Тони Марчингтон
Энтони Фрэнк Марчингтон (2 декабря 1955 г. ) [ 1 ] – 16 октября 2011 г. [ 2 ] ) — английский предприниматель и бизнесмен в области биотехнологий , известный как соучредитель компании Oxford Molecular и бывший владелец знаменитого локомотива класса A3 4472 Flying Scotsman . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в Бакстоне , Дербишир . [ 1 ] он вырос на семейной ферме в Баксворте . Он сдал экзамен на мотоцикл в возрасте 16 лет, научившись ездить на мотоцикле Брэдбери 1914 года с коляской своего отца . [ 4 ] Он учился в гимназии Нью-Миллс . Он получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. в колледже Брасеноз в Оксфорде . [ 4 ]
Ассоциация с Уолтером Хупером
[ редактировать ]Во время учебы в Оксфорде Марчингтон подружился, а затем поселился у американца Уолтера Хупера , последнего личного секретаря писателя К.С. Льюиса . Благодаря этим отношениям Марчингтон сидел за кафедрой с Хупером в 1975 году в Северной Каролине . [ 5 ] стал соавтором сценария « Через радость и за ее пределами» (документальный фильм о жизни Льюиса 1977 года). [ 6 ] письмо Льюиса о костре ), и создал ложное , отправленное в отдел христианства и литературы в 1978 году. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Марчингтон начал свою карьеру в качестве менеджера по продукции в компании ICI Agrochemicals в 1983 году, а в 1986 году стал менеджером по маркетингу в Южной Америке . [ 1 ]
В 1988 году он основал несколько компаний в области интеллектуальной собственности, открытия лекарств и биотехнологий . [ 6 ] По мере их расширения, в том же году, под руководством своего наставника, профессора Грэма Ричардса , Марчингтон стал соучредителем Oxford Molecular Ltd. (позже ставшей Oxford Molecular Plc.). На пике своей стоимости он составлял 450 миллионов фунтов стерлингов, но в конечном итоге был продан за 70 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ]
Бывший член Консультативной группы по конкурентоспособности Министерства торговли и промышленности , с 2000 года предпринимательская деятельность Марчингтона включала: управление компанией Marchington Consulting, базирующейся в Шеффилдском биоинкубаторе ; [ 9 ] генеральный директор Savyon Diagnostics; и в качестве председателя и директора стал соучредителем Venture Hothouse Ltd. [ 10 ] С 2010 года Марчингтон был генеральным директором Oxford Medical Diagnostics. [ 11 ]
Марчингтон стал почетным гражданином лондонского Сити в 1997 году. [ 1 ] и был почетным членом Сент-Эдмунд-Холла в Оксфорде .
Консервация паром
[ редактировать ]Коллекция Steam Buxworth
[ редактировать ]Марчингтон с юных лет был поклонником пара, и в возрасте 22 лет он купил свой первый паровой каток у подрядчика по транспортировке и торговца металлоломом Теда Инсворта в Честерфилде . Коллекция, которую он начал вместе со своим отцом, в конечном итоге превратилась в Buxworth Steam Group, которая включала в себя полноценную действующую викторианскую ярмарку и приносила доход, предлагая их в аренду: [ 4 ] [ 12 ]
- 25 тяговых двигателей , в том числе паровоз знаменитого шоумена «Железная дева» , снимавшегося в одноименном фильме. [ 13 ]
- Две согласованные пары пахотных двигателей
- Два паровых вагона
- Шесть паровых катков
- Дорожный локомотив , построенный в 1900 году, который был первым бронированным транспортным средством в мире.
- Паровая пожарная машина
- Морской паровой буксир
- Викторианские ярмарочные аттракционы: паровые скачущие лошади 1893 года, Helter skelter , колесо обозрения , легкая прогулка , набор построенных в Германии самолетов Chair-O-planes 1925 года.
- Стена Смерти с индийским мотоциклом 1930-х годов.
Группа Buxworth Steam Group Марчингтона стала звездой документального фильма BBC «Гамбол в Steam» 1985 года, в котором был показан его первый паровой митинг в группе, проходивший в Лайм-парке , и в дополнение к его нынешней коллекции D2 1904 года паровой каток Fowler и его пара пахотных двигателей Fowler BB1 («Слава» и «Фортуна») и стал одним из крупнейших ралли своего времени. [ 14 ]
LNER Class A3 4472 Летающий шотландец
[ редактировать ]В 1996 году Марчингтон купил знаменитый LNER паровоз класса A3 4472 Flying Scotsman за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. После трехлетней реставрации, которая обошлась дополнительно в 1 миллион фунтов стерлингов, она вернулась в пар в 1999 году. [ 15 ] Летом 2000 года она появилась на Peak Rail вместе с большей частью коллекции Buxworth Steam Group. [ 12 ]
В 1997 году компания Marchington приобрела LNER Class A4 4464 Bittern у семьи Джеффа Друри, которую он также базировал в железнодорожном центре Саутхолла . Однако после завершения реставрации « Летучего шотландца» с превышением бюджета на 1 миллион фунтов стерлингов он продал Выпь в 2000 году Джереми Хоскингу , который в январе 2001 года перевез ее на железную дорогу Мид-Хантс в Хэмпшире для капитальной реставрации. [ 16 ] Несмотря на это, владение как Bittern , так и Flying Scotsman означало, что он по-прежнему остается единственным частным владельцем, владеющим двумя локомотивами класса Gresley Pacific.
