Jump to content

Железнодорожный вокзал Этерли

Координаты : 54 ° 40′02 ″ с.ш. 1 ° 43′48 ″ в стр. / 54,6673 ° с.ш. 1,73 ° С / 54,6673; -1,73

Этерли
Место станции в 1995 году
Общая информация
Расположение Виттон Парк , графство Дарем
Англия
Координаты 54 ° 40′02 ″ с.ш. 1 ° 43′48 ″ в стр. / 54,6673 ° с.ш. 1,73 ° С / 54,6673; -1,73
Ссылка на сетку NZ175302
Платформы 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Компания Wear Valley
Предварительная группа Северо -восточная железная дорога
Постгруппинг Прозрачный
Ключевые даты
14 апреля 1847 г. ( 1847-04-14 ) Первая станция открылась как Etherley & Witton Park
16 октября 1867 года Обретает
1 июля 1871 года Переименован в Этерли
8 марта 1965 года Закрыт для пассажиров
1 ноября 1965 года Закрыт для товаров
25 августа 1991 Вновь открылся как парк Виттон
1992  ( 1992 ) Закрыто

Железнодорожный вокзал Этерли служил в деревне Виттон -парк в графстве Дарем , Северо -Восточная Англия , с 1847 по 1965 год на линии Wear Valley . Он был кратко вновь открыт летом 1991 и 1992 годов в качестве парка Виттон .

Епископ Окленд и Железнодорожная железная дорога (BA & WR) прошла через будущее станцию ​​Etherley после его открытия между Шилдоном и Круком в ноябре 1843 года и был продлен на Wasterley на железной дороге Weardale Extension (WXR) в 1845 году. Однако первая станция, получившая место Район не открылся до тех пор, пока Etherley & Witton Park не была открыта компанией Wear Valley 14 апреля 1847 года, незадолго до открытия линии между (BA & WR) в Wear Valley Junction и Frosterley 3 августа 1847 года. Первоначально она была открыта только на Рыночные дни и появились только в графиках с сентября 1847 года. [ 1 ] Железная дорога удлинения Weardale связана с железной дорогой Дервент в Васкерли, когда она впервые открылась, но использование склонов в этом районе означало, что только в 1859 году (когда было открыто отклонение, чтобы обойти мэров няни) пройти через Консетт . [ 2 ] В 1862 году линия до Фростерли была продлена на Станхопе железной дорогой Фростерли и Стэнхоупа . Станция была перестановлена ​​16 октября 1867 года, и было предложено, чтобы оригинальная станция была преобразована в коттеджи. Название было сокращено до Этерли 1 июля 1871 года. 21 октября 1895 года окончательное расширение линии Wear Valley было открыто северо -восточной железной дорогой между Станхопе и Уиром . [ 1 ]

Большая часть маршрута WXR служила очень малонаселенной территории, и увеличение конкуренции со стороны дорожного транспорта привела тогдашнего владельца, Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER) , чтобы закрыть маршрут к северу от Tow -Law пассажирам [ 2 ] 1 мая 1939 года. [ 3 ] После того, как LNER был национализирован, чтобы стать частью британских железных дорог (BR) , движение на линии через Этерли продолжал снижаться, и поэтому филиал Wearhead был закрыт для пассажиров 29 июня 1953 года. [ 1 ] и пассажирские услуги на бывшей линии WXR были сокращены в Crook 11 июня 1956 года. Однако станция осталась открытой в качестве остановки на оставшейся части WXR, пока это не было закрыто для пассажиров 8 марта 1965 года. [ 2 ] Филиал Wearhead сохранял свою услугу товаров до 1961 года, когда он был выручен в часовню Святого Иоанна, а затем был дополнительно сокращен, чтобы завершить на цементной работе к западу от Истгейта в 1968 году. Сама станция была закрыта для дорожного движения 1 ноября 1965 года. [ 1 ]

