Weardale Railway
Weardale Railway | |
---|---|
![]() Станха Станхаупа, 2004 | |
Местный | Округ Дарем |
Коммерческие операции | |
Имя | Weardale Railway |
Оригинальный датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Сохранившиеся операции | |
Принадлежащий | Оклендский проект |
Длина | 18 миль (29 км) |
Сохранившийся | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Коммерческая история | |
Открыл | 19 апреля 1842 года |
30 января 1843 года | Пассажирская служба |
8 ноября 1843 года | Грузовой сервис |
Закрыт для пассажиров | 1953 |
Закрыто | 1992 |
История сохранения | |
Конец 2009 года | Вновь связан с национальной сетью |
23 мая 2010 г. | Weardale Railway резюме пассажира |
Пасха 2016 | Виттон-ле-одежда вновь открывается |
Штаб -квартира | Стэнхоуп |

Weardale Railway | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Weardale является независимой британской британской отдельной линией, железной дорогой между епископом Оклендом , Виттон-ле-Королеванием, Вольсингемом, Фростерли и Стэнхоупом. Weardale Railway начала услуги 23 мая 2010 года, но решила запустить специальные поезда, а не запланированную услугу в сезоне 2013 года. Линия была приобретена проектом в Окленде в 2020 году с целью перезагрузки пассажирских услуг. [ 1 ] В 2021 году была представлена заявка в восстановление вашего железнодорожного фонда. [ 2 ] В октябре 2021 года Департамент по транспорту выделял финансирование для развития бизнес -кейса. [ 3 ]
Первоначально железная дорога пробежала от епископа Окленда до Нового Года в графстве Дарем, Северо-Восточная Англия, на расстоянии 25 миль (40 км), построенное в 19-м веке для перевозки известняка из Истгейт-в-Уердейл , и предоставляют пассажирские услуги для Weardale . Пассажирские услуги прекратились в 1953 году, оставляя только услуги грузовых перевозок в Истгейт до 1992 года.
После того, как владелец карьера Lafarge переехал на дорожный транспорт в 1993 году, линии угрожали закрытие British Rail (BR), и она была захвачена группа энтузиастов. Железная дорога Weardale в настоящее время проходит в течение 18 миль (29 км) между епископом Оклендом и местом станции Истгейт-в-Уердейл, что делает линию одной из самых длинных сохранившихся железных дорог в Великобритании в Великобритании.
Фон
[ редактировать ]Епископ Окленд получил свое первое железнодорожное сообщение в 1842 году, [ 4 ] [ Полная цитата необходима ] Когда железная дорога Стоктона и Дарлингтон (S & DR) поддержала епископ Окленд и Железнодорожные железной дороги Weardale (BA & WR), получившие полномочия через акт парламента для строительства железнодорожной линии от станции S & DR в Шилдоне через епископ Окленд и Witton-Le-Wear в Крюк, округ, округ, округ. Дарем . [ 5 ] BA & WR Первоначально построил временный термин в Южной церкви , который открылся 19 апреля 1842 года. После завершения туннеля Шильдона, BA & WR установили постоянную станцию на нынешнем участке, которая открылась для груза 8 ноября 1843 года, и пассажиры 30 января, которая открылась для фрахта 8 ноября 1843 1843. [ 5 ] Все операции были сданы в аренду, как согласовано с S & DR. [ 5 ]
В 1844 году, после того, как железная дорога Западного Дарема простиралась от перекрестка с железной дорогой Кларенса в Байерсе Грин до Крук, S & DR выдвинули BA & WR от епископа Окленда вдоль долины реки до Witton-Le-Wear , а затем в Крук. В 1845 году S & DR пришла к соглашению с Derwent Iron Company о том, чтобы поднять южную часть бывшей железной дороги Stanhope и Tyne . Это расширило линию от Крука до Ваккерли , а затем до Блэкхилла . Эта линия была открыта как железнодорожная железная дорога Weardale Extension (WXR) . [ 5 ] [ 6 ]