Благодаря регулярному использованию Flying Scotsman на VSOE Pullman , в 2002 году Марчингтон предложил бизнес-план, который включал строительство «Деревни летающих шотландцев» в Эдинбурге для получения дохода от соответствующего брендинга. После размещения на OFEX под названием Flying Scotsman Plc. в том же году, [ 6 ] в 2003 году городской совет Эдинбурга отклонил планы деревни, а в сентябре 2003 года Марчингтон был объявлен банкротом. [ 17 ] Это привело к продаже большей части активов Buxworth Steam Group, в том числе The Iron Maiden , Грэму Аткинсону, который выставляет двигатель вместе с коллекцией других паровозов и ярмарочных органов как часть коллекции ярмарки Скарборо в своем парке отдыха в Лебберстон , недалеко от Скарборо, Северный Йоркшир . [ 18 ]
На годовом общем собрании компании в октябре 2003 года генеральный директор Питер Батлер объявил об убытках в размере 474 619 фунтов стерлингов и, имея овердрафт в 1,5 миллиона фунтов стерлингов в Barclays Bank , заявил, что у компании было достаточно денежных средств только для торговли до апреля 2004 года. 3 ноября 2003 г., после того как не удалось объявить промежуточные результаты. [ 17 ]
Поскольку локомотив был фактически выставлен на продажу, после громкой национальной кампании он был куплен в апреле 2004 года Национальным железнодорожным музеем в Йорке . [ 19 ] и теперь он является частью Национальной коллекции.
Время, проведенное Марчингтоном с Летучим шотландцем, было задокументировано в Channel 4 документальных фильмах «Горячий роман: История летучего шотландца» , снятых бывшим Blue Peter ведущим Саймоном Грумом . [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Марчингтон познакомился со своей второй женой Кэролайн после того, как он и его отец предложили подвезти ее на своем паровом двигателе до Devonshire Arms, Peak Forest, местного паба на дороге A6 , где они остановились на ту ночь. [ 4 ] У пары было двое детей и семейные дома в Бакстоне, Дербишире и Оксфордшире. [ 12 ] У него также было двое детей от предыдущего брака. Его страсть к реставрации винтажных вещей продолжалась в его семье до конца его жизни, даже после саг о Buxworth Steam Group и Flying Scotsman .
После встречи с Джимом Дэниелом, Великим секретарем Объединенной Великой Ложи Англии , на ужине с членами колледжа Брасеноз, Марчингтон был посвящен в масоны в Оксфорде в Ложе № 357 Университета Аполлона в январе 1991 года. Он был принят и воспитан следующим образом: году и занял кресло в ноябре 1996 года. Марчингтон отпраздновал свое назначение на должность Досточтимого Мастера Ложи выпуском в эксплуатацию набора стеклянных кружек ограниченного выпуска с выгравированными квадратом и циркулем на одной стороне и Летучим шотландцем на другой.
Марчингтон присоединился к ряду других масонских орденов, включая Святую Королевскую Арку , Орден Красного Креста Константина , Орден масонов Марка Мастера и Моряков Королевского Ковчега. Он был назначен провинциальным великим стюардом Оксфордшира в 1997 году и стал помощником провинциального великого магистра Оксфордшира в 1998 году. [ 4 ]
После длительного периода лечения Марчингтон умер от рака в больнице Бакстонс-Коттедж 16 октября 2011 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Доктор Тони Марчингтон» . Дебретты . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Спаситель Летучего Шотландца Тони умирает» . Рекламодатель Бакстона. 20 октября 2011 г.
- ^ «Тони Марчингтон» . «Дейли телеграф» . Лондон. 2 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Летающий шотландец(со)н» . Масонство сегодня. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Дэвид Л. Кимбро. Взятие змей: укротители змей из восточного Кентукки .
- ^ Jump up to: а б с д «Доктор Тони Марчингтон утвержден в качестве докладчика на ужине» . Интегра Коммуникации. Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Марчингтон приводит город в ярость» . Наследие Льюиса, выпуск 81. Лето 1999 г. Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Нордлинг, Линда (10 февраля 2009 г.). «Спин-аут доктор» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Ключевые ингредиенты успеха в Европе» . Nature.com. 20 февраля 2007 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Тони Марчингтон» . LinkedIn. 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ «Оксфордская медицинская диагностика» . Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Летучий шотландец приближается к Дербиширу!» . Aboutderbyshire.co.uk. 23 июня 2007 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ 37-я выставка Great Dorset Steam Fair, 2005 г. – официальная программа . Ян Аллан. Август 2005. с. 12.
- ^ «Гамбол в Steam» . Британский институт кино (ftvdb.bfi.org.uk). Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
- ^ «Шотландец летит высоко» . Новости Би-би-си. 14 апреля 1999 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «ЛНЭР Класс А4 4464 Выпь» . Клан Дойл. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Уильямс (8 февраля 2004 г.). «Летучий шотландец» могут продать за границу» . Независимый . Лондон . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ 38-я выставка Great Dorset Steam Fair, 2006 г. – официальная программа . Ян Аллан. Август 2006. с. 12.
- ^ Скотт, Эндрю (июнь 2004 г.). «Как мы спасли Летучего шотландца ». Железнодорожный журнал . 150 (1238): 14–19.