Железная дорога Дарлингтона и замка Барнард
Железная дорога Дарлингтона и замка Барнард | ||
---|---|---|
![]() Станция Брумило в апреле 1965 года. | ||
Обзор | ||
Владелец | Железная дорога Дарлингтона и замка Барнард Стоктон и Дарлингтонская железная дорога Северо-Восточная железная дорога Лондонская Северо-Восточная железная дорога Британские железные дороги | |
Условия | ||
Станции | 7 (включая две ранее существовавшие станции в Дарлингтоне) | |
История | ||
Открыто | 8 июля 1856 г. | |
Линия открыта | 8 июля 1856 г. | |
Линия закрыта для пассажиров | 30 ноября 1965 г. | |
Линия закрыта полностью | 2 мая 1966 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 17 миль (27 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Железная дорога Дарлингтона и замка Барнард (также известная как D&BCR ) — железнодорожная линия с востока на запад, соединявшая Дарлингтон и замок Барнард в графстве Дарем , Англия. Помимо основной железнодорожной линии, у нее было две ветки, ведущие на юг, в Йоркшир, которые использовались только для грузовых перевозок. Вся система открылась к июлю 1856 года и была полностью закрыта к 1966 году. Бывшая грузовая ветка Меррибента теперь используется как часть дороги A1 (M) , которая обходит к западу от Дарлингтона.
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге в замках Дарлингтона и Барнарда 1854 г. |
---|
Линия была разрешена Законом о железной дороге Дарлингтона и Барнарда 1854 года ( 17 и 18 Vict. c. cxv) в 1854 году и открыта для движения в июле 1856 года. [ 1 ] Закон был принят парламентом в 18 веке, и маршрут был обозначен как канал с ответвлениями на юг, в Йоркшир . [ 2 ] Предложение о строительстве железной дороги уже однажды проходило процедуру утверждения и было отклонено из-за противодействия местных землевладельцев. Следующий акт 1858 года включил компанию в состав Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги . [ 3 ] Линия стала восточным связующим звеном между Дарлингтоном и Тебаем как часть 51-мильной (82 км) железной дороги Южного Дарема и Ланкашира (SD&LUR), более известной как линия Стейнмор . [ 4 ] [ 5 ]
Линия проходила по долине реки Тис к западу от Дарлингтона и была спроектирована с легкими уклонами, хотя 1 из 81 поднимающегося на запад берега между Уинстоном и Брумилоу был самым крутым уклоном на 17-мильном (27 км) участке между два города. [ 6 ] [ примечание 1 ] [ 7 ] [ 8 ] В период строительства проливные дожди в октябре 1855 года смыли два моста, строившиеся подрядчиками через реку Тис. [ 9 ] Линия была спроектирована Томасом Бушем за 120 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]
Первоначально линия была однопутной, идущей от перекрестка в Хоптауне, к западу от станции Норт-Роуд , и на одном участке ее обслуживали сотрудники и билеты до замка Барнард. После открытия филиала Форсетт в 1867 году (см. Ниже) участок от Хоптауна до Пирсбриджа увеличился вдвое (контракт был сдан в аренду в мае 1869 года). [ 11 ] В следующем году линия от Пирсбриджа до Форсетт-Джанкшен была увеличена вдвое. После этого он стал единственным в замке Барнард; участок от Брумилоу до замка Барнард был увеличен вдвое в 1896 году, [ 12 ] и в то же время в Уинстоне был построен проезд. [ 7 ] Станции Пирсбридж и Уинстон имели две платформы, тогда как Гейнфорд и Брумилоу имели только по одной платформе. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первоначальная станция в замке Барнард была ближе к городу, но из-за расстояния между исходной станцией и станцией, расположенной дальше на север на линии SD&LUR, все пассажирские поезда были сосредоточены на втором участке, который был сквозным, а не первоначальной конечной станцией. . Первоначальная станция затем использовалась как товарный комплекс. [ 17 ] хотя, поскольку он больше не обслуживал пассажиров, портик от входа на станцию был перенесен в сады Солтберн-Вэлли в 1867 году как часть мемориала принцу Альберту . [ 18 ] Линия была одинарной через Брумилоу с развязкой для создания двухпутной линии в западной части территории станции. [ 19 ] Станция в Брумилоу была частной остановкой для владельцев близлежащего замка Стритлам . Станция была объявлена общественной в 1936 году, но не фигурировала в расписании LNER до июня 1942 года. [ 20 ]
На трех первоначальных промежуточных станциях Пирсбридж, Уинстон и Гейнфорд был одноэтажный коттедж, спроектированный Уильямом Брайсоном, который работал под руководством Томаса Бауча. Между 1867 и 1874 годами все эти коттеджи были расширены и получили верхний этаж. [ 21 ]