В июле 1845 года Парламент принял Закон о долине Ихр, который позволил расширить BA & WR от развязки в Witton-le-Wear к Фростерли и небольшую линию ветви через реку к епископли . С всеобщим работой, предпринятыми S & DR, эта линия открылась 3 августа 1847 года. После того, как эти работы были завершены, BA & WR объединились с WXR. Все услуги управлялись S & DR, которая официально захватила новую компанию в январе 1857 года. [ 5 ] [ 6 ]
В 1862 году был принят акт парламента, позволяющий защищенной S & DR Frosterley & Stanhope Railway, чтобы продлить линию до Станхоупа , что позволило поездам перевозить известняк из поместья Ньюлендсайда на южной стороне города. [ 5 ] [ 6 ]
Окончательное расширение железной дороги Weardale на Wearhead , открытой 21 октября 1895 года. Между Eastgate и Westgate в Cambo Keels были созданы SIDINGS для обслуживания Weardale Iron Company Heights Keerry, который до сих пор работает сегодня. [ 5 ] [ 6 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Как и везде в Великобритании, железнодорожное движение в этом районе сократилось после Второй мировой войны , а филиал «Wearhead» впервые потерял свои пассажирские поезда в 1953 году. Основные закрытия произошли в 1960 -х годах, опубликовавшем топор . Службы замок Барнарда через Западный Окленд закончились в 1962 году, службы в Дарем в 1964 году, [ 7 ] и в 1965 году. Это оставило только бывшую оригинальную линию S & DR в линию Darlington Line, а также трафик только для фрахта в Истгейт . [ 5 ] [ 6 ]
Совет графства Дарем признал ценность линии для отдыха к 1983 году, когда, с покровительством ботаника и телеведущего Дэвида Беллами , [ 8 ] Прерывистые специальные предложения снова начали служить Stanhope под знаменем линии наследия из -за ассоциации S & DR. [ 9 ] Это стало запланированной летней службой только на выходных, напечатанной в BR Public Trupables, с 23 мая 1988 года по 27 сентября 1992 года. [ 10 ] [ 11 ] Этерли, иначе известный как станция Виттон-Парк, был вновь открыт 21 августа 1991 года. [ 12 ] Он не вновь открылся под управлением железной дороги Weardale после 2010 года.
В марте 1993 года Lafarge решил обслуживать цементные работы Eastgate по дороге и закончить его использование железнодорожного. Затем British Rail объявил о своем намерении закрыть линию из -за потери дохода. Местные органы власти обратились за еще одним использованием для линии и считали, что единственной немедленной возможностью была туристическая служба с паром.
Формирование железнодорожного траста Weardale
[ редактировать ]
Проект по сохранению железной дороги Weardale был основан в 1993 году с намерением, чтобы частная компания взяла на себя ответственность за линию и запустить паровую службу для туристов в живописной западной части. Операционная компания была известна как The Wardale Railways Ltd, компания, ограниченная гарантией .
Weardale Railway Trust (WRT) - добровольная группа, члены которой являются сторонниками проекта. Первоначально WRT был просто клубом сторонников, но он взял на себя более заметную роль, когда Ltd попала в трудности. В 2006 году WRT взяла 12,5% доли меньшинства в владении Weardale Railways Ltd.
Большие суммы финансирования грантов в государственном секторе были получены или условно обещаны от различных доноров, включая Агентство регионального развития ( один северо -восток ), Совет округа Дарем и окружной совет Уарской долины . Комиссия по обслуживанию рабочей силы внесла вклад в заработную плату платного персонала в том, что стало области высокого уровня безработицы, и это позволило нанять 40-сильную рабочую силу, депо и базу операций, которые будут созданы в и на станции в Стэнхопе Вольсингеме быть восстановленным. Службы начались в июле 2004 года, первоначально от Wolsingham до Stanhope, но с намерением продлить их по всей длине оставшейся линии. Были даже планы перестроить участок Истгейта, который был поднят.

