Jump to content

Seaton Burn Wagonway

Координаты : 55 ° 03′38 ″ с.ш. 1 ° 37′57 ″ ш / 55,06056 ° с.ш. 1,63253 ° С / 55,06056; -1.63253

Seaton Burn Wagonway
Маршрут конных (синий) и веревочных (красный) вагонов, местоположения Collieries (круги) и археологического обследования (зеленая коробка)
Обзор
Другое имя (ы) Brunton and Shields Railway
Услуга
Тип Угольная вагона
История
Открыл Около 1826 ( около 1826 года )
Закрыто 1920  ( 1920 )
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Старый датчик 4 фута 6 в ( 1372 мм ) шотландский датчик [ 1 ]

Seaton Burn Wagonway (первоначально известный как железная дорога Brunton and Shields ) была с 1826 по 1920 год, частично поставленной на лошадях и частично , управляемой веревкой промышленной железной дороги 4 с футовой -футовой 6- ( 1372 мм ) возле Ньюкасла на Тайне .

Железная дорога Брунтона и Шилдса была построена Бенджамином Томпсоном от имени великих союзников и открыта в 1826 году. [ 2 ] Это следовало за маршрутом с востока на запад через Баррадон и Кэмпердаун . Первоначально он не обслуживал шарику Burradon, которая управляла отдельной ваговой. Он был построен по фазам, начиная с 1826 года из шарики в Брунтоне и продлен в 1837 году до берега реки Тайн возле Уолсенда и Северных щитов . Наклонные плоскости были либо самостоятельно, как фуникулер , где загруженные вагоны вытащили пустые вагоны в гору, либо веревочные, как кабельная железная дорога с использованием стационарных паровых двигателей. [ 3 ]

году железнодорожная дорожка от Ситона Берн до устой угольных Примерно в 1867 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), чтобы его можно было использовать стандартными шаровыми вагонами. Коллерой Killingworth Dinnington и были связаны с линией одновременно. [ 4 ] С 1878 года его название изменилось на Seaton Burn Wagonway. [ 2 ] Наконец, был построен железнодорожная дорожка в направлении Бэкворта , чтобы обеспечить доступ к железной дороге Блайт и Тайн , которая принадлежала Северо -Восточной железной дороге в 1920 -х годах. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]
Seaton Burn Colliery в 1901 году

У железной дороги Брунтона и Шилдса было пять самолетов с непрерывным наклоном, работающими стационарными двигателями. Метод рисования товаров на железных дорогах с помощью стационарных двигателей и веревок, называемых возвращающимся планом транспортировки , был изобретен и запатентован Бенджамином Томпсоном. Только одна из пяти наклонных плоскостей управлялась по возвращению плана транспортировки . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Паровые двигатели помещали с интервалом 1,5 мили (2,4 км) вдоль всей линии железной дороги. Веревки бегали на роликах, расположенных между рельсами, от одного двигателя к другому, чтобы нарисовать вагоны вперед. Когда поезд покинул станцию, он взял с собой еще одну веревку, называемую задней веревкой , которая послужила для возвращения следующего поезда, который двигался в противоположном направлении. Веревка, которая нарисовала первый поезд, затем стал хвостовой веревкой , и была отодвинута первым, который затем стал головной веревкой . [ 6 ]

Способ пересечения на станциях железной дороги Брунтона и Шилдс: на диаграмме показывают два поезда из вагонов, которые нарисованы в сторону станции. Поезд «D» должен взять переключатели в «E», чтобы пересечь другую дорогу, обязательно вступает в контакт с веревкой из рулона », №. 2 ', который выйдет на следующей станции. То же самое препятствие возникает в поезде 'C' веревкой, которая находится на станции в противоположном направлении.

У железной дороги Брунтона и Шилдса была только одна линия рельсов с проходящим местом на станциях двигателя. Скорость 10-12 миль в час (16–19 км/ч) или более может сохраняться в течение времени, когда кареты находились в движении. Тем не менее, остановки в изменении канатов и пересечении от одного пути к другому на станциях двигателя снижали среднюю скорость, как показано в следующей таблице, взятых во время экспериментов с грубым нагрузкой 31 тонны в ветреный день: [ 6 ]

Самолет Длина (дворы) Длина (мили) Длина (км) Время в движении Остановки
Первый самолет 1287 ярдов 0,731 миль 1,177 км 5 '10 " 8 '20 "
Второй самолет 2316 ярдов 1316 миль 2,118 км 7 '30 " 4 '30 "
Третий самолет 1562 ярдов 0,888 миль 1,428 км 6 '30 " 6 '00 "
Четвертый самолет 1760 ярдов 1,00 мили 1,61 км 6 '00 " 5 '00 "
Пятый самолет 2068 ярдов 1175 миль 1,891 км 5 '10 " 0 '00 "
Общий 8993 ярдов 5,110 миль 8,223 км 30 '20 " 23 '50 "

На трех наклонных плоскостях заряженные фургоны бежали сами, и веревка была просто использована для того, чтобы отобрать пустые, а с другой стороны были составлены полные вагоны, а пустые бежали назад с веревкой. На четырех самолетах использовалась только одна веревка, потому что гравитация вагонов распределялась с другой. Этот режим был очень выгодным, в точке простоты и экономики по сравнению с возвратной системой, где требовались две веревки для каждого поезда. [ 6 ]

Дальнейшая литература

[ редактировать ]
  • Вуд, Николас (1838). Практический трактат по железнодорожным дорогам и внутренняя связь в целом (третье изд.). Лондон: Лонгман, Орме, Браун, Грин и Лонгманс . С. 488 - через интернет -архив .
  1. ^ Вуд, Филипп Н. (2010). «Раскопки на железной дороге Брунтона и Шилдса в Weetslade, North Tyneside» . Промышленная археология обзор . XXXII (2): 77–90. doi : 10.1179/174581910x12817815916366 . S2CID   110346408 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Совместно-цират NE: Seaton Burn Wagonway.
  3. ^ Jump up to: а беременный Seaton Burn Wagonway.
  4. ^ Дженнифер Моррисон: Тайн и носит ее (1065): Ситон Берн -Вагонвей (железная дорога Брунтон и Шилдс) - Подробности.
  5. ^ Уокер, Джеймс (1829). Ливерпуль и Манчестерская железная дорога. Сообщите директорам о сравнительных достоинствах локо-мотив и фиксированных двигателей, как движущаяся сила (второе изд.). Лондон: Джон и Артур Арч - через Google Books .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джордж Стивенсон: Ливерпуль и Манчестерская железная дорога. Отчет директорам о сравнительных достоинствах локо-мотив и фиксированных двигателей, как движущаяся сила, 1830, с. 33 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  7. ^ Джеймс Уокер, Роберт Стивенсон: Отчет директорам Ливерпульской и Манчестерской железной дороги: о сравнительных достоинствах локомотивных и фиксированных двигателей, как движущаяся сила. Carey & Lea, 1831, p. 79

55 ° 03′38 ″ с.ш. 1 ° 37′57 ″ ш / 55,06056 ° с.ш. 1,63253 ° С / 55,06056; -1.63253

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e7f5a08180757d381b4fd2ccd136c4e__1682070420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/4e/1e7f5a08180757d381b4fd2ccd136c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaton Burn Wagonway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)