Jump to content

LNER Класс A4 4464 Биттеры

Выпь
60019 Bittern участвует в ECML во втором тендере в 2010 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Донкастерский завод
Серийный номер 1866
Дата сборки 18 декабря 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1h3
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Локо тормоз Пар
Тормоза поезда ЛНЭР/БР: Вакуум
Текущее: Двойной воздух и вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 35 455 фунтов силы (157,7 кН)
Карьера
Операторы ЛНЕР , Британские железные дороги
Сорт A4
Номер в классе 24 из 35
Числа ЛНЕР 4464
ЛНЕР 19
БР 60019
Официальное название Выпь
снято 3 сентября 1966 г.
Восстановлен 2007
Текущий владелец Джереми Хоскинг
Расположение Статический дисплей, ожидающий капитального ремонта
Официальный сайт — Выпь на иконках Steam

4464 Bittern Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) класса А4 паровоз . Построенный для LNER и завершенный 18 декабря 1937 года на заводе Донкастер под заводским номером 1866, он получил номер 4464. После этого 16 августа 1946 года ему был изменен номер на 19 в соответствии со схемой изменения нумерации LNER 1946 года, и, наконец, на 60019 компанией British Railways 10 октября 1948 года. , после национализации. Из 35 сильных классов это один из шести, дошедших до консервации, но это один из двух, которые в настоящее время планируется сертифицировать для основного использования.

Для сохранения локомотив также носил имена ряда своих списанных одноклассников, в том числе первый из класса А4 2509 Silver Link и совсем недавно как 4492 Dominion of New Zealand .

Как и другие представители своего класса, Bittern за свою карьеру носил множество ливрей. Когда 18 декабря 1937 года Биттерн был выпущен в движение, он был одет в синюю ливрею с подвязками, которая была стандартной для локомотивов LNER A4 Pacific в то время. 14 ноября 1941 года его перекрасили в черный цвет военного времени с маркировкой LNER на тендере. 22 мая 1943 года на тендере появилась только маркировка NE. Иногда говорили, что это было сделано для того, чтобы сбить с толку военных шпионов, но общепринятое мнение состоит в том, что это было сделано для экономии дефицитных материалов и рабочей силы за счет сокращения количества букв вдвое. Также было сказано, что это изменение должно было удовлетворить тщеславие нового главного инженера-механика Эдварда Томпсона , который работал на бывшей Северо-Восточной железной дороге, но это утверждение широко не принимается во внимание. Выпь оставалась черной до 7 марта 1947 года, когда ее перекрасили в послевоенный синий цвет LNER с дополнительной красно-белой подкладкой. Выпь В следующий раз, 28 июля 1950 года, была перекрашена в темно-синий цвет British Railways с черно-белой обводкой. Финальная перекраска для Биттерн получил зеленый цвет 12 февраля 1952 года British Railways.

Выпь использовала несколько вариантов ливреи; таблички с именами некоторых моделей A4 имели красный фон, который обычно был черным. Выпь была замечена с красным фоном примерно в 1966 году. Зеленая окраска имела различные варианты. Обычно полосы котла были выровнены, за исключением полосы котла топки, которая была просто-зеленой. Bittern и другие A4, базирующиеся в Дарлингтоне, также получили облицовку ленты топки котла.

На некоторых A4 название сарая было указано на правом (если смотреть спереди) буфере. Выпь была отмечена Гейтсхедом примерно в 1949 году и сараем Феррихилл (Абердин) позже, в 1960-х годах.

Технические детали

[ редактировать ]

Как и большинство других A4, Bittern был оснащен боковыми обшивками и единственным новым дымоходом. Подзоры были сняты во время капитального ремонта 22 сентября - 14 ноября 1941 года. Двойной дымоход с двойной дымовой трубой Kylchap был установлен 6 сентября 1957 года. AWS ( автоматическая система предупреждения ) была установлена ​​13 декабря 1958 года. Выпь была оснащена пылевой тележкой во всю ширину. щит в 1950 году. Указатель скорости установлен 6 сентября 1960 года.