В конце концов, общественная интересная компания, известная как Ealing Community Transport, согласилась заплатить 100 000 фунтов стерлингов за 75% акций в Weardale Railways Ltd, и предоставила управленческую поддержку проекту. [ 13 ] Ealing Community Transport также согласилась аннулировать любые дальнейшие операционные убытки, понесенные Whisdale Railways Ltd. [ 14 ]
Британские американские железнодорожные службы
[ редактировать ]
В сентябре 2008 года 75% -ная доля в WRC Ealing Community Transport была переведена в британские американские железнодорожные службы , дочернюю компанию частной компании US Pacific Holdings, полностью принадлежащей американской компании . [ 15 ] [ 16 ] Эд Эллис, представитель этих фирм, посетил железную дорогу Weardale в октябре 2008 года и объявил о намерении вновь открыть линию для епископа Окленда к концу 2008 года.
В октябре 2008 года оплачиваемый персонал и волонтеры линии предприняли «Brush Blitz», чтобы очистить 14 -летний рост растительности с трассы между Вольсингемом и епископом Оклендом. [ 17 ] После того, как две поврежденные участки пути были отремонтированы, в начале 2009 года троллейбус Викхема (транспортное средство для железной дороги), несущее пассажир, смог договориться о линии от Вольсингема до видно вокзала епископа Окленд. Эллис также объявил о планах построить железнодорожный грузовой терминал в Истгейте для загрузки агрегатов из местных карьеров вместе с другими грузами, включая минеральные, продовольственные и сельскохозяйственные товары. [ 18 ] [ 19 ]
27 марта 2009 г. на веб-сайте железной дороги сообщалось, что Network Rail предпринял для переустановки пропущенных очков и переходов в епископе Окленд, чтобы восстановить линию Weardale с Национальной железнодорожной сетью. Было заявлено, что это будет сделано до 31 июля 2009 года. Network Rail завершила связь в начале сентября 2009 года. [ 20 ] 29 сентября 2009 года развитие Eastgate Renewable Energy Village получило единогласное одобрение окружного комитета по стратегическому планированию округа Дарем, что обеспечило потенциальное повышение будущих перспектив линии. К 2013 году этот проект оказался остановленным. [ 21 ]
В декабре 2009 года было объявлено, что UK Coal заинтересован в использовании линии для транспортировки угля из угольной шахты Opencast (открытая яма) в зоне водосбора линии. [ 22 ] и к тому, что местные владельцы карьера обратились к возможности доставки заполнителей вдоль линии. Это было предназначено для обеспечения будущего линии как жизнеспособного бизнеса. [ 23 ]
В феврале 2020 года Айова-Тихоокеан, материнская компания британских американских железнодорожных служб, объявила о своем намерении продать линию. Он был приобретен в марте 2020 года компанией Auckland Project, окружным благотворительностью в Дареме. [ 24 ]
Операции
[ редактировать ]
25 января 2010 года железнодорожная инспекция Ее Величества путешествовала по линии Weardale, проверяя мосты, заборы и переходы вдоль 18-мильного участка между Станхоупом и епископом Оклендом. Только несколько небольших работ были необходимы для подготовки линии для использования пассажира, и они были завершены вовремя для лондонского короля , чтобы пробежать чартерный поезд Стэнхоупа. [ 25 ] В феврале 2010 года это стало первой основной службой пассажиров, которая путешествовала по линии с 1980 -х годов. За ним последовал 27 февраля по железной дороге от Крю в Стэнхоуп, управляемый Spitfire Railtours.
