Электростанция Кепьер
Электростанция Кепьер | |
---|---|
Страна | Англия |
Расположение | Кепир , графство Дарем |
Координаты | 54 ° 47'10 "N 1 ° 33'43" W / 54,786 ° N 1,562 ° W |
Статус | Отменено |
Стоимость строительства | 3 500 000 фунтов стерлингов (планируется) |
Владелец(и) | Северо-Восточная электроснабжающая компания |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Производство электроэнергии | |
Паспортная мощность | 150 МВт |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанция Кепьер — закрытая угольная электростанция на реке Уир в Кепире , в 0,75 мили (1,21 км) к северо-востоку от Дарема , графство Дарем, северо-восточная Англия . Запланированный Северо-Восточной электроснабжающей компанией (NESCo) в 1944 году, он так и не был реализован, поскольку схема столкнулась с жестким сопротивлением со стороны тех, кто утверждал, что она закроет вид на исторический Даремский собор с главной линии Восточного побережья . Ряд людей поддержали эту схему, поскольку она поможет удовлетворить растущий спрос на электроэнергию и обеспечить столь необходимые рабочие места в постдепрессивной и послевоенной экономике Великобритании. Станция, спроектированная архитектором Джайлсом Гилбертом Скоттом , должна была заработать к концу 1940-х годов и производить 150 мегаватт электроэнергии. Однако после общественного расследования планы не были одобрены, и вместо этого NESCo установила дополнительные мощности на своих существующих электростанциях.
Фон
[ редактировать ]После нескольких лет предварительного планирования, обследования площадей и составления планов Северо-Восточная электроснабжающая компания (NESCo) купила участок большого стрелкового полигона по обе стороны реки Уир в Кепьере , в 0,75 мили (1,21 км) к северу. к востоку от города Дарем , и в начале 1944 года публично объявили о своих планах построить крупную угольную электростанцию . на этом месте [1] Станция была частью послевоенного плана NESCo, и проектная стоимость проекта составляла 3 500 000 фунтов стерлингов. Место было выбрано в центре Дарема, чтобы быть ближе к запасам угля. Он также должен был располагаться на небольшом расстоянии от реки Уир, ниже по течению от Дарема, и иметь прочный фундамент. Шахтные выработки в графстве Дарем ограничили количество возможных участков, которые могли бы удовлетворить требованиям к прочному фундаменту. [1] [2] Для этого объекта также требовался хороший автомобильный и железнодорожный доступ. [1]
Предполагаемый срок строительства станции составил около четырех лет, и после завершения на станции должно было работать около 300 человек. [1] В июне 1944 года НЕСКО официально представила свои планы на разрешение строительства. [3]
Дизайн
[ редактировать ]Планы и фасады станции были разработаны Джайлсом Гилбертом Скоттом . [2] [4] Ранее он проектировал электростанцию Баттерси в Лондоне, поэтому проекты станции Кепьер считались очень высокого архитектурного качества. NESCo заявила, что дизайн станции будет считаться «заслугой всего района». [2] Главное здание вокзала должно было иметь высоту 135 футов (41 м). [3]
Станция будет сжигать от 1500 до 2000 тонн низкосортного угля в неделю для производства 150 мегаватт (МВт) электроэнергии. Уголь должен был быть доставлен из шахт в графстве Дарем и доставлен на станцию грузовой веткой Дарема железной дороги Лимсайд-Лайн , которая заканчивалась в соседнем Джилсгейте . Чтобы добраться до этого места от железнодорожной линии, потребовались бы новые подъездные пути, что потребовало бы врезания в склон холма над Кепьером. По прибытии на станцию уголь должен был выгружаться из вагонов на высоте 135 футов (41 м) над станцией и транспортироваться по ленточному конвейеру по шести аркам вниз на саму станцию. [1]
Ориентировочная зольность сгоревшего угля составляла от 14% до 22%, поэтому за 160 000 фунтов стерлингов компания должна была установить электростатические фильтры для удаления 97% пыли из дыма и отходящих газов сгорания. , прежде чем покинуть два дымохода высотой 350 футов (110 м) . [1] [2] В то время считалось, что оставшаяся пыль, которая выйдет из дымоходов, не вызовет «какого-либо заметного загрязнения», а отходящие газы, состоящие из углекислого газа , считались «не причиняющими каких-либо травм или вреда жителям города». города, зданий или растительности». [1]
от 350 до 450 тонн зольного клинкера Станция будет производить в неделю. NESCo намеревалась продавать его местным строительным компаниям в качестве строительного материала и полагала, что для этого существует готовый рынок. Летучая зола от осадителей также накапливалась бы, и NESCo заявила, что они бы разбросали ее по суше к западу от станции и смешали ее с почвой, чтобы образовать отвал высотой 14 футов (4,3 м) . [1]
На станции должно было быть шесть градирен высотой 170 футов (52 м) . [3] Было сказано, что будут предусмотрены меры по предотвращению выхода чрезмерного количества пара из градирен без дымки, исходящей от башен в 95% дней в году. [1]
