Jump to content

Weardale Railway

Weardale Railway
Станха Станхаупа, 2004
Местный Округ Дарем
Коммерческие операции
Имя Weardale Railway
Оригинальный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Сохранившиеся операции
Принадлежащий Оклендский проект
Длина 18 миль (29 км)
Сохранившийся 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Коммерческая история
Открыл 19 апреля 1842 года
30 января 1843 года Пассажирская служба
8 ноября 1843 года Грузовой сервис
Закрыт для пассажиров 1953
Закрыто 1992
История сохранения
Конец 2009 года Вновь связан с национальной сетью
23 мая 2010 г. Weardale Railway резюме пассажира
Пасха 2016 Виттон-ле-одежда вновь открывается
Штаб -квартира Стэнхоуп
Железнодорожный вокзал Wearhead и двигатель в последний день пассажирского обслуживания в 1953 году
Weardale Railway
Носиться
Часовня Святого Иоанна
Вестгейт-в-Уердейл
Истгейт товары
Сайт Lafarge Cement Works
Истгейт-в-Уердейл
Текущий предел
пассажирские операции
Стэнхоуп
Фростерли
Зимородок
Бишопли
Wolsingham
Вольсингемский железнодорожный мост
над рекой
Wolsingham Depot
Харперли
Witton-le-Wear
Носить долину развязки
Виадук Виттон Парк
над рекой
Этерли
Епископ Окленд Уэст
Епископ Окленд
Шилдон
Брюссельтон Лейн
и грузовые линии
(
закрыто
до 1955 года
)

Железная дорога Weardale является независимой британской британской отдельной линией, железной дорогой между епископом Оклендом , Виттон-ле-Королеванием, Вольсингемом, Фростерли и Стэнхоупом. Weardale Railway начала услуги 23 мая 2010 года, но решила запустить специальные поезда, а не запланированную услугу в сезоне 2013 года. Линия была приобретена проектом в Окленде в 2020 году с целью перезагрузки пассажирских услуг. [ 1 ] В 2021 году была представлена ​​заявка в восстановление вашего железнодорожного фонда. [ 2 ] В октябре 2021 года Департамент по транспорту выделял финансирование для развития бизнес -кейса. [ 3 ]

Первоначально железная дорога пробежала от епископа Окленда до Нового Года в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия, на расстоянии 25 миль (40 км), построенное в 19-м веке для перевозки известняка из Истгейт-в-Уердейл , и предоставляют пассажирские услуги для Weardale . Пассажирские услуги прекратились в 1953 году, оставляя только услуги грузовых перевозок в Истгейт до 1992 года.

После того, как владелец карьера Lafarge переехал на дорожный транспорт в 1993 году, линии угрожали закрытие British Rail (BR), и она была захвачена группа энтузиастов. Железная дорога Weardale в настоящее время проходит в течение 18 миль (29 км) между епископом Оклендом и местом станции Истгейт-в-Уердейл, что делает линию одной из самых длинных сохранившихся железных дорог в Великобритании в Великобритании.

Епископ Окленд получил свое первое железнодорожное сообщение в 1842 году, [ 4 ] [ Полная цитата необходима ] Когда железная дорога Стоктона и Дарлингтон (S & DR) поддержала епископ Окленд и Железнодорожные железной дороги Weardale (BA & WR), получившие полномочия через акт парламента для строительства железнодорожной линии от станции S & DR в Шилдоне через епископ Окленд и Witton-Le-Wear в Крюк, округ, округ, округ. Дарем . [ 5 ] BA & WR Первоначально построил временный термин в Южной церкви , который открылся 19 апреля 1842 года. После завершения туннеля Шильдона, BA & WR установили постоянную станцию ​​на нынешнем участке, которая открылась для груза 8 ноября 1843 года, и пассажиры 30 января, которая открылась для фрахта 8 ноября 1843 1843. [ 5 ] Все операции были сданы в аренду, как согласовано с S & DR. [ 5 ]

