Jump to content

железнодорожная станция Харт

Координаты : 54 ° 43'10 "N 1 ° 15'06" W  /  54,7194 ° N 1,2517 ° W  / 54,7194; -1,2517

Харт
Вид на северо-запад от места станции в 2006 году. Видно, как береговая линия Дарема отклоняется вправо, а маршрут линии в сторону Хасуэлла и Феррихилла продолжается прямо вперед.
Общая информация
Расположение Станция Харт , Хартлпул
Англия
Координаты 54 ° 43'10 "N 1 ° 15'06" W  /  54,7194 ° N 1,2517 ° W  / 54,7194; -1,2517
Ссылка на сетку NZ483363
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Док и железная дорога Хартлпула
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
1 мая 1839 г. ( 1839-05-01 ) Открыт как Кримдон
Октябрь 1871 г. Переименован в Харт
27 июля 1941 г. Временно закрыто
7 октября 1946 г. вновь открыт
31 августа 1953 г. Закрыто для пассажиров
Сентябрь 1963 г. ( 1963-09 ) Закрыто полностью

Железнодорожная станция Харт — станция, которая обслуживала деревни Харт и Кримдон в графстве Дарем , Англия.

Станция была построена компанией Hartlepool Dock & Railway как остановка на их главной линии между Хартлпулом и Хасуэллом , но при ее преемниках позже стала остановкой на линиях Хартлпул-Хасвелл-Сандерленд , Хартлпул-Феррихилл и побережье Дарема .

Док и железная дорога Хартлпула и открытие станции

[ редактировать ]

Строительство HD&R было впервые разрешено парламентским актом, принятым 1 июня 1832 года, который предоставил железнодорожной компании полномочия построить 14-мильную железную дорогу от Мурсли (недалеко от Хоутон-ле-Спринг ) до Хартлпула, а также ряда коротких веток. для обслуживания угольных шахт, окружающих линию, а еще один закон от 16 июня 1834 года разрешил открыть дополнительную ветку до Джилсгейта в городе Дарем . [ 1 ] Однако конкуренция со стороны других железнодорожных компаний (в первую очередь, железной дороги Дарема и Сандерленда ) отвлекла большую часть трафика, к которому компания намеревалась получить доступ по другим маршрутам. [ 2 ] это означает, что H&DR дошел только до Хасуэлла , и большинство его ветвей были либо обрезаны, либо остались незастроенными. [ 1 ] Тем не менее, 23 ноября 1835 года сокращенная линия открылась для движения полезных ископаемых (до Хасуэлла). [ 1 ] ​​​​станция, первоначально называвшаяся Кримдон . а когда 1 мая 1839 года были введены пассажирские поезда, была предоставлена [ 3 ] служить деревне Харт.

С 1845 года HD&R арендовала Великую Северную Англию, железнодорожную развязку Кларенс и Хартлпул , которая открыла линию от перекрестка с HD&R в Вингете до Феррихилла шестью годами ранее. Однако всего через год после того, как HD&R арендовала GNEC&HJR, обе компании были арендованы недавно созданной компанией York & Newcastle Railway , а 22 июля 1848 года они были объединены в ее преемницу, York, Newcastle & Berwick Railway . [ 2 ] Эти договоры аренды означали, что с 1846 года пассажирские поезда, обслуживающие Кримдон, также начали курсировать в Феррихилл через GNEC&HJR. [ 4 ]

Улучшения NER и береговая линия Дарема

[ редактировать ]
Вид на платформу станции из-под пешеходного моста в апреле 1965 года. Два ближайших к фотографу пути — это пути береговой линии, а два самых дальних — это пути оригинального Хартлпулского дока и железной дороги. Обратите внимание на здание вокзала на дальней стороне путей.

