Виттон Парк Colliery
Расположение | |
---|---|
Расположение | Witton-le-Wear |
Графство | Дарем |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 40′16 ″ с.ш. 1 ° 44′22 ″ в стр. / 54,67111 ° с.ш. 1,73944 ° С |
Производство | |
Продукция | Уголь |
История | |
Открыл | Июнь 1819 года |
Закрыто | Апрель 1925 г. |
Владелец | |
Компания | Сэр Уильям Чейтор |
Виттон Парк Colliery был угольной шахтой , расположенной в Виттон-парке, недалеко от Виттон-ле-Королевки и епископа Окленда в графстве Дарем , Северная Англия . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Известно, что часть угольного поля в Дареме в районе парка Виттон, как было близко к поверхности, что позволяет извлекать уголь с помощью методов мелкой добычи. Начиная с 1756 года, исследовательские скважины были пробурены в поместье Виттон Касл , принадлежащее семье Стобарта, чтобы найти коммерчески жизнеспособные угольные швы. Тем не менее, ранние усилия по разведке не выявили каких -либо значительных угля. [ 1 ]
В 1816 году Уильям Чейтор из Крофт Холл , Йоркшир , приобрел поместье Виттон Касл за 78 000 фунтов стерлингов. Он расширил количество испытательных скважин, но только после развития ямы Джейн в 1819 году началось коммерческое извлечение угля. Этот успех привел к перестройке шахты Мэри Энн Дрифт в глубокую шарику и последующее развитие Ямы Джорджа, [ 2 ] Корвильская яма, и, наконец, яма Уильяма. [ 1 ]
Коммерческий успех Colliery Witton Park стимулировал развитие дополнительных угольных шахт в окрестностях, что привело к тому, что в течение следующих 150 лет было установлено почти 100 ям в радиусе 5 миль (8,0 км). [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]После закрытия железных работ Witton Park угольные шахты в этом районе потеряли свой основной местный рынок и стали полностью зависимыми от северо -восточной железной дороги для распределения их угля. [ 2 ] После почти 100 лет работы доступные запасы угля были в крутом упадке. Начало Первой мировой войны и потеря значительного числа квалифицированных шахтеров привели к закрытию Джорджа Пит в 1917 году, после чего в апреле 1925 года было закрыто Пит Джейн, что привело к потере 255 рабочих мест. [ 1 ] [ 2 ]
В результате многие жители покинули деревню, чтобы найти работу в других районах добычи угля и стали. В течение 1930 -х годов некоторые переехали, чтобы помочь построить новую базу британской армии в Каттерике или позже работать на Фабрике Королевского боеприпаса в Эйклиффе . [ 4 ]
Witton Park Ironworks
[ редактировать ]После обеспечения подходящих прав на аренду партнерство Bolckow и Vaughan начало строительство Ironworks Witton Park в 1845 году, отмечая создание первых железных заработных работ на северо -востоке Англии. [ 4 ] Из -за развития аналогичных железных работ в Шропшире многие из ранних работников были из ирландского и валлийского происхождения. [ 4 ]
С известняком и углем, полученными из Witton Park, Ironstone первоначально был получен из установленных поставок в Уэст -Мидлендсе . Взрывная печь № 1 была зажжена в День Святого Валентина в 1846 году. [ 5 ] Компания начала строить № 5 взрывной печи 24 мая 1870 года, которая стала эксплуатационной 17 апреля 1871 года. [ 5 ] В 1873 году в начале 1875 года блазковая печь аналогичного размера была открыта в День Гай Фокс в 1873 году, и обе печи работали до начала 1875 года. [ 5 ] Каждая из этих печей имела производственную мощность 1100 тонн в неделю. [ 5 ]
Поскольку торговля в железе снизилась и была постепенно заменена сталью , владельцы решили перенести производство стали на побережье в Кливленде, чтобы избежать железнодорожных транспортных расходов. [ 4 ] После частичного закрытия в 1878 году железные заводы были полностью закрыты 19 мая 1884 года. Деконструкция началась почти сразу, [ 6 ] и к 1900 году, мельница, которая длилась 1 миля (1,6 км) в длину и 0,5 мили (0,80 км), была снесена. Сегодня остаются только раковины бласточных печей № 5 и № 6. [ 5 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Первоначально распределение угля было выполнено лошадью и тележкой. Тем не менее, из -за больших объемов угля извлеченными и высокой стоимости распределения, необходим более эффективный метод транспорта. Джордж Стивенсон заключил контракт на строительство подходящей железной дороги для перевозки угля с холмов. Он построил железную дорогу Этерли наклона , в которой были установлены железные рельсы, установленные на каменных блоках. Открытая в 1825 году, на железной дороге использовалась стационарный лучевой двигатель для управления спуском вагонов от шарики до реки Гаунлесс . Затем лошади вытащили вагоны до подножия наклона Брюссельтона , который спустился в Шилдон . Первоначально угля был перевезен лошадью с этого момента, но этот метод был позже заменен железной дорогой Стоктона и Дарлингтона , которая перенесла уголь в Ньюпорт на речных футболках . Этерли наклона закрылась в 1843 году, [ 7 ] и сегодня он обозначен как древний памятник английским наследием и, таким образом, защищено. [ 2 ]
После Второй мировой войны место у подножия уклона было захвачено британскими железными дорогами , которые использовали его для сброса отработанных балластных материалов на место захоронения до 1989 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Виттон Парк Colliery - Corving Pit" . Даремский горнодобывающий музей . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Этерли" . Совет округа Дарем . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ «Гольферия Witton Park - Collieries and Pits в течение 5 миль (8 км)» . Даремский горнодобывающий музей . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Виттон -парка» (PDF) . Дарем вовремя . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джордж Т. Грей (1903). «Парк Виттон: его прошлое и настоящее» . Даниэль Дейл . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ «Винтона Парк временной шкалы» . Даниэль Дейл . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ «Этерли наклона» . fivenine.co.uk . Получено 21 марта 2013 года .