № 452. 24 марта 2016 года. С. 46–47.
  24. ^ «Работа начинает пересмотреть Wadebridge для главной линии». Наследие железной дороги . № 285. 1 октября 2021 г. с. 64
  25. ^ «73096 - Британские железные дороги Стандартный класс 5MT» . Линия кресс -салата . 27 января 2022 года . Получено 15 июля 2024 года .
  26. ^ «MHR покупает 5 млн» через три года после того, как он ушел навсегда ». Паровая железная дорога . 1 декабря 2017 года. С. 8–9.
  27. ^ «Стандартный резервуар для линии кресс -салата!». Наследие железной дороги . № 270. 7 августа 2020 года. С. 58–63.
  28. ^ "Mid-Hants 'Black Five' выбивает в стиле 1968 года". Паровая железная дорога . № 485. 12 октября 2018 г. с. 24
  29. ^ "45379 - LMS Black 5" . Линия кресс -салата . 27 января 2022 года . Получено 10 июля 2024 года .
  30. ^ «08032 - класс 08 Шунтер» . Линия кресс -салата . 19 января 2022 года . Получено 27 июля 2024 года .
  31. ^ «08288 - класс 08 Шунтер» . Линия кресс -салата . 19 января 2022 года . Получено 16 июля 2024 года .
  32. ^ «D3462 (08377) - класс 08 Шунтер» . Линия кресс -салата . 19 января 2022 года . Получено 16 июля 2024 года .
  33. ^ «12049 - класс 11 Шунтер» . Линия кресс -салата . 19 января 2022 года . Получено 17 июля 2024 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Класс 20 -х - D8059 & D8188» . Линия кресс -салата . 2 марта 2022 года . Получено 17 июля 2024 года .
  35. ^ «Новые движения и изменения». Железные дороги иллюстрированы . № 200. Октябрь 2019 г. с. 23
  36. ^ «Класс 20S воссоединился в середине Хантс». Железные дороги иллюстрированы . Ноябрь 2021 г. с. 28
  37. ^ «Сохранили» 47 », чтобы перейти к середине». Железнодорожный ​№ 834. 30 августа 2017 г. с. 31
  38. ^ «47579 - класс 47« Джеймс Ночной Гс » . Линия кресс -салата . 24 февраля 2022 года . Получено 18 июля 2024 года .
  39. ^ «50027 - класс 50« Лев » . Линия кресс -салата . 19 января 2022 года . Получено 18 июля 2024 года .
  40. ^ «1125 - класс 205 Демю Хэмпшир Блок" Thumper ' " . Линия кресс -салата . 29 апреля 2021 года . Получено 27 июля 2024 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Льюис, Чарльз (1979). Список запасов «Кресс-кресс-салат» среднего звена (5-е изд.). OCLC   505167599 .
  42. ^ "LSWR 1353" Ironclad "Третий коридор, построенный в 1923 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  43. ^ «SR 1456 Bulleid Third Open построен в 1947 году» . www.cs.rhrp.org.uk. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Получено 29 июля 2024 года .
  44. ^ «Южная железная дорога № 1456» . Блюбелл Железная дорога . Получено 29 июля 2024 года .
  45. ^ «Bulleid Carriage 1456 возвращает обслуживание на железной дороге Mid Hants» . Железнодорожный приключение . 8 апреля 2020 года . Получено 29 июля 2024 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный "MHR Vintage Carriage Group" . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года.
  47. ^ «SR 4211 Bulleid Semi-Open Trad Trime построен в 1947 году» . www.cs.rhrp.org.uk. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Получено 20 февраля 2022 года .
  48. ^ «SR 4367 Bulleid Semi-Open Trad Третий построен в 1948 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  49. ^ «LMS 45045 Инспекционный салон построен в 1940 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  50. ^ «BR 302 MK 1 Ресторан впервые построен в 1952 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  51. ^ «BR 1668 MK 1 Buffet Restaurant построен в 1961 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  52. ^ «BR 1807 Mk 1 Ресторан миниатюрный шведский стол построен в 1957 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  53. ^ «BR 1851 MK 1 Ресторан миниатюрный шведский стол построен в 1960 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  54. ^ «BR 1973 Mk 1 Unclassed Restaurant Car Построен в 1961 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  55. ^ «BR 3067 MK 1 Первый открытый построен в 1955 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 8 августа 2024 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный "Коучинг акций" . Линия кресс -салата . 28 апреля 2021 года . Получено 8 августа 2024 года .