За свою карьеру у Bittern было четырнадцать котлов.

За всю свою карьеру компания Bittern провела только один тендер, первоначально на проект без коридора. Во время капитального ремонта, в ходе которого двигатель был возвращен в эксплуатацию в 2007 году, тендер был переоборудован в коридорную версию, чтобы обеспечить дополнительную гибкость в эксплуатации.

Первоначально Биттерн базировался в Хитоне в Ньюкасле и буксировал знаменитый поезд «Летучий шотландец» на участке между лондонским Кингс-Кросс и Ньюкаслом . В начале своей карьеры Биттерн получила некоторые повреждения в результате столкновения, что потребовало капитального ремонта на Донкастерском заводе с 3 по 4 января 1938 года. Биттерн была переведена в Гейтсхед 28 марта 1943 года. Во время Второй мировой войны названные экспрессы были сокращены по мере развития страны. на войну. Выпьтерн сменила синюю краску на черную во время войны, и ей пришлось тянуть более длинные, чем обычно, и, следовательно, очень тяжелые пассажирские поезда. Поскольку война продолжалась, локомотивы А4 также можно было увидеть, буксирующими тяжелые грузовые и угольные поезда. Локомотивы создавались не для этой задачи. Тяжелые нагрузки и плохие условия обслуживания сделали свое дело, и к концу войны локомотивы А4 оказались в плачевном состоянии.

С окончанием войны и национализацией улучшилось техническое обслуживание, и класс А4 вернулся к высокоскоростным экспрессам довоенных лет. Теперь в БР Грин Выпь перетащила Талисман из Кингс-Кросс в Эдинбург . Bittern был переведен в Сент-Маргаретс 28 октября 1963 года. Возрождение A4 было недолгим, поскольку паровые перевозки были заменены дизельными, а Bittern был перевезен в Шотландию и помещен на хранение. Через некоторое время Биттерн был переведен в Ферригилл, Абердин, 10 ноября 1963 года и побежал в Эдинбург и Глазго . Эта служба продлилась всего три года. Биттерну выпала сомнительная честь возглавить последний рейс A4 Glasgow в Абердин и тем самым подвести итог 30-летнему служению. Выпить была отозвана 3 сентября 1966 года.

Когда ее купили для консервации, у «Выпи» было несколько серьезных проблем, например, сильно потрескавшиеся рамы. Об этих проблемах было известно British Rail, но они были устранены лишь незначительно, поскольку с прекращением пара было бы нерентабельно полностью ремонтировать двигатель. Это, в свою очередь, повлияло на ее жизнь в консервации и потребовало проведения важного ремонта, чтобы вернуть ее к основным стандартам.

Сохранение

[ редактировать ]

После того, как Джефф Друри обнаружил, что у 60024 Kingfisher (локомотива, который он изначально хотел купить) были проблемы с топкой, он выбрал Bittern вместо этого и купил его 12 сентября 1966 года. Первоначально он работал в депо Йорка (на месте сегодняшнего Национального железнодорожного музея ) на различных паровые чартеры, но треснувшие рамы и другие симптомы его долгой карьеры вскоре привели к прекращению его использования на магистральных линиях. В то время его проблемы были неразрешимы, и свой последний экскурсионный поезд он остановил в 1973 году. В результате Друри купил LNER Peppercorn Class A2 60532 Blue Peter у British Rail в 1968 году. [ 1 ]

Выпь и 60532 были перенесены в железнодорожный центр Динтинг , недалеко от Глоссопа . Ни один из локомотивов особо не эксплуатировался, и в конце 1987 года NELPG взяла на себя управление обоими локомотивами, взяв в долгосрочную аренду семью Друри. [ 2 ] В то время как 60532 был переведен на завод Imperial Chemical Industries в Уилтоне- он- Тиссайд и восстановлен в эксплуатации с декабря 1991 года; Выпь , требующая большего ремонта, была косметически восстановлена ​​и стала представлять собой пионера и давно ушедшую сестру 2509 Silver Link . Первоначально в этой ливрее он был выставлен в Железнодорожном музее Стивенсона в Ньюкасл-апон-Тайн .