Регулярные пассажирские услуги епископу Окленду начались 23 мая 2010 года, [ 26 ] Но в сезоне 2013 года запланированная услуга не была предложена, вместо этого железная дорога предлагает тематические операции, такие как Dine and Ride и Polar Express. [ 27 ] С 2014 года Железнодорожный фонд управлял пассажирскими поездами в отдельные будние дни и выходные для в основном туристического движения с использованием пузырькового автомобиля класса 122 . Первоначально это было только между Уолсингемом и Стэнхоупом, но 27 марта 2016 года эта служба была распространена на Witton-le-Ware. [ 28 ] В апреле 2018 года Железнодорожный CIC Wardale объявил, что работы начали поднять короткую часть пути в Broken Banks (приблизительно 1 ~ 2 мили (800 м) к западу от епископа Окленда), чтобы позволить набережной ремонтироваться после того, как оседание сделало линию непригодной для пассажирского движения. После того, как работы были завершены, он был предназначен для восстановления трассов и продлить Стэнхоуп на пассажирскую службу Witton-le-Wear обратно на станцию епископа Окленд Уэст. [ 29 ] С июля 2018 года две из трех ежедневных служб возврата между Станхоупом и Виттон-ле-И-Зумом теперь продолжают епископ Окленд Уэст. [ 30 ] Службы епископа Окленд Уэст и Виттон-ле-Кой были приостановлены после поглощения проектом Окленда в 2020 году, когда они ждали лицензии на работу и возобновились 22 апреля 2023 года. [ 31 ]
После получения разрешения на планирование на загрузку угля Opencast, добываемой в районе Крука, были внесены изменения и договоренности в Железнодорожный депо иуроны в Уолсингеме, чтобы получить и переходить на уголь от дороги к железной дороге. Первый загруженный угольный поезд покинул Wolsingham 16 июня 2011 года, отправившись в сталелитейные работы в Сканторпе. Позже, услуги были продлены, чтобы включить электростанцию в Рэтклиффе на Соре, недалеко от Ноттингема. [ Цитация необходима ] Это стало операцией с пятью поездками в неделю [ 32 ] [ 33 ] Это действовало до 2 октября 2013 года и остановилось в результате финансового краха угля в Великобритании после оползня по добыче, который уничтожил соединительную железную дорогу в Colliery Hatfield Colliery в феврале 2013 года, предотвращая угольные поставки, [ 34 ] [ 35 ] и подземный огонь в Daw Mill Colliery в следующем месяце, который погрузился в британский уголь в финансовый кризис. [ 36 ] [ 37 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Число | Сорт | Статус | Ливрея | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
M50980/M5204 | Класс 108 | Проведение ремонта | Британские железные дороги зеленые
со скоростью усы |
Поврежден в результате несчастного случая в марте 2022 года [ 38 ] | |
55012 | Класс 122 | Оперативно | Британские железные дороги зеленые | ![]() |
|
142078 | Класс 142 | Оперативно | Северная железная дорога | ![]() |
Число | Сорт | Статус | Ливрея | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
31465 | Класс 31 | Оперативно | Сетевой железнодорожный железо | ![]() |
|
31285 | Класс 31 | Оперативно | Сетевой железнодорожный железнодорожник с фар | ![]() |
5 больших фар -кронштейнов были установлены в 2003 году Network Rail для использования департаментами и все еще установлены. |
Железная дорога также имеет Sentinel 0-6-0 Shunter, используемый для водителя
Число | Строитель | Статус | Ливрея | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 40 | Роберт Стивенсон и Боярышник | Проведение капитального ремонта | Черная с эмблемой износостойкой железной дороги | Купленной железной дорогой в 2006 году, убранный из обслуживания в 2012 году для капитального ремонта, еще не вернувшись к обслуживанию |
Железная дорога содержит коллекцию бывших вагонов Anglia Mark 3, используемых на услугах с локомотивом.
Станции железной дороги Weardale
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
ОС Грид Реф | Примечания |
---|
- Станция Вестгейт-В-Уердейл (запланировано)
- Станция Eastgate-in-Weardale (планируется)
- Станха Станха
- Станция Фростерли
- Kingfisher Lake
- Станция Wolsingham
- Станция Харперли (в настоящее время не используется)
- Witton-le-Wear (вновь открыта, Пасха 2016)
- Wear Valley Junction (в настоящее время не используется)
- Этерли (в настоящее время не используется, железная дорога планирует вновь открыть ее как парк Виттон) [ 12 ]
- Епископ Оклендский Западный станция (не в регулярном использовании 2012–2018; вновь открыта во время гала -концерта в апреле 2018 года [ 39 ] и регулярные услуги, вновь введенные в июле 2018 года) [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Weardale • Проект Окленда» . Оклендский проект . Получено 19 сентября 2021 года .