В 1844 году, после того, как железная дорога Западного Дарема простиралась от перекрестка с железной дорогой Кларенса в Байерсе Грин до Крук, S & DR выдвинули BA & WR от епископа Окленда вдоль долины реки до Witton-Le-Wear , а затем в Крук. В 1845 году S & DR пришла к соглашению с Derwent Iron Company о том, чтобы поднять южную часть бывшей железной дороги Stanhope и Tyne . Это расширило линию от Крука до Ваккерли , а затем до Блэкхилла . Эта линия была открыта как железнодорожная железная дорога Weardale Extension (WXR) . [ 5 ] [ 6 ]

В июле 1845 года Парламент принял Закон о долине Ихр, который позволил расширить BA & WR от развязки в Witton-le-Wear к Фростерли и небольшую линию ветви через реку к епископли . С всеобщим работой, предпринятыми S & DR, эта линия открылась 3 августа 1847 года. После того, как эти работы были завершены, BA & WR объединились с WXR. Все услуги управлялись S & DR, которая официально захватила новую компанию в январе 1857 года. [ 5 ] [ 6 ]

В 1862 году был принят акт парламента, позволяющий защищенной S & DR Frosterley & Stanhope Railway, чтобы продлить линию до Станхоупа , что позволило поездам перевозить известняк из поместья Ньюлендсайда на южной стороне города. [ 5 ] [ 6 ]

Окончательное расширение железной дороги Weardale на Wearhead , открытой 21 октября 1895 года. Между Eastgate и Westgate в Cambo Keels были созданы SIDINGS для обслуживания Weardale Iron Company Heights Keerry, который до сих пор работает сегодня. [ 5 ] [ 6 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Как и везде в Великобритании, железнодорожное движение в этом районе сократилось после Второй мировой войны , а филиал «Wearhead» впервые потерял свои пассажирские поезда в 1953 году. Основные закрытия произошли в 1960 -х годах, опубликовавшем топор . Службы замок Барнарда через Западный Окленд закончились в 1962 году, службы в Дарем в 1964 году, [ 7 ] и в 1965 году. Это оставило только бывшую оригинальную линию S & DR в линию Darlington Line, а также трафик только для фрахта в Истгейт . [ 5 ] [ 6 ]

Совет графства Дарем признал ценность линии для отдыха к 1983 году, когда, с покровительством ботаника и телеведущего Дэвида Беллами , [ 8 ] Прерывистые специальные предложения снова начали служить Stanhope под знаменем линии наследия из -за ассоциации S & DR. [ 9 ] Это стало запланированной летней службой только на выходных, напечатанной в BR Public Trupables, с 23 мая 1988 года по 27 сентября 1992 года. [ 10 ] [ 11 ] Этерли, иначе известный как станция Виттон-Парк, был вновь открыт 21 августа 1991 года. [ 12 ] Он не вновь открылся под управлением железной дороги Weardale после 2010 года.

В марте 1993 года Lafarge решил обслуживать цементные работы Eastgate по дороге и закончить его использование железнодорожного. Затем British Rail объявил о своем намерении закрыть линию из -за потери дохода. Местные органы власти обратились за еще одним использованием для линии и считали, что единственной немедленной возможностью была туристическая служба с паром.

Формирование железнодорожного траста Weardale

[ редактировать ]
До 2012 года железнодорожный завод класса 141 сформировал большинство пассажирских услуг на железной дороге Weardale; Здесь 141103 изображен на станции Stanhope в начале 2008 года

Проект по сохранению железной дороги Weardale был основан в 1993 году с намерением, чтобы частная компания взяла на себя ответственность за линию и запустить паровую службу для туристов в живописной западной части. Операционная компания была известна как The Wardale Railways Ltd, компания, ограниченная гарантией .

Weardale Railway Trust (WRT) - добровольная группа, члены которой являются сторонниками проекта. Первоначально WRT был просто клубом сторонников, но он взял на себя более заметную роль, когда Ltd попала в трудности. В 2006 году WRT взяла 12,5% доли меньшинства в владении Weardale Railways Ltd.