Критика и поддержка
[ редактировать ]Когда о планах было впервые объявлено, окружной геодезист не высказал возражений, и только в октябре 1943 года и далее Министерство городского и сельского планирования начало все чаще предупреждать о оппозиции, которая неизбежно должна была возникнуть против этой схемы. [3]
Против этих планов решительно выступил Томас Уилфред Шарп , градостроитель из Дарема, который считал, что станция будет вторгаться в горизонт города . [5] Им также противостояло Общество охраны города Дарема (ныне Фонд города Дарема), основанное двумя годами ранее. В то время станция получила добро от городского совета Дарема и органа планирования, но Фонд полагал, что высокие дымоходы и градирни станции затмят близлежащий Даремский собор . [6]
NESCo утверждала, что, по их мнению, электростанция повысит привлекательность города, поскольку люди будут приходить посмотреть на саму электростанцию. По крайней мере, они пытались уверить общественность, что в случае строительства станция будет как можно меньше отнимать у города. В официальном заявлении компании говорилось:
«В связи со строительством будут привлечены всевозможные консультанты, и городская корпорация может быть уверена, что как при проектировании, так и при эксплуатации станции будут приняты все меры предосторожности, чтобы нанести как можно меньше вреда удобствам города». ." [1]
NESCo также утверждала, что они выбрали это место для защиты городских удобств, поскольку оно находилось за пределами города, частично окружено возвышенностями и находилось под защитой преобладающих ветров. Они также сказали, что многое можно сделать архитектурно, чтобы станция вписалась в окружающую среду. [3]
Местные профсоюзы, Совет графства Дарем и даже Союз фермеров поддержали эту схему вместе с рядом частных лиц, основная причина заключалась в том, что она принесет новую форму занятости в город и прилегающие районы. Противники станции, однако, утверждали, что новые рабочие места на электростанции будут доставаться техническим специалистам, привезенным в регион, и что расположение станции недалеко от Дарема не принесет пользы электроснабжению города и не удешевит стоимость электроэнергии. для тех, кто живет рядом со станцией. Критики также утверждали, что где бы в регионе ни была построена новая электростанция, в ней будет использоваться уголь графства Дарем, и что, несмотря на заявления NESCo, в других местах могут быть более подходящие места. Критики утверждали, что функционирование Дарема как культурного, образовательного, административного и туристического центра в конечном итоге будет разрушено тяжелой индустриализацией. [1]
На заседании совета графства Дарем 26 июля 1944 года Дж. У. Фостер, председатель финансового комитета совета, высказался в пользу этих предложений, заявив, что они будут соответствовать Белой книге правительства по политике занятости и его политике по восстановлению экономики. депрессивные районы. К моменту начала войны север страны еще не полностью оправился от Великой депрессии 1930-х годов, и Фостер полагал, что занятость, обеспеченная строительством и обслуживанием станции, поможет предотвратить возвращение к этим условиям. Было также замечено, что станция в целом улучшит снабжение электроэнергией промышленности. Он отметил, что критика проекта целиком основывалась на предположении, что станция «разрушит средневековое очарование города», без учета мыслей специалистов, проектировавших станцию. Он также отметил, что критики делали свои комментарии, не предлагая никакой альтернативы, и что их кампания против этой схемы привлекла внимание общественности через Трансляция BBC . [2]
Фостер также заявил, что если можно найти какое-либо другое подходящее место, то его следует использовать, чтобы избежать нарушения вида. Однако он предупредил, что интересы экономики округа следует поставить выше опасений «тех неосведомленных критиков, которые смотрят на Дарем со стороны железной дороги… переходя из одного более удачливого района в другой». [2] Член парламента от Дарема Чарльз Грей позже назвал это развитие «жизненно важным для благополучия графства Дарем». [7]
Британский архитектор Фредерик Гибберд опубликовал схематическое сравнение Даремского собора с электростанцией, типичной для того времени, подобной той, что планировалась в Кепире. Это дало понять, что, хотя собор и является одним из крупнейших в стране, он все равно будет выглядеть маленьким рядом с проектируемой электростанцией. Утверждалось, что, пока две структуры будут рассматриваться одновременно, визуальное сопоставление будет вредным для собора. [8] Гибберда По иронии судьбы, электростанция Дидкот А позже была признана третьей худшей бельмом на глазу в Великобритании в 2003 году. [9] Его снесли в период с 2014 по 2020 год.
