Jump to content

Тони Марчингтон

Энтони Фрэнк Марчингтон (2 декабря 1955 г. ) [ 1 ] – 16 октября 2011 г. [ 2 ] ) — английский предприниматель и бизнесмен в области биотехнологий , известный как соучредитель компании Oxford Molecular и бывший владелец знаменитого локомотива класса A3 4472 Flying Scotsman . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Бакстоне , Дербишир . [ 1 ] он вырос на семейной ферме в Баксворте . Он сдал экзамен на мотоцикл в возрасте 16 лет, научившись ездить на мотоцикле Брэдбери 1914 года с коляской своего отца . [ 4 ] Он учился в гимназии Нью-Миллс . Он получил степень бакалавра, магистра и доктора философии. в колледже Брасеноз в Оксфорде . [ 4 ]

Ассоциация с Уолтером Хупером

[ редактировать ]

Во время учебы в Оксфорде Марчингтон подружился, а затем поселился у американца Уолтера Хупера , последнего личного секретаря писателя К.С. Льюиса . Благодаря этим отношениям Марчингтон сидел за кафедрой с Хупером в 1975 году в Северной Каролине . [ 5 ] стал соавтором сценария « Через радость и за ее пределами» (документальный фильм о жизни Льюиса 1977 года). [ 6 ] письмо Льюиса о костре ), и создал ложное , отправленное в отдел христианства и литературы в 1978 году. [ 7 ]

Марчингтон начал свою карьеру в качестве менеджера по продукции в компании ICI Agrochemicals в 1983 году, а в 1986 году стал менеджером по маркетингу в Южной Америке . [ 1 ]

В 1988 году он основал несколько компаний в области интеллектуальной собственности, открытия лекарств и биотехнологий . [ 6 ] По мере их расширения, в том же году, под руководством своего наставника, профессора Грэма Ричардса , Марчингтон стал соучредителем Oxford Molecular Ltd. (позже ставшей Oxford Molecular Plc.). На пике своей стоимости он составлял 450 миллионов фунтов стерлингов, но в конечном итоге был продан за 70 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ]

Бывший член Консультативной группы по конкурентоспособности Министерства торговли и промышленности , с 2000 года предпринимательская деятельность Марчингтона включала: управление компанией Marchington Consulting, базирующейся в Шеффилдском биоинкубаторе ; [ 9 ] генеральный директор Savyon Diagnostics; и в качестве председателя и директора стал соучредителем Venture Hothouse Ltd. [ 10 ] С 2010 года Марчингтон был генеральным директором Oxford Medical Diagnostics. [ 11 ]

Марчингтон стал почетным гражданином лондонского Сити в 1997 году. [ 1 ] и был почетным членом Сент-Эдмунд-Холла в Оксфорде .

Консервация паром

[ редактировать ]

Коллекция Steam Buxworth

[ редактировать ]
Железная дева на Великой паровой ярмарке в Дорсете , 2007 г.

Марчингтон с юных лет был поклонником пара, и в возрасте 22 лет он купил свой первый паровой каток у подрядчика по транспортировке и торговца металлоломом Теда Инсворта в Честерфилде . Коллекция, которую он начал вместе со своим отцом, в конечном итоге превратилась в Buxworth Steam Group, которая включала в себя полноценную действующую викторианскую ярмарку и приносила доход, предлагая их в аренду: [ 4 ] [ 12 ]

Группа Buxworth Steam Group Марчингтона стала звездой документального фильма BBC «Гамбол в Steam» 1985 года, в котором был показан его первый паровой митинг в группе, проходивший в Лайм-парке , и в дополнение к его нынешней коллекции D2 1904 года паровой каток Fowler и его пара пахотных двигателей Fowler BB1 («Слава» и «Фортуна») и стал одним из крупнейших ралли своего времени. [ 14 ]

LNER Class A3 4472 Летающий шотландец

[ редактировать ]
Класс A3 4472 Flying Scotsman в Донкастере , когда он находился в собственности доктора Тони Марчингтона.

В 1996 году Марчингтон купил знаменитый LNER паровоз класса A3 4472 Flying Scotsman за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. После трехлетней реставрации, которая обошлась дополнительно в 1 миллион фунтов стерлингов, она вернулась в пар в 1999 году. [ 15 ] Летом 2000 года она появилась на Peak Rail вместе с большей частью коллекции Buxworth Steam Group. [ 12 ]

В 1997 году компания Marchington приобрела LNER Class A4 4464 Bittern у семьи Джеффа Друри, которую он также базировал в железнодорожном центре Саутхолла . Однако после завершения реставрации « Летучего шотландца» с превышением бюджета на 1 миллион фунтов стерлингов он продал Выпь в 2000 году Джереми Хоскингу , который в январе 2001 года перевез ее на железную дорогу Мид-Хантс в Хэмпшире для капитальной реставрации. [ 16 ] Несмотря на это, владение как Bittern , так и Flying Scotsman означало, что он по-прежнему остается единственным частным владельцем, владеющим двумя локомотивами класса Gresley Pacific.