Silver Link был выставлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке , а 3 июля 1988 года был выставлен снаружи вместе с 4468 Mallard и 4498 Sir Nigel Gresley . Маллард только что прибыл на чартерном поезде из Донкастера , а сэр Найджел Гресли незаметно использовал пар, идущий от Силвер-Линка, чтобы создать впечатление, что он находится в паре. 60009 Южно-Африканский Союз не смог присутствовать из-за капитального ремонта. В выходные 5 июля 2008 года Биттерн впервые присоединился к своим трем сестрам, выставленным в Национальном железнодорожном музее в Йорке по случаю 70-летия пробега сестры Маллард .

В 1995 году Silver Link была перевезена на Большую центральную железную дорогу в Лафборо для восстановления до рабочего состояния, но до демонтажа дошла лишь частичная стадия. В 1997 году Биттерн был куплен Тони Марчингтоном и базировался в железнодорожном центре Саутхолла вместе со своим другим локомотивом, который в то время также находился на капитальном ремонте, LNER Class A3 4472 Flying Scotsman . реставрации « Летучего шотландца» , бюджет которой превысил 1 миллион фунтов стерлингов, В 2000 году, после завершения [ 3 ] Марчингтон продал Bittern Джереми Хоскингу , который в январе 2001 года перевез его на железную дорогу Мид-Хантс в Хэмпшире для полной реставрации. [ 4 ] Спустя много лет и благодаря технологиям XXI века, 19 мая 2007 года выпь впервые за 34 года была приготовлена ​​на пару. В аутентичной зеленой ливрее British Railways и с номером British Railways 60019 она протащила свой первый служебный поезд с 1970-х годов 7 июля 2007 года после шести лет реставрации, многочисленных испытаний и модификаций. Она отбыла в 13:00 7 июля 2007 года, во время гала-концерта Watercress Line «Конец южного пара», перевозя свои вагоны-рестораны из Алресфорда в Олтон . С тех пор Биттерн «обкатывался» и использовался в обычных службах, специальных выпусках Санта-Клауса, а 21, 22 и 23 марта 2008 года выступал под именем «Спенсер» из рассказов о паровозе Томасе во время « Выходного дня с Томасом» на линии кресс-салата (это также был известен как «Спенсер» с 9 по 17 августа 2008 г.).

Затем Bittern был отправлен в депо Саутхолл в Лондоне , где он был настроен для работы с водным тендером и вспомогательным тренером, которые изначально использовались с Flying Scotsman . После этого он завершил испытания тормозов и скорости на рейсе в Бристоль и официально вернулся на основную линию, работая в субботу, 1 декабря 2007 года, на чартерном рейсе из лондонского Кингс-Кросс в Йорк . С тех пор совершил еще несколько железнодорожных туров по Великобритании.

4464 Выпь, маскирующаяся под списанного одноклассника. 4492 Доминион Новой Зеландии с железнодорожным туром в Шеффилде. [ когда? ] . Обратите внимание на второй тендер.

25 июля 2009 года Биттерн совершил 188-мильный пробег от Кингс-Кросс до Йорка, используя второй тендер, чтобы избежать необходимости останавливаться в пути, чтобы набрать воды и сменить команду, неся на изголовье « Брайтон Белль », чтобы рекламировать запуск лайнера. проект реставрации Брайтон -Бель , реализованный фондом 5BEL Trust. [ 5 ] Поскольку первый тендер имел вместимость 5000 галлонов воды и угля, а второй тендер использовался только для перевозки дополнительных 9000 галлонов воды, считалось, что это обеспечит Биттерна дальность полета около 250 миль; В любом случае желательны периодические остановки, например, для механических проверок и перераспределения угля в тендере и топке. [ 5 ] Бесперебойного хода по главной линии Восточного побережья не было с тех пор, как в 1968 году из Кингс-Кросс в Эдинбург перевез самолет 4472 Flying Scotsman , также со вторым тендером. [ 5 ] В июне в гонке Top Gear Race to the North был пройден рейс с использованием недавно построенного локомотива 60163 Tornado из Лондона в Эдинбург по ECML с остановками на воде, но без остановок на станциях, что также было первым после пробега № 4472 в 1968 году.