Несмотря на то, что электростанция Кепьер географически расположена на 1 милю (1,6 км) к северо-востоку и на 100 футов (30 м) ниже, считалось, что электростанция Кепьер будет доминировать в любом виде, в который она войдет, и что она будет входить в большинство видов города. Читатель Northern Echo резюмировал эти идеи в 1944 году:
«Когда путешественник на поезде приближается к Кепиру и Дарему с севера, его взгляду на переднем плане встретится эта огромная электростанция. Кепир, местная красота, и живописные руины больницы Кепьер , здания, представляющего большой исторический интерес, будут если их стереть, замок и собор затмеваются нелепой массой бетонных зданий, плохо гармонирующих с ландшафтом». [8]
Расследование
[ редактировать ]После того, как предложение главы Министерства военного транспорта Сирила Херкомба о проведении совместных местных слушаний под председательством постороннего лица было отклонено правительством из-за необходимости гораздо больших средств, правительство согласилось общественное расследование . начать [1] [3] Общественное расследование планов было начато в декабре 1944 года, слушания длились три дня. [3] Министерство городского и сельского планирования назначило Херкомба председателем расследования. Комиссары по электроэнергетике назначили Джорджа Пеплера и К.Г. Морли Нью. Ключевыми противниками схемы были Общество охраны города Дарема под председательством Сирила Алингтона . [2]
NESCo представляли Крейг Хендерсон и Сидни Тернер. Представители NESCo утверждали, что, хотя компания уже снабжает около 85% Северо-Восточного региона, потребуется построить гораздо больше генерирующих мощностей, чтобы удовлетворить спрос на долгие годы, и что район среднего Дарема является лучшим местом. построить новую станцию. Хендерсон утверждал, что единственным реальным противодействием этой схеме было то, что она помешала бы удобствам Дарема. Джон Хакинг, главный инженер Центрального управления электроэнергетики , поддержал NESCo, потому что, если бы схема была отклонена и пришлось бы соглашаться и принимать новые меры, у них не было бы новой электростанции в эксплуатации до 1948 года. [2]
весом 11,8 кг (26 фунтов) В ходе расследования была использована пластилиновая модель вокзала, города и окрестностей . К нему прилагался сертификат существенности, выданный Комиссарами по электроэнергетике. Также были показаны фотографии города с наложенной электростанцией. [3]
Во время слушания Херкомб указал на письмо, опубликованное в «Таймс» в июле 1944 года, в котором епископ и декан Дарема, а также директор колледжей Дарема создали обманчивое впечатление, что предлагаемая станция испортит виды с железнодорожной линии. идея усугубилась публикацией через несколько дней фотографии, сделанной с предложенного сайта. Он признал, что ряд видов с некоторых участков реки будет испорчен, а станцию будет видно из собора и церкви. Херкомб подчеркнул, что большая часть прекрасных видов вокруг города сохранится. Пеплер также обнаружил, что с железнодорожного вокзала невозможно увидеть электростанцию и собор одновременно. Первоначально участники расследования пришли к выводу, что станции следует дать добро на том основании, что не удалось выбрать более подходящее место. [3]
Однако Общество охраны города Дарема утверждало, что, поскольку во время Второй мировой войны было разрушено так много прекраснейших памятников Европы, Дарем и его собор были жемчужиной, пережившей и войну, и «промышленное разграбление, опустошившее столь большая часть остальной части графства». Пеплер поддерживал точку зрения, что Дарем больше подходит как административный, торговый и туристический центр, чем для крупномасштабного промышленного развития. [3]
Юридические и политические трудности привели к длительной задержке принятия решения. Важным вопросом было то, подпадало ли расследование под действие нового Закона о городском и деревенском планировании 1944 года. NESCo с самого начала оспаривала право министра городского и планирования У.С. Моррисона вообще созывать расследование. Первоначальное юридическое заключение правительства заключалось в том, что оно не подлежит рассмотрению, и расследование было созвано с заданием рассмотреть вопрос о том, сможет ли предлагаемая новая или расширенная станция обеспечивать достаточное количество электроэнергии для удовлетворения потребностей потребителей при не более высоких затратах, чем любой альтернативный источник поставок. По мнению Херкомба, следствие не могло отказать в согласии, если бы эти условия были соблюдены. Более позднее решение казначейского солиситора о том, что расследование фактически подпадает под действие Закона, парализовало процесс принятия решений. [3]
