Железнодорожный вокзал Этерли
Этерли | |
---|---|
![]() Место станции в 1995 году | |
Общая информация | |
Расположение | Виттон Парк , графство Дарем Англия |
Координаты | 54 ° 40′02 ″ с.ш. 1 ° 43′48 ″ в стр. / 54,6673 ° с.ш. 1,73 ° С |
Ссылка на сетку | NZ175302 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Компания Wear Valley |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный |
Ключевые даты | |
14 апреля 1847 г. | Первая станция открылась как Etherley & Witton Park |
16 октября 1867 года | Обретает |
1 июля 1871 года | Переименован в Этерли |
8 марта 1965 года | Закрыт для пассажиров |
1 ноября 1965 года | Закрыт для товаров |
25 августа 1991 | Вновь открылся как парк Виттон |
1992 | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Этерли служил в деревне Виттон -парк в графстве Дарем , Северо -Восточная Англия , с 1847 по 1965 год на линии Wear Valley . Он был кратко вновь открыт летом 1991 и 1992 годов в качестве парка Виттон .
История
[ редактировать ]Епископ Окленд и Железнодорожная железная дорога (BA & WR) прошла через будущее станцию Etherley после его открытия между Шилдоном и Круком в ноябре 1843 года и был продлен на Wasterley на железной дороге Weardale Extension (WXR) в 1845 году. Однако первая станция, получившая место Район не открылся до тех пор, пока Etherley & Witton Park не была открыта компанией Wear Valley 14 апреля 1847 года, незадолго до открытия линии между (BA & WR) в Wear Valley Junction и Frosterley 3 августа 1847 года. Первоначально она была открыта только на Рыночные дни и появились только в графиках с сентября 1847 года. [ 1 ] Железная дорога удлинения Weardale связана с железной дорогой Дервент в Васкерли, когда она впервые открылась, но использование склонов в этом районе означало, что только в 1859 году (когда было открыто отклонение, чтобы обойти мэров няни) пройти через Консетт . [ 2 ] В 1862 году линия до Фростерли была продлена на Станхопе железной дорогой Фростерли и Стэнхоупа . Станция была перестановлена 16 октября 1867 года, и было предложено, чтобы оригинальная станция была преобразована в коттеджи. Название было сокращено до Этерли 1 июля 1871 года. 21 октября 1895 года окончательное расширение линии Wear Valley было открыто северо -восточной железной дорогой между Станхопе и Уиром . [ 1 ]
Большая часть маршрута WXR служила очень малонаселенной территории, и увеличение конкуренции со стороны дорожного транспорта привела тогдашнего владельца, Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER) , чтобы закрыть маршрут к северу от Tow -Law пассажирам [ 2 ] 1 мая 1939 года. [ 3 ] После того, как LNER был национализирован, чтобы стать частью британских железных дорог (BR) , движение на линии через Этерли продолжал снижаться, и поэтому филиал Wearhead был закрыт для пассажиров 29 июня 1953 года. [ 1 ] и пассажирские услуги на бывшей линии WXR были сокращены в Crook 11 июня 1956 года. Однако станция осталась открытой в качестве остановки на оставшейся части WXR, пока это не было закрыто для пассажиров 8 марта 1965 года. [ 2 ] Филиал Wearhead сохранял свою услугу товаров до 1961 года, когда он был выручен в часовню Святого Иоанна, а затем был дополнительно сокращен, чтобы завершить на цементной работе к западу от Истгейта в 1968 году. Сама станция была закрыта для дорожного движения 1 ноября 1965 года. [ 1 ]
Несмотря на то, что пути были подняты на линии Crook к началу 1968 года, ограниченная линия Wear Valley оставалась открытой для обеспечения доступа к рельсам к цементным работам Blue Circle (позже принадлежащая Lafarge ), а в 1988 году BR представил летнее воскресенье продление в обычном Дарлингтоне к Епископ Окленд «Линия линии наследия» Стэнхоупу. Когда это проходило через участок станции Этерли, местные жители начали кампанию, чтобы открыть станцию. В результате этой кампании станция была кратко вновь вновь открыта летом 1991 года в качестве остановки на расширенной службе «Линии наследия». Тем не менее, служба была отозвана после лета 1992 года и 17 марта 1993 года, грузовой служба для цементных работ (последний оставшийся движение на линии) была отозвана, поскольку было решено перейти на дорожные перевозки. [ 1 ]
