Тиссайд EfW
Завод по производству энергии из отходов в Тиссайде | |
---|---|
Завод EfW в Тиссайде Вид с востока, июнь 2009 г. | |
![]() | |
Страна | Англия |
Расположение | Биллингем |
Координаты | 54 ° 35'45 "N 1 ° 15'30" W / 54,59583 ° N 1,25833 ° W |
Статус | Оперативный |
Дата комиссии | май 1998 г. |
Оператор(ы) | СИТА Великобритания ( 1998 – настоящее время ) |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Муниципальные отходы |
Вторичное топливо | Неопасные и коммерческие отходы |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | Один Ансальдо мощностью 19,2 МВт мощностью 10 МВт Один фон ролл |
Паспортная мощность | 29,2 МВт |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт | СИТА Великобритания |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Завод Teesside Energy from Waste (также известный как электростанция Teesside WTE или мусоросжигательная печь Хавертон-Хилл ) — это муниципальная отходов установка для сжигания и , перерабатывающая отходы в энергию электростанция , которая обеспечивает 29,2 мегаватт (МВт) электроэнергии для национальной сети путем сжигания 390 000 тонн мусора. бытовых и коммерческих отходов в год. Он расположен на реке Тис в Хавертон-Хилл , к востоку от Биллингема на северо-востоке Англии . Первоначальный завод, спроектированный и построенный компанией NEM, дочерней компанией Northumbrian Water, заменил мусоросжигательный завод Portrack и открылся в 1998 году. Впоследствии завод стал частью SITA, ныне Suez.
Станция является одним из самых современных мусоросжигательных заводов, действующих в Англии; он известен своей инновационной деятельностью. В 2009 году на станции была завершена реконструкция со строительством дополнительной печной линии и головки рельса . Это увеличило мощность завода с 19,2 МВт и 250 000 тонн отходов в год до нынешнего уровня. Первоначально на завод поступали отходы из Тиссайда и Норт-Тайнсайда, но Нортумберленда в 2009 году он был расширен за счет включения .
Второй завод, Северо-восточный центр восстановления энергии (NEERC), был построен на территории, прилегающей к первому заводу. Это расширяет водосбор объекта и включает в себя отходы с юга Тайн и Уира .
История
[ редактировать ]Замена портрака
[ редактировать ]В период с 1975 по 1996 год мусоросжигательный завод Портрак на реке Тис ежегодно сжигал 200 000 тонн отходов Тиссайда. В ноябре 1996 года завод был закрыт, поскольку его конструкция не позволяла обеспечить соответствие новым нормам выбросов, которые должны были быть введены; Затем его поэтапно сносили в период с 1998 по 2000 год. [1] После закрытия завода в Портраке было построено новое предприятие по сжиганию отходов Тиссайда. Завод Teesside Energy from Waste был открыт в мае 1998 года в результате сотрудничества с местными властями Стоктон -он-Тис , Мидлсбро , Хартлпула и Редкара и Кливленда . [2]
Третья линия сжигания
[ редактировать ]В декабре 2006 года SITA UK подписала 28-летний контракт на частное финансирование на сумму 70 миллионов фунтов стерлингов с Советом графства Нортумберленд , чтобы предоставить ему услуги по управлению отходами и уменьшить зависимость округа от свалок. [3] [4] Это включало строительство дополнительной линии по сжиганию отходов на заводе в Тиссайде. Гражданское строительство пристройки началось в апреле 2007 года, а в ноябре того же года начался тяжелый монтаж. Фон Ролл был генеральным подрядчиком всего расширения. [5] В мае 2009 года введена в эксплуатацию третья очередь. [4] [6] Он был официально открыт 8 октября 2009 года бывшим депутатом Хилари Армстронг , генеральным директором SITA UK Дэвидом Палмер-Джонсом и членом совета графства Нортумберленд Джеффом Ридом. [7] На строительстве третьей очереди в разное время было занято от 60 до 100 человек, а после открытия для ее эксплуатации было создано еще 20 постоянных рабочих мест. Построенное вовремя и в рамках бюджета, расширение превзошло все ожидания в первый год работы. [4] [7] Спустя год после открытия третьей линии туда все еще отправлялась лишь пятая часть того количества отходов, которое отправлялось на свалку в Нортумберленде до ее открытия. [4]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Завод представляет собой большое металлооблицованное здание . Металл окрашен в цвет Goosewing Grey с акцентами Solent Blue и Poppy Red. Говорят, что чистые, четкие линии и цвета завода «выгодно контрастируют» с близлежащими промышленными зданиями. [8]
До 2009 года на станции работали две печные линии, которые вместе были способны сжигать в общей сложности 250 000 тонн отходов в год и вырабатывать 20 МВт электроэнергии. Однако в мае 2009 года была введена в эксплуатацию третья линия. В настоящее время завод сжигает 360 000 тонн отходов в год и производит 29,2 МВт электроэнергии. Этого количества электроэнергии достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией 60 000 домов. [2] [8]