  57. ^ "BR 3070 MK 1 Первый открытый построен в 1955 году" . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 8 августа 2024 года .
  58. ^ «BR 3738 MK 1 Tourist Second Open построен в 1953 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 8 августа 2024 года .
  59. ^ «BR 3766 MK 1 Tourist Second Open построен в 1953 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 10 августа 2024 года .
  60. ^ «BR 3769 MK 1 Tourist Second Open построен в 1953 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 10 августа 2024 года .
  61. ^ «BR 3906 MK 1 Tourist Second Open построен в 1954 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  62. ^ «BR 4224 MK 1 Tourist Second Open построен в 1956 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  63. ^ «BR 4423 MK 1 Tourist Second Open построен в 1956 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  64. ^ «BR 4549 MK 1 Tourist Second Open построен в 1956 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  65. ^ «BR 4600 MK 1 Tourist Second Open построен в 1956 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  66. ^ "BR 4822 MK 1 Вторая открытая построена в 1959 году" . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  67. ^ «BR 4823 MK 1 Вторая открытая построена 1959» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  68. ^ «BR 4910 MK 1 Tourist Second Open Open построен в 1961 году» . Партнерство по обследованию железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  69. ^ «BR 4977 MK 1 Tourist Second Open Open построен в 1962 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 12 августа 2024 года .
  70. ^ «BR 15939 MK 1 Коридор Композит построен в 1956 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  71. ^ «BR 16083 MK 1 Коридор Композит построен в 1959 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  72. ^ «BR 21208 MK 1 Тормозной коридор Композит построен в 1958 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  73. ^ «BR 21236 MK 1 Коридовый коридор Композит (828 Тренер поддержки) построен в 1961 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  74. ^ «BR 21252 MK 1 Тормозной коридор Композит построен в 1963 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  75. ^ «BR 25591 MK 1 коридор второй построен в 1957 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  76. ^ «BR 34618 MK 1 тормозный коридор второй построен в 1955 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  77. ^ «BR 34947 MK 1 тормозный коридор второй построен в 1956 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  78. ^ «BR 35329 MK 1 тормозный коридор второй построен в 1962 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  79. ^ «BR 35331 MK 1 тормозный коридор второй построен в 1962 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  80. ^ «Pullman SR 278 Bertha Pullman Kitchen Composite построен в 1932 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 30 августа 2024 года .
  81. ^ «Pullman BRE 311 Eagle Pullman Kitchen впервые построена в 1960 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн .
  82. ^ «Pullman BRE 315 Heron Pullman Kitchen впервые построил 1960» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 30 августа 2024 года .
  83. ^ «Pullman Bre 325 Pullman Parlor впервые построил 1960» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 30 августа 2024 года .
  84. ^ «Pullman BRE 351 Pullman Parlor Second построил 1960» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 30 августа 2024 года .
  85. ^ «LSWR 76 Restaurant Composite (более поздний тренер по разбите) построил 1908» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 24 августа 2024 года .
  86. ^ «LSWR 1282 'Ironclad» Третий коридор, построенный в 1921 году » . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 2 сентября 2024 года .
  87. ^ «LSWR 70 Restaurant Composite построен 1907» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 2 сентября 2024 года .
  88. ^ «LSWR 76 Restaurant Composite (более поздний тренер по разбите) построил 1908» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 2 сентября 2024 года .
  89. ^ «Огонь в паровой железной дороге на кресс -линии в Хэмпшире» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 2 сентября 2024 года .
  90. ^ «LSWR 4151 Ресторан 3 -й (позже беспорядок/инструмент) (смену) построен в 1923 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 2 сентября 2024 года .
  91. ^ «SR 1323 Maunsell Third Open построен в 1932 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 3 сентября 2024 года .
  92. ^ «SR 2850 Bulleid Brake Третий коридор (смену) построен в 1945 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 23 августа 2024 года .
  93. ^ «SR 3719 Maunsell Третий коридор (сброшен), построенный в 1930 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 23 августа 2024 года .
  94. ^ «SR 4449 Maunsell Тормоз не состекупил (сбрасывается), построенный в 1933 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 23 августа 2024 года .
  95. ^ «SR 5761 Bulleid Composite построен в 1947 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия .
  96. ^ «SR 6601 Maunsell тормозного коридора Композит (смену) построен в 1930 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 24 августа 2024 года .
  97. ^ «SR 6697 Maunsell тормозного коридора Композит (только для кафедры) построен в 1935 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 3 сентября 2024 года .
  98. ^ «LMS 381 12 Колесо Первый спящий (отмененный) построен 1950» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 3 сентября 2024 года .
  99. ^ «LMS 3031 коридор третий построен в 1930 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 3 сентября 2024 года .
  100. ^ «LMS 3286 Kitchen Car (более поздний тренер по рекордсу) построен в 1924 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 3 сентября 2024 года .
  101. ^ «BR 3043 MK 1 First Open (сброшен) построен в 1954 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 20 августа 2024 года .
  102. ^ "Geograph :: The Hound Inn. Arlecdon, Cumbria. ... © Clive Warneford" . www.geograph.org.uk . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Получено 20 февраля 2022 года .
  103. ^ «BR 3065 MK 1 Первый открытый построен в 1955 году» . www.cs.rhrp.org.uk. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Получено 20 февраля 2022 года .
  104. ^ «BR 13088 MK 1 коридор впервые построен в 1954 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 20 августа 2024 года .
  105. ^ «BR 14023 MK 1 тормозный коридор впервые построен в 1963 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  106. ^ «BR 15798 MK 1 Коридор Композит (смену) построен в 1955 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 20 августа 2024 года .
  107. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 26 декабря 2015 года . Получено 20 февраля 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  108. ^ «BR 21077 MK 1 Тормозной коридор Композит (смену) построен в 1955 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 20 августа 2024 года .
  109. ^ «BR 21092 MK 1 Тормозной коридор Композит построен в 1956 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 20 августа 2024 года .
  110. ^ «Добро пожаловать | праздничные праздники станции Coalport | Уникальное, причудливое, необычное и спокойное жилье в ущелье Айронбридж, Шропшир» . www.coalportstation.com . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Получено 20 февраля 2022 года .
  111. ^ «BR 35317 MK 1 тормозный коридор второй построен в 1963 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 14 августа 2024 года .
  112. ^ «BR 43012 MK 1 Незащитный туалетный композит построен в 1954 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 21 августа 2024 года .
  113. ^ «BR 43161 MK 1 тормоз второй (сброшен) построен в 1954 году» . Партнерство по регистрации акций . Получено 21 августа 2024 года .
  114. ^ «BR 53190 MK 1 Тормоз второй построен в 1954 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 21 августа 2024 года .
  115. ^ «BR 46069 MK 1 секунда (сброшенная) построена в 1954 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 21 августа 2024 года .
  116. ^ "BR 46116 MK 1 Вторая построенная 1954" . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 21 августа 2024 года .
  117. ^ «SECR 1995 четырехколесный PMVY (Parcels & Rishellone Van) построен в 1922 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 24 августа 2024 года .
  118. ^ «SR 765 четырехколесный охранник/багажный фургон построен в 1939 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 24 августа 2024 года .
  119. ^ «SR S1768S четырехколесный CCT (Covered Carriage Truck) построен в 1938 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 24 августа 2024 года .
  120. ^ «Вагоны | Общество по сохранению железных дорог среднего Хантса» . сохранение.watercressline.co.uk . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 20 февраля 2022 года .
  121. ^ Jump up to: а беременный Линдселл, Дэвид (2012). «WD & SR построил WW2 'Pillbox' тормозные фургоны - краткая история». Южный путь . № 21. С. 83–86. ISBN  9781906419943 .
  122. ^ https://preservation.watercressline.co.uk/stock/view/s56302
  123. ^ https://preservation.watercressline.co.uk/stock/view/b951338-br-brake-van
  124. ^ «Br B 776446 Pallet Van построен в 1958 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 29 августа 2024 года .
  125. ^ «LMSR M 517317 Goods Van построен в 1942 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 29 августа 2024 года .
  126. ^ «LMSR 514791 Goods Van построен в 1942 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Получено 29 августа 2024 года .
  127. ^ «PO 95 Bitumen Tank построен в 1940 году» . Реестр железнодорожного наследия в режиме онлайн . Получено 25 августа 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6009c502f0f1d108589a0a620f62e31c__1726720320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1c/6009c502f0f1d108589a0a620f62e31c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolling stock of the Watercress Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)