Jump to content

Электростанция Мэнорс

Координаты : 54 ° 58'20 "N 1 ° 36'18" W  /  54,9721 ° N 1,6050 ° W  / 54,9721; -1,6050

Трамвайная электростанция
Электростанция Мэнорс в 2009 году
Карта
Официальное название Электростанция Мэнорс
Страна Англия
Расположение Тайн и Уир , Северо-Восточная Англия
Координаты 54 ° 58'20 "N 1 ° 36'18" W  /  54,9721 ° N 1,6050 ° W  / 54,9721; -1,6050
Дата комиссии 1901
Дата вывода из эксплуатации 1936
Оператор(ы) Ньюкасл Корпорейшн
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

ссылка на сетку NZ253642

Электростанция Мэнорс или Трамвайная электростанция — бывшая угольная электростанция, расположенная в районе Манорс в центре города Ньюкасл-апон-Тайн , Тайн-энд-Уир на северо-востоке Англии . станции Машинный зал и другие сохранившиеся здания внесены в список памятников архитектуры II степени . [1]

Станция была заказана корпорацией Ньюкасла для снабжения электроэнергией трамвайной системы корпорации Ньюкасл , которая находилась в процессе электрификации, а также для размещения офисов организации. [2] Первоначально строительство станции было отложено из-за забастовки каменщиков, но 14 января 1900 года началась закладка фундамента здания. [3] Строительство станции было завершено в 1904 году. [2]

Станция вырабатывала электроэнергию до 1936 года. Истоки этого действия датируются 1920-ми годами. Парламентский отчет лорда Вейра привел к принятию Закона об электричестве (поставках) 1926 года (отменен в 1989 году), в соответствии с которым были созданы Центральный совет по электроснабжению и Национальная сеть, работающая на 132 кВ (50 Гц). Электростанция Manors была сочтена слишком маленькой по генерирующей мощности, и связанная с ней электростанция работала на частоте 40 Гц. Таким образом, ее постигла та же участь, что и многие другие муниципальные электростанции, и она прекратила выработку электроэнергии. [ нужна ссылка ]

Однако он по-прежнему сохранялся для электрических функций. Внедрение троллейбусной системы Newcastle Corporation , а также ввод в эксплуатацию новых кранов с электрическим приводом на принадлежащей корпорации Newcastle Quayside в 1930-х годах превратили территорию Manors в центральный пункт управления для многих пригородных подстанций, используемых троллейбусами . Эти подстанции взяли переменный ток напряжением 6 кВ, подаваемый из Усадьбы, и преобразовали его в постоянное напряжение 550 В, используемое троллейбусами и быстро сокращающимся трамвайным парком. Сама усадьба стала подстанцией и снабжала центр города электроэнергией постоянного тока для троллейбусов и причальных кранов. с электрическим приводом, Лифты используемые на мосту Тайн, были поставлены станцией Manors. [ нужна ссылка ]

Операции

[ редактировать ]

Уголь, сожженный в котлах станции, доставлялся на станцию ​​по железной дороге из Трафальгарской южной верфи на главной линии Восточного побережья на Аргайл-стрит. [4] Отсюда вагоны-хопперы двигались по высоким деревянным и стальным опорам, с которых можно было выгружать уголь прямо в бункеры над котлами. Из этих бункеров он автоматическими весами подавался в автоматические кочегары. [5]

Оборотная вода, используемая в поверхностных конденсаторах станции, была взята из реки Тайн , которая находилась примерно в 0,2 мили (0,32 км) от станции и примерно на 90 футов (27 м) ниже уровня двигателей станции. На набережной реки располагалась насосная станция для перекачки воды на станцию. Между станцией и насосной станцией проходили две трубы диаметром 24 дюйма (610 мм): одна для подачи воды на станцию, другая для сброса ее обратно в реку. [5]

Дизайн и спецификация

[ редактировать ]

Станцию ​​спроектировал архитектор Бенджамин Симпсон. [2] Его машинное и котельное отделение представляют собой большие богато украшенные кирпичными зданиями со стальным каркасом, украшенные витражами и панелями. [5] [6]