На первоначальной установке использовались котлы Babcock & Wilcox Volund для обеспечения паром одного Ansaldo мощностью 19,2 МВт. турбогенератора [9] Третья линия использует возвратно-поступательную решетку Von Roll Inova для сжигания отходов и вырабатывает электроэнергию с помощью одного трехходового парогенератора Von Roll Inova мощностью 10 МВт. [5]
Операции
[ редактировать ]Станция работает постоянно, сжигая муниципальные бытовые отходы местных советов Стоктон -он-Тис , Хартлпул , Мидлсбро , Редкар и Кливленд , Норт-Тайнсайд и Нортумберленд . [2] [10] При дефиците бытовых отходов для восполнения мощностей используются неопасные промышленные и коммерческие отходы. [2] [8] На станции сжигаются только остаточные отходы, представляющие собой материал, оставшийся после переработки. [8] Мусоросжигательный завод работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. />
Отходы доставляются на станцию автомобильным транспортом с использованием до 100 мусороуборочных машин. На завод доставляется более 1000 тонн отходов в день. [2] [8] [10] также была построена железнодорожная головка В 2009 году на прилегающих к площадке железнодорожных путях . Это позволяет доставлять отходы на завод по железной дороге, а не только автомобильным транспортом. Это более экологично, поскольку снижает интенсивность движения на местных дорогах. Чего до сих пор не произошло: отходы по-прежнему доставляются автомобильным транспортом и повреждают местные дороги. [8] [11] В декабре 2011 года было объявлено, что головка железной дороги будет использоваться для приема до 500 000 тонн остаточных отходов в год из Мерсисайда через объект по перевалке железнодорожных отходов в промышленном парке Ноусли, Киркби, по контракту стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов, но все равно прибывает автомобильным, а не железнодорожным транспортом, поскольку железнодорожные пути никогда не работали в полную силу. [12]
Отходы, поступающие на завод, проверяются и взвешиваются перед доставкой в приемный цех завода. Большой зал для приемов позволяет автомобилям безопасно выгружать мусор. Воздух для последующего сжигания отходов на заводе забирается из приемного зала, чтобы запах и пыль не выходили за пределы здания. Из зала отходы сбрасываются в большой бетонный бункер. Здесь сырье гомогенизируется крановщиком, который перемешивает отходы и удаляет неподходящие элементы. Затем грейферный кран перемещает отходы из бункера в бункеры , питающие печь. Управление этим краном осуществляется из диспетчерской . Эта комната также контролирует оборудование завода, дымовые газы и максимизирует эффективность завода. [10]
Из бункеров отходы попадают в загрузочный желоб печи, а оттуда на решетку дожига. [10] Здесь его сжигают при температуре более 1200 °C. [13] Это тепло затем преобразуется в перегретый пар через котлы завода. Это, в свою очередь, приводит в действие паровые турбины, почти так же, как и обычная тепловая электростанция . Электричество вырабатывается напряжением 11 киловольт . После выхода из турбин пар снова конденсируется в воду. На двух первоначальных линиях сжигания в качестве охлаждающей среды используется речная вода из Тиса , тогда как на третьей линии вода конденсируется через конденсаторы с воздушным охлаждением. Охлажденная вода очищается и повторно используется в котлах. [10]
Газы из печи очищаются с помощью селективного некаталитического восстановления (SNCR), распылительных поглотителей и впрыска активного угля . Эти процессы удаляют из выбросов предприятий оксиды азота, кислотные газы, диоксины и тяжелые металлы. проходят через рукавные фильтры тонкой очистки для удаления любых частиц Оставшиеся газы перед выходом из дымохода . Каждая линия сжигания имеет собственную независимую дымовую трубу, и дымовые газы постоянно контролируются перед выпуском. Эта информация передается в диспетчерскую. Оставшаяся летучая зола от фильтров содержит частицы, образовавшиеся в результате сжигания, известь из распылительных поглотителей, соль и угольную пыль, и поэтому хранится в герметичном бункере до тех пор, пока ее не заберут с площадки для утилизации. Оставшаяся на решетке сжигания зола после сжигания перемещается конвейером в бункер. На конвейере магнит удаляет из золы черный металл для вторичной переработки. [10] Оставшаяся зола затем используется в качестве заполнителя в строительной отрасли. [2]
компостированию . Рядом с заводом, открывшимся в декабре 2001 года, работает центр переработки отходов. В 2006 году был открыт комплекс по [2]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Отходы на энергетические установки строго контролируются, и завод получил различные ISO внешние сертификаты . Считается, что завод находится в авангарде устойчивого производства энергии и утилизации отходов. Завод не только сокращает количество отходов, отправляемых на свалку, но и заменяет сжигание истощающегося ископаемого топлива, а также вносит значительный вклад в достижение целей по утилизации и переработке отходов в Северо-восточном регионе. [14]