На восточном конце линии пути расходились на перекрестке Ступердейл, который первоначально был открыт в 1859 году как «Перекресток для персонала», чтобы позволить поездам из Бишопа Окленда добраться до линии, ведущей к замку Барнард. Когда в 1863 году открылась линия SD&LUR, эта практика прекратилась, поскольку SD&LUR обеспечила более прямой маршрут. [ 7 ] В последнее время линия использовалась для обеспечения доступа поездов либо к первоначальной линии Стоктон и Дарлингтон на север до Хейгингтона , либо на восток к станциям Норт-Роуд и Бэнк-Топ в Дарлингтоне. Треугольник в Ступердейле использовался для поворота локомотивов, прибывающих или отправляющихся с соседних локомотивных заводов. [ 22 ]
В 1865 году в замке Барнард был построен однодорожный депо для двигателей. В 1875 году оно было расширено до двух дорог, и к моменту объединения в 1923 году в нем было семь двигателей. Сарай закрылся в 1937 году. [ 23 ]
Движение на линии увеличилось во время Второй мировой войны , когда в районе замка Барнард были построены многочисленные тренировочные лагеря. Войска и танки были выгружены на станциях Барнард-Касл и Брумилоу. Станционный кран на товарной станции Барнард-Касл был разрушен после того, как танк случайно съехал с одного из вагонов во дворе и раздавил кран. [ 24 ]
После закрытия линии Стейнмор линия D&BCR оставалась открытой для поездов до ветки за Барнард-Касл в Миддлтон-ин-Тисдейл , которая покрывала расстояние 25 миль (40 км). [ 25 ] Вся линия от замка Барнард до Миддлтон-ин-Тисдейл была закрыта для пассажиров в ноябре 1964 года. [ 26 ] Линия между Форсетт-Джанкшен и замком Барнард была закрыта в апреле 1965 года, а остальная часть ветки закрылась в мае 1966 года. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]
Филиалы Форсетт и Меррибент
[ редактировать ]Филиал Форсетт был уполномочен в 1865 году обслуживать известняковые карьеры в этом районе и находился в 8 милях (13 км) от перекрестка. 1 + 1 ⁄ мили (2,4 км) к западу от Пирсбриджа на D&BCR. [ 27 ] [ 28 ] Ветка открылась только в феврале 1867 года, и даже тогда движение транспорта было задержано, поскольку путь не был должным образом балластирован или правильно спроектирован. Линия эксплуатировалась НЕР, но сохраняла свою независимость до объединения в 1923 году, когда она стала активом ЛНЕР. [ 29 ]
Меррибентская железная дорога длиной 6 миль (10 км) [ 7 ] был построен для транспортировки меди, свинца и известняка для горно-металлургической компании Merrybent and Middleton Tyas. [ 30 ] Ветка была разрешена актом парламента в 1866 году, открыта в 1870 году, но закрыта в 1878 году из-за финансовых трудностей. [ 31 ] [ 32 ] NER приобрела линию в 1890 году. [ примечание 2 ] и вскоре снова открыл его. Он продолжал переправлять заполнитель из карьеров вокруг Бартона до 1950 года, когда его закрыли в последний раз. [ 34 ] В Бартоне были предоставлены станция и платформа для обработки неагрегатных грузов. [ 35 ] и хотя станция в Бартоне предназначалась для возможного использования пассажирами, билеты на нее никогда не продавались. [ 36 ] Полотно бывшей железной дороги было адаптировано под северную проезжую часть объездной дороги A1 (M) вокруг Дарлингтона в 1965 году, а несуществующий карьер в Бартоне использовался в качестве развязки на автомагистрали. [ 37 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]24 октября 1905 года поезд из Дарлингтона, направлявшийся в Тебай, только что покинул станцию Гейнфорд, когда сошел с рельсов и соскользнул с насыпи. Травмы были незначительными, поэтому операция по восстановлению была начата немедленно, поскольку в тот же день на линии должен был появиться Королевский поезд. Причиной аварии стало несколько факторов; бригада путевых рабочих убрала рельс с ходовой линии, неправильно прочитав расписание и не ожидая, что поезд будет там. Машинисты обоих локомотивов (два были необходимы для подъема на Стейнморский перевал ) не увидели сигналов об опасности, и взрывчатка, оставленная на линии бригадой путевых рабочих, чтобы предупредить о впереди стоящей опасности, не взорвалась. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Расстояние между Дарлингтоном и замком Барнард, измеренное по железной дороге, составляло 16 + 3 ⁄ мили (27 км), но от перекрестка в Хоптауне на Дарлингтон-Норт-роуд до замка Барнард потребовалось проложить всего 15 миль (24 км) нового пути.
- ↑ Покупка через Дарлингтонский районный банк не была ратифицирована до июля 1900 года. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг 2015 , с. 67.
- ^ Отрицать 1984a , с. 111.
- ^ Аллен 1964 , с. 120.
- ^ Отрицать 1984a , с. 112.
- ^ Берджесс 2011 , с. 9.
- ^ Семмонс, PW B (декабрь 1990 г.). «Запредельно на скорости 25 миль в час!». Железнодорожный журнал . Том. 136, нет. 1, 076. Лондон: IPC. стр. 856–857. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а б с д и Холмс 1980 , с. 119.
- ^ Тело 1989 , с. 41.