Большие суммы финансирования грантов в государственном секторе были получены или условно обещаны от различных доноров, включая Агентство регионального развития ( один северо -восток ), Совет округа Дарем и окружной совет Уарской долины . Комиссия по обслуживанию рабочей силы внесла вклад в заработную плату платного персонала в том, что стало области высокого уровня безработицы, и это позволило нанять 40-сильную рабочую силу, депо и базу операций, которые будут созданы в и на станции в Стэнхопе Вольсингеме быть восстановленным. Службы начались в июле 2004 года, первоначально от Wolsingham до Stanhope, но с намерением продлить их по всей длине оставшейся линии. Были даже планы перестроить участок Истгейта, который был поднят.

Станция Фростерли, 2009

В конце концов, общественная интересная компания, известная как Ealing Community Transport, согласилась заплатить 100 000 фунтов стерлингов за 75% акций в Weardale Railways Ltd, и предоставила управленческую поддержку проекту. [ 13 ] Ealing Community Transport также согласилась аннулировать любые дальнейшие операционные убытки, понесенные Whisdale Railways Ltd. [ 14 ]

Британские американские железнодорожные службы

[ редактировать ]
Депо Wolsingham, май 2009 г.

В сентябре 2008 года 75% -ная доля в WRC Ealing Community Transport была переведена в британские американские железнодорожные службы , дочернюю компанию частной компании US Pacific Holdings, полностью принадлежащей американской компании . [ 15 ] [ 16 ] Эд Эллис, представитель этих фирм, посетил железную дорогу Weardale в октябре 2008 года и объявил о намерении вновь открыть линию для епископа Окленда к концу 2008 года.

В октябре 2008 года оплачиваемый персонал и волонтеры линии предприняли «Brush Blitz», чтобы очистить 14 -летний рост растительности с трассы между Вольсингемом и епископом Оклендом. [ 17 ] После того, как две поврежденные участки пути были отремонтированы, в начале 2009 года троллейбус Викхема (транспортное средство для железной дороги), несущее пассажир, смог договориться о линии от Вольсингема до видно вокзала епископа Окленд. Эллис также объявил о планах построить железнодорожный грузовой терминал в Истгейте для загрузки агрегатов из местных карьеров вместе с другими грузами, включая минеральные, продовольственные и сельскохозяйственные товары. [ 18 ] [ 19 ]

27 марта 2009 г. на веб-сайте железной дороги сообщалось, что Network Rail предпринял для переустановки пропущенных очков и переходов в епископе Окленд, чтобы восстановить линию Weardale с Национальной железнодорожной сетью. Было заявлено, что это будет сделано до 31 июля 2009 года. Network Rail завершила связь в начале сентября 2009 года. [ 20 ] 29 сентября 2009 года развитие Eastgate Renewable Energy Village получило единогласное одобрение окружного комитета по стратегическому планированию округа Дарем, что обеспечило потенциальное повышение будущих перспектив линии. К 2013 году этот проект оказался остановленным. [ 21 ]

В декабре 2009 года было объявлено, что UK Coal заинтересован в использовании линии для транспортировки угля из угольной шахты Opencast (открытая яма) в зоне водосбора линии. [ 22 ] и к тому, что местные владельцы карьера обратились к возможности доставки заполнителей вдоль линии. Это было предназначено для обеспечения будущего линии как жизнеспособного бизнеса. [ 23 ]

В феврале 2020 года Айова-Тихоокеан, материнская компания британских американских железнодорожных служб, объявила о своем намерении продать линию. Он был приобретен в марте 2020 года компанией Auckland Project, окружным благотворительностью в Дареме. [ 24 ]

Операции

[ редактировать ]
Последний поезд ожидает, чтобы покинуть станцию ​​Wearhead в 1953 году

25 января 2010 года железнодорожная инспекция Ее Величества путешествовала по линии Weardale, проверяя мосты, заборы и переходы вдоль 18-мильного участка между Станхоупом и епископом Оклендом. Только несколько небольших работ были необходимы для подготовки линии для использования пассажира, и они были завершены вовремя для лондонского короля , чтобы пробежать чартерный поезд Стэнхоупа. [ 25 ] В феврале 2010 года это стало первой основной службой пассажиров, которая путешествовала по линии с 1980 -х годов. За ним последовал 27 февраля по железной дороге от Крю в Стэнхоуп, управляемый Spitfire Railtours.