Северо-восточный центр восстановления энергии
[ редактировать ]
В 2008 году было объявлено, что SITA планирует построить еще один завод EfW рядом с нынешним, получивший название North East Energy Recovery Center (NEERC). SITA UK начала консультировать ключевых партнеров, заинтересованные стороны и местных жителей по этим планам в апреле 2008 года, а тем летом подала официальную заявку на планирование. [15] Разрешение на строительство завода было получено 15 октября 2008 года. [16] 17 сентября 2010 года было объявлено, что SITA подписала контракт с Партнерством по управлению отходами Южного Тайна и Уира на сжигание их отходов на NEERC после завершения строительства завода. Ожидается, что строительство начнется в начале 2011 года, а завершение запланировано на 2013 год. [17]
Ожидается, что NEERC будет способен перерабатывать до 190 000 тонн отходов в год. Эти отходы будут сжигаться для выработки электроэнергии для национальной энергосистемы и совместно генерироваться для обеспечения местной промышленности теплом в виде пара. [17] NEERC будет иметь две технологические линии, способные производить 21 МВт электроэнергии, чего достаточно для обеспечения 37 500 домов. [15] [17] Это означает, что на двух объектах ежегодно будет сжигаться 640 тысяч тонн отходов и вырабатываться более 50 МВт электроэнергии. [16] Это сделает Тиссайд крупнейшим оперативным центром EfW в Великобритании за пределами Лондона. [17] Завод станет зеркальным отражением нынешнего и создаст 160 рабочих мест; 25 — в Южном Тайн и Уире, 100 — на строительстве завода, а остальные — после того, как завод заработает. [17]
В августе 2010 года SITA объединилась с Sembcorp UK для строительства еще одного предприятия по переработке отходов в энергию в регионе Тиссайд. Wilton 11 комплекса Wilton International должен сжечь еще 400 000 тонн отходов в регионе, одновременно производя 35 МВт электроэнергии. Ожидается, что завод заработает к 2015 году. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портракские луга» . тис дикая жизнь . Фонд дикой природы долины Тис . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тиссайд» . сита . Индустриальное общество автомобильного транспорта (СИТА) . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ «Нортумберленд» . Индустриальное общество автомобильного транспорта (SITA). 2008 год . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «SITA UK отмечает первую годовщину расширения центра по производству энергии из отходов в долине Тис» . Société Industrielle des Transports Automobiles (SITA). 9 июня 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Завод по производству энергии из отходов SITA Northumberland в Тиссайде – успешное сотрудничество местных властей и промышленности» (PDF) . Ван Ролл . стр. 2–3 . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «SITA и Sembcorp планируют Teesside EfW стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов» . Letsrecycle.com . 10 августа 2010 г. Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «SITA UK собирается официально открыть новую пристройку стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов на объекте по производству энергии из отходов в долине Тис» . Société Industrielle des Transports Automobiles (SITA). 5 октября 2009 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Северо-восточный центр восстановления энергии» (PDF) . Société Industrielle des Transports Automobiles (SITA). Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Установки по переработке отходов в энергию в Великобритании» . Промышленные карты. 30 октября 2004 г. Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паула Синтон; Рита Гринвуд (2009). «Tees Valley LTD. Энергия из объекта по переработке отходов: годовой отчет о деятельности за 2009 год» (PDF) . Окружающая среда Суэца . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Хендерсон, Тони (26 декабря 2008 г.). «Мусор скоро сможет питать наши дома » Журнал . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Робертс, Нил (20 декабря 2011 г.). «Утверждены планы вывоза железнодорожных отходов» . mrw.co.uk. Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Зеленая экономика Тиссайда» . Британская радиовещательная корпорация (Би-би-си) . 26 октября 2010 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ «Энергия из отходов» . иема . 17 апреля 2009 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «SITA UK консультирует по планам строительства Северо-восточного центра рекуперации энергии в Хавертон-Хилл в долине Тис» . Société Industrielle des Transports Automobiles (SITA) . 17 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «SITA UK приветствует одобрение планирования Северо-восточного центра восстановления энергии в Биллингеме в долине Тис» . Société Industrielle des Transports Automobiles (SITA) . 15 октября 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "В двойнике!" . небизнес . 17 сентября 2010 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