31 июля 1854 года YN&BR была объединена с другими компаниями и образовала Северо-Восточную железную дорогу . [ 5 ] В рамках NER была начата программа работ по улучшению бывших сетей HD&R и бывших D&SR в 1850-1870-х годах: в 1874 году были проложены первоначальные 1 из 34 канатных склонов в Hesleden Bank (которые начались только в к западу от станции Кримдон ) были перестроены, чтобы облегчить уклоны и обеспечить работу локомотивов. [ 6 ] В 1877 году были установлены два соединения, чтобы связать бывшую сеть HD&R с сетями ее соседей: в Хасуэлле была построена хорда, позволяющая поездам продолжать движение за пределы бывшей конечной остановки HD&R на север в Сандерленд через бывшую сеть D&SR. [ 7 ] и новая линия была построена в Хартлпуле, чтобы обеспечить прямое соединение с бывшей Стоктон и Хартлпул железнодорожной сетью в Западном Хартлпуле (которая постепенно стала основной южной конечной станцией для пассажирских перевозок Кримдона ). [ 2 ] В октябре 1871 года Кримдон станция была переименована в Харт. [ 3 ] несмотря на то, что он расположен более чем в 1,6 км от деревни с таким названием.

Несмотря на улучшения, произошедшие в 1850-1870-х годах, маршрут через Харт продолжал оставаться крутым и непрямым маршрутом между Западным Хартлпулом и Сандерлендом, поэтому NER приобрела линию Сихэм -Сандерленд железной дороги Лондондерри, Сихем и Сандерленд в 1900 году и расширила ее вдоль побережье до пересечения с бывшей линией HD&R на станции, параллельной ей между ней и Северным перекрестком кладбища (примерно 1,25 м). миль (2,01 км) южнее). [ 8 ] , Новая линия открытая 1 апреля 1905 года, обошла Хеследен-Бэнк и Ситон- Бэнк дальше на север. [ 2 ] тем самым способствуя постепенному отвлечению большей части движения на дальние расстояния от внутреннего маршрута. [ 4 ] Хотя новая линия проходила сразу к востоку от первоначальных платформ в Харте , ранние линейные схемы показывают, что дополнительные деревянные платформы были возведены только для того, чтобы поезда на береговой линии могли заходить в Харт через несколько лет после открытия линии. [ 9 ] [ 4 ]

С 1920 года в соседнем поселении Кримдон был построен популярный в то время парк отдыха, и станция Харт стала основной железнодорожной станцией, через которую на курорт прибывали однодневные туристы из близлежащих шахтерских поселений. [ 10 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

NER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги как часть группировки 1923 года . [ 2 ] Как и в случае с несколькими второстепенными станциями на главной линии Восточного побережья в Северном Нортумберленде (например, Скремерстон ), [ 11 ] LNER временно закрыла ​​​​Харт станцию для пассажиров в качестве меры экономии во время войны . 28 июля 1941 года [ 3 ] Первоначально станция вновь открылась как летняя 7 октября 1946 года, а 6 октября 1947 года работа была полностью восстановлена. [ 3 ]

Место станции в мае 2009 года, вид с западного конца на то, что когда-то было полотном первоначальной линии Hartlepool Dock & Railway. Современный пешеходный мост можно увидеть недалеко от места более раннего станционного пешеходного моста.

LNER на северо-востоке перешла под контроль Северо-восточного региона Британских железных дорог после его национализации в 1948 году . [ 2 ] К этому времени пассажиропоток и грузовые перевозки по стране пришли в упадок, в том числе на станцию ​​Харт и маршруты из Вест-Хартлпула в Сандерленд и Феррихилл, проходящие через нее. В результате с августа 1950 года Харт потерял работу в будние дни. [ 3 ] и остановка пассажирских перевозок была полностью прекращена с внутренних линий 9 июня 1952 года. [ 12 ] Тем не менее, Харт продолжал обслуживаться пассажирскими службами береговой линии, пока станция не была закрыта для пассажиров 31 августа 1953 года. [ 3 ] и сохранялся как товарная станция до сентября 1963 года, когда был полностью закрыт. [ 13 ] К 1967 году платформы станции были снесены. [ 2 ]

Многие станции на внутренних линиях Сандерленд и Феррихилл оставались открытыми для грузового движения до 1966 года. [ 4 ] и бывшая линия все еще использовалась для воскресных объездов до конца 1960-х годов, когда участок через Хасуэлл был демонтирован. [ 14 ] Даже после того, как линия была разорвана, единственная линия . вдоль бывшей линии HD&R сохранилась [ 4 ] до Песпул-Джанкшен (недалеко к северу от станции Шоттон-Бридж ), чтобы обеспечить южный выход угля из угольных шахт Саут-Хеттон и Хоторн примерно до времени забастовки шахтеров 1984 года . [ 14 ] Береговая линия остается открытой, и по состоянию на 2021 год ее все еще пересекает современный пешеходный мост на месте станции Харт.