Регулярные пассажирские услуги епископу Окленду начались 23 мая 2010 года, [ 26 ] Но в сезоне 2013 года запланированная услуга не была предложена, вместо этого железная дорога предлагает тематические операции, такие как Dine and Ride и Polar Express. [ 27 ] С 2014 года Железнодорожный фонд управлял пассажирскими поездами в отдельные будние дни и выходные для в основном туристического движения с использованием пузырькового автомобиля класса 122 . Первоначально это было только между Уолсингемом и Стэнхоупом, но 27 марта 2016 года эта служба была распространена на Witton-le-Ware. [ 28 ] В апреле 2018 года Железнодорожный CIC Wardale объявил, что работы начали поднять короткую часть пути в Broken Banks (приблизительно 1 ~ 2 мили (800 м) к западу от епископа Окленда), чтобы позволить набережной ремонтироваться после того, как оседание сделало линию непригодной для пассажирского движения. После того, как работы были завершены, он был предназначен для восстановления трассов и продлить Стэнхоуп на пассажирскую службу Witton-le-Wear обратно на станцию ​​епископа Окленд Уэст. [ 29 ] С июля 2018 года две из трех ежедневных служб возврата между Станхоупом и Виттон-ле-И-Зумом теперь продолжают епископ Окленд Уэст. [ 30 ] Службы епископа Окленд Уэст и Виттон-ле-Кой были приостановлены после поглощения проектом Окленда в 2020 году, когда они ждали лицензии на работу и возобновились 22 апреля 2023 года. [ 31 ]

После получения разрешения на планирование на загрузку угля Opencast, добываемой в районе Крука, были внесены изменения и договоренности в Железнодорожный депо иуроны в Уолсингеме, чтобы получить и переходить на уголь от дороги к железной дороге. Первый загруженный угольный поезд покинул Wolsingham 16 июня 2011 года, отправившись в сталелитейные работы в Сканторпе. Позже, услуги были продлены, чтобы включить электростанцию ​​в Рэтклиффе на Соре, недалеко от Ноттингема. [ Цитация необходима ] Это стало операцией с пятью поездками в неделю [ 32 ] [ 33 ] Это действовало до 2 октября 2013 года и остановилось в результате финансового краха угля в Великобритании после оползня по добыче, который уничтожил соединительную железную дорогу в Colliery Hatfield Colliery в феврале 2013 года, предотвращая угольные поставки, [ 34 ] [ 35 ] и подземный огонь в Daw Mill Colliery в следующем месяце, который погрузился в британский уголь в финансовый кризис. [ 36 ] [ 37 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Дизель несколько единиц
Число Сорт Статус Ливрея Фотография Примечания
M50980/M5204 Класс 108 Проведение ремонта Британские железные дороги зеленые

со скоростью усы

Поврежден в результате несчастного случая в марте 2022 года [ 38 ]
55012 Класс 122 Оперативно Британские железные дороги зеленые
142078 Класс 142 Оперативно Северная железная дорога
Дизельные локомотивы
Число Сорт Статус Ливрея Фотография Примечания
31465 Класс 31 Оперативно Сетевой железнодорожный железо Класс 31 в полном желтом стационарном на платформе
31285 Класс 31 Оперативно Сетевой железнодорожный железнодорожник с фар 5 больших фар -кронштейнов были установлены в 2003 году Network Rail для использования департаментами и все еще установлены.

Железная дорога также имеет Sentinel 0-6-0 Shunter, используемый для водителя

Паровые локомотивы
Число Строитель Статус Ливрея Фотография Примечания
№ 40 Роберт Стивенсон и Боярышник Проведение капитального ремонта Черная с эмблемой износостойкой железной дороги Купленной железной дорогой в 2006 году, убранный из обслуживания в 2012 году для капитального ремонта, еще не вернувшись к обслуживанию

Железная дорога содержит коллекцию бывших вагонов Anglia Mark 3, используемых на услугах с локомотивом.

