Jump to content

Инциденты на линии кресс -сала

Координаты : 51 ° 9 ° С. № 0 ° 58–1,09 ″ ш / 51,1514389 ° с.ш. 0,9669694 ° С / 51,1514389; -0.9669694

Линия кресс -салата - это железная дорога наследия в Хэмпшире , Англия , проходящая в 10 милях (16 км) от нового Альресфорда до Альтона , где она соединяется с национальной железнодорожной сетью. Линия имеет четыре станции и управляет запланированными и специальными услугами. Линия была открыта как железная дорога Среднего Ханта в 1865 году и была приобретена Лондонской и юго-западной железной дорогой в 1884 году.

Линия была закрыта British Rail в 1973 году и была продана нынешнему оператору Mid-Hants Railway Ltd в 1975 году. Первая часть линии между Альресфордом и Ропи была вновь открыта в 1977 году, а раздел Medstead & Four Marks в 1983 году и Via Butts Junction с Альтоном в 1985 году. В этой статье записывается ряд несчастных случаев и инцидентов на линии при работе в качестве железной дороги наследия.

Урегулирование в Ропи, 2006

[ редактировать ]

25 июля 2006 года ведущий Bogie of BR Class 117 DMU, ​​образующий службу 10:50 от Альтона в Альресфорд, снялась с точками, приближающимися к платформе 2 на станции Ропли. Поезд был остановлен в пределах 20 метров от точки срыва преподавателем, который находился в кабине с водителем. В результате инцидента не было никаких травм, и поезда и трасса получили ограниченный ущерб. [ 1 ]

Непосредственной причиной инцидента стало изменение точек со стороны сигнала в Ropley Signal Box в то же время, когда ведущие колеса поезда проходили над ними. Причинные факторы были путаницей со стороны сигнала по поводу точного местоположения поезда и отсутствия обнаружения поезда на точках, что позволяет им перемещать под поездом. [ 1 ]

Раиб сделал шесть рекомендаций, направленных на: [ 1 ]

  • предоставление обнаружения поездов на точках;
  • эксплуатация системы электрической блокировки токенов;
  • Система управления безопасности;
  • Компетентность и медицинские стандарты для персонала.

С момента аварии в Ропи была открыта новая сигнальная коробка с полной блокировкой , что предотвратит повторение этого инцидента. Кроме того, были установлены загрязненные стержни, чтобы предотвратить перемещение точек (когда блокировка точки лица не используется). [ Цитация необходима ] [ 2 ]

Пассажирская смертность в Alresford, 2007

[ редактировать ]

1 декабря 2007 года пассажир упал с платформы в Альресфорде, когда он пытался сесть на отправляющийся поезд. Считается, что 62 -летний Майкл Керри из Редбриджа, Саутгемптон, упал на платформу и был тарировал под поездом в субботу вечером сразу после 10 часов вечера, когда он собирался сесть на настоящий эль -поезд. [ 3 ]

Система PA не работала в карете, в которой он путешествовал. В результате он пропустил объявление с просьбой пассажиров не покидать поезд во второй остановке Альресфорда, так как опаздывает. [ 4 ]

Когда поезд выходил из станции, мистер Керри побежал, чтобы сесть на поезд, пока он двигался. Несмотря на крики, чтобы он выяснил охранник и другими людьми на платформе, ему удалось открыть дверь, но потерял опору и был тарировал под поездом. Поезд был остановлен охранником, используя аварийный тормоз, а службы экстренной помощи вызвали сигнал. Пост -Мортом пришел к выводу, что г -н Керри был убит множественными травмами. Он был объявлен мертвым на месте происшествия. Коронер пришел к выводу, что смерть была случайной и что он был удовлетворен тем, что аварийные процедуры, созданные железной дорогой средней стороны, были в безопасности и работали. [ 4 ]

Семинар Fire in Carriage & Wagon в Ropley, 2010

[ редактировать ]
12049 в дневных агрегациях ливреи, разрушенной в пожаре в Ропли

26 июля 2010 года в недавно сконструированном мастерской по перевозке и универсалам в Ропи. [ 5 ] Пожарная служба обнаружила, что причиной пожара является электрической ошибкой и, по оценкам, 50% здания были разрушены. [ 6 ] Никто не пострадал в аварии. [ 6 ] Прилегающий котел не был тронут пламенем, так как дверь пожарной охраны здания была закрыта, однако его содержимое получило незначительные повреждения дыма. [ 7 ]

Винтажный деревянный ресторан LSWR, британская железнодорожная вагона (Tourist Second Open, S4712), британский дизельный Shunter 12049, S4712). [ 8 ] и в то время тендер U-класса 31806 был внутри сарая. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Транспортные средства, плюс инструменты и оборудование, были потеряны в пожаре. [ 12 ] [ 13 ] Карьеры и дизельные шунтеры были непоправимо повреждены и впоследствии были отменены, [ 14 ] [ 15 ] Но тендер был отремонтирован и воссоединен с 31806. [ 16 ] К счастью, здание и его содержимое были покрыты страховкой, а железнодорожная железная дорога Mid Hant Объект отменил восстановление работы на два года. [ 12 ]

Магазин кареты и универсала теперь восстановлен, ремонт котлов и восстановление возобновилось. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Исчезнуть отчет
  2. ^ Отчет о инцидентах в Европейском железнодорожном агентстве [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Железнодорожный человек по имени» . Petersfield Post . 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2011 года . Получено 26 января 2024 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Выводы Коронера - Южный ежедневный эхо (ноябрь 2008 г.)
  5. ^ Ropley C & W Fire - BBC News Report
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Причина линии кресс -салат паровой железной дороги не известна» - BBC News Report
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Служба как обычно» . Средняя железная дорога. 27 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2010 года . Получено 9 августа 2010 года .
  8. ^ Класс 11 Замена замены Архивирована 14 августа 2013 года на машине Wayback , полученной 8 марта 2014 года
  9. ^ «Уничтожен в результате пожара в Ропи 26 июля 2010 года» . Фото: Тони Вуд . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 21 марта 2011 года .
  10. ^ «Огромный тендер на #31806. Ропли, MHR, Великобритания, 31 августа 2010 года» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  11. ^ «Класс жертвы Огня Ропли 11 12049. 21/8/10» . (Фото: Тим Фармер) . Сохранившиеся дизели. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Спасибо за вашу поддержку» . Средняя железная дорога. 31 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 5 августа 2010 года . Получено 9 августа 2010 года .
  13. ^ "Ropley Fire (альбом Flickr)" . (Фотографии: Дэйв С1) . Flickr . Получено 16 декабря 2014 года .
  14. ^ «Остатки обеденной машины LSWR, Ропли, MHR, Великобритания, 24 августа 2010 года» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 21 марта 2011 года .
  15. ^ «Свал от поврежденной огнем кареты, Ропли, MHR, Великобритания, 31 августа 2010 года» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 21 марта 2011 года .
  16. ^ «Правильный тендер, переоборудованный в« U »31806, Ропли, 19 июля 2011 г. (видео на YouTube)» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 16 декабря 2014 года .

51 ° 9 ° С. № 0 ° 58–1,09 ″ ш / 51,1514389 ° с.ш. 0,9669694 ° С / 51,1514389; -0.9669694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5489210b1f3d07bb3b4e60b2c8e6fb58__1725442560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/58/5489210b1f3d07bb3b4e60b2c8e6fb58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incidents at the Watercress Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)