Однако в 1993 году была началась трасса, и в 1993 году началась кампания, чтобы сохранить линию в качестве железной дороги наследия. Weardale Railways Limited приобрела линию в 2004 году и вновь открыла ее между Wolsingham и Stanhope в июле 2004 года. [ 1 ] Однако организация боролась в финансовом отношении, и услуга была приостановлена вскоре спустя, а не возобновила до августа 2006 года. [ 4 ] После серьезных усилий по очистке линии растительности и ремонта поврежденных путей, пассажирские услуги вдоль участка между Стэнхоупом и епископом Оклендом через Этерли были введены 23 мая 2010 г. [ 5 ] и продолжил до конца сезона 2012 года. [ 6 ] В течение этого периода поезда работали без перерыва между Wolsingham и епископом Оклендом, хотя было высказано предположение, что в будущем можно было открыть в будущем.
С 2014 года Железнодорожный фонд управлял пассажирскими поездами в отдельные будние дни и выходные для в основном туристического движения с использованием пузырькового автомобиля класса 122 . Первоначально это было только между Уолсингемом и Стэнхоупом, но 27 марта 2016 года эта служба была распространена на Witton-le-Ware. [ 7 ] В апреле 2018 года железная дорога Weardale CIC объявила, что работы начались для поднятия короткой части пути в Broken Banks (примерно в 1/2 мили к западу от станции епископа Окленд), чтобы позволить набережной ремонти Пассажирский трафик. После завершения работ он предназначен для восстановления треков и расширения Станхопы на пассажирское обслуживание Witton-le-Wear обратно на станцию епископа Окленд Уэст. [ 8 ] Это расширение делает перспективу открытия станции Etherley более возможной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Заброшенные станции: Этерли» . Заброшенные станции . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Заброшенные станции: Крук Станция» . Заброшенные станции . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ Хул, К. (1978). Северо -Восточные линии ветви с 1925 года . Шеппертон: Ян Аллан Лтд. С. 114. ISBN 0711008299 .
- ^ «Победа Цита как железная дорога открывается - сегодняшние новости - новости - журнал Live» . Журнал . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ Уильямс, Адам (июль 2010 г.). «Регулярные пассажирские услуги возвращаются в Weardale». Современные железные дороги . Лондон п. 9
- ^ «Заявление Эда Эллиса 15 марта 2013 года» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ Рассел, Хелен (27 марта 2016 г.). «Поезда останавливаются в деревне округа Дарем впервые за 50 лет | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ Коннер-Хилл, Рэйчел (9 апреля 2018 г.). «Железная дорога Weardale для продления обслуживания епископа Окленда | Северное эхо» . Северное эхо . Получено 11 апреля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Епископ Окленд Линия и станция открыта |
Северо -восточная железная дорога Носить линию долины |
Носить долину развязки Линия открыта, станция закрыта | ||
Епископ Окленд Линия и станция открыта |
Северо -восточная железная дорога Weardale Extension Railway |
Носить долину развязки Линия открыта, станция закрыта | ||
Епископ Окленд Линия и станция открыта |
Региональные железные дороги Линия наследия Только летние воскресенья |
Стэнхоуп Линия и станция открыта |
- Заброшенные железнодорожные станции в графстве Дарем
- Бывшие станции северо -восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1847 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1991 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1965 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1992 году
- Застегивание в Англии
- 1847 заведения в Англии
- 1992 г. в Англии
- Виттон Парк