Выпь пересекает Форт-Бридж

Зимой 2010/2011 года локомотив прошел техническое обслуживание, которое включало косметическое переименование и изменение нумерации на списанный одноклассник 4492 Dominion of New Zealand (номер BR 60013). Это преобразование также включало перекраску локомотива в синий цвет подвязки LNER, установку оригинальных боковых обшивок Гресли (большая часть обшивки относится к тому моменту, когда локомотив маскировался под 2509 Silver Link ) и покраску его колес в их оригинальный красный цвет Coronation. [ 6 ] Поскольку на оригинальном 4492 был установлен пятикурантный свисток Государственной железной дороги Новой Зеландии вскоре после его ввода в эксплуатацию в 1937 году, подходящий свисток был позаимствован у Glenbrook Vintage Railway в Новой Зеландии. [ 7 ]

Первоначальный Доминион Новой Зеландии был одним из пяти A4, названных в честь стран Содружества , которые проводили службу «Коронация», названную так в честь коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы в 1937 году. [ 8 ] Два из пяти самолетов A4 с названием «Коронация» сохранились в консервации - 4489 Dominion of Canada в Канадском железнодорожном музее в Делсоне, Квебек, и 60009 Union of South Africa , принадлежащий Джону Кэмерону и регулярно появляющийся на главной линии.

В этой ливрее локомотив должен был оставаться три года. [ 6 ] однако, когда в 2012 году 4464 вышел из зимнего технического обслуживания, локомотив вернулся к своей идентичности LNER как 4464 Bitter с буквами из сусального золота.

Чтобы отпраздновать 75-летие родственного локомотива Mallard , завершившего свой рекордный пробег со скоростью 126 миль в час, Биттерн провел три специальных чартерных рейса по главной линии Восточного побережья , во время которых он стал первым сохранившимся локомотивом, которому было разрешено преодолеть ограничение скорости в 75 миль в час, установленное паровозы есть на магистрали Великобритании. Network Rail позволяла 4464 развивать скорость до 90 миль в час при условии, что он предварительно прошел строгие испытания. Во всех этих чартерах Биттерн и обратно совершал рейсы в Йорк , поэтому его все еще можно было выставить вместе с пятью другими сохранившимися самолетами А4 (включая Mallard ) в Национальном железнодорожном музее . [ 9 ]

29 июня 2013 года Биттерн установил новый рекорд скорости для сохранившегося британского паровоза, и, согласно официальным таймерам на подножке, он достиг максимальной скорости 92,8 миль в час (149,3 км/ч). [ 10 ] недалеко от Арлси , Бедфордшир, на первом из запланированных «высокоскоростных» пробегов, «Полосе Эбора», которая пролегала от лондонского Кингс-Кросс до Йорка. Остальные два заезда изначально были запланированы на июль, но волна жары летом, а также дальнейшие погодные проблемы в конце года стали причиной того, что рейсы Йорк-Ньюкасл «Тайн Тис Стрик» и Йорк-Лондон Кингс Кросс «Капитал» Streak» будет перенесен на 5 и 7 декабря 2013 года соответственно. Во время забега «Тайн Тис Стрик» Биттерн побил свой собственный рекорд скорости, установленный всего за несколько месяцев до этого, достигнув максимальной скорости 93 миль в час (149,7 км/ч). [ нужна ссылка ]

В 2014 году Bittern был оснащен двумя памятными табличками, похожими на те, которые носили родственные локомотивы Mallard и Sir Nigel Gresley , в честь его пробега со скоростью 90 миль в час. Незадолго до истечения срока действия сертификата магистрали 1 января 2015 года локомотив был снова переведен на железную дорогу Мид-Хантс, где он курсировал в течение 2015 года, а затем был выведен из эксплуатации для капитального ремонта на LNWR, Крю .