Станции железной дороги Weardale

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Weardale • Проект Окленда» . Оклендский проект . Получено 19 сентября 2021 года .
  2. ^ Уокер, Джонатан (3 марта 2021 г.). «Депутаты призывают к открытию железной дороги Weardale в графстве Дарем» . Хронический лист . Получено 19 сентября 2021 года .
  3. ^ «Еще 13 заброшенных железных дорог и станций, поддерживаемых DFT для восстановления» . 28 октября 2021 года.
  4. ^ Тело 1988 , с. 43
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Butt 1995 , p. 35
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Епископ Окленд» . Заброшенные станции. 20 марта 2013 года.
  7. ^ Subterranea Britannica - епископ Окленд
  8. ^ Листовка в общих.
  9. ^ Каталог детали листовок.
  10. ^ Быстро, я (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании . п. 363.
  11. ^ Заброшенные станции: Станционная станция
  12. ^ Jump up to: а беременный Заброшенные станции: станция Etherley
  13. ^ «План спасения спасает паровую железную дорогу» . BBC News Online . Лондон 27 января 2006 г.
  14. ^ Маккей, Нил (17 августа 2006 г.). «Тихая победа, когда железная дорога открывается» . Журнал . Ньюкасл. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
  15. ^ Айова Pacific Holdings.
  16. ^ Маккей, Нил (6 сентября 2008 г.). «Тихоокеанская железная дорога занимает большую долю в Weardale» . Журнал . Ньюкасл.
  17. ^ «Железная дорога на пути к расширению после расчистки высокой скорости» . Северное эхо . Дарлингтон. 10 ноября 2008 г.
  18. ^ Маккей, Нил (8 октября 2008 г.). «Железнодорожная линия установлена ​​на перевозку груза» . Журнал . Ньюкасл.
  19. ^ «План расширения для паровой железной дороги» . BBC News Online . 8 октября 2008 г.
  20. ^ WRC Веб -сайт: октябрь 2008 г.
  21. ^ Eastgate Eco-Village Plan для бывшего сайта Lafarge Stalls BBC News 13 августа 2012 года.
  22. ^ Последние новости , Weardale Railway.
  23. ^ Маккей, Нил (14 декабря 2009 г.). «Возрождение железной дороги Weardale может быть вызвано углем» . Журнал . Ньюкасл. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года.
  24. ^ Ллойд, Крис (20 марта 2020 года). «Железная дорога наследия спасена с целью расширения ее на восток». Darlington & Stockton Times . № 12–2020. п. 24. ISSN   2516-5348 .
  25. ^ Weardale Railway News 2010
  26. ^ Уильямс, Алан (июль 2010 г.). «Регулярные пассажирские услуги возвращаются в Weardale». Современные железные дороги . Лондон п. 9
  27. ^ Заявление Эда Эллиса 15 марта 2013 года.
  28. ^ Рассел, Хелен (27 марта 2016 г.). «Поезда останавливаются в деревне округа Дарем впервые за 50 лет | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 25 марта 2018 года .
  29. ^ Коннер-Хилл, Рэйчел (9 апреля 2018 г.). «Железная дорога Weardale для продления обслуживания епископа Окленда | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 11 апреля 2018 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Weardale - расписание» . Weardale Railway Trust . Получено 3 июля 2018 года .
  31. ^ Холл, Даниэль (13 февраля 2023 г.). « Основной момент» как дальнейший участок железной дороги Weardale для открытия этой весной » . Хронический лист . Получено 22 апреля 2023 года .
  32. ^ Фэй, Крис (6 августа 2010 г.). «Угольный депо одобрен» . Северное эхо . Дарлингтон.
  33. ^ «Обновление новостей: 10 октября 2013 года» . Weardale Railway . Получено 7 ноября 2014 года .
  34. ^ Hatfield Helsslip Report BGS, 12 февраля 2013 г.
  35. ^ Архивная сетевая железнодорожная статья
  36. ^ BBC News Report
  37. ^ Великобритания отчет о несостоятельности угля, цена Уотерхаус Куперс, Официальный администратор
  38. ^ "50980" . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 13 июля 2024 года .
  39. ^ «Уведомление о Wearale Railway Wrt» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас, Клифф (май 2013). "Уаддейл бросает пар". Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. п. 10. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d277fb135cc45b6a04a822bb2bab9d__1721687460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/9d/e9d277fb135cc45b6a04a822bb2bab9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weardale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)