SCOTSWOOD RALWAY BROISH
SCOTSWOOD RALWAY BROISH | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Scotswood, 25 августа 2005 г. | |
Координаты | 54 ° 58′06 ″ с.ш. 1 ° 41′37 ″ со / ° с |
Ссылка на сетку ОС | NZ196637 |
Переноски | |
Кресты | Ривер Тайн |
Местный | Tyneside |
Предшествует | Блейдон Мост |
С последующим | Скотссвудский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Beam bridge, hog-back girders on cylinder piers |
Материал | Кованое железо |
Строительство пирса | Чугун |
Общая длина | 212.6 m (698 ft) |
Ширина | 7.7 m (25 ft) |
Самый длинный пролет | 37.9 m (124 ft) |
Количество пролетов | 6 |
Пирсы в воде | 5 |
Rail characteristics | |
Количество треков | (Ранее) 2 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
История | |
Строительный конец | 1871 |
Стоимость строительства | £20,000 |
Открыл | 1871 |
Закрыто | 4 октября 1982 г. |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Scotswood - это трубопроводный мост и бывший железнодорожный мост, пересекающий реку Тайн на северо -востоке Англии . Ранее он имел железную дорогу Ньюкасла и Карлайл между станциями Скотсвуда и Блейдона .
Первый железнодорожный мост на этом участке был завершен в 1839 году. В основном построен из дерева, он сгорел два десятилетия спустя и был кратко заменен парой мостов до тех пор, пока строительство нынешнего моста не была завершена в 1871 году. Он был построен в основном из вытягивания Железо , которое поставлялось местной фирмой Palmers Shipbuilding и Iron Company , и стоило около 20 000 фунтов стерлингов. Мост имеет конфигурацию с головкой из шести пробелов и поддерживается на пять чугунных цилиндрических опор; Палуба преднамеренно перекосится через реку, чтобы избежать острых изгибов, которые потребуют снижения скорости проходящих поездов.
Этот мост использовался железнодорожным движением более ста лет без серьезных проблем, хотя некоторые меры по укреплению, требуемые в течение 1943 года. 4 октября 1982 года он был навсегда вырван из службы, причем его движение перенаправлялось на бывшие линии только на грузовые транспорты. к мосту короля Эдварда VII и через Данстон , предположительно, в качестве меры по экономии средств. Несмотря на то, что железнодорожный мост Scotswood не использовался для своей первоначальной цели, остался на месте, перевозив коммунальные услуги через реку до наших дней. Его железнодорожные пути были подняты, и это не совпадает для широкой публики.
История
[ редактировать ]В этом месте было несколько железнодорожных мостов через реку Тайн. Строительство такого моста было ключевым элементом оригинальной линии железной дороги Ньюкасла и Карлайла , которая была в значительной степени построена в конце 1830 -х годов. До наличия любого моста была временная термин, построенный для железной дороги на южном берегу реки в соседнем Редхей , Гейтсхед . [ 1 ]
Первый железнодорожный мост Скотсвуд, который был разработан инженером -строителем Джоном Блэкмором и состоял в основном из древесины , был завершен в 1839 году и открылся для движения в том же году. [ 2 ] Тем не менее, это стояло всего за два десятилетия, прежде чем он был случайно разрушен пожаром, который якобы был вызван горячим пеплом, осажденным проходящим паровым локомотивом . [ Цитация необходима ] В течение 1860 года был открыт второй мост, который был быстро построен в качестве замены первого; Пять лет спустя на участке был построен еще один временный мост с одним треком, в то время как более полная структура была запланирована и построена рядом, которая станет четвертым железнодорожным мостом. [ 2 ]
В отличие от своих предшественников, четвертый мост был в основном состоит из кованого железа , который был поставлен Palmers Shipbuilding и Iron Company от их близлежащей верфи в Джарроу , Южный Тайнсайд . [ 2 ] In terms of its configuration, it was a six-span hog-back bridge, supported upon five cast iron cylindrical piers. Он был установлен под углом к реке, что позволяло избежать каких -либо острых кривых для прохождения железнодорожного движения, что позволило поездам приближаться к мосту на значительной скорости. It reportedly cost roughly £20,000 to construct. During 1871, the fourth bridge was opened to traffic in 1871. [ 3 ]
Относительно сложная серия железнодорожных соединений, развивалась вокруг моста, состоящая из главной линии до Карлайла , которая проходила к северу от реки до Скотсвуда и линии ветви, которая продолжалась на северном берегу Тайна на Северный Вилам через Ньюберн, где она rejoined the main line. [ 1 ] During 1943, the Scotswood Railway Bridge was subject to a series of strengthening works.[ 3 ]
On 4 October 1982, the bridge was permanently taken out of use for all railway traffic;[ 4 ] Вместо этого поезда на линии долины Тайн , которые ранее использовали пересечение, были перенаправлены через мост короля Эдварда VII и через Данстон . [ 2 ] Это перенаправление трафика, которое требовало от модернизации бывшей линии только для груза для обработки пассажирского движения. по его закрытию. [ 5 ]
Хотя его больше не использовалось для перевозки железнодорожного движения, мост оставался на месте, частично, поскольку он несет коммунальные услуги через реку, как водные, так и газовые сети. By the twenty-first century, the railway tracks across the structure had been removed. [ 3 ] National Cycle Route 141 passes underneath the Scotswood Railway Bridge along the north bank of the river.[ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Railway Bridges Around Newcastle". lner.info. Retrieved 31 July 2021.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Morton, David (30 April 2017). "Disused River Tyne railway bridge still stands but carried its last trains 40 years ago". chroniclelive.co.uk.
- ^ Jump up to: а беременный в «Железнодорожный мост Scotswood [9 фотографий] в NZ19676378 :: Geograph Британия и Ирландия» . Geograph.org.uk. 15 июня 2013 года . Получено 17 января 2017 года .
- ^ Тело, Джеффри (1988). Железные дороги восточного региона Том 2: Северная эксплуатационная зона . Веллингборо : Patrick Stephens Ltd. p. 133. ISBN 1-85260-072-1 .
- ^ "Scotswood Railway Bridge". bridgesonthetyne.co.uk. Retrieved 31 July 2021.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный мост Scotswood в Structurae
- Железнодорожный мост Scotswood через Gatesheadhistory.com
- Железнодорожный мост Scotswood в 1839 году через Co-Curate.ncl.ac.uk