После того, как оставшиеся пути на линии Хасвелл были подняты, начались работы по преобразованию заброшенного участка в пешеходную дорожку Харт-Хасвелл. [ 1 ] которая достигает своей южной конечной точки на территории станции и которая позже была продлена до Райхоупа после закрытия оставшегося северного участка линии между шахтой Хоторн и перекрестком Райхоуп в 1991 году. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хул, К. (1965). Региональная история железных дорог Великобритании Том 4 Северо-Восток (3-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 149–151. ISBN  0946537313 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хилл, Норман (2001). Железные дороги Тиссайда: взгляд из прошлого . Хершам: Ian Allan Publishing Ltd., стр. 17, 18, 23, 27, 30, 48, 58, 66, 94. ISBN.  0711028036 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса — хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 215–216. OCLC   931112387 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Хул, Кен (1985). Железные дороги Восточного Дарема . Клэпхэм, Северный Йоркшир: The Dalesman Publishing Company Ltd., стр. 8–9, 10, 33. ISBN  0852068352 .
  5. ^ Тело, Джеффри (1989). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2 . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. п. 16. ISBN  1852600721 .
  6. ^ Хул, Кен (1986). Региональная история железных дорог Великобритании Том 4 Северо-Восток (3-е изд.). Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 149–150. ISBN  0946537313 .
  7. ^ Хул, Кен (1985). Железные дороги Восточного Дарема . Клэпхэм, Ланкашир: The Dalesman Publishing Company Ltd., стр. 8–9 и 33. ISBN  0852068352 .
  8. ^ Тело, Джеффри (1989). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 2 . Патрик Стивенс Лимитед. стр. 66, 85 и 150. ISBN.  1852600721 .
  9. ^ Линейные схемы Северо-Восточной железной дороги: Стоктон — Хартлпул — Сандерленд — Ньюкасл . Северо-Восточное железнодорожное объединение. 2008. с. 19. ISBN  9781873513682 .
  10. ^ «Кримдон: прогулка по природе, морю, песку и сельской местности» (PDF) . Со-куратор . Совет графства Дарем . 2013. с. 4 . Проверено 8 февраля 2021 г.
  11. ^ «Заброшенные станции: станция Скремерстон» . Заброшенные станции . Проверено 8 февраля 2021 г.
  12. ^ Хул, К. (1978). Северо-Восточные ветки с 1925 года . Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 80–81 и 114. ISBN.  0711008299 .
  13. ^ «Сайт станции Харт © Бен Бруксбанк cc-by-sa/2.0 :: География Британии и Ирландии» . География . Проверено 3 февраля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гудиер, Алан (январь 1992 г.). «ЗАКРЫТИЕ МЕРТОНА ЗАВЕРШАЕТ ЭРУ». Железнодорожный журнал . 138 (1089): 56–57.
  15. ^ «Шахтные железные дороги: из Хартлпула в Сандерленд через Хасуэлл 1835/6-1993 | Интернет-библиотека Durham Records» . Даремские отчеты онлайн . Проверено 8 января 2018 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Хартлпул
Линия и станция закрыты
  Док и железная дорога Хартлпула   Угольная шахта Касл Иден
Линия и станция закрыты
Вест Хартлпул
Линия закрыта; станция открыта
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Линия Хартлпул – Хасуэлл – Сандерленд
  Хеследен
Линия и станция закрыты
Вест Хартлпул
Линия закрыта; станция открыта
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Линия Хартлпул – Феррихилл
  Хеследен
Линия и станция закрыты
Вест Хартлпул
Линия и станция открыты
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Береговая линия Дарема
  Блэкхолл Рокс
Линия открыта; станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7fd8fe607fffbea5abc9fd9d8fefe89__1711225920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/89/d7fd8fe607fffbea5abc9fd9d8fefe89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hart railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)