Инциденты на линии кресс -сала
Линия кресс -салата - это железная дорога наследия в Хэмпшире , Англия , проходящая в 10 милях (16 км) от нового Альресфорда до Альтона , где она соединяется с национальной железнодорожной сетью. Линия имеет четыре станции и управляет запланированными и специальными услугами. Линия была открыта как железная дорога Среднего Ханта в 1865 году и была приобретена Лондонской и юго-западной железной дорогой в 1884 году.
Линия была закрыта British Rail в 1973 году и была продана нынешнему оператору Mid-Hants Railway Ltd в 1975 году. Первая часть линии между Альресфордом и Ропи была вновь открыта в 1977 году, а раздел Medstead & Four Marks в 1983 году и Via Butts Junction с Альтоном в 1985 году. В этой статье записывается ряд несчастных случаев и инцидентов на линии при работе в качестве железной дороги наследия.
Урегулирование в Ропи, 2006
[ редактировать ]25 июля 2006 года ведущий Bogie of BR Class 117 DMU, образующий службу 10:50 от Альтона в Альресфорд, снялась с точками, приближающимися к платформе 2 на станции Ропли. Поезд был остановлен в пределах 20 метров от точки срыва преподавателем, который находился в кабине с водителем. В результате инцидента не было никаких травм, и поезда и трасса получили ограниченный ущерб. [ 1 ]
Непосредственной причиной инцидента стало изменение точек со стороны сигнала в Ropley Signal Box в то же время, когда ведущие колеса поезда проходили над ними. Причинные факторы были путаницей со стороны сигнала по поводу точного местоположения поезда и отсутствия обнаружения поезда на точках, что позволяет им перемещать под поездом. [ 1 ]
Раиб сделал шесть рекомендаций, направленных на: [ 1 ]
- предоставление обнаружения поездов на точках;
- эксплуатация системы электрической блокировки токенов;
- Система управления безопасности;
- Компетентность и медицинские стандарты для персонала.
С момента аварии в Ропи была открыта новая сигнальная коробка с полной блокировкой , что предотвратит повторение этого инцидента. Кроме того, были установлены загрязненные стержни, чтобы предотвратить перемещение точек (когда блокировка точки лица не используется). [ Цитация необходима ] [ 2 ]
Пассажирская смертность в Alresford, 2007
[ редактировать ]1 декабря 2007 года пассажир упал с платформы в Альресфорде, когда он пытался сесть на отправляющийся поезд. Считается, что 62 -летний Майкл Керри из Редбриджа, Саутгемптон, упал на платформу и был тарировал под поездом в субботу вечером сразу после 10 часов вечера, когда он собирался сесть на настоящий эль -поезд. [ 3 ]
Система PA не работала в карете, в которой он путешествовал. В результате он пропустил объявление с просьбой пассажиров не покидать поезд во второй остановке Альресфорда, так как опаздывает. [ 4 ]
Когда поезд выходил из станции, мистер Керри побежал, чтобы сесть на поезд, пока он двигался. Несмотря на крики, чтобы он выяснил охранник и другими людьми на платформе, ему удалось открыть дверь, но потерял опору и был тарировал под поездом. Поезд был остановлен охранником, используя аварийный тормоз, а службы экстренной помощи вызвали сигнал. Пост -Мортом пришел к выводу, что г -н Керри был убит множественными травмами. Он был объявлен мертвым на месте происшествия. Коронер пришел к выводу, что смерть была случайной и что он был удовлетворен тем, что аварийные процедуры, созданные железной дорогой средней стороны, были в безопасности и работали. [ 4 ]
Семинар Fire in Carriage & Wagon в Ropley, 2010
[ редактировать ]
26 июля 2010 года в недавно сконструированном мастерской по перевозке и универсалам в Ропи. [ 5 ] Пожарная служба обнаружила, что причиной пожара является электрической ошибкой и, по оценкам, 50% здания были разрушены. [ 6 ] Никто не пострадал в аварии. [ 6 ] Прилегающий котел не был тронут пламенем, так как дверь пожарной охраны здания была закрыта, однако его содержимое получило незначительные повреждения дыма. [ 7 ]
Винтажный деревянный ресторан LSWR, британская железнодорожная вагона (Tourist Second Open, S4712), британский дизельный Shunter 12049, S4712). [ 8 ] и в то время тендер U-класса 31806 был внутри сарая. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Транспортные средства, плюс инструменты и оборудование, были потеряны в пожаре. [ 12 ] [ 13 ] Карьеры и дизельные шунтеры были непоправимо повреждены и впоследствии были отменены, [ 14 ] [ 15 ] Но тендер был отремонтирован и воссоединен с 31806. [ 16 ] К счастью, здание и его содержимое были покрыты страховкой, а железнодорожная железная дорога Mid Hant Объект отменил восстановление работы на два года. [ 12 ]
Магазин кареты и универсала теперь восстановлен, ремонт котлов и восстановление возобновилось. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Исчезнуть отчет
- ^ Отчет о инцидентах в Европейском железнодорожном агентстве [ мертвая ссылка ]
- ^ «Железнодорожный человек по имени» . Petersfield Post . 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2011 года . Получено 26 января 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Выводы Коронера - Южный ежедневный эхо (ноябрь 2008 г.)
- ^ Ropley C & W Fire - BBC News Report
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Причина линии кресс -салат паровой железной дороги не известна» - BBC News Report
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Служба как обычно» . Средняя железная дорога. 27 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2010 года . Получено 9 августа 2010 года .
- ^ Класс 11 Замена замены Архивирована 14 августа 2013 года на машине Wayback , полученной 8 марта 2014 года
- ^ «Уничтожен в результате пожара в Ропи 26 июля 2010 года» . Фото: Тони Вуд . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 21 марта 2011 года .
- ^ «Огромный тендер на #31806. Ропли, MHR, Великобритания, 31 августа 2010 года» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 16 декабря 2014 года .
- ^ «Класс жертвы Огня Ропли 11 12049. 21/8/10» . (Фото: Тим Фармер) . Сохранившиеся дизели. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 16 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Спасибо за вашу поддержку» . Средняя железная дорога. 31 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 5 августа 2010 года . Получено 9 августа 2010 года .
- ^ "Ropley Fire (альбом Flickr)" . (Фотографии: Дэйв С1) . Flickr . Получено 16 декабря 2014 года .
- ^ «Остатки обеденной машины LSWR, Ропли, MHR, Великобритания, 24 августа 2010 года» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 21 марта 2011 года .
- ^ «Свал от поврежденной огнем кареты, Ропли, MHR, Великобритания, 31 августа 2010 года» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 21 марта 2011 года .
- ^ «Правильный тендер, переоборудованный в« U »31806, Ропли, 19 июля 2011 г. (видео на YouTube)» . (Фото: Тони Вуд) . Паровочная трубка. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 16 декабря 2014 года .
51 ° 9 ° С. № 0 ° 58–1,09 ″ ш / 51,1514389 ° с.ш. 0,9669694 ° С