РОФ Эйклифф

ROF Aycliffe — Королевский артиллерийский завод, построенный на территории площадью 867 акров (3,51 км 2). 2 ) участок недалеко от Хейгингтон-лейн, Эйклифф , графство Дарем , Англия, в начале 1940-х годов.
"Ангелы Эйклиффа"
[ редактировать ]
Среди рабочих завода было около 17 000 женщин из окрестных городов и деревень, которые работали, снаряжая гильзы и пули, а также собирая детонаторы и взрыватели для военных нужд. Они стали известны как «Ангелы Эйклиффа» после того, как нацистская пропагандистская передача лорда Хоу-Хау пригрозила, что «маленьким ангелам Эйклиффа это не сойдет с рук», и пообещала, что Люфтваффе разбомбит их и заставит подчиниться. [ 1 ]
По своему характеру работа была очень опасной, и многие рабочие погибли и получили ранения во время производственного процесса; однако из-за секретности, окружающей фабрику и ее рабочих, многие инциденты оставались незарегистрированными и не освещались в новостях, а их усилия остались непризнанными.
В 2000 году местная газета The Northern Echo начала кампанию за официальное признание их работы, и это привело к поминальной службе, на которой присутствовали премьер-министр и местный депутат Тони Блэр и королева . [ 2 ] также был установлен постоянный мемориал В центре города Ньютон-Эйклифф в память об их усилиях. [ 3 ]
Синяя мемориальная доска в память о работавших там женщинах была открыта в октябре 2021 года Советом графства Дарем после выдвижения кандидатуры Женской баннерной группой Дарема. [ 4 ]
Железнодорожные вокзалы
[ редактировать ]Мост Демонов
[ редактировать ]
Мост Демонов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Ньютон Эйклифф , графство Дарем Англия | ||||
Координаты | 54 ° 36'30 "N 1 ° 33'42" W / 54,60837 ° N 1,56179 ° W | ||||
Платформы | ? | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Кларенс железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Кларенс железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1941 | Станция открыта | ||||
1954 | Станция закрыта | ||||
1963 | Линия закрыта | ||||
|
Железнодорожная станция Demons Bridge обслуживала бывший ROF Эйклифф. [ 5 ] [ 6 ] в графстве Дарем , Англия, с 1941 по 1953 год. [ 7 ] Он использовался для рабочих, идущих на завод и обратно, а также для грузовых перевозок. [ 8 ] Линия закрылась в 1963 году, и сейчас это место частично занято промышленной зоной. [ 9 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стиллингтон Линия закрыта, станция открыта |
Северо-Восточная железная дорога Кларенсская железная дорога (ветвь Моста Демона) |
Конечная остановка |
Симпастура
[ редактировать ]
Симпастура | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Ньютон Эйклифф , графство Дарем Англия | ||||
Координаты | 54 ° 36'43 "N 1 ° 34'40" W / 54,61202 ° N 1,57786 ° W | ||||
Платформы | ? | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Кларенс железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Кларенс железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1941 | Станция открыта | ||||
1954 | Станция закрыта | ||||
1963 | Линия закрыта | ||||
|
Железнодорожная станция Симпасчер обслуживала ROF Эйклифф. [ 10 ] [ 11 ] в графстве Дарем , Англия, с 1941 по 1953 год. [ 12 ] Он использовался для рабочих, идущих на завод и обратно, а также для грузовых перевозок. [ 13 ] Линия закрылась в 1963 году, и сейчас на этом месте находится промышленная зона Northfield Way. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Станция открыта в 1941 году. [ 17 ] вместе с близлежащим Мостом Демонов на Кларенсской железной дороге, хотя станция находилась на ветке Шилдон. Станция была закрыта где-то в 1950-х годах, а линия - в начале 1960-х. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шилдон Линия закрыта, станция открыта |
Северо-Восточная железная дорога Кларенсская железная дорога (филиал Симпасчер) |
Конечная остановка |
Операции
[ редактировать ]Болотистое место было выбрано, поскольку это было идеальное место, окутанное туманом и туманом большую часть года, что обеспечивало укрытие от бомбардировок Люфтваффе . [ 21 ] Он открылся как ROF 59 ( заправочный завод) в начале 1941 года, в результате чего были построены и открыты две новые станции на бывшей Кларенсской железной дороге в Симпасчере и Демонс-Бридж . [ 22 ]
Как завод по производству боеприпасов, ROF Aycliffe работал 24 часа в сутки, на нем работало более 17 000 рабочих в три смены. Большую часть рабочих составляли женщины. Их доставляли на стройплощадку из близлежащих районов на автобусе и поезде , причем большинство местных рабочих прибывало пешком или на велосипедах .
