Jump to content

Lner Class A4 2509 Серебряная ссылка

Серебряная ссылка
Серебряная связь в Doncaster Works в марте 1963 года, незадолго до того, как она была разбита на лом
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Lner, Doncaster Works
Серийный номер 1818
Дата сборки Сентябрь 1935 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2'c1h3
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 3 фута 2 в (0,965 м)
водителя . День 6 футов 8 в (2,032 м)
Удерживая его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Давление котла 250 собак (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 26 в (470 мм × 660 мм)
Loco Тормоз Пар
Тугольные тормоза Lner: вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия 35 455 фунтов (157,7 кН)
Карьера
Операторы Лондон и северо -восточная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт A4
Номер в классе 1 из 35
Числа Lner 2509, 14, BR 60014
Официальное имя Серебряная ссылка
Распоряжение Сброшен в Doncaster Works в 1963 году

LNER Class A4 2509 Silver Link был 4-6-2 «Тихим океанским», построенным в 1935 году для Лондона и северо-восточной железной дороги . Это был первый из упорядоченных класса A4, построенных для перевозки экспресс -пассажирских поездов на главной линии Восточного побережья (ECML). 2509 был одним из четырех A4, которые были нарисованы в специальной серебряной ливреи, чтобы вытащить новый поезд под названием «Серебряный юбилей» .

Silver Link поступил в службу с демонстрационным путешествием, отправляющимся с станции Кинс -Кросс 27 сентября 1935 года. 2509 достиг максимальной скорости 112,5 миль в час (181,1 км/ч ), побив все предыдущие записи в Великобритании. [ 1 ] Запись спровоцировала LNER и их главного соперника The London, Midland и шотландской железной дороги (LMS) в высококонкурентную скоростную войну, каждая из которых пытается превзойти другую, строявшиеся все более быстрые локомотивы. Главными главными героями были сэр Найджел Гресли , главный инженер -механик LNER, и его коллега в LMS, сэр Уильям Стэнье .

Серебряная ссылка была названа в честь ссылки на любовь в сэра Уолтера Скотта стихотворении «Лейть последнего менестреля» , в котором говорится: [ 2 ]

Истинная любовь - дар, который дал Бог
Человеку один под небесами;
Это не горячий огонь фантазии,
Чьи пожелания вскоре, как только предоставлены, летят;
Это не так и в жестоком желании,
С мертвым желанием это не умрет;
Это секретное сочувствие,
Серебряная ссылка, шелковая галстука,
Какое сердце к сердцу и разум на ум,
В теле и в душе могут связать.

Двигатель был «официально назван» (используя его настоящее имя) в первой сцене комедийного фильма 1937 года О, мистер Портер! Полем

Ссыпание и наследие

[ редактировать ]

Распределяемый на сарай Кингс -Кросс, он был снят с службы 29 декабря 1962 года, когда службы Express Express Express Восточного побережья были захвачены «Дельтики» класса 55 дизельными локомотивами . Он не был сохранен после ухода и был разбит на лом в Doncaster Works 7 сентября 1963 года, на том же месте, где он был построен почти двадцать восемь лет назад. [ 3 ] [ 4 ] Была попытка сэра Билли Батлина спасти локомотив, но это было безуспешно. [ 5 ]

Два примера серебряной таблички с Silver Link выставлены в Национальном железнодорожном музее , Йорк , Великобритания. [ 6 ]

Область Silverlink северного Тайнсайда названа в честь локомотива; Название области было взято после другого локомотива A4.

Бывший одноклассник Lner 4464 Bittern был перекрашен в 1991 году и замаскирован под серебряную связь 2509. Он был перемещен на статическом дисплее в начале до середины 1990 -х годов. [ 7 ] В конечном итоге он был возвращен к своей реальной личности как 4464 после 1995 года, поскольку локомотив был демонтирован для возможной операции

  1. ^ Nock, OS (1972) [1971]. Скоровые записи на британских железных дорогах: хроника паровой эры . Серия David & Charles. Лондон: Пан. С. 149–50. ISBN  0-330-23365-3 .
  2. ^ Bartleby.com.
  3. ^ Boddy, Mg; Neve, E.; Ядон, WB (апрель 1973 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 2А: Тендерные двигатели - классы от A1 до A1 : РКИС Кенилворт П. 134. ISBN  0-901115-25-8 .
  4. ^ «Британские паровые железнодорожные поезда локомообразные отпечатки - для продажи» Посмотреть изображение » . RailwayPhotoprints.co.uk . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 6 июня 2022 года .
  5. ^ Скотт, Питер (февраль 2001 г.). История железных дорог Батлина: история парка развлечений Билли Бутлина и миниатюрных железных дорог в лагере Холмита, включая другие связанные с ними железные дороги и транспортные системы . Выпуск 2 серии второстепенных железнодорожных историй. п. 130. ISBN  1902368096 Полем Получено 9 ноября 2020 года .
  6. ^ Национальный музей железной дороги, объект номер: 1975-7609
  7. ^ «Бизнес -парк Silverlink - отличный поезд вдохновил название парка». Журнал . Ньюкасл на Тайн. 27 марта 1991 г. с. 24


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f4ad3d17d7d997b551a8787413bf70__1701364560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/70/b8f4ad3d17d7d997b551a8787413bf70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class A4 2509 Silver Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)