Благодаря регулярному использованию Flying Scotsman на VSOE Pullman , в 2002 году Марчингтон предложил бизнес-план, который включал строительство «Деревни летающих шотландцев» в Эдинбурге для получения дохода от соответствующего брендинга. После размещения на OFEX под названием Flying Scotsman Plc. в том же году, [ 6 ] в 2003 году городской совет Эдинбурга отклонил планы деревни, а в сентябре 2003 года Марчингтон был объявлен банкротом. [ 17 ] Это привело к продаже большей части активов Buxworth Steam Group, в том числе The Iron Maiden , Грэму Аткинсону, который выставляет двигатель вместе с коллекцией других паровозов и ярмарочных органов как часть коллекции ярмарки Скарборо в своем парке отдыха в Лебберстон , недалеко от Скарборо, Северный Йоркшир . [ 18 ]

На годовом общем собрании компании в октябре 2003 года генеральный директор Питер Батлер объявил об убытках в размере 474 619 фунтов стерлингов и, имея овердрафт в 1,5 миллиона фунтов стерлингов в Barclays Bank , заявил, что у компании было достаточно денежных средств только для торговли до апреля 2004 года. 3 ноября 2003 г., после того как не удалось объявить промежуточные результаты. [ 17 ]

Поскольку локомотив был фактически выставлен на продажу, после громкой национальной кампании он был куплен в апреле 2004 года Национальным железнодорожным музеем в Йорке . [ 19 ] и теперь он является частью Национальной коллекции.

Время, проведенное Марчингтоном с Летучим шотландцем, было задокументировано в Channel 4 документальных фильмах «Горячий роман: История летучего шотландца» , снятых бывшим Blue Peter ведущим Саймоном Грумом . [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Марчингтон познакомился со своей второй женой Кэролайн после того, как он и его отец предложили подвезти ее на своем паровом двигателе до Devonshire Arms, Peak Forest, местного паба на дороге A6 , где они остановились на ту ночь. [ 4 ] У пары было двое детей и семейные дома в Бакстоне, Дербишире и Оксфордшире. [ 12 ] У него также было двое детей от предыдущего брака. Его страсть к реставрации винтажных вещей продолжалась в его семье до конца его жизни, даже после саг о Buxworth Steam Group и Flying Scotsman .

После встречи с Джимом Дэниелом, Великим секретарем Объединенной Великой Ложи Англии , на ужине с членами колледжа Брасеноз, Марчингтон был посвящен в масоны в Оксфорде в Ложе № 357 Университета Аполлона в январе 1991 года. Он был принят и воспитан следующим образом: году и занял кресло в ноябре 1996 года. Марчингтон отпраздновал свое назначение на должность Досточтимого Мастера Ложи выпуском в эксплуатацию набора стеклянных кружек ограниченного выпуска с выгравированными квадратом и циркулем на одной стороне и Летучим шотландцем на другой.

Марчингтон присоединился к ряду других масонских орденов, включая Святую Королевскую Арку , Орден Красного Креста Константина , Орден масонов Марка Мастера и Моряков Королевского Ковчега. Он был назначен провинциальным великим стюардом Оксфордшира в 1997 году и стал помощником провинциального великого магистра Оксфордшира в 1998 году. [ 4 ]

После длительного периода лечения Марчингтон умер от рака в больнице Бакстонс-Коттедж 16 октября 2011 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Доктор Тони Марчингтон» . Дебретты . Проверено 16 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Спаситель Летучего Шотландца Тони умирает» . Рекламодатель Бакстона. 20 октября 2011 г.
  3. ^ «Тони Марчингтон» . «Дейли телеграф» . Лондон. 2 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Летающий шотландец(со)н» . Масонство сегодня. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 16 января 2011 г.
  5. ^ Дэвид Л. Кимбро. Взятие змей: укротители змей из восточного Кентукки .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Доктор Тони Марчингтон утвержден в качестве докладчика на ужине» . Интегра Коммуникации. Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  7. ^ «Марчингтон приводит город в ярость» . Наследие Льюиса, выпуск 81. Лето 1999 г. Проверено 16 января 2011 г.
  8. ^ Нордлинг, Линда (10 февраля 2009 г.). «Спин-аут доктор» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 января 2011 г.
  9. ^ «Ключевые ингредиенты успеха в Европе» . Nature.com. 20 февраля 2007 года . Проверено 16 января 2011 г.
  10. ^ «Тони Марчингтон» . LinkedIn. 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  11. ^ «Оксфордская медицинская диагностика» . Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Летучий шотландец приближается к Дербиширу!» . Aboutderbyshire.co.uk. 23 июня 2007 года . Проверено 16 января 2011 г.
  13. ^ 37-я выставка Great Dorset Steam Fair, 2005 г. – официальная программа . Ян Аллан. Август 2005. с. 12.
  14. ^ «Гамбол в Steam» . Британский институт кино (ftvdb.bfi.org.uk). Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
  15. ^ «Шотландец летит высоко» . Новости Би-би-си. 14 апреля 1999 года . Проверено 16 января 2011 г.
  16. ^ «ЛНЭР Класс А4 4464 Выпь» . Клан Дойл. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Майкл Уильямс (8 февраля 2004 г.). «Летучий шотландец» могут продать за границу» . Независимый . Лондон . Проверено 16 января 2011 г.
  18. ^ 38-я выставка Great Dorset Steam Fair, 2006 г. – официальная программа . Ян Аллан. Август 2006. с. 12.
  19. ^ Скотт, Эндрю (июнь 2004 г.). «Как мы спасли Летучего шотландца ». Железнодорожный журнал . 150 (1238): 14–19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51624a87f8d09d589a6c55dd4d5c59e0__1704354240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e0/51624a87f8d09d589a6c55dd4d5c59e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Marchington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)