- ^ Уокер, Джонатан (3 марта 2021 г.). «Депутаты призывают к открытию железной дороги Weardale в графстве Дарем» . Хронический лист . Получено 19 сентября 2021 года .
- ^ «Еще 13 заброшенных железных дорог и станций, поддерживаемых DFT для восстановления» . 28 октября 2021 года.
- ^ Тело 1988 , с. 43
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Butt 1995 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Епископ Окленд» . Заброшенные станции. 20 марта 2013 года.
- ^ Subterranea Britannica - епископ Окленд
- ^ Листовка в общих.
- ^ Каталог детали листовок.
- ^ Быстро, я (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании . п. 363.
- ^ Заброшенные станции: Станционная станция
- ^ Jump up to: а беременный Заброшенные станции: станция Etherley
- ^ «План спасения спасает паровую железную дорогу» . BBC News Online . Лондон 27 января 2006 г.
- ^ Маккей, Нил (17 августа 2006 г.). «Тихая победа, когда железная дорога открывается» . Журнал . Ньюкасл. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
- ^ Айова Pacific Holdings.
- ^ Маккей, Нил (6 сентября 2008 г.). «Тихоокеанская железная дорога занимает большую долю в Weardale» . Журнал . Ньюкасл.
- ^ «Железная дорога на пути к расширению после расчистки высокой скорости» . Северное эхо . Дарлингтон. 10 ноября 2008 г.
- ^ Маккей, Нил (8 октября 2008 г.). «Железнодорожная линия установлена на перевозку груза» . Журнал . Ньюкасл.
- ^ «План расширения для паровой железной дороги» . BBC News Online . 8 октября 2008 г.
- ^ WRC Веб -сайт: октябрь 2008 г.
- ^ Eastgate Eco-Village Plan для бывшего сайта Lafarge Stalls BBC News 13 августа 2012 года.
- ^ Последние новости , Weardale Railway.
- ^ Маккей, Нил (14 декабря 2009 г.). «Возрождение железной дороги Weardale может быть вызвано углем» . Журнал . Ньюкасл. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года.
- ^ Ллойд, Крис (20 марта 2020 года). «Железная дорога наследия спасена с целью расширения ее на восток». Darlington & Stockton Times . № 12–2020. п. 24. ISSN 2516-5348 .
- ^ Weardale Railway News 2010
- ^ Уильямс, Алан (июль 2010 г.). «Регулярные пассажирские услуги возвращаются в Weardale». Современные железные дороги . Лондон п. 9
- ^ Заявление Эда Эллиса 15 марта 2013 года.
- ^ Рассел, Хелен (27 марта 2016 г.). «Поезда останавливаются в деревне округа Дарем впервые за 50 лет | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ Коннер-Хилл, Рэйчел (9 апреля 2018 г.). «Железная дорога Weardale для продления обслуживания епископа Окленда | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Weardale - расписание» . Weardale Railway Trust . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Холл, Даниэль (13 февраля 2023 г.). « Основной момент» как дальнейший участок железной дороги Weardale для открытия этой весной » . Хронический лист . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ Фэй, Крис (6 августа 2010 г.). «Угольный депо одобрен» . Северное эхо . Дарлингтон.
- ^ «Обновление новостей: 10 октября 2013 года» . Weardale Railway . Получено 7 ноября 2014 года .
- ^ Hatfield Helsslip Report BGS, 12 февраля 2013 г.
- ^ Архивная сетевая железнодорожная статья
- ^ BBC News Report
- ^ Великобритания отчет о несостоятельности угля, цена Уотерхаус Куперс, Официальный администратор
- ^ "50980" . сохраненный.railcar.co.uk . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ «Уведомление о Wearale Railway Wrt» .
Ссылки
[ редактировать ]- Body, G. (1988). Руководство по полевым поставкам PSL - Железные дороги восточного региона. Том 2 . Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-072-1 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томас, Клифф (май 2013). "Уаддейл бросает пар". Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. п. 10. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб -сайт проекта Weardale Railway
- Группа по сохранению железной дороги Weardale
- Сайт Айова Pacific Holdings
- Станция Westgate со ссылкой на статьи на других станциях Weardale