- ^ «Железная дорога Дарлингтон и Барнард Касл» . Йорк Геральд . № 4, 330. Кол. 1. 3 ноября 1855. с. 5 . Проверено 26 сентября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Открытие железной дороги Дарлингтон и Барнард-Касл» . Йорк Геральд . № 4, 366. Графа 1. 12 июля 1856. с. 9 . Проверено 26 сентября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Култхард, Робин (2018). Малые железные дороги вокруг Дарлингтона . Северо-Восточное железнодорожное объединение. стр. 51–52. ISBN 9781911360131 .
- ^ Национальный архив: отчет об инспекции MT 6/754/4, Уинстон; MT 6/769/2 Отчет об инспекции, от Брумило до замка Барнард, оба 1896 г.
- ^ «Станция Пирсбридж» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Брумило» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Уинстон» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Гейнфорд» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Барнард-Касл (1-я площадка)» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Историческая Англия . «Мемориал Альберта (II класс) (1387584)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Брумило» . www.maps.nls.uk. Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Отказ 1985 , с. 140.
- ^ Фосетт 2003 , с. 16.
- ^ Ларкин 1988 , с. 82.
- ^ Отрицать 1984b , с. 93.
- ^ Холмс 1980 , с. 49.
- ^ Кук, BWC, изд. (декабрь 1964 г.). «Линия Миддлтон-ин-Тисдейл закрыта». Железнодорожный журнал . Том. 110, нет. 764. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 920. ISSN 0033-8923 .
- ^ Тело 1989 , с. 58.
- ^ «Форсетт, с Северо-Восточной железной дороги Дарлингтон — отделение замка Барнард недалеко от Гейнфорда» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «История Форсетта в Ричмондшире и Норт-Райдинге | Карта и описание» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Валланс, Хью Эймер, изд. (май 1953 г.). «Форсеттская железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. 99, нет. 625. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 359. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Дарлингтон и Меррибентская железная дорога» . Йорк Геральд . № 5, 041. Графа 2. 24 июля 1869. с. 10 . Проверено 26 сентября 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Несуществующие компании 1990 , с. 320.
- ^ «Меррибент-Дарлингтонская железная дорога» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Одри 1990 , с. 148.
- ^ «Новые выставки посвящены истории Меррибентской ветки железной дороги, а также Патонов и Болдуинов» . Северное Эхо . 7 июня 2014 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Робинсон и грунтовые воды 1987 , с. 94.
- ^ Ллойд, Крис (5 июня 2020 г.). «Из D&S 4 июня 1870 года». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 23–2020. п. 59. ISSN 2516-5348 .
- ^ Ллойд, Крис (16 марта 2018 г.). «Жизнь и времена Scotch Corner принимают новый оборот». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 11–2018. п. 33. ISSN 2516-5348 .
- ^ Ллойд, Крис (12 сентября 2018 г.). «Пропуски зажигания детонаторов и пропущенные предупреждающие знаки, которые привели к крушению Уинстона» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 24 сентября 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Сесил Дж (1964). Северо-Восточная железная дорога . Лондон: Ян Аллан. OCLC 963566196 .
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Северо-Восточного региона; Том 2, Северная оперативная зона . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-072-1 .
- Берджесс, Нил (2011). Йоркшира Затерянные железные дороги Северного райдинга Катрин: Каменное озеро. ISBN 9781840335552 .
- Култхард, Робин и Тисдейл, Джон (2018). Малые железные дороги вокруг Дарлингтона - Боевые петухи, депо Крофт, филиалы Форсетт и Меррибент. Северо-Восточное железнодорожное объединение. ISBN 9781911360131
- Фосетт, Билл (2003). История архитектуры Северо-Восточной железной дороги . Северо-Восточное железнодорожное объединение. ISBN 1873513488 .
- Холмс, Пи Джей (1980). Железная дорога Стоктон-Дарлингтон 1825–1975 гг . Эр: Издательство First Avenue. ISBN 0950449008 .
- Хул, Кен (1984a). Забытые железные дороги: Том 1, Северо-Восточная Англия (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-10-0 .
- Хул, Кен (1984b). Северо-Восточные ветки: прошлое и настоящее . Оксфорд: Оксфордский паб. компании ISBN 0-86093-189-7 .
- Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8527-5 .
- Ларкин, Эдгар Дж. (1988). Железнодорожные мастерские Британии, 1823-1986 гг . Лондон: Макмиллан. ISBN 9780333394311 .
- Реестр несуществующих компаний . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. 1990. ISBN 978-1-349-11271-5 .
- Робинсон, Питер Дж.; Грунтовые воды, Кен (1987). Северо-Восток . Серебряная ссылка. ISBN 0947971173 .
- Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. ISBN 978-1-85794-453-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1856 заведений в Англии
- Закрытие 1966 года в Англии
- Железнодорожный транспорт в графстве Дарем
- Северо-Восточная железная дорога (Великобритания)
- Железнодорожные линии открылись в 1856 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1858 году.
- Стоктон и Дарлингтонская железная дорога
- Железнодорожные линии закрыты в 1966 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1858 году.
- Британские компании, основанные в 1856 году.