Несмотря на то, что пути были подняты на линии Crook к началу 1968 года, ограниченная линия Wear Valley оставалась открытой для обеспечения доступа к рельсам к цементным работам Blue Circle (позже принадлежащая Lafarge ), а в 1988 году BR представил летнее воскресенье продление в обычном Дарлингтоне к Епископ Окленд «Линия линии наследия» Стэнхоупу. Когда это проходило через участок станции Этерли, местные жители начали кампанию, чтобы открыть станцию. В результате этой кампании станция была кратко вновь вновь открыта летом 1991 года в качестве остановки на расширенной службе «Линии наследия». Тем не менее, служба была отозвана после лета 1992 года и 17 марта 1993 года, грузовой служба для цементных работ (последний оставшийся движение на линии) была отозвана, поскольку было решено перейти на дорожные перевозки. [ 1 ]

Однако в 1993 году была началась трасса, и в 1993 году началась кампания, чтобы сохранить линию в качестве железной дороги наследия. Weardale Railways Limited приобрела линию в 2004 году и вновь открыла ее между Wolsingham и Stanhope в июле 2004 года. [ 1 ] Однако организация боролась в финансовом отношении, и услуга была приостановлена ​​вскоре спустя, а не возобновила до августа 2006 года. [ 4 ] После серьезных усилий по очистке линии растительности и ремонта поврежденных путей, пассажирские услуги вдоль участка между Стэнхоупом и епископом Оклендом через Этерли были введены 23 мая 2010 г. [ 5 ] и продолжил до конца сезона 2012 года. [ 6 ] В течение этого периода поезда работали без перерыва между Wolsingham и епископом Оклендом, хотя было высказано предположение, что в будущем можно было открыть в будущем.

С 2014 года Железнодорожный фонд управлял пассажирскими поездами в отдельные будние дни и выходные для в основном туристического движения с использованием пузырькового автомобиля класса 122 . Первоначально это было только между Уолсингемом и Стэнхоупом, но 27 марта 2016 года эта служба была распространена на Witton-le-Ware. [ 7 ] В апреле 2018 года железная дорога Weardale CIC объявила, что работы начались для поднятия короткой части пути в Broken Banks (примерно в 1/2 мили к западу от станции епископа Окленд), чтобы позволить набережной ремонти Пассажирский трафик. После завершения работ он предназначен для восстановления треков и расширения Станхопы на пассажирское обслуживание Witton-le-Wear обратно на станцию ​​епископа Окленд Уэст. [ 8 ] Это расширение делает перспективу открытия станции Etherley более возможной.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Заброшенные станции: Этерли» . Заброшенные станции . Получено 1 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Заброшенные станции: Крук Станция» . Заброшенные станции . Получено 22 марта 2018 года .
  3. ^ Хул, К. (1978). Северо -Восточные линии ветви с 1925 года . Шеппертон: Ян Аллан Лтд. С. 114. ISBN  0711008299 .
  4. ^ «Победа Цита как железная дорога открывается - сегодняшние новости - новости - журнал Live» . Журнал . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 22 марта 2018 года .
  5. ^ Уильямс, Адам (июль 2010 г.). «Регулярные пассажирские услуги возвращаются в Weardale». Современные железные дороги . Лондон п. 9
  6. ^ «Заявление Эда Эллиса 15 марта 2013 года» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 марта 2018 года .
  7. ^ Рассел, Хелен (27 марта 2016 г.). «Поезда останавливаются в деревне округа Дарем впервые за 50 лет | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 25 марта 2018 года .
  8. ^ Коннер-Хилл, Рэйчел (9 апреля 2018 г.). «Железная дорога Weardale для продления обслуживания епископа Окленда | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 11 апреля 2018 года .
[ редактировать ]
Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Епископ Окленд
Линия и станция открыта
  Северо -восточная железная дорога
Носить линию долины
  Носить долину развязки
Линия открыта, станция закрыта
Епископ Окленд
Линия и станция открыта
  Северо -восточная железная дорога
Weardale Extension Railway
  Носить долину развязки
Линия открыта, станция закрыта
Епископ Окленд
Линия и станция открыта
  Региональные железные дороги
Линия наследия
Только летние воскресенья
  Стэнхоуп
Линия и станция открыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2549175cfd441a97f3599271ca1b5cdc__1671792540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/dc/2549175cfd441a97f3599271ca1b5cdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etherley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)