За время своего существования завод выпускал готовые боеприпасы, в том числе пули , снаряды и мины . Работала чуть более четырех лет до конца Второй мировой войны в 1945 году, к этому моменту было произведено около 700 миллионов пуль и бесчисленное количество других боеприпасов. [ 23 ] Завод имел гриф «Совершенно секретно» и был окружен высокими заборами с колючей проволокой. Фабрику в годы войны посетил Уинстон Черчилль и члены британской королевской семьи . Многие известные артисты того времени также выступали на заводе перед рабочими.
Пост-был
[ редактировать ]После войны фабрика закрылась, а в конце 1940-х годов это место было превращено в промышленную зону Ньютон-Эйклифф. [ 24 ] Многие из первоначальных зданий сохранились до сих пор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ангелы Эйклиффа» . Общайтесь. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ «Никогда не забывайте ангелов» . Северное Эхо . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Йидон, Хейзел (29 декабря 2005 г.). «Мое время как «Ангел Эйклифа» » . Народная война Второй мировой войны . Би-би-си . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Открытие мемориальной доски фабричным женщинам Эйклифф Ангелов времен Второй мировой войны» . Новости Би-би-си . 24 октября 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Жизнь в военное время в Эйклиффе» . Северное Эхо . 28 марта 2015 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «eaw043324 АНГЛИЯ (1952). Город Ньютон-Эйклифф, с юго-востока, 1952 год | Британия сверху» . britainfromabove.org.uk . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Жизнь в военное время в Эйклиффе» . Северное Эхо . 28 марта 2015 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Заброшенные станции: Королевский артиллерийский завод 8 — Торп-Арк» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Голубой мост Ньютона Эйклиффа: галлоны синей краски, воспоминания о пару и немецком боссе» . Северное Эхо . 14 июня 2020 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Жизнь в военное время в Эйклиффе» . Северное Эхо . 28 марта 2015 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «eaw043324 АНГЛИЯ (1952). Город Ньютон-Эйклифф, с юго-востока, 1952 год | Британия сверху» . britainfromabove.org.uk . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Потгиссер, Ганс (1985), «Мосты Стоктонской и Дарлингтонской железной дороги » , Айзенбанбрюккен , Базель: Birkhäuser Basel, стр. 13–17, doi : 10.1007/978-3-0348-6662-0_3 , ISBN 978-3-0348-6663-7 , получено 18 июля 2024 г.
- ^ «Железные дороги и станции» , When We Build Again , Routledge, стр. 279–284, 24 июля 2013 г., doi : 10.4324/9781315888583-28 (неактивно 26 августа 2024 г.), ISBN 978-1-315-88858-3 , получено 18 июля 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на август 2024 г. ( ссылка ) - ^ «Голубой мост Ньютона Эйклиффа: галлоны синей краски, воспоминания о пару и немецком боссе» . Северное Эхо . 14 июня 2020 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Кларенс Железная дорога | Со-куратор» . co-curate.ncl.ac.uk . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Рид, MC; Пристли, Джозеф (апрель 1968 г.). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах по всей Великобритании» . Обзор экономической истории . 21 (1): 173. дои : 10.2307/2592220 . ISSN 0013-0117 . JSTOR 2592220 .
- ^ Кирби, Морис В.; Кирби, Миссури (4 июля 2002 г.). Истоки железнодорожного предприятия: Стоктон-Дарлингтонская железная дорога 1821-1863 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-89280-3 .
- ^ «Железнодорожный вокзал Ньютон-Эйклифф (НЕТ) - Железнодорожный путеводитель ABC» . abcrailwayguide.uk . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Джонстон, Лиза (25 марта 2021 г.). «Аварии на линии» . Друзья Стоктон-Дарлингтонской железной дороги . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании: как ссылка на новую карту внутреннего судоходства Николса, Пристли и Уокера, основанную на оригинальных и парламентских документах . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин.
- ^ «Никогда не забывайте ангелов» . Северное Эхо . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Кларенс железная дорога» . История Дарема . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Эйклифф РОФ» . Общайтесь. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Планы и фотографии» . Общайтесь. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- Ньютон Ньюс, Ньютон Эйклифф
- История «Ангелов»
- Городской совет Грейт-Эйклиффа - История города [ постоянная мертвая ссылка ]
Фотографии и краткая история Ангелов Эйклиффа.
54 ° 36'05 ″ с.ш. 1 ° 34'38 ″ з.д. / 54,6015 ° с.ш. 1,5772 ° з.д.