По состоянию на май 2018 года Bittern стоит в очереди двигателей, ожидающих места в мастерской, поскольку Crewe LSL сосредоточена на возвращении двигателей 60532 и 70000 к стандарту основного обслуживания. [ 11 ] [ 12 ]

Bittern покинула Крю в июне 2018 года и была перевезена по дороге в Маргейт, где присоединилась к предприятию Locomotive Storage Ltd на территории бывшего завода в Хорнби. [ 13 ] Компания намерена создать музей железнодорожного наследия под названием The One:One Collection , в котором будут представлены выпь и другие исторические локомотивы и транспортные средства. [ 14 ]

Бахманн выпустил модель 60019, когда она еще была в BR Green. В 2013 году Hornby выпустила ограниченную серию из 1000 моделей Bittern под номером 60019 в зеленом цвете с двойными тендерами, что касается ее безостановочного пробега из Лондона в Йорк в 2009 году. [ 15 ] За этим в 2014 году последовал очень ограниченный выпуск из шести сохранившихся экземпляров формата A4 как коллекция «The Great Goodbye», включая Bittern под номером 4464 в цвете Garter Blue и с полной обшивкой. [ 16 ] В 2019 году Hornby выпускает ограниченную серию моделей двигателей из коллекции 1:1, в том числе Bittern в цвете LNER Garter Blue с двумя тендерами и золотыми буквами в сохраненном виде. [ 17 ]

  • Кларк, Дэвид (2005). Подробности о локомотивах: 3 Гресли 4-6-2- Класс А4 . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-3085-5 . Общая история класса Гресли А4, а также беспрецедентные подробности о классе и отдельных его участниках.
  • Йидон, ВБ (2001). Реестр локомотивов LNER Йидона: Том второй: классы Гресли A4 и W1 . Booklaw/Railbus является объединением с Challenger. ISBN  1-871608-15-5 . Истории локомотивов классов А4 и W1 с подробностями ремонта, окраски и т. д.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Северо-Восточная группа консервации локомотивов» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  2. ^ «О НЭЛПГ» . Nelpg.org.uk. 15 февраля 2009 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  3. ^ «Шотландец летит высоко» . Новости Би-би-си. 14 апреля 1999 года . Проверено 16 января 2011 г.
  4. ^ «ЛНЭР Класс А4 4464 Выпь» . Клан Дойл. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Журнал «Железнодорожный» , августовский номер 2009 г., 1 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Доминион Новой Зеландии : оно здесь!», Heritage Railway, 14 апреля 2011 г.
  7. Этот свисток был подарен НЗГР и установлен на локомотиве вместо оригинального свистка в 1937 году. Когда в 1963 году локомотив был снят с производства под номером BR 60013, свисток предположительно был «украден» до того, как локомотив был списан.
  8. 4492 Доминион Новой Зеландии. Архивировано 7 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Джонс, Робин (24 апреля 2013 г.). «Выпь совершает три рейса по главной линии со скоростью 90 миль в час» . Наследная железная дорога . Медиа-группа Мортонс. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  10. ^ «Юбилей кряквы: паровоз Выпь отмечает рекордный пробег» . BBC News Англия . 29 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  11. ^ «Выпь» .
  12. ^ «Возвращение Британии» . 16 января 2018 г.
  13. ^ Бэйлз, Кэти (1 июня 2018 г.). «Выпь прибыла в Маргейт» . Новости острова Танет . Проверено 26 мая 2023 г.
  14. ^ «Коллекция One:One: железнодорожный музей Кента в процессе становления» . www.theonetoonecollection.co.uk . Проверено 26 мая 2023 г.
  15. ^ «BR A4 Bitter — Специальное издание Double Tender — R3103» . Хорнби. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  16. ^ «Коллекция Хорнби «Великое прощание» — ограниченный выпуск — R3251Z» . Хорнби. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  17. ^ «Hornby R3771 LNER A4 класс 4-6-2 'Выпь' » . Хорнби.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d91b6118227621b647c5639b0c3c1e__1706692320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/1e/c4d91b6118227621b647c5639b0c3c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 4464 Bittern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)