В котельной станции было восемь котлов Ланкашира , каждый длиной 30 футов (9,1 м) и диаметром 8 футов (2,4 м). Они были оснащены экономайзерами и естественной тягой, работающими при давлении 160 фунтов на квадратный дюйм. Дымовые газы из котлов выводились через кирпичный дымоход высотой 177 футов (54 м). [5]

В машинном отделении станции находились три поршневые паровые машины морского типа , оснащенные клапанами Корлисса , поверхностными конденсаторами и воздушными насосами Эдварда. Два двигателя имели мощность 1000 л.с., а третий - 2000 л.с. Каждый двигатель был напрямую подключен к постоянного тока динамо-машине , производившей электричество напряжением 500 Вольт (В). Отсюда электричество подавалось для трамвайной системы Newcastle Corporation через большой распределительный щит на станции. Этот же распределительный щит подавал электроэнергию и на дуговое освещение города. [5]

Технология, используемая на станции, считалась устаревшей на момент открытия, и первоначальные первичные двигатели были заменены в 1908 году четырьмя Парсонс турбогенераторами . [ нужна ссылка ]

После закрытия и настоящее время

[ редактировать ]

Станция использовалась как бомбоубежище во время Второй мировой войны . [2] После прекращения электроснабжения троллейбусной сети Корпорации в октябре 1966 года Управление городского освещения продолжало использовать здание в качестве ремонтно-технического центра. [ нужна ссылка ] высотой 60 футов (18 м) Машинный зал был лишен электростанции и использовался как крытая автостоянка . [7] [8] Во время строительства городской системы метро в 1970-х годах в машзале для учебных целей был построен полноразмерный макет станции метро. Затем здание перешло в собственность компании Stagecoach , которая использовала его в качестве своей региональной штаб-квартиры. Затем здание купила христианская группа City Church. С октября 1997 года он использовался группой как место встреч и был переименован в The CastleGate. [7] Реконструкция началась в мае 2000 года и завершилась 18 месяцев спустя, с вводом в эксплуатацию 3 ноября 2001 года. Мостовой кран грузоподъемностью 50 тонн (49,21 длинных тонн; 55,12 коротких тонн) , способный поднимать до 5 тонн (4,921 длинных тонн; 5,512 коротких тонн) до сих пор стоит в машинном зале. Кроме того, сохранились старая плитка, металлические галереи, где рабочие проверяли турбины, и старые витражи с изображением трамваев. Здание было расширено в 2002 году за счет строительства офисных помещений Generator Studios. [9] Это было дополнительно расширено с созданием Generator2. Строительные работы начались в марте 2008 года, завершение ожидается в 2009 году. [10]

  1. ^ Руководитель отдела планирования и транспорта (2 ноября 2007 г.). «Комитет по контролю развития» (PDF) . Городской совет Ньюкасла . Проверено 3 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Р. Уэйли, Дж. Моррисон и Д. Хеслоп (2008). «Археология оборонительных сооружений Тайн и Уира в двадцатом веке: иллюстрированное руководство» (PDF) . Городской совет Ньюкасла . п. 59 . Проверено 13 января 2012 г.
  3. ^ «Железные дороги». Транспортный мир . Том. 14. Carriers Publishing Co., 1903. с. 372 . Проверено 4 января 2009 г.
  4. ^ Фосетт, W (28 мая 2006 г.). «УСАДЬБЫ (СЕВЕР И ВОСТОК)» . Подземная Британия . Проверено 1 января 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Полный текст «Горного инженера» » . archive.org . 1960 год . Проверено 10 августа 2011 г.
  6. ^ «ЭЛЕКТРОТРАМЕЙНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ» . Прошлый пейзаж . Английское наследие . Проверено 7 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ворота замка» . Городская церковь . Проверено 30 декабря 2008 г.
  8. ^ «Почему на конференциях можно сочетать бизнес и удовольствие» . вики-северо-восток . Журнал . 21 сентября 2001 года . Проверено 19 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Генератор Студии» . Проверено 30 декабря 2008 г.
  10. ^ «Генератор2» . Генераторная студия . Архивировано из оригинала (PHP) 15 августа 2009 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deb47def4dfffe7ad63cda509b0f3038__1707238920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/38/deb47def4dfffe7ad63cda509b0f3038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manors Power Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)