Если Херкомб продолжит придерживаться своего круга ведения и одобрит строительство электростанции, но совет сельского округа Дарем затем откажет в согласии на строительство на основании возражений, NESCo будет иметь право на компенсацию своих потерь из-за задержки и строительства новой сайт. Окружной совет будет нести ответственность за это, но не могло быть и речи о том, что они смогут позволить себе большую сумму, и правительство не хотело вмешиваться в оплату самостоятельно. Если бы расследование можно было убедить вынести решение против NESCo, тогда никакой компенсации не было бы выплачено, и министры оказали давление на Херкомба, чтобы они сделали именно это. Херкомб утверждал, что это означало бы отказ в компенсации тем, кто имел на нее право, и к апрелю 1945 года решение по станции все еще откладывалось. Председатель NESCo в то время выразил свой гнев в The Times , а Фрэнк Трайб, секретарь Министерства топлива и энергетики , написал Херкомбу с вопросом, можно ли что-нибудь сделать, чтобы довести расследование до решения. [3]
В конце концов, Херкомб выдвинул на встрече министров решение, согласно которому участники расследования проинформируют NESCo, что по чисто техническим причинам они одобрили бы схему, но из-за противодействия Моррисона они решили не приступать к принятию решения. Хотя NESCo поначалу была настроена враждебно, в июне 1945 года они согласились отказаться от этой схемы при условии, что получат письмо от Моррисона, подтверждающее, что они удовлетворили членов комиссии по техническим причинам, что дает им право на компенсацию. Правительство полагало, что сайт открыт для вполне обоснованных возражений, и даже если бы схема прошла стадию расследования, они бы все равно отказали в согласии. [3]
Исход
[ редактировать ]В конечном итоге решение расследования было направлено против NESCo и тех, кто поддерживал станцию, и компания отказалась от своих планов. НЕСКО получила добровольную выплату в размере 6650 фунтов стерлингов от Министерства городского и сельского планирования за понесенные на тот момент расходы. Сам участок был унаследован национализированным Британским управлением электроэнергетики в 1948 году, и в конечном итоге они его продали. [10] 9 октября 1945 года министр городского и сельского планирования Льюис Силкин ясно дал понять в Палате общин, что NESCo начала расширение своих существующих электростанций путем установки дополнительных электростанций в других местах, кроме Кепьера, что удовлетворяет спрос на электроэнергию и означает отсутствие станции. был необходим в Кепире. [7] [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Некоторые заметки о предлагаемой электростанции в Кепире, Дарем» . Журнал Даремского университета . 36–37. Дарем: Даремский университет: 6–7. 1944 год . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Адамс, Д.Б. (1944). «Спор о электростанции» . Электрический журнал . 133 :63, 93, 522 . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шейл, Джон (1991). Власть в доверии: экологическая история Центрального электроэнергетического управления . Оксфорд: Кларендон Пресс . стр. 33–37. ISBN 0-19-854673-4 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Детали каталога» . Дарем: Совет графства Дарем . 15 февраля 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Симпсон, Дэвид (21 мая 2008 г.). «Так остро, когда дело доходит до планирования» . Дарлингтон: Северное эхо . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «Вестник: Номер 59» (PDF) . Город Дарем Траст . Октябрь 2005. с. 3 . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Электростанция, Дарем» . Парламентские дебаты (Хансард) . 9 октября 1945 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Атто, Уэйн (1981). Горизонты: понимание и формирование городских силуэтов . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . стр. 32, 33. ISBN. 0-471-27940-4 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Список самых раздражающих ветряных электростанций в Великобритании» (STM) . Новости Би-би-си . Лондон: Би-би-си. 13 ноября 2003 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Взгляды на новости» . Электрический обзор . 159 (1–9): 109. 1956 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Бензин (запасы и нормирование)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 октября 1945 года . Проверено 